Спец сервисы Avtoport24: Перепрограммирование и удаление-комплексные работы с гарантией 5 лет! Удаление сажевого фильтра в москве


AutoChip/Удалить отключить сажевый фильтр егр в Москве прошивка чип тюнинг

             Удаление отключение сажевого фильтра в Москве +7 495 762 42 45            Волгоградский проспект 32 корпус 2 150 метров от входа в Метро .

 

При программном удалении будут отключены: регенерация сажевого фильтра, прожиг, «аварийный режим» связанный с его неисправностью, ошибки связанные с системой сажевого фильтра.

 Более 200 автомобилей в год обращаются к нам с проблемой сажевого фильтра клапана ЕГР или катализатора .  

Введение в 2005 году экологического стандарта ЕВРО-4, регламентирующего количество вредных выбросов в окружающую среду автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, вынудил производителей автомобилей применить техническое решение, которое позволило бы добиться значительного снижения выбросов вредных и опасных для здоровья человека веществ (сажа, оксид азота NOx, оксид углерода и др.)Именно по этой причине, большинство современных дизельных автомобилей, выпущенных с 2004 года, оборудованы системой нейтрализации сажи, основным элементом которой является “противосажевый фильтр”.Само название — «сажевый фильтр» — поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.

Невзирая на внешнюю привлекательность и оригинальность оснащения машины таким приспособлением, как дизельный сажевый фильтр, владельцем авто, где они присутствуют, это приносит только дополнительную головоломку и расходы. Таким образом, вопрос удаления сажевого фильтра может рассматриваться как реальный вариант избавления от проблем, связанных с ним, и улучшения характеристик автомобиля.

Какие «плюсы» удаления сажевого фильтра?— отсутствие подобных проблем в будущем— восстановление тяговых характеристик двигателя— снижение среднего расхода топлива— отпадает необходимость использования дорогостоящих моторных маселпредназначенных для автомобилей с сажевыми фильтрами— стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем

Мы используем в работе дорогостоящее оборудование . Дилерские сканеры и программаторы .

У нас нет пиратских и ломаных программ . Наш преимущество не скидки , а качество работ !

Даем гарантию на выполненые слесарные работы . Даем гарантию на прошивку !

Диагностика бесплатно ! ( мы можем отказать в этой услуге если вы отказались от ремонта у нас )

Стоимость от сложности : от типа установленного ЭБУ способа программирования и программного обеспечения , от расположения комонентов выхлопной и доступа к удаляемой детали .

 

 

            Хотите узнать больше ? Фото отчеты в нашей группе Вконтакте !

        

 

 

Только реальные и безопасные решения !Индивидуальная настройка !Индивидуальный подход !

 

Отключение контроля сажевых фильтров(DPF/FAP)

Отключение контроля каталитического нейтрализатора(Lambda)

Отключение системы впрыска мочевины(SCR)

Отключение контроля системы рециркуляции ог(EGR)

Отключение вихревых и впускных заслонок(TVA/VSA)

Отключение отдельных диагностических кодов по необходимости(DTC)

Лимита скорости(Speed Limit) и пр.

Увеличение мощности и крутящего момента в формате stage1(дельта прироста 18-20% крутящего), с возможным снижением расхода до 10%

Увеличение мощности формата stage2(до 30% прироста крутящего).

 Владельцы автомобиля решаются на прошивку, когда:

Нужно решить проблемы с катализатором, сажевым фильтром, EGR или AdBlue. Данные компоненты решают исключительно экологические задачи и при поломке покупать новые дорого. Поэтому их физически удаляют и программно отключают в ЭБУ, чтобы не получить ошибку. Важно отключать именно данные компоненты, а не затирать все ошибки, как делают некоторые программы и гаражные специалисты.

Хочется большей динамики от автомобиля?

В зависимости от целей чип-тюнинга :

Повышение мощности и крутящего момента на 6-11% у атмосферных моторов, на 22-31% у турбодизельных без снижения ресурса двигателя и турбины. Оптимизацию работы на низких оборотах для улучшения подхвата. Снижение задумчивости электронной педали газа. Улучшение эластичности коробки передач. Уменьшение турбоямы на двигателях с турбиной. Улучшение работы двигателя при включенном кондиционере. Правильное отключение ЕГР, сажевого фильтра или катализатора.

 Сегодня автомобили имеют экологические  стандарты где обойти контроль и защиту для изменения программы управления двигателя возможно только программистам . Автомобили стандарт Еuro5 с 2008 г.в Euro6 с 2016 г.в обманки уже не способны симулировать наличие катализатора и сажевого фильтра ! Автомобили стандарта Euro5 оборудованы дополнительным катализатором и подачей присадок "мочевины" ADBlue BlueTec . Программное отключение ADBlue сочетается с обязательным удалением сажевого фильтра и катализатора SCR . Авто 2016+ гв Euro6 обязаны быть оборудованы ADBlue что приводит к еще большему увеличению расходов автовладельца .

Для фильтрующих систем DPF/FAP/SCR/CAT удаление состоит из двух этапов

Первый – механический демонтаж и удаление сажевого фильтра катализатора из выхлопной системы , возможен съем подрамника , вывешивание двигателя , слесарные и сварочные работы . Конечный расчет стоимости от сложности работ !

                                                            

Второй – внесение изменений в программное обеспечение ЭБУ "электронного блока управления двигателя". После извлечения фильтра многочисленные датчики, продолжая мониторинг качества выхлопных газов, «сообщают» сведения об их загрязнении и требуют также программного удаления сажевого фильтра. Особенно это актуально, если удалить FAP-фильтр, который имеет очень сложноый электронный контроль от блока управления двигателя . Зачастую эксплуатация автомобиля может стать невозможной если датчики и контроль сажевого фильтра не будут также отключены в программе ( прошивке) ЭБУ

  • Одновременно с удалением сажевого фильтра возможно отключить клапан ЕГР.
  • Одновременно с удалением сажевого фильтра возможно отключить вихревые заслонки.
  • Одновременно с удалением сажевого фильтра возможно сделать Тюнинг прошивки на увеличение мощности.
  • Удаление BluTec ADBlue для корректного удаление данных систем подачи присадок SCR на многих авто требуется смена конфигурации в центральном блоке кузовной электроники .

                        

                           

Перед автовладельцами дизельных автомобилей при неисправности Сажевого фильтра встает вопрос выбора :Заменить неисправный на новый Сажевый фильтр - дорого !Попытаться промыть Сажевого фильтра  , в некоторых случаях промывка окончательно приводит в негодность фильтрующий элемент Сажевого фильтра !Удалить Сажевый фильтр из выхлопной это дешевый способ избавится от головной боли и с наименьшими затратами .Но просто так взять и выкинуть фильтрующий элемент не получится . Нужно выполнить пере-прошивку  электронного блока управления двигателя .Многие задаю вопрос : зачем прошивать ЭБУ ?Ответ простой : контроль и запуск регенерацией Сажевого фильтра осуществляет электронный блок управления , а точнее программы в микроконтроллере ЦПУ . При неисправности Сажевого фильтра , ЭБУ запускает управление двигателя по алгоритму аварийных режимов пытаясь запустить регенерацию или ограничить крутящий момент . При запуске аварийных режимов возникают риски перегрева турбины , и выход из строя . Попадание дизельного топлива в  картер двигателя ( при частых попытках регенерации Сажевого фильтра )  Решение остается за владельцами , по какому пути пойти и произвести ремонт автомобиля .

При удалении Сажевого фильтра( DPF/FAP) нужна пере-прошивка блока управления двигателем (ЭБУ, ECU). Этот этап необходим для отключения регенерации сажи и контроля фильтра DPF.Удаление Сажевого фильтра физическое ! Решение не работает без программного отключения . Работает только с программным удалением, что требует перевода программы управления двигателя на режим без Сажевого фильтра. Поэтому без отключения функции Сажевого фильтра и контроля катализатора в программе блока управления двигателем выбивать Сажевый фильтр и Катализатор бесполезно.

 

     

 

  • * Все работы производятся только на предоставленном автомобиле у нас в сервисе , снятые блоки управления двигателя в работу не принимаются !!!
  • * Компьютерная диагностика на входе и по окончанию работ , всех электронных систем автомобиля
  • *  Запись по тел. + 7 (495)762-42-45 с 09.00 до 21.00
  • * Продолжительность работ  ( от сложности расположения компонентов выхлопной системы и типа программирования ЭБУ!)

 

                                        

autochip.org

Удаление сажевого фильтра в Москве ⋆ RevaNet

Удаление сажевого фильтра в Москве в сервисе RevaNet, который специализируется на ремонте и замене деталей выхлопной системы. Специалисты РёваНет могут быстро определить причину возникшей неисправности и в короткие сроки устранить проблему. Приехав к нам на ремонт, Вы сэкономите время и деньги – услуги в автосервисе стоят относительно недорого. 

Удаление сажевого фильтра цена

Цена удаления сажевого фильтра для Вашего автомобиля можно уточнить по телефону +7 (495) 669-55-08. В зависимости от модели вашего автомобиля и его года выпуска, определяется цена удаления сажевого фильтра.

 

 

 

Отключение и удаление фильтра

Если фильтр засоряется, появляются следующие признаки;

  • Пропадает тяга;
  • Увеличивается дымность выхлопа;
  • На щитке приборов загорается значок DPF;
  • В выхлопе появляется свистящий звук;
  • Увеличивается расход дизтоплива.

Как и катализатор, сажевый фильтр можно попробовать вырезать (удалить), но проблема на современных машинах с «умной» электроникой не исчезнет, еще понадобится программное отключение сажевого фильтра. В этом случае прошивается новая программа для блока управления. Делается это для того, чтобы «обмануть» ЭБУ. После перепрошивки блок определяет систему так, словно бы в ней катализаторов не предусмотрено вовсе. Если просто физически удалить сажевый фильтр и не менять программу, ЭБУ переключится в аварийный режим, и мотор попросту не будет развивать оборотов. Поэтому выполнять работу должны профессионалы, хорошо знающие свое дело.

Последствия грамотного удаления сажевого фильтра:

  • Восстанавливается тяга, приходит в норму расход топлива;
  • Исчезает дымный выхлоп;
  • Проблема с забиванием фильтра больше не появляется;
  • Детали по стоимости обходятся значительно дешевле, а в следующий раз тратиться на них уже не придется.

 

Про сажевый фильтр

Сажевые фильтры появились после того, как ввели норму экологии Евро-4. Устройство работает по принципу каталитического нейтрализатора, но устанавливается не на бензиновых, а на дизельных двигателях. Сажевый фильтр предназначен для очищения выхлопных газов от сажи, поэтому он и имеет такое название.

 

Недостатки сажевого фильтра

У системы фильтрации выхлопных газов есть свои недостатки, причем, с учетом российской действительности достаточно серьезные. Отечественный бензин не отличается высоким качеством, и вышеозначенный фильтр довольно быстро забивается. Как результат, машина перестает нормально ехать, начинает много расходовать топлива. Покупать новый сажевый фильтр накладно – стоит он недешево. К тому же, нет никакой гарантии, что и другой фильтр не забьется в скором времени, поэтому владельцы автомашин с дизельным двигателем ищут различные пути решения этой проблемы.

Устройство сажевого фильтра

Сажевый фильтр внутри представляет собой матрицу из керамики, а снаружи он выполнен в форме цилиндра и напоминает внешним видом глушитель или резонатор. Керамический материал имеет пористую структуру и может задерживать мелкие частички сажи, образующиеся в выхлопных газах в результате сгорания дизельного топлива. Благодаря такой системе фильтрации выхлоп становится чище, и вредных выхлопов в атмосферу становится меньше.  Сажевый фильтр работает в паре с каталитическим нейтрализатором, и может быть объединен с ним в одном корпусе, либо это могут быть две разные банки. Элемент с сажевым фильтром размещается почти сразу за выпускным коллектором.

Сажа в керамике со временем накапливается, и периодически требуется очистка фильтра. Вся копоть сжигается путем пассивной регенерации, когда в выхлопной системе создается высокая температура. Высокая температура создается при движении автомобиле на трассе, а вот в городском режиме катализатор не успевает прогреваться до нужной температуры. В современных авто в таком случае электронная система управления включает режим активной регенерации – прожига сажевого фильтра.

Мы находимся здесь:

revanet.ru

цены в Москве — vihlop-system.ru

Мастера Vihlop System производят физическое удаление сажевых фильтров на автомобилях, компания работает в Москве.

Ошибка устраняется программно, параллельно снимается ограничение в работе двигателя. После того как проведено удаление сажевого фильтра, специалисты прибегают к чип-тюнингу, программно ликвидируют ошибку, прописывают новую прошивку в электронный блок и при необходимости отключают систему EGR.

Стоимость удаления сажевого фильтра

Услуга Цена
Удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15 9 000 руб
Удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16 9 000 руб
Удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17 9 000 – 10 000 руб
Удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENS 7 000 — 12 000 руб
Удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFI 9 000 руб
Удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSO 9 000 руб
Удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLI. 7 000 – 9 000 руб

Стоимость процедуры зависит от марки и модели автомобиля, а также его технического состояния. На цену влияет и положение элемента. Точную сумму, которая потребуется на удаление сажевого фильтра, вам сообщит мастер после предварительной диагностики транспортного средства.

Функции сажевого фильтра

Сажевый фильтр снижает уровень токсичности и концентрацию вредных выбросов, содержащихся в выхлопных газах. Устанавливают такие элементы на транспортные средства, оборудованные дизельными моторами с системой подачи топлива типа common rail.

Элемент представляет собой керамическое изделие, изготовленное в корпусе из металла, пронизанное выпускными и впускными каналами для прохождения выхлопных газов. На стенки сажевого фильтра нанесен состав на основе карбида кремния с пористой структурой. Он поглощает сажу, при этом не препятствует прохождению выхлопа.

Нередко сажевый фильтр и окислительный катализатор соединяют в одну конструкцию, которая одновременно выполняет функцию каталитической системы и фильтра DPF/FAP. Устройство задерживает мелкие элементы сажи, которые входят в состав выхлопа дизельного двигателя. В свою очередь, катализатор окисляет содержащиеся углеводороды.

Чтобы фильтр корректно работал, использовано значительно больше датчиков, чем у бензинового аналога. Если речь идет о конструкции типа DPF или FAP, фильтрующий элемент устанавливается недалеко от турбокомпрессора. В этом случае удаление сажевого фильтра оказывается более затруднительным.

Причины загрязнения узла:

  • использование некачественного топлива;
  • городское движение, которое исключает запуск процесса регенерации.

Из-за некачественного топлива нередки проблемы с выхлопной системой транспортных средств. С того момента, как сажевый фильтр сигнализирует о неисправности, силовой агрегат начинает работать на 80 % мощности. В результате неисправности:

  • уменьшается мощность мотора;
  • повышается потребление горючего;
  • машина теряет прежнюю динамику;
  • мотор работает при высоких температурах;
  • затруднено прохождение выхлопа;
  • увеличивается расход масла;
  • загрязняются смазочные материалы.

Вырезать сажевый фильтр необходимо, чтобы снизить нагрузку на выхлопную систему, повысить мощность двигателя, а также реализовать его начальный потенциал.

Способы удаления сажевого фильтра

Многие сервисы предлагают модификации без сажевого фильтра. Vihlop System использует именно заводские решения. Как правило, проводится комплекс работ по устранению неисправности.

Оборудование удаляется физически, то есть вырезается. На его место ставится специальная труба либо стронгер. Вместе с этим проблема устраняется программно, чтобы убрать ограничение с двигателя.

Преимущества удаления сажевого фильтра

После того как проведено удаление сажевого фильтра, изменится ряд параметров работы двигателя и автомобиля в целом.

  • Устранятся ошибки, связанные с неработоспособностью сажевого фильтра, будет отключен аварийный режим.
  • Не потребуется проводить регенерацию, пропадет индикация заполнения фильтра на панели приборов.
  • Перестанет повышаться уровень давления масла. Эта функция будет полностью отключена за ненадобностью.
  • Снизятся затраты на проведение технического обслуживания, частичную замену моторного масла.
  • Удаление сажевого фильтра позволит больше не ловить момент, чтобы заглушить двигатель и тем самым прервать процесс регенерации.
  • Не понадобятся вынужденные поездки по загородной трассе для очистки сажевого фильтра.
  • Пропадет сизый или черный дым при передвижении в плотном потоке.

Если удаление сажевого фильтра было проведено корректно, исправный дизельный мотор продолжит работать так же стабильно, как до ремонта.

vihlop-system.ru

Спец сервисы Avtoport24: Перепрограммирование и удаление-комплексные работы с гарантией 5 лет!

Автомобильные техцентры «Avtoport24» предлагают современно-практичные и не дорогостоющие решения , направленные на долговечность,практичность,экономичность и динамичность автомобилей: Ремонт и замена катализаторов,установка пламегасителей с обманками ,эмуляторами или отключением лямбда зондов ЕВРО-2, удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра: программное отключение - физическое удаление и установка пламягасителя

Отключение и заглушки клапана и охладителя EGR , прошивка ЭБУ и многое другое. Для проведения работ мы используем проверенные с годами дейсвия и стендовые показатели программ от качественых производителей.

  • Поможем решить ваши технические и програмные задачи в индивидуальном или комплексном подходе.
  • Консультация по телефонам
  • Все виды программных и технических услуг для авто

Ведущие производители автомобилей стремятся создавать модели с низким расходом топлива и минимальным уровнем выбросов CO2. Иномарки оснащаются катализаторами и сажевыми фильтрами

(DPF – Diesel Particulate Filter) -Даные авто не предназначенны и официально не поставляются на рынок Российской федерации,а значит при покупке авто с сажевым фильтром или самого сажевого фильтра нет гарантии.

Клапан ЕГР (EGR - Exhaust Gas Recirculation) и многое другое. Однако эти системы не улучшают технических характеристик автомобилей и являются причинами частых поломак и дорогостоящих ремонтов на импортных авто без гарантий .

Услуги наших техцентров пользуются спросом потому,что наш опыт работ более 15 лет и предложения по ремонту авто практичней и экономичней чем другие предложения - гарантия 5 лет на все работы и детали.Консультация по телефонам

Среди наших услуг чясто востребован чип-тюнинг двигателя. Мы предлагаем современные программные методы решения проблем несбалансированного расхода топлива, ухудшения динамики езды и ускорения.

Для проведения работ мы используем качественное обарудование и поставщиков программного обеспечения. даем время на пробу всех программных решений - 14 рабочих дней.

Мы производим чип-тюнинг и эконом-тюнинг иномарок всех современных производителей,на ваш выбор гражданский чип тюнинг-трасовый вариант или персональный с более сильным или максимальным эфектом.

Есть эффективные методы решения множества проблем: удаление вихревых заслонок, программное отключение ЕГР (EGR), обманка и отключение лямбда-зонда ЕВРО2 и многое другое. Перед проведением любых работ производится тщательная бесплатная диагностика!

Все виды услуг – от чип-тюнинга до замены катализатора и удаления сажевого фильтра

  • ремонт катализаторов, замена катализаторов;
  • удаление EGR, ЕГР;
  • отключение вихревых заслонок;
  • чип-тюнинг;
  • заменить и удалить сажевый фильтр;
  • отключение лямбда-зонда.

Мы разработали эффективные методы решения множества проблем: удаление вихревых заслонок, Удалить сажевый фильтр, программное отключение ЕГР (EGR), обманка лямбда-зонда. Перед проведением любых работ производится тщательная бесплатная диагностика!

ОГРНИП: 1167746750775 Брюс Хлебников - многократный российский рекордсмен книги рекордов Гиннеса. Рад представить вам свойСЕРВИС ООО Avtoport24

ОБСЛУЖИВАЕМ

Audi

Bentley

BMW

Ford

Honda

Infiniti

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Mustang

Nissan

Opel

Pegeot

Porsche

Renault

Shkoda

Subaru

Toyota

Volkswagen

Volvo

И многие другие.

Изготавливаем выхлопные системы для редких марок автомобилей!

Удаление сажевых фильтров с гарантией 5 лет

avtoport24.ru


Смотрите также