Удаление сажевого фильтра в Минске. RSS. Удалить сажевый фильтр в минске цены


Удаление сажевого фильтра в Минске. RSS

    •   по 38 отзывам
    • г. Минск, ул. Уручская, 23
    VIP

    В субботу завозил из-за проблемы - уходил антифриз. Меньше чем за час поставили диагноз, пробит радиатор. Оперативно по согласованию со мной заказали новый, но по ...

    •   по 21 отзывам
    • Минск, ул. Татарская, 5
    VIP

    масло и фильтры заменили оперативно и без последствий, весь последующий ремонт имел неприятные последствия. после дорогого ремонта топливной системы на этом СТО, последовал ряд дополнительных ...

    •   по 17 отзывам
    • Минск, ул. Основателей, 25
    VIP

    Осталось какое-то негативное впечатление от СТО. Начитался отзывов о том , что все хорошо здесь и поехал. Нужно было определить откуда течет масло и прокачка ...

    •   по 23 отзывам
    • Минск, ул. Корвата, 99
    VIP

    Наталья на Мазда 3.Хочу выразить огромную благодарность этому коллективу за професиализм и порядочность.Суть в том,что у меня загорелась ошибка по коробке автомат,посетив два сто,везде меня ...

    • 220006, РБ, г. Минск, ул. Свердлова, 23/7, литер Ж1/К, помещение №3
    VIP

    ООО "Столичный автосервис" Профессиональный ремонт любых автомобилей. Гарантия на работы Любая форма оплаты Без выходных Бесплатная эвакуация авто по Минску

    •   по 75 отзывам
    • Минск, ул. Лещинского, 12

    Хотелось бы отметить данное СТО,за те положительные качества как оперативность и высокую компетентность в своей работе. Менял у них двигатель. Вся процедура в общей сложности ...

    •   по 8 отзывам
    • г. Минск, ул. Монтажников, 9 корп.3

    Господа там полный развод на деньги, используют материалы самые дешевые. Решил я поменять масло в коробке и в двигателе по акции у них! Вместо Petronas ...

    •   по 4 отзывам
    • Минский район п. Ратомка ул. Корицкого 15б

    Адекватные расценки, хотите ремонт на совесть, едьте туда!!! Хороший сервис, ребята знают своё дело, любят свою работу. Вежливые, понимающие и весёлые. Отдельное спасибо Александру, Сергею ...

    •   по 3 отзывам
    • г. Минск, пер. Софьи Ковалевской 42а, пом. 3

    Молодые ребята работают не плохо ,менял три трубки на Ситроен касания у них сделали быстро ,немного завышена цена

    •   по 2 отзывам
    • Минск, 2-й Велосипедный переулок 26А

    Оказывают намного меньше услуг, чем указано на сайте. Дезинформация.

    •   по 1 отзыву
    • Минск, Долгиновский тракт 51

    Разбил я свою молютку, ехал с Москвы сбил лося, дали штраф, короче все плачевно, оставил этим ребятам свое авто е39, повреждены были капот крыша и ...

    •   по 1 отзыву
    • Минск Селицкого21

    Решил капилку двигателя делать. А мне как раз друг подогнал за символическую плату, ребята поменяли мне за день коробку передач.

    •   по 1 отзыву
    • г. Минск, переулок С.Ковалевской 62 а

    Менял цепь грм в этом сервисе. Сразу видно что профи в своей работе. И ремень сами достали и сами его установили. Все отлично.

    •   по 1 отзыву
    • Минск, ул.Ботаническая, 6

    Давненько слыхал об автоцентре этом, что с головой делают турбины. Но все не было повода обратиться, а тут нарисовался. Начала каптить турьбина, когда давал газу. ...

    •   по 1 отзыву
    • Минск, ул. Радиальная, 27а

    Поменяли сайлентблоки передней подвески, втулки. Все отлично, цена приемлемая. Сделали бесплатную диагностику автокондея ) Всем доволен. Рекомендую!

    •   по 1 отзыву
    • Минск, Могилевское шоссе 11км (Шабаны)

    Спасибо сотрудникам СТО. Диагностика и последующий ремонт выполнены на отлично. Успехов в работе. Делала ремонт всей подвески.

    •   по 1 отзыву
    • Минск, 1-ыйЗагородный переулок, 22

    Диагностику сделали действительно бесплатно. На дополнительные услуги не разводили. Все очень вежливые. Клиентская зона ожидания понравилась (свежие интересные журналы, чаем напоили, беседой развлекли). Видно, что ...

    •   по 1 отзыву
    • Минск, ул. Железнодорожная 25

    Делал у них чип-тюнинг хотел в Питер ехать ребята знакомые советовали,а потом в Минске нашел Прадо 150 3.0д, все как обещали, реально до чипа не ...

    •   по 1 отзыву
    • г. Минск, ул. Бабушкина 17, к.2

    Качественно выполнили ремонт КПП в моем грузовике МАН. Адекватные ребята, главное все сделали оперативно. По стоимости как договорились, столько и заплатил, никакого развода.

    •   по 1 отзыву
    • 223020, Минский район, д. Тарасово, пер.Олимпийский, 2.

    Отличное сто спасибо вам что вы есть. Ребята просто отличные вовремя в срок все правильно сделали даже динамометрическим ключом зажали колеса. Вот на это сто ...

    • Дзержинск, ул. Фоминых д.44А

    - Качественный ремонт любой сложности - Опытные и честные мастера - Подбор запчастей - Гарантия - Моторное масло Shell - Компьютерная диагностика - Автоэлектрика Режим ...

    • Минск, ул. Притыцкого, 60/5

    Время работы: 9.00-18.00 Развал-схождение 3D (Маxi база). Ремонт и диагностика двигателей любой сложности, подвески, автоэлектрики. Замена сцепления, масла, ГРМ, роликов. Ремонт торсионных балок. Шиномонтаж, заправка ...

    • г. Минск, Меньковский тракт, 23

    Центр по ремонту глушителей "Резонатор" профессионально и качественно, в кратчайшие сроки по приемлемым ценам выполняет следующие виды работ: 1.Диагностика системы выпуска отработавших газов. 2.Ремонт глушителя ...

    • Минск, ул.Нагорная

    Ремонт методом сварки радиаторов системы охлаждения всех моделей и видов автомобилей ( пайка алюминиевых сот). Гарантия 30 дней. Большой опыт работы. Ремонт методом сварки радиаторов ...

    • Минск, ул. Притыцкого, 60 корпус 5

    "СТО Перцев" ориентирует свою работу на обеспечение клиентов комфортом и высоким уровнем предоставляемых услуг. Наш автосервис предлагает услуги по обязательному профилактическому осмотру и ремонту вашего ...

  • www.vse-sto.by

    Удаление сажевого фильтра в Минске, цена на удаление сажевого фильтра

    Компания «Век-авто» производит удаление сажевого фильтра на автомобилях различных марок. Мы гарантируем оперативность и высокое качество работы, независимо от сложности поставленной задачи.

    Работы осуществляются с использованием современной техники и специального инструмента. Цена на удаление сажевого фильтра зависит от марки авто, объема, сложности работы.

    Для чего нужны и как работают элементы фильтрации?

    Чтобы уменьшить количество выбросов выхлопных газов, машины стали оснащать специальными сажевыми фильтрами, которые должны соответствовать требованиям Euro-4.

    Существует два вида таких фильтров, которые различаются по технологии производства:

    • фильтр закрытого типа или DPF;
    • фильтр с функцией регенерации FAP (чаще всего устанавливаются на автомобилях).

    В производстве таких элементов используют керамику. Деталь выполнена в виде керамической матрицы, помещенной в корпус из металла. Структура матрицы – это каналы с малым сечением, расположенные параллельно. Открытие и закрытие каналов происходит поочередно.

    Стенки каналов задерживают сажу. С течением времени гарь оседает на поверхности «сетки» и засоряет фильтрующий элемент. В этом случае следует провести удаление сажевого фильтра. Дальнейшее использование загрязненного элемента приведет к поломке двигателя.

    Когда необходимо удаление сажевого фильтра?

    Признаки засоренности фильтрующего элемента:

    • снижение тяги ДВС;
    • резкое снижение мощности ДВС;
    • нестабильная работа мотора;
    • повышение уровня масла;
    • фильтр закрытого типа или DPF;
    • приборная панель показывает ошибку по фильтрующему элементу;
    • увеличение расхода бензина или дизеля;
    • появление дымности.

    Удаление сажевого фильтра или его замена?

    Некоторые автовладельцы выбирают чистку фильтрующего элемента. Этот способ не всегда является эффективным и дает нужный результат. Чтобы решить проблему, следует использовать следующие способы:

    1. Замена фильтрующего элемента новым. Минус этой процедуры – высокая стоимость работы и ремонта.

    2. Удаление сажевого фильтра в Минске (физическое / программное). Плюс такой процедуры – высокая эффективность, демократичная стоимость работы.

    Для отключения сажевого фильтра используют специальную микропрограмму ЭБУ. Процедура делится на два этапа:

    1. Перепрошивка контроллера (удаление программного кода, перевод системы на нормы Euro-3, которые дают возможность работать без сажевого фильтра).

    2. Физическое удаление фильтрующего элемента.

    Плюсы удаления:

    • Вам не понадобится отключать элемент фильтрации.
    • Восстанавливается первоначальная мощность мотора.
    • Восстанавливается расход топлива (уменьшение его расхода)./li>
    • Отключается регенерация в ПО автомобиля. Устранение ошибок на приборной панели, устранение аварийного режима.
    • Улучшение динамики мотора, повышение его стабильной работы.

    Почему с нами выгодно?

    1. Широкий спектр услуг. На все виды ремонтных работ предоставляется гарантия.

    2. Большой опыт работы.

    3. Высококвалифицированные специалисты, готовые предоставить вам профессиональную консультацию.

    4. Привлекательная цена на удаление сажевого фильтра. Нашим клиентам не приходится переплачивать лишние деньги.

    5. Оперативность работы, независимо от ее объема и сложности.

    6. Возможна запись к мастеру по телефону.

    Если вас интересует удаление сажевого фильтра в Минске, позвоните по указанным контактным телефонам. Наши специалисты незамедлительно ответят на все ваши вопросы. Заказать услугу по телефону: +375 (29) 602-99-33, +375 (44) 761-86-64.

    Мы работаем со всеми популярными марками:

    Volkswagen (Фольксваген)

    Peugeot (Пежо)

    Ford (Форд)

    Renault (Рено)

    BMW (БМВ)

    Audi (Ауди)

    Opel (Опель)

    Citroen (Ситроен)

    Toyota (Тойота)

    Mazda (Мазда)

    Volvo (Вольво)

    KIA (КИА)

    Mercedes (Мерседес)

    Mitsubishi (Митсубиси)

    Nissan (Ниссан)

    Skoda (Шкода)

    Fiat (Фиат)

    Hyundai (Хендай)

    Lexus (Лексус)

    Land Rover (Ленд Ровер)

    Также предлагаем:

    vek-auto.by

    Удаление сажевого фильтра - АвтоЭлектрика Диагностика Ремонт ТО в Минске

    Для того чтобы узнать о необходимости замены сажевого фильтра, автолюбителю вовсе не нужно обращаться к специалистам, поскольку приборные панели современных автомобилей снабжены специальными сигнальными датчиками, оповещающими об их загрязнении.

    Не сложно догадаться о предназначении сажевого фильтра, исходя из его названия: данный фильтр необходим для задержки частичек сажи, являющейся продуктом сгорания дизельного топлива. На сегодняшний день многие производители выпускают сажевые фильтры различных модификаций для авто с дизельными двигателями, но наиболее распространенными являются фильтры закрытого типа (DPF) и элементы с функцией восстановления (FAP).

     Длительная эксплуатация сажевого фильтра, требующего замены, чревата неприятными последствиями для двигателя вашей машины. Если долго использовать этот элемент, то с течением времени происходит наполнение интеркулера маслом и попадание его в цилиндры, что приводит к гидроудару и дорогому ремонту. Кроме того, непроходимость сажевого фильтра в сочетании с высоким давлением в выпускном тракте зачастую становится причиной поломки клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. Вместе с тем, неисправность клапана EGR также нередко приводит к нарушению в работе сажевого фильтра.

    Основные симптомы выхода из строя “сажевика”

    Пользу от своевременно проеденной автомобильной диагностики в данном случае сложно переоценить, ведь вовремя обнаруженная проблема может избавить вас от дорогостоящего ремонта. Но в большинстве случае автовладелец в состоянии самостоятельно определить поломку сажевого фильтра, исходя из следующих признаков:

    • уменьшение тяги двигателя;

    • заметное увеличение расхода топлива;

    • увеличение уровня масла в двигателе;

    • нестабильная работа мотора на холостых оборотах;

    • индикатор DPF на приборной панели сигнализирует о неисправности.

    В таких случаях прибегают к замене, либо полном удалении сажевого фильтра, причем второй способ обладает целым рядом неоспоримых преимуществ:

    • полное отсутствие подобных проблем в будущем;

    • полное восстановление тяговых характеристик двигателя;

    • нормализация расхода;

    • отсутствие необходимости использования дорогих марок масла, необходимого для автомобилей с “сажевиками”;

    Помимо всего прочего, удаление сажевого фильтра обходится гораздо дешевле, нежели приобретение нового. Например, на покупку нового DPF/FAP придется потратить 1200-4000 долларов, в зависимости от марки машины, причем, в отечественных условиях такой фильтр способен пройти не более 80 тыс. км. Приблизительная же цена удаления сажевого фильтра колеблется в приемлимом диапазоне.

    Процедура удаления DPF/FAP включает в себя как физическое его удаление, так и программное, т. е. перепрошивку блока управления. В том случае, когда требуется только физическое или программное удаление, стоимость изменяется соответственно. Специалисты нашего сервиса производят удаление сажевых фильтров на автомобилях всех популярных марок.

    Если же у вас возникли какие либо вопросы по данной процедуре, вы можете задать их нашим сотрудникам по телефонам:

    +375 44 491 52 40+375 33 345 39 09

     

     

    elektrikavto.by

    Удалить (вырезать) катализатор или сажевый фильтр в Минске

    Имея большой опыт работы с выхлопными системами, Мы можем правильно их заменить на аналоги либо универсальные вещи. Диагностическое оборудование позволяет на 99% определить в каком состоянии находится Ваш катализатор,или сажевый фильтр (PDF,FAP). Мы единственные в Минске кто сможем действительно качественно провести данные процедуры для Вашего авто.

    Каждая выхлопная система автомобилей современного вида имеет специальное оборудование, фильтрующее выхлопной газ, снижая вред окружающей среде, уменьшая шум, производимый выхлопом. Даже тот факт, что рынки страны завалены автозапчастями, многие владельцы машин интересуются, где дешевле купить катализатор, заменить или удалить этот элемент авто. Нашей мастерской «ГлушакОФФ» выполняется удаление катализаторов в Минске по разумной цене. Мы также предлагаем услугу удаления или отключения сажевых фильтров.

    Удаление катализаторов и сажевых фильтров в Минске

    При появлении на приборной панели сигнала «Check Engine», владелец автомобиля должен отправиться на СТО, для проведения диагностики. Частой причиной сигнала является поломка, полная выработка ресурса катализатора. Устройство рассчитывается на менее 120 000 км пробега. Долговечность варьируется по качеству топлива.

    Необходимо удалить элемент лишь в том случае, если вышел из строя каталитический нетрализатор, возникли признаки износа. Удаление катализаторов современных автомобилей – это сложный процесс. Сейчас машины оснащены бортовыми компьютерами, которые контролируют и управляют ими. При исключении любой детали, компьютер расценит это, как неисправность. Потому удалять прибор следует так, чтобы это не заметил компьютер. Нужно выполнить следующие операции:

    Замена на новый оригинальный аналог. Монтаж универсального устройства. Пламегасителя, имеющего обманку лямбда-зондов. Выполнение чип-тюнинга компьютера (замена настроек под норму Евро 2).

    Успешность работы гарантируется лишь при выполнении опытными, квалифицированными мастерами, которыми славится наша компания.

    Программное или физическое удаление

    Для замены устройства приходится серьезно раскошелиться, потому многие автолюбители отдают предпочтение программному отключению прибора.

    Если удалить катализатор физически, компьютер все равно выдаст ошибку. После этого метода, нужно производить программное удаление устройства. Этот метод является оптимальным.

    Процедура отключения проводится для приведения машины к норме Евро 2. Наши специалисты выполняют работу с применением высокотехнологичной, современной сервисной аппаратуры, производят перепрограммирование блока управления двигателем, адаптируя его под функционирование в новом режиме, учитывая содержание отработанных газов.

    Минусы удаления:

    Возникновения вонючего и грязного выхлопа. Затруднительное выполнение ТО.

    Плюсы:

    Доступная цена. Отсутствие неисправности катализатора или фильтра dpf. Усиление мощности на 10%. Экономия топлива.

    Последствия езды с забитым катализатором или сажевым фильтром

    Кроме общего нарушения комфорта езды, можно заменить слабый разгон, мерзкий запах и другие проблемы, вызванные забитостью катализатора или сажевого фильтра.

    При забивании сажей, катализатор можно прочистить. Если произойдет оплавление внутри устройства, будет необходима замена детали или установка пламегасителя. В таком случае авто не заведется, а если дизельный движок и запустится, то в последствии заглохнет. Этот факт требует замены нескольких деталей. Необходимо транспортировать авто на СТО для проведения капитального ремонта.

    Цена на удаление катализатора

    На формирование стоимости услуги влияют многие факторы: выполнение диагностики автомобиля, тщательная проверка выхлопной системы, разборка, прочие операции. Наши специалисты обладают многолетним опытом ремонта автомобилей, стажем работы на СТО, автосервисах, потому оперативно обнаружат проблему и устранят ее по умеренной цене.

    Преимуществами заказа услуги в мастерской «ГлушакОФФ» выступают:

    Высококачественный сервис по адекватной и приятной цене. Удобное расположение нашего СТО. Проведения бесплатного консультирования клиентов. Высокая квалификация мастеров и работников.Использование высококлассной, надежной аппаратуры.

    Цена на удаление сажевого фильтра

    Сажевый фильтр устанавливается для очищения выхлопного газа от содержания мелких примесей, частиц сажи. Эта деталь часто забивается, выходит из строя при активном пользовании автомобиля.

    Мастерская «ГлушакОФФ» выполняет удаление сажевых фильтров в Минске по цене, которая зависит от марки автомобиля, ЭБУ, серии программного обеспечения, установленного на авто, сложности проведения рабочих операций и т.д. Мы выполняем профессиональное и оперативное удаление сажевых фильтров, часто забивающихся при использовании низкокачественного топлива.

    При заказе дополнительных услуг по привариванию подводящих труб и гофр цена ремонта будет формироваться с их учетом. В остальном цена замены каталитического фильтра фиксирована. Итоговая стоимость работ будет зависеть только от выбранной Вами модели. Поспешите записаться на диагностику и ремонт катализатора уже сегодня!

    glushakoff.by

    Профессиональное удаление сажевых фильтров | Гарантия 5 лет

    О том, что такое сажевый фильтр, на данный момент в сети Интернет имеется огромное количество информации, поэтому если Вы хотите разобраться и детально вникнуть в физико-химические процессы происходящие в процессе эксплуатации автомобиля с сажевым фильтром – поисковик Вам в помощь. Частично мы попытаемся восполнить информацию в разделах "Галерея" и "Наши работы".

     

    Что такое сажевый фильтр, зачем его удалять и почему именно у нас

    Сажевый фильтр устанавливается  в выпускной системе дизельных автомобилей. На каждом автомобиле компоновочные решения по расположению фильтра в той или иной степени отличаются: как правило, это либо непосредственно за турбокомпрессором (см. Рис.2), либо под днищем автомобиля (см. Рис.1).

    Рис.1 Расположение сажевого фильтра под днищем автомобиля

    Рис.2 Расположение сажевого фильтра за турбокомпрессором

    Как и любой элемент, к которому можно применить термин «фильтр» он имеет свойство засоряться. Из названия понятно, что засоряется сажевый фильтр непосредственно частицами сажи. Автомобильными инженерами в алгоритм управления работой двигателя заложен механизм регенерации или прожига сажевого фильтра, в процессе которого сажевый фильтр разогревается до высоких температур и накопленная в нем сажа выжигается. Однако со временем сажевый фильтр забивается так, что регенерация не проходит, и тогда на панели загорается индикатор неисправности двигателя (check engine) либо «спираль», «насос», «мясорубка», «труба с точками». В общем у всех по-разному. И в большинстве случаев двигатель переходит в режим ограниченной мощности.

    Замена сажевого фильтра крайне недешевое удовольствие, поэтому решение об удалении обусловлено в основном экономическими соображениями.Комплекс работ по удалению сажевого фильтра включает в себя:

    1. Полное механическое удаление сажевого фильтра из выпускной системы либо замена участка выпускной системы.  

    2. Перепрограммирование блока управления двигателем для функционирования системы без сажевого фильтра - программное удаление сажевого фильтра.

    3. Компьютерная диагностика и удаление сохраненных кодов неисправности.

    Целью перепрограммирования является отключение процессов регенерации, а также отключение режимов ограничения мощности из-за отсутствия сажевого фильтра либо неисправности любого из датчиков, необходимых для функционирования сажевого фильтра.

    Существует несколько наиболее распространенных причин, по которым автовладельцы решаются на удаление сажевого фильтра.

    1. Фильтр забит настолько, что автомобиль не заводится вообще либо заводится и глохнет. Как правило, это происходит, если не обращать внимания на предупреждающие лампочки и сообщения на панели.

    2. Избыточное противодавление сажевого фильтра приводит к появлению неисправности двигателя и ограничению мощности.

    3. Вышел из строя какой-либо из датчиков, обеспечивающих контроль состояния и прохождение регенерации сажевого фильтра. К ним относятся датчик дифференциального давления сажевого фильтра (датчик перепада), датчики температуры сажевого фильтра.

    4. С автомобилем все хорошо, расход в норме, но растет уровень масла, причем иногда литрами.

    5. С автомобилем все хорошо, просто «наслушался/начитался/насмотрелся» -  решил удалить.Достаточно часто выход из строя сажевого фильтра обусловлен другими неисправностями двигателя, которые приводят к повышенному содержанию сажи в выхлопе. Поэтому если после удаления автомобиль дымит, то это не всегда значит, что фильтр неправильно удален. Следует понимать, что зачастую удаление сажевого фильтра – вынужденная мера, для того чтобы предотвратить выход из строя двигателя.

     

    Важно знать перед удалением сажевого фильтра:

    1. Что сажевый фильтр действительно неисправен. Это позволит сэкономить Ваше и наше время. Перед удалением мы проводим обязательную компьютерную диагностику двигателя, что позволяет заблаговременно предупредить клиента, в большинстве случаев о возможных сопутствующих неисправностях.

    2. Перепрограммирование блока управления сложный процесс. В случае случайного прерывания процесса записи либо других форс-мажорных обстоятельств автомобиль не заведется. Мы стараемся минимизировать риски подобного рода. Однако избежать их полностью невозможно. Поэтому если Вы очень торопитесь, лучше перенести запись на другой день.

    Мы гарантируем полное восстановление работоспособности автомобиля при возникновении такого рода обстоятельств за свой счет!Беременную жену, престарелую бабушку, малолетнего ребенка, подвыпившую компанию друзей с собой привозить также необязательно.

    3. Мы редактируем непосредственно оригинальную «прошивку» Вашего автомобиля.

    4. Иногда при попытке сэкономить на удалении сажевого фильтра конечная стоимость решения проблемы может приближаться к стоимости замены сажевого фильтра.

    5. Если Вы записались на проведение работ, постарайтесь приехать вовремя, мы тоже стараемся не опаздывать. Если приехать не получается, потрудитесь предупредить об этом.

    6. Мы стремимся делать свою работу максимально качественно и профессионально. Мы не гонимся за сиюминутной выгодой.

    Стоимость удаления сажевого фильтра на конкретном автомобиле зависит от блока управления двигателя, а также сложности механического удаления.

    Для получения более подробной информации звоните и пишите))).

    Мы осуществляем профессиональное удаление сажевых фильтров на автомобилях с дизельным двигателем:

    VOLKSWAGEN/ФОЛЬКСВАГЕН

    Passat B6/ Passat B7/ Sharan/ Touran/ Touareg/ Tiguan/ Golf 5/ Golf 6/PHAETON/T5 Multivan

    Пассат Б6 /Пассат Б7/Шаран/ Туран/ Туарег/Тигуан/Гольф 5/ Гольф 6/ФАЭТОН/T5 Мультиван

    AUDI/АУДИ:

    A3/A4/A5/A6/A8/Q3/Q5/Q7

    SKODA/ШКОДА:

    Octavia/Fabia/SuperB/Yeti

    Октавиа/Фабиа/СуперБ/Йети

    SEAT/СЕАТ:

    Alhambra/Ibiza/Leon/Exeo

    Альхамбра/Ибица/Леон/Эксео

    Моторы до 2008 года*

    1.9 TDI PD 105/ 115 л.с. – Bosch EDC16

    2.0 TDI PD 136/140 л.с. - Bosch EDC16

    2.0 TDI 170 л.с. – Siemens PPD

    2.5 TDI 130/163/174 л.с. – Bosch EDC16 (VW Transporter T5 до 2009 года)

    2.7 TDI 163/180 л.с. - Bosch EDC16

    3.0 TDI 211/ 224/233 л.с. - Bosch EDC16

    4.2 TDI 326 л.с. - Bosch EDC16CP34 Master/Slave

    5.0 TDI 313 л.с. - Bosch EDC16U31 Master/Slave

    Моторы после 2008 года*

    1.4 TDI 80 л.с. – Bosch EDC17U01

    1.6 TDI CR 90/105 л.с. – Siemens PCR2.1

    2.0 TDI CR 84/102/114/140/180 л.с. – Bosch EDC17CPxx (VW Transporter T5 2009+)

    2.0 TDI CR 143/170 л.с. – Bosch EDC17CPxx

    2.7 TDI CR 163/190 л.с. – Bosch EDC17CPxx

    3.0 TDI CR 204/211/240/245/250л.с. – Bosch EDC17CPxx

    4.2 TDI CR 340/351 л.с. - Bosch EDC17 Master/Slave

    6.0 TDI 500 л.с. – Bosch EDC17CP24

    Коммерческий транспорт VW

    CRAFTER/КРАФТЕР (Euro 4)

    С моторами 2.5 TDI 88/109/136/163 л.с. – Bosch EDC16C34

    CRAFTER/КРАФТЕР (Euro 5)

    С моторами 2.5 TDI AdBlue 88/109/136/163 л.с. - Bosch EDC17CP20 (c 05/2009 -)

    2.0 TDI 109/136 л.с. – Bosch EDC17CP54 (c 05/2011-)

    2.0 BiTDI 143/163 л.с. - Bosch EDC17CP54

    BMW/БМВ:

    3-er E90 /5-er E60 /6-er E63/7-er E65 /X3 E83 / X5 E53&E70 /X6 E71/

    С моторами 2.0d 150/163 л.с. - Bosch EDC16C(P)35

    2.0d N47 177 л.с. - Bosch EDC17C(P)

    2.5d 163/177 л.с. - Bosch EDC16C(P)35

    3.0d 218 л.с. - Bosch EDC16Cx

    3.0d 231/235 л.с. - Bosch EDC16C(P)35

    3.5d 272/286 л.с. - Bosch EDC16C(P)35

    MERCEDES BENZ/МЕРСЕДЕС БЕНЦ:

    A-klasse/B-klasse/C-klasse /E-klasse /M-klasse /G-klasse/S-klasse/Vito/ Viano

    С моторами 180 CDI 109 л.с.– Bosch EDC16С32

    200 CDI 140 л.с. – Bosch EDC16

    220 CDI 150/170 л.с. – Bosch EDC16C2.x

    280/320 CDI 190/224/235 л.с. – Bosch EDC16CP31/36 (двигатель OM642)

    Коммерческий транспорт Mercedes Benz

    Sprinter Euro 4

    С моторами 2.2 CDI 109/129/150 л.с. – Bosch EDC16 C2.x

    3.0 CDI 184 л.с. – Bosch EDC16C31

    Sprinter Euro 5

    С моторами 2.2 CDI 95/129/163 л.с. – Delphi (OM651)

    ALFA ROMEO/АЛЬФА РОМЕО:

    159/166

    C моторами 1.9 JTDM 8V 120 л.с. – EDC16C39 CF4

    1.9 JTDM 16V 150 л.с. – EDC16C39 CF4

    2.0 JTDM 136/163/170 л.с.– EDC16C39 CF5

    2.4 JTD (Q4) 210 л.с. – EDC16C39 CF4

    2.4 JTDM 200 л.с. – EDC16C39 CF4

    PEUGEOT/ПEЖО:

    206 /207 / 307/ 308 /3008 /406 /407 /4007 / 5008 / 607 /807 /Partner /Boxer /Bipper

    CITROEN/СИТРОЕН:

    С3 /C4 /C5 /C6 /C8/ Jumper/

    С моторами 1.6 HDI 110 л.с. – Bosch EDC16

    1.6 HDI 112 л.с. – Continental SID807 (c 2011+)

    1.6 HDI 115 л.с. – Bosch EDC17C10

    2.0 HDI 110 л.с. - Bosch EDC15

    2.0 HDI 136 л.с. - Siemens SID803/803a

    2.0 HDI 136 л.с. - Delphi DCM 3.5

    2.2 HDI 133 л.с. - Bosch EDC15

    2.2 HDI 170 л.с. (BiTurbo) – Bosch EDC16C39

    2.2 HDI 204 л.с. (BiTurbo) – Bosch EDC17CP42 (c 2010+)

    2.7 HDI 204 л.с. - Siemens SID201

    3.0 HDI 24V 241 л.с. – Bosch EDC17CP11 (c 2009+)

     

    Коммерческий транспорт PEUGEOT/CITROEN

    BOXER/JUMPER

    3.0 HDI 158 л.с.- Bosch EDC16C39 CF4

    PORSCHE/ПОРШЕ:

    CAYENNE/КАЙЕН

    С мотором 3.0 V6 TDI 211/240/245/252 л.с. – Bosch EDC17CP14/44

    RENAULT/РЕНО:

    Scenic II/ Scenic III/ Megane II/ Megane III/ Espace IV/ Vel Satis /Kangoo

    Сценик 2/ Сценик 3 /Меган 2/Меган 3/ Эспэйс 4/ Вел Сатис/Кангу

    С моторами 1.5 dCi 90 л.с.- Delphi DCM 3.4

    1.5 dCi 105/110 л.с.- Siemens SID305

    1.9 dCi 130 л.с. - Bosch EDC16C36

    2.0 dCi 150 л.с. - Bosch EDC16CP33

    2.2 dCi 139 л.с. - Bosch EDC16C36

    FORD / ФОРД:

    Kuga/ Mondeo III/ Mondeo IV/ C-Max/ S-Max/ Galaxy/

    Куга/ Мондео III/ Мондео IV/C-Макс/S-Макс/ Гэлэкси

    С двигателями 1.6 TDCI 110 л.с. - Bosch EDC16C34

    1.6 TDCI 95/115 л.с. - Siemens SID807

    2.0 TDCi 136 л.с.- Siemens SID20x

    2.0 TDCi 140 л.с.- Siemens SID20x

    2.0 TDCi 140 л.с.- Delphi DCM 3.5

    2.0 TDCi 163 л.с.- Delphi DCM 3.5

    2.2 TDCi 175 л.с.- Bosch EDC16C39

    2.2 TDCi 200 л.с.- Bosch EDC16C39

     

    Коммерческий транспорт FORD

    Transit 2.2 TDCi

    2.4 TDCi

    Transit Connect 1.8 TDCi 110 л.с. – Siemens SID206

    FIAT/ФИАТ

    Ulysse/Punto/Doblo/Stilo/Linea/Bravo/Croma

    Улисс/Пунто/Добло/Стило/Линеа/Браво/Крома

    С моторами 1.3 Multijet 71/84 л.с. – Marelli

    1.9 JTD 16V 101/120 л.с. – Bosch EDC16C39 CF4

    1.9 JTD 16V 150 л.с. – Bosch EDC16C39 CF4

    2.0 16V JTD 107/109 л.с. - Bosch EDC15

    2.0 16V JTD 120/136 л.с. - Siemens SID803/803a

    2.2 16V JTD 128 л.с. - Bosch EDC15

    2.2 16V JTD 170 л.с.(BiTurbo) - Bosch EDC16CP39

    2.4 JTD 16V 200 л.с. – Bosch EDC16C39 CF4

     

    Коммерческий транспорт FIAT

    Ducato/Дукато

    С моторами 2.3d 120 л.с.– Bosch EDC16C39

    3.0d 158 л.с. – Bosch EDC16C39

    IVECO/ИВЕКО:

    Dayli/Дэйли

    С моторами 2.3 HPI 136 л.с. – Bosch EDC16C39 Euro 4

    3.0 HPI 177 л.с. – Bosch EDC16C39 Euro 4

    3.0 HPI 170 л.с. – Bosch EDC17CP

    KIA/KIA

    Ceed/Sportage/Magentis/Sorento

    Сид/Спортэйдж/Мажентис/Соренто

    С двигателями 1.6 CRDI 116 л.с. – Bosch EDC16C39

    2.0 VGT CRDI 156 л.с. – Bosch EDC16C39

    2.0 CRDI DPF 136 л.с. – Bosch EDC17C08

    2.2 CRDI 197 л.с.

    2.5 VGT CRDI 174 л.с.– Bosch EDC16C39

    HYUNDAI:

    SantaFe/Tucson/i30/ix35/Carens

    С моторами 1.6 CRDI 116 л.с. – Bosch EDC16C39

    2.0 VGT CRDI 156 л.с. – Bosch EDC16C39

    2.0 CRDI DPF 136 л.с. – Bosch EDC17C08

    2.2 VGT CRDI 208 л.с. – Bosch EDC16C39

    HONDA/ХОНДА:

    CRV/ HRV /Accord /Civic

    С моторами 2.2 CDTI 140 л.с.– Bosch EDC16C7 (круиз-контроль после репрога работает)

    2.2 i-DTEC 150 л.с. - в процессе тестирования

    MAZDA/МАЗДА:

    3/5/6/CX-7

    С двигателями 1.6 d 110 л.с. – Bosch EDC16C34

    2.0 d 143 л.с. – DENSO RF 7.0

    2.2 d (AdBlue) 129/163/180/185 л.с.– DENSO

    OPEL/ОПЕЛЬ:

    Astra H/ Vectra C/ Zafira B/ Antara/ Corsa/ Combo C / Insignia/ Movano/

    Астра H/ Вектра С/ Зафира B/ Антара/ Корса/ Комбо С/ Инсигниа/ Мовано

    С двигателями 1.3 CDTI 90 л.с. – Multi 6JO2C

    1.7 CDTI 110/125 л.с. – DENSO (NEW доступно с марта 2014)

    1.9 CDTI 101/120/150 л.с. – Bosch EDC16C9/39

    2.0 CDTI 90/114 л.с.– Bosch EDC16CP33 (Opel Vivaro)

    2.0 CDTI 126/150 л.с. – Bosch EDC16C39

    2.5 CDTI 120/146 л.с. – Bosch EDC16C36

    CHRYSLER/JEEP

    300C/Grand Cherokee/Commander

    С двигателем 3.0 CRDI 218 л.с. – Bosch EDC16C31

    NISSAN/НИССАН:

    X-Trail/ Qashkai/ Navara/ Pathfinder/

    Икс-Трэйл/ Кашкай/ Навара/ Пасфайндер

    C моторами 1.5 dCi 106 л.с. – Siemens SID 30x

    1.6 dCi 130 л.с. – в процессе тестирования (с 2011+)

    2.0 dCi 150 л.с.– Bosch EDC16CP33

    2.0 dCi 4x4 170 л.с. – Bosch EDC16CP33 (c 2008+)

    2.2 d 136 л.с. - DENSO

    2.5 d 144/174 л.с. – DENSO

    2.5 d 163/190 л.с. – DENSO (с 2010+)

    3.0 d 231 л.с. – Bosch EDC16CP42 (c 2010+) - в разработке

    SUBARU/СУБАРУ:

    Forester / Outback

    Форестер / Оутбэк

    С мотором 2.0d 147 л.с. - DENSO

    SUZUKI/СУЗУКИ:

    Grand Vitara/SX4

    Гранд Витара/SX4

    С мотором 1.9 DDiS 129 л.с. – Bosch EDC16C3

    TOYOTA/ТОЙОТА:

    Avensis/Auris/Corolla/Corolla Verso/RAV4

    С моторами 1.4 D-4D 90 л.с. – Bosch EDC17CP17

    2.0 D-4D 126 л.с. - DENSO (Установка эмулятора)

    2.2 D-4D 150 л.с. - DENSO (Установка эмулятора)

    2.2 D-CAT 177 л.с.- DENSO (Установка эмулятора)

    LEXUS/ЛЕКСУС:

    IS220d

    С мотором 2.2d 150/177 л.с. - DENSO (Установка эмулятора)

    LAND ROVER:

    Freelander /Discovery /Range Rover Sport /

    С двигателями 2.2 TD4 150/160 л.с. – Bosch EDC16C39

    2.2 TD4 150/157 л.с. – Bosch EDC17CP42

    2.2 SD4 190 л.с. – Bosch EDC17CP42

    2.7 TDV6 190 л.с. – Siemens SID201

    3.0 TDV6 211/240 л.с. – Bosch EDC17CP11

    3.6TDV8 272 л.с.– Siemens SID201

    MITSUBISHI:

    Grandis/Outlander/Pajero

    Грандис/Оутландер/Паджеро

    С двигателями 2.0 DI-D 140 л.с. – Bosch EDC16U31

    3.2 DI-D 170/190/200 л.с. – DENSO

    Mitsubishi Fuso Canter

    VOLVO/ВОЛЬВО:

    C30/S40/S60/S80/V50/V70/XC60/XC70/XC90

    С двигателями 1.6d 110 л.с. – Bosch EDC16C34

    2.0d 136 л.с. – Siemens SID803

    2.4d D5 163/185 л.с. – Bosch EDC16C31

    2.4d D5 205/215 л.с.– Bosch EDC17CP22

    Удаление сажевого фильтра в Минске | 2015-11-21 16:25:24 | Super User | Основные услуги | http://www.auto-diagnostic.by/templates/autodiagnostic/images/logo_header.jpg | Программное и физическое удаление сажевых фильтров в Минске (ул. Бородинская 2а). Профессиональный подход к работе. Звоните! ☎ +375 29 507 92 04 | удаление сажевых фильтров, программное удаление сажевого фильтра, удаление сажевых фильтров в минске, удаление fap, удаление dpf, удалить сажевый фильтр, сажевый фильтр

    www.auto-diagnostic.by


    Смотрите также