Плохо греет печка в салоне автомобиля, причины. Влияет на работу печки салонный фильтр на


Что делать, если плохо греет печка в автомобиле?

Наступают первые морозы, и многие автовладельцы столкнулись с проблемой отопления машины – в салоне печка греет либо слабо, либо не работает совсем. Данная неисправность приносит дискомфорт, поскольку в автомобиле холодно, а также негативно влияет на безопасность движения – стекла замерзают и видимость значительно ухудшается.

Причины некачественной работы печки

Причин, по которой печка работает неудовлетворительно, может быть несколько, рассмотрим основные из них.

Перед началом поиска неисправности необходимо внимательно ознакомиться с устройством и принципом работы системы отопления автомобиля.

Устройство отопителя салона на всех машинах практически одинаковое, состоит он из основных элементов:

  • мотор-вентилятор;
  • система воздуховодов;
  • подводящий и отводящий патрубки;
  • теплообменник печки;
  • кран для регулировки подачи охлаждающей жидкости;
  • блок управления работой отопителя;
  • заслонки с механическим или электрическим приводом.

Как правило, причина кроется в одном из этих элементов:

Неисправность блока управления работой отопителя

Неисправный блок управления (контроллер) выявляется нестабильной работой вентилятора в определенных режимах. Некорретно работающий датчик температуры воздуха в салоне машины также может влиять на работу блока – он будет давать неверные команды, и обеспечить комфортную температуру в автомобиле будет невозможно.

Выход из строя крана подачи антифриза

Данная неисправность очень часто встречается в автомобилях российского производства. Происходит механическая выработка или закисание крана, передавливаются или пересыхают уплотнительные резиновые элементы.

В этом случае кран подлежит замене, причем замену желательно производить вместе с радиатором.

Салонный фильтр

Многие автолюбители пренебрежительно относятся к салонному фильтру — его либо никогда не меняет, либо просто выбрасывают. Но не стоит забывать, что забитый салонный фильтр может стать препятствием для поступления теплого воздуха в салон автомобиля.

Неисправность вентилятора

Бывает, что выходит из строя моторчик вентилятора. Это может выражаться в свисте при его работе, постоянном изменении скорости вращения от минимального до максимального и наоборот. При такой поломке радиатор отопителя может быть горячим, но этого будет недостаточно для обогрева салона.

Основные причины такой работы мотора – стирание графитовых щеток коллектора, выход из строя подшипника вала. Если мотор не работает вообще, необходимо проверить предохранитель или реле в электрической цепи питания.

Термостат

Это устройство непосредственно участвует в регулировании кругов циркуляции охлаждающей жидкости. При прогреве двигателя сразу после запуска циркуляция антифриза происходит по малому кругу, в котором участвует рубашка охлаждения двигателя и печной радиатор.

При достижении двигателем рабочей температуры открывается большой круг циркуляции, в который добавляется главный радиатор системы охлаждения.

Неисправный термостат будет непосредственно влиять на температуру в салоне машины. Он имеет два рабочих положения: отрытый и закрытый. Выход его из строя характеризуется заклиниванием в одном из этих положений.

  • Если термостат заклинило в открытом положении, то это становится понятно по температуре охлаждающей жидкости. При езде на высоких передачах она будет ниже нормы, соответственно, температура воздуха в машине будет низкой. При езде на низких передачах с частыми остановками и разгонами температура жидкости будет нормальной.
  • При заклинивании термостата в закрытом положении температура охлаждающей жидкости будет в норме, если ездить на 4-й и 5-й передачах. Но езда в городском режиме вызовет повышение температуры антифриза, поднимется и температура воздуха внутри автомобиля. Но из-за высокой температуры охлаждающей жидкости возможен перегрев двигателя, что чревато выходом его из строя.

Забит теплообменник отопителя

Со временем внутри радиатора образуются отложения, состоящие из грязи и посторонних примесей, так или иначе присутствующих в системе охлаждения. Также причиной таких наростов в патрубках может быть сам антифриз, если он некачественный.

Также внутренние полости теплообменника могут забиваться из-за неправильного смешивания антифриза. Например, категорически запрещено к антифризу марки G13 добавлять G11. Образовавшийся осадок вскоре выведет из строя радиатор.

Кроме того, снаружи теплообменник может забиваться пылью, грязью, насекомыми, опавшей листвой.

Завоздушенная система охлаждения

Если в систему охлаждения мотора машины попал воздух, печка не сможет полноценно выполнять свою функцию.

Воздух может попадать из-за негерметичности головки блока цилиндров, которая устраняется путем установки новой прокладки.

Завоздушить систему можно и выполняя техническое обслуживание автомобиля, когда меняется охлаждающая жидкость. Рекомендации по развоздушиванию системы охлаждения можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Следует также проверить и уровень антифриза. Если в системе его недостаточно, радиатор печки не сможет прогреться до необходимой температуры. В салон воздух будет поступать, но он будет либо чуть теплый, либо холодный.

В этом случае необходимо довести антифриз до нормы, залив его в расширительный бачок. Если уровень вновь снижается – проверить все шланги и патрубки на наличие течи.

Следует также осмотреть основной радиатор и печной. При наличии течи радиатор меняется. Хотя в продаже имеется большой ассортимент специальных герметиков для радиаторов, не рекомендуется их использовать, поскольку надежность таких средств обычно низкая.

Неисправная помпа

Помпа (водяной насос) предназначена для принудительной циркуляции антифриза по системе охлаждения двигателя, в том числе для обеспечения работы печки.

Помпа – это металлический цилиндр, внутри которого установлена крыльчатка, насаженная на шкив. При вращении шкива крыльчатка проталкивает жидкость от блока двигателя по патрубкам к радиаторам.

Помпа обычно приводится во вращение через ременной передачу, хотя иногда встречается и электрический привод.

Основные неисправности помпы:
  • Износ внутренней части крыльчатки. Плохое качество металла либо агрессивное воздействие охлаждающей жидкости приводят к тому, что при фактическом вращении шкива помпы циркуляция антифриза очень слабая, соответственно, печка работать не будет.
  • Обрыв ремня от коленчатого вала двигателя. В этом случае вращение помпы будет невозможно – в результате печка не работает, а двигатель перегревается.
  • Механическое заклинивание. Помпа просто не вращается, циркуляции антифриза нет.

При всех этих поломках поможет только замена. Причем «умирающую» помпу можно диагностировать по характерному свисту под капотом при работающем двигателе и по температуре шлангов: если шланг до помпы горячий, а после нее холодный, то следует произвести замену, не дожидаясь ее полного выхода из строя.

Профилактика

Чтобы печка не подвела в самое неподходящее время, необходимо соблюдать простые правила:

  • Качественный антифриз. От его свойств зависит работа не только печки, но и двигателя. Необходимо использовать только хороший антифриз и регулярно производить его замену согласно требованиям производителя авто.
  • Чистый радиатор. Снаружи грязь и насекомых на радиаторе можно устранить с помощью пылесоса. Внутренние полости можно очистить с помощью специальных средств для промывки системы охлаждения двигателя.
  • Салонный фильтр. Грязный салонный фильтр ухудшает не только интенсивность нагрева салона, но и в целом систему вентиляции и кондиционирования. А поскольку в забитом фильтре часто содержится пыльца различных растений, то езда в такой машине для аллергиков может закончится обострением заболевания.

Когда считать работу печки ненормальной

Считается, что если на улице -25 градусов, то исправно действующая система отопления должна обеспечивать температуру не менее +16 градусов снизу салона и +10 у его потолка. Если эти значения ниже, то печка неисправна.

Следует помнить, что чем больше лет автомобилю, тем больше внимания следует уделять обслуживанию системы отопления. Соблюдение всех вышеперечисленных правил и рекомендаций поможет поддерживать ее в исправном состоянии, независимо от года выпуска и марки машины.

Видео о том, почему не греет печка в салоне автомобиля:

neauto.ru

Ваз 2110: как выполняется замена фильтра печки

Воздушный фильтр печки ваз 2110

Наверняка, не каждый знает, посредством какого воздуховода водитель машины дышит за рулём. Конечно, выхлопные газы с дорожной пылью вряд ли назовёшь чистым воздухом, но есть выход, имеется в виду использование фильтра печки.Примечательно, что на ваз 2110 замена фильтра печки проводиться должна обязательно. Как в случае с любым другим фильтром, подразумевается очищение.За счёт салонного фильтра происходит очищение воздуха, который попадает с улицы внутрь машины. Замена фильтра на печки ваз 2110 может быть легко проведена своими руками.

Примечание! Фильтр печки достаточно быстро изнашивается, другими словами, загрязняется.

Замена фильтра печки ваз 2110

Как правило, загрязнённый фильтр не приносит никакой пользы, наоборот, он пагубно влияет на здоровье водителя, который много времени проводит за рулём.Можно даже посмотреть на статистику, которая учитывается для формирования такого вывода: если воздух в машине не будет очищаться, он будет намного грязнее, нежели снаружи. Стоит заметить, что салонный фильтр задерживает как частицы пыли, так и пух с мелкими насекомыми.Сегодня большей популярностью пользуется салонный угольный фильтр, который наряду с обычными устройствами, функционирует во много раз эффективнее. Естественно, подобные изделия обладают рядом характеристик, но купить его сможет далеко не каждый водитель, поскольку он стоит недёшево.

Примечание! Как показывает практика, угольные фильтры отличаются хорошим качеством, но при этом они сравнительно быстро загрязняются.

Те, кто предпочитает здоровый образ жизни, утверждают, что замену фильтра нужно проводить один раз за квартал. Возможно, такое утверждение верное, но лучше это делать после оценки работы устройства. Рекомендуется обязательно учитывать некоторые явные признаки.Если в машине ослабленный воздушный поток, стекла машины будут запотевать изнутри в зимнее время. Зачастую такая ситуация происходит при неисправной вентиляционной кузовной системе, а причиной является изношенный фильтр.

Порядок замены фильтра печки

Замена фильтра печки на ваз 2110

Итак, как сменить салонный фильтр? Часть автомобилистов, не обладающих определённым опытом, вообще не рискуют заниматься сборкой-разборкой машины, прибегая к помощи мастеров СТО.Другая же часть автомобилистов пытается провести ремонт собственными силами, дабы сэкономить на дорогостоящих услугах. Существуют такие процессы, которые под силу выполнить даже непрофессионалу, к этим работам стоит отнести и ремонт печки машины ВАЗ.Для осуществления данного ремонта не обязательно иметь в своём арсенале специальный инструмент, вполне можно обойтись:

  • нескольким отвертками;
  • гаечным ключом 13-го размера;
  • торцевым ключом 10-го размера.

Конечно, нужно знать месторасположение печного фильтра, поскольку придётся делать некоторые манипуляции по разборке:

  • Для начала требуется снять щеткодержатели со стеклоочистителями(см.Замена стеклоочистителей ваз 2110 собственными силами). Для этих целей необходимо воспользоваться ключом 13-го размера.
  • Далее требуется демонтировать переднюю пластмассовую решетку, это можно осуществить с помощью обычной отвертки, предназначенной для выкрутки саморезов.

Пластмассовая решетка и ее снятие

  • Эти саморезы спрятаны под пластиковыми заглушками, снять подобный декор можно простой отверткой.

Дальше демонтаж нужно выполнять по определённому порядку:

  • для откручивания двух гаек, которые являются крепежами для пластиковой накладки, необходим будет торцевой ключ 10-го размера. Эти гайки убираются вместе с накладкой, при этом в панели воздуховода образовывается прямоугольное отверстие.Собственно, через него и будет меняться фильтр печки;
  • для фиксации фильтра не предусматриваются специальные крепежи, поэтому извлечь его можно вручную, без применения каких-либо инструментов. Таким образом, изношенный и засорённый фильтр меняется новым элементом фильтрации;
  • все детали, которые демонтировались ранее, ставятся на свои места в противоположном разбору порядке. На данном этапе процесс замены печного фильтра считается оконченным.

Упрощение замены фильтра печки в машине ВАЗ (старое устройство)

Фильтр печки ваз 2110 и его защита

Смена печного фильтра на машине ВАЗ 2110 – это не сложная процедура, но, несмотря на это, придётся потратить немало времени для её выполнения.

Примечание! Многие мастера утверждают, что сменить фильтр печки можно без разбора жабо, только для таких действий потребуется определённый опыт и навыки.

Как правило, завод-изготовитель комплектует машины салонными фильтрами, но в индивидуальных случаях это не предусматривается, поэтому сразу возникает необходимость установить такой важный для водителей элемент.

Ваз 2110 фильтр печки

Мастера, которым уже приходилось менять фильтр, знают, что подобные работы не обходятся без разбора жабо, что не очень удобно и по времени не быстро. Для облегчения последующей замены фильтра не нужно обязательно разбирать жабо, достаточно будет демонтировать пару саморезов.Итак:

  • Жабо разбирают, в этом процесс нет ничего сложного. Сложность может появиться при снятии пластмассового корпуса со сливом, именно за ним находится этот важный фильтр.
  • Снизу можно нащупать три самореза, которые также отворачиваются. На съём саморезов тратится в среднем полчаса.

Демонтированный фильтр

  • При снятии пластиковой стенки можно вырезать отверстие, соответствующее длине и ширине нового фильтра.

Новый фильтр и старый

  • Собирается всё в обратном разбору порядке, только отверстие нужно закрыть фанерным листом, который прикручивается при помощи 2-х саморезов.
  • В такой шумоизоляции нужно вырезать контур, который будет отгибаться в сторону при необходимости замены печного фильтра. В результате последующая смена фильтра салонного займет минимум времени.

Примечание! Если жабо новой модели, при этом фильтр размещается в горизонтальном положении, может потребоваться иная доработка.

Естественно, ремонт машины ВАЗ можно провести в условиях СТО, но если дело касается замены фильтра печки, с помощью видео и фото всё можно выполнить своими руками. В данной процедуре нет никаких сложностей, при нескольких повторениях инструкция уже не потребуется.Поскольку цена работ в условиях автосервиса не маленькая, это отличная возможность сэкономить.

masteravaza.ru

Плохо греет печка (причины и методы устранения)

 

 С наступлением холодного времени года работоспособность и эффективность системы отопления салона автомобиля влияет на комфортность его эксплуатации. Поэтому многие автолюбители задаются вопросом, в чем же дело и начинают искать причину плохой работы печки салона и по возможности хотят устранить проблему самостоятельно. Это и правильно, ведь ничего сложного в этом нет, нужно всего лишь внимательно прочитать рекомендации и способы устранения поломки, изложенные ниже, и проблему плохо греющей печки получится устранить своими руками.

 Нормально работающее отопление должно в короткие сроки прогревать воздух внутри салона до нормальной температуры. При нарушениях в работе системы отопления эксплуатация автомобиля становится не такой приятной и даже опасной.

Устройство и принцип работы системы отопления.

 Система отопления салона является довольно простой и надёжной. Однако, при длительном использовании могут появляться некоторые проблемы в её работе. Чтобы понять причины нарушения эффективности отопления или полного выхода её из строя, следует ознакомиться с её рабочими узлами и принципом её работы. Простейшая система отопления салона состоит из следующих составных частей: радиатор отопления, нагнетающий вентилятор, воздушные каналы, органы управления температурой и направлением воздуха. Радиатор отопления физически соединён с малым контуром системы охлаждения двигателя. Через него проходит охлаждающая жидкость, которая нагревает его многочисленные рёбра теплообменника. Вентилятор нагнетает атмосферный воздух через радиатор и воздушные каналы в салон. Регулируя температуру и направление подачи воздуха можно добиться оптимального микроклимата в салоне автомобиля.

Признаки неисправности системы отопления салона автомобиля.

 Признаками неисправности системы отопления салона могут служить такие факторы, как долгое прогревание воздуха внутри салона, подача холодного потока воздуха в салон при разогретом двигателе и правильном положении регулятора температуры, неравномерное распределение потока воздуха между воздушными каналами, постоянное запотевание одного из боковых стёкол или половины ветрового.

Причины неисправности системы отопления салона и их устранение.

 Для диагностики системы отопления необходимо двигаться от простого к сложному.Для начала следует убедиться в том, что двигатель прогревается до рабочей температуры. Для этого можно ориентироваться по датчику температуры охлаждающей жидкости, или проверить на ощупь (очень осторожно) температуру патрубков, идущих к радиатору отопления они могут быть очень горячими и Вы можете ожечься. Если двигатель не прогревается до нормальной температуры, то скорее всего из строя вышел термостат. Его следует заменить.

Если двигатель прогревается до рабочей температуры, а вентилятор всё равно нагнетает в салон холодный или слабо прогретый воздух, то следует проверить радиатор на предмет наружного загрязнения теплообменника. Туда могут попадать насекомые, пыль, грязь, листья и прочий мусор, тем самым забивая его соты и затрудняя проходимость воздуха сквозь него. Для устранения этой проблемы радиатор демонтируется и промывается от грязи.

Также, по этому признаку, причиной подачи холодного или недостаточно горячего воздуха может быть внутреннее засорение радиатора отопления. Для устранения этого недостатка необходимо произвести промывание системы охлаждения с помощью специальных жидкостей или водного раствора уксуса. Хорошо зарекомендовала себя в промывке системы охлаждения лимонная кислота. Для проведения процедуры промывки необходимо слить охлаждающую жидкость из системы и залить в неё водный раствор уксуса или лимонной кислоты. После этого дать поработать двигателю некоторое время, слить грязную воду, прополоснуть систему чистой дистиллированной водой и залить новую охлаждающую жидкость.

Следующим признаком неисправности системы отопления является слабый поток горячего воздуха в салон. Причиной этому признаку может быть износ нагнетающего вентилятора или засоренные воздушные каналы. Вентилятор осматривается и ремонтируется. Чаще всего на нём выходят из строя подшипники. Воздушные каналы чистятся от загрязнения при помощи специальных химических средств. Если химия не помогает, то необходимо демонтировать все воздушные каналы из автомобиля и промыть их по частям. По этой же причине может наблюдаться неравномерное распределение потока воздуха по салону, что приводит к частичному запотеванию одного из боковых или части ветрового стекла. 

Также стоит проверить вентиляционные шахты автомобиля, а вдруг там что то застярло и препятствует свободной подаче воздуха в салон автомобиля.

Профилактика неисправностей системы отопления салона.

Чтобы отопление салона постоянно находилось в рабочем состоянии, необходимо регулярно проводить некоторые профилактические процедуры, способствующие поддержанию его эффективности.

 * Необходимо регулярно менять охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя. Обычно это следует делать через каждые 40000 км или раз в году. (эти данные зависят от марки заливаемой охлаждающей жидкости и самой марки автомобиля, например используя в системе охлаждения антифриз – менять его следует каждые 60 000 км или через два года использования)

 * Далее следует регулярно следить за состоянием вентилятора и воздушного фильтра системы отопления. Вентилятор регулярно смазывать, а фильтр мыть или менять в зависимости от модели.

 * Регулярно проводить очистку радиатора отопления и воздушных каналов от грязи при помощи специальных химических средств. (эти средства можно купить в любом автомобильном магазине, на АЗС или же на авторынке)

Вывод

В целом, система отопления салона автомобиля довольно проста и надёжна. Если регулярно проводить её осмотр и профилактику, то она прослужит безотказно многие годы.

ru.megasos.com

Салонный фильтр влияет на работу печки - Здесь и сейчас онлайн

При этом здесь печка и термостат? Отправлено 21 Декабрь - Объясните пожалуйста по поводу термостата А здесь таковой поворот событий Вообщем что это может быть? В случае приклинивания термостата в открытом положении, антифриз повсевременно движется по большому кругу,не давая движку и радиатору отопителя нагреться до рабочей температуры, соответственно, печка дует еле теплым воздухом и вентилятор радиатора чрезвычайно изредка врубается в основном в пробкахповышается износ мотора и расход масла и горючего Кстати,салонный фильтр конкретно влияет на качество работы печки - ежели его меж подменами часто продувать, то в хоть какой мороз будет ,как у меня в машине - ташкент Уф У меня 5-ое купе и у меня тоже неувязка, печка на 4-ом положении плохо чрезвычайно дует.

Зимой вобще можно без него. Потеть будет еще меньше стрелочка левее. Если вентилятор печки выключить то все вернется на круги своя.  Вопрос: как салонный фильтр может влиять на скорость прогрева двигателя? Проверь не забит ли радиатор печки, и заслонки в каких положениях. Салонный фильтр. Многие автолюбители пренебрежительно относятся к  Неисправный термостат будет непосредственно влиять на температуру в салоне  Профилактика работы печки в салоне. Чтобы печка не подвела в самое....

слабо греет печка

..

Замена салонного фильтра (фильтра печки) ВАЗ 2115 (2113, 2114)

Вакансии работа диспетчер консьерж в санкт-петербурге: Салонный фильтр влияет на работу печки

Салонный фильтр влияет на работу печки 733
ГДЕ НАХОДИТСЯ ВТОРОЙ ЛЕТЧИК СУ24 Продажа лотерейных билетов в спб
Салонный фильтр влияет на работу печки 216
Салонный фильтр влияет на работу печки 367

Подробнее в видео:

Замена салонного фильтра на тойота камри sxv10 1992г

Лучшее:

wtdirect.ru

Влияет ли салонный фильтр на работу печки

Уважаемые посетители сайта "Авторемонт"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Влияет ли салонный фильтр на работу печки", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Алексей Коломакин

415

10.06.2016 - 22:36 Zaswheels

Юрий здравствуйте, а у меня пассат Б 3 1991 года выпуска, с таким же двигателем машина как и у вас. Салонного фильтра нетхорошо это или плохо и почему в действительности вы рекомендуете его установить подскажите пожалуйста?

28.05.2016 - 18:24 Юра Юревич

Приветствую Вас Юрий, если 1, 2, 3 положение печки работает, а 4-е нет, подскажите в чем причина?

19.05.2016 - 04:23 Антон Антоха

Здравствуйте Юрий У меня б3 седан, 92г. в, мозги парит паплавок в баке, то показывает то непоказывает уровень бензина. На склонах подъемах и т. д шевелится стрелка бака но не пойму правельно показывает иль нет.. подскажите что лучше, поменять его на новый китайский или возможно старый починить?

12.05.2016 - 15:22 ildar mingazzov

Антон Антоха, если указатель топлива и температуры одновременно глючат проверьте лучше в приборной панели стабилизатор напряжения - плохой контакт, я пропаял больше не глючит

05.05.2016 - 23:09 нурлан агзымов

Здравствуйте Юрий У меня тоже как У Антона б3 седан, 92г. в, мозги парит паплавок в баке, то показывает то непоказывает уровень бензина. шевелится стрелка бака но не пойму правельно показывает иль нет.. подскажите ить?

26.04.2016 - 08:02 ПОКОЛХОЗИМ

спасибо за видео, у меня нет этого фильтра, но скоро будет

12.04.2016 - 09:39 Miss Botanical Ergeshalievna

жарайсын

07.04.2016 - 14:41 Dan Balan

здравствуйте подскажите что нужно сделать чтобы сменить приборку с часами, на приборку с тахом? спасибо

19.03.2016 - 01:54 OnLiVeR

Запах бензина и выхлопов в салоне, когда включаешь печку. Что делать?

25.02.2016 - 12:42 Сандугаш Анисимова

Здравствуйте Юрий У меня пассат уневерсал В3 92 года дёргается машина и коллектор нагревается до красна в чем причина? Спасибо большое

29.01.2016 - 10:21 Сандугаш Анисимова

Здравствуйте Юрий фольксваген

22.01.2016 - 10:09 Сандугаш Анисимова

Юрий фольксваген пассат универсал объем 2

07.01.2016 - 07:13 Сандугаш Анисимова

Спасибо Юрий но свечи поменяли, бензанасос поменяли, форсунки почистили Ремень новый и все равно дёргает и до красна коллектор 

08.12.2015 - 04:36 Сандугаш Анисимова

Юрий Спасибо но вот все родное 2 недели назад все это длится дерганье, а вчера увидела что коллектор нагрелся до красна когда пошел запах гари и открыв копот я увидела

03.12.2015 - 02:22 Сандугаш Анисимова

стиль вождения спокойный Юрий а может быть из за выхлопной трубы?

27.11.2015 - 12:00 Сандугаш Анисимова

Забита выхлопная труба наша причину в катушке дело Спасибо Всего хорошего

12.11.2015 - 01:55 Сергей Калинин

А видео про замену термо предохранителя случаем нет?

19.10.2015 - 10:11 Александр Иванов

Здравствуйте. В сырую погоду, особенно после луж, начинает троить , пропадают холостые обороты и тухнет правая фара. Скидываю клемму на минут пять и всё работает отлично до следующей лужи. В мороз и солнце когда сухо проблем нет.

28.09.2015 - 17:52 freebeenergy

Привет Юра У меня Паасат Б4 3A5, универсал, ADZ. - Сейяас тоже хочу менять фильтр. Там мож первый стоит. Ну или выглядит просто ужасно. с 2011г. точно пока что не менял. хочу сэеономить и сделать подобно так

13.09.2015 - 03:06

lada-video.ru


Смотрите также