В какую сторону откручивать масляный фильтр форд фокус 2


Ford Focus | Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра

При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной напряженности (см. График текущего обслуживания) замену двигательного масла/масляного фильтра следует производить через каждые 5000 км пробега.

Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра

Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущим к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя/ эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр каждый раз при замене масла.

  1. Удостоверьтесь в наличии под рукой всех материалов и инструментов, необходимых для выполнения замены масла и масляного фильтра (см. иллюстрацию Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра). Приготовьте также достаточное количество ветоши и старых газет для сбора следов пролитого масла.
  2. С целью обеспечения свободного доступа к поддону картера и масляному фильтру поднимите автомобиль лебедкой, загоните его на эстакаду, либо поддомкратьте и установите на подпорки.

    Ни в коем случае не выполняйте никаких работ под автомобилем, подпертым лишь под бампер или удерживаемом в поднятом положении только домкратом!

  3. Заберитесь под автомобиль и ознакомьтесь с расположением сливной пробки поддона картера и масляного фильтра. Помните, что силовой агрегат и компоненты системы выпуска отработавших газов в течение всего времени выполнения процедуры будут оставаться достаточно горячими, — продумайте схему безопасных манипуляций руками, чтобы избежать случайного контакта с разогретыми поверхностями.
  4. Удостоверьтесь в горизонтальности положения автомобиля на подпорках/ подъемнике. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, — горячее масло обладает большей текучестью и лучше вымывает шлам и осадки. Используйте вынужденный простой для того, чтобы разложить в удобном порядке все необходимые инструменты и материалы. Заглушите двигатель и снимите крышку с заливной горловины двигательного масла.
  5. Удостоверьтесь в надежности фиксации автомобиля в поднятом положении.
  6. Соблюдая осторожность (см. п.3), заберитесь под автомобиль и установите сливную емкость под поддоном картера, с тем расчетом, что в первый момент струя будет вытекать через отверстие с приличным напором. Стараясь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата и компонентов системы выпуска, выверните сливную пробку из нижней части поддона картера. В зависимости от температуры масла, на финальной стадии выворачивания пробки можно воспользоваться резиновыми перчатками, либо отказаться от них.
  7. Позвольте маслу беспрепятственно стекать в емкость, соответствующим образом корректируя положение последней по мере ослабевания напора струи. Проверьте слитое масло на присутствие в нем металлических опилок.
  8. После того как масло прекратит вытекать из картера двигателя, тщательно протрите сливную пробку чистой ветошью, — к ней могут подлипнуть мелкие металлические опилки, которые немедленно приведут к загрязнению свежего масла.
  1. Протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия, вверните пробку на место и затяните с требуемым усилием.
A.

B.

  1. Переместите сливную емкость под масляный фильтр.

Бензиновые модели

Замена масляного фильтра на моделях 1.8 л

  1. На моделях 1.4, 1.6 и 1.8 л фильтр находится в передней части блока цилиндров, на моделях 2.0 л — справа на задней стороне блока, где он ввернут в корпус масляного насоса.
  1. На моделях 1.4, 1.6 и 2.0 л с помощью специального ключа ослабьте затяжку фильтра, затем выверните его рукой. Слейте масло из старого фильтра в емкость. На двигателях 1.8 л крышку корпуса масляного фильтра снимайте вместе с фильтрующим элементом, — уплотнительное кольцо (2) подлежит замене в обязательном порядке.
  1. Чистой ветошью тщательно протрите сопрягаемую с фильтром поверхность блока цилиндров. На моделях 1.8 л , если требуется, корпус масляного фильтра может быть снят с блока после выворачивания крепежного болта. Корпус следует промыть и насухо вытереть. При установке корпуса на блок не забудьте заменить уплотнительное кольцо, — проследите, чтобы крепежный болт был затянут с требуемым усилием.
  1. На моделях 1.4, 1.6 и 2.0 л удостоверьтесь, что новый фильтр соответствует по типоразмеру снятому с автомобиля. Смажьте резиновую уплотнительную прокладку нового фильтра тонким слоем чистого двигательного масла и наверните новый фильтр на штатное место, придерживаясь указанного стрелкой на его корпусе направления вращения. Во избежание повреждения прокладки не применяйте для затягивания масляного фильтра никакие ключи. После того как фильтр прижмется прокладкой к поверхности блока, дотяните его еще на 3/4 оборота. На моделях 1.8 л посадите в крышку корпуса фильтра новый фильтрующий элемент, наденьте новое уплотнительное кольцо и заверните крышку в корпус с требуемым усилием (см. иллюстрацию Замена масляного фильтра на моделях 1.8 л).

Дизельные модели

Двигатель 1.7 л SOHC

На дизельных моделях с двигателем 1.7 л SOHC замена масляного фильтра производится также как на бензиновых двигателях объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л (см. выше).

Двигатели 1.7 л DOHC и 2.0 л

  1. На двигателях 1.7 л DOHC фильтр расположен на задней стороне блока цилиндров, на двигателях 2.0 л — сверху в передней части головки.
  1. С целью обеспечения доступа к масляному фильтру на моделях 2.0 л снимите верхний пластмассовый кожух силового агрегата.
  1. При помощи подходящей отвертки ослабьте крышку и снимите ее с корпуса фильтра.
  1. Извлеките из крышки фильтрующий элемент и замените его новым, не забудьте заменить также уплотнительные кольца.
  1. Установите крышку (с вложенным в нее фильтрующим элементом) на место и затяните с требуемым усилием.
  2. На моделях 2.0 л установите на место пластмассовый кожух двигателя (проследите за надежностью затягивания крепежных болтов).

Все модели

  1. При соответствующей комплектации установите на место защиту картера. Соберите следы пролитого масла, извлеките из-под автомобиля сливную емкость и инструменты. Опустите автомобиль на землю.
  2. Извлеките из-под автомобиля все инструменты и материалы — постарайтесь не опрокинуть сливную емкость. Опустите автомобиль на землю.
  3. Залейте свежее масло в приемную горловину двигателя, — с целью минимизации потерь воспользуйтесь воронкой. Залив примерно половину требуемого количества, обождите несколько минут, позволив маслу стечь в поддон, затем проверьте его уровень по измерительному щупу (см. Проверка уровней жидкостей). Если уровень находится выше нижней отметки, запустите двигатель, обеспечив циркуляцию свежего масла (контрольная лампа давления масла при первом запуске может погаснуть с определенной задержкой, связанной с необходимостью заполнения объема фильтрующего элемента).
  4. Для подъема уровня масла от нижней (MIN) отметки на щупе до верхней (МАХ) требуется чуть меньше одного литра масла.

  5. Дав двигателю поработать в течение около минуты, вновь заглушите его, и сразу же загляните под автомобиль, проверяя, нет ли утечек через сливную пробку и полнопоточный фильтр. В случае необходимости немного подтяните допускающий утечки компонент.
  6. В ходе циркуляции масла по двигателю (около 1 минуты), происходит заполнение нового масляного фильтра. Теперь необходимо вторично проверить уровень масла и в случае необходимости долить еще некоторое его количество, доведя уровень до верхней отметки на лезвии щупа (проверку производите спустя несколько минут после выключения двигателя, — масло должно успеть полностью стечь в поддон картера).
  7. Во время первых нескольких поездок после смены двигательного масла старайтесь как можно чаще проверять его уровень.
  8. Слитое с двигателя отработанное масло вторичному употреблению не подлежит и должно быть сдано на специальный приемный пункт. Ни в коем случае не сливайте отработку на землю или в канализацию — перелейте его в герметично закрываемую тару и при первой же возможности сдайте.

automn.ru

Все о замене фильтровЗамена масла на форд фокус 2

Замена масла на форд фокус

Регулярная замена отработанного моторного масла является, пожалуй, самым необходимым мероприятием, способствующим длительному поддержанию работоспособности силового агрегата любого автомобиля.

Для одной из самых популярных, «народных» марок автомобилей – Форд Фокус 2 периодичность замены моторного масла наряду со сменой старого, отработанного маслофильтра составляет двадцать тысяч километров пробега либо один год эксплуатации. Операцию по смене смазывающего состава и маслофильтра для Форд Фокус 2 следует проводить по достижении одного из вышеперечисленных факторов: при интенсивной езде можно накатать «двадцатку» и за три месяца, и тогда просто необходимой будет плановая замена моторного масла. Но даже в процессе гаражного хранения с редкими выездами в смазывающем составе накапливаются различные продукты распада, поэтому ежегодная процедура замены моторного масла просто необходима.

Процедура замены смазывающего состава двигателя Форд Фокус 2

  • Необходимо установить автомобиль в удобное для обслуживания положение – на эстакаду/смотровую яму. Причем лучше производить замену масла мотора, еще не остывшего после предварительной поездки. В противном случае необходимо затратить некоторое время на прогрев мотора до диапазона рабочих температур.
  • Затем нужно демонтировать защиту двигателя и установить под катер любую удобную емкость (ведро, тазик).
  • Теперь нужно посредством подходящего ключа ослабить резьбовое соединение сливной пробки. После чего предельно аккуратно, тщательно придерживая, открутить пробку, дабы исключить любые ожоги от горячего масла, вырывающегося из сливного отверстия под напором.
  • Затем необходимо обождать несколько минут, пока теплое масло не перестанет капать в емкость для сбора, вытереть чистой губкой сливное отверстие и закрутить также вытертую насухо пробку.
  • Далее необходимо произвести обязательную замену маслофильтра. Для этого перемещаем емкость для сбора отработки в район маслофильтра (он располагается в районе третьего цилиндра, выделяясь белым цветом), спец ключом «срываем» старый масляный фильтр, после выкручиваем его вручную. Если уплотнительная мембрана осталась на корпусе мотора, необходимо обязательно удалить ее.
  • Далее вкручиваем новый маслофильтр, предварительно промазав уплотнительную прокладку моторным маслом. Затягиваем от руки до упора и еще на 0.5 оборота.
  • Тщательно протираем все элементы двигателя и моторного отсека от остатков капель масла.
  • Теперь приступаем к заливке нового смазывающего состава. Если марка его абсолютно аналогична предшествующей. Можно непосредственно приступать к данной процедуре. А если характеристики нового масла сильно отличаются от характеристик предыдущего, следует предварительно произвести промывку двигателя специальными составами.
  • Итак, заливаем новое чистое моторное масло в количестве порядка четырех с половиной литров. Включаем двигатель, даем ему поработать в холостом режиме две — три минуты. Обычно этого времени хватает для того, чтобы нормализовалось давление в системе двигателя и соответствующая сигнальная лампочка погасла.
  • Заключительной операцией замены масла в Форд Фокус 2 является контроль (визуальный) утечек из системы и проверка рабочего уровня смазывающего состава. В случае обнаружения утечек необходимо еще раз проверить качество резьбовых соединений – маслофильтра и сливной пробки. А если масла недостаточно, следует долить его до соответствующей отметки и вновь повторить процедуру прогрева двигателя.

Видео — замена масла на форд фокус 2

filtrzamena.ru

Ford Focus | Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Эти инструменты необходимы для проведения смены двигательного масла и масляного фильтра.

1 — Сливная емкость - должна быть не очень глубокой, но достаточно широкой, чтобы избежать расплескивания 2 — Резиновые перчатки - при снятии сливной пробки и масляного фильтра масло неизбежно попадет Вам на руки (перчатки защитят от ожогов) 3 — Ворот - иногда сливная пробка оказывается затянутой очень туго, и для ее отдавания необходимо применение длинного ворота. Можно также использовать накидной ключ подходящего размера 4 — Торцевая головка - используется в комплекте с воротом или храповым приводом (должна соответствовать по размеру головке сливной пробки 5 — Ключ для снятия масляного фильтра - это металлический ленточный ключ, для использования которого требуется наличие определенного свободного пространства вокруг фильтра. Такой ключ нужен не для всех типов двигателей 6 — Ключ для снятия масляного фильтра - этот ключ надевается на дно фильтра и может поворачиваться с помощью храпового привода или ворота (для различных типов фильтров имеются ключи разных размеров). Такой ключ нужен не для всех типов двигателей

  1. Перед тем, как приступить к работе, удостоверьтесь в наличии всего необходимого инструмента. Вам также следует иметь под рукой достаточное количество ветоши или старых газет для сбора пролитого масла.
  2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры - теплое масло и отстой лучше вытекают из двигателя. Если необходимо купить новое масло, фильтр или какие-либо инструменты, поезжайте за ними на автомобиле, таким образом, Вы заодно прогреете двигательное масло.
  3. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель, когда он достаточно прогреется. Снимите крышку горловины залива масла с крышки головки цилиндров.
  4. Для обеспечения доступа к сливной пробке и масляному фильтру поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры.

Ни в коем случае не работайте под автомобилем, поддерживаемым только гидравлическим или ножничного типа домкратом - всегда используйте опоры!

  1. Если Вы впервые собрались произвести смену масла на этом автомобиле, заберитесь под него и ознакомьтесь с расположением сливной пробки и масляного фильтра. Обратите внимание, что на некоторых двигателях масляный фильтр расположен в верхней левой части двигателя. При проведении данной процедуры компоненты системы выпуска будут горячими, поэтому заметьте, где проходят трубы, чтобы не соприкасаться с ними в процессе работы.
  2. Стараясь не касаться разогретых компонентов, установите сливную емкость под сливную пробку в нижней части двигателя.
  3. Очистите площадь вокруг пробки, затем отдайте пробку. Рекомендуется при отдавании пробки на последние несколько оборотов пользоваться резиновыми перчатками, чтобы не получить ожогов горячим маслом. Во время откручивания пробки старайтесь прижимать ее к картеру, а затем резко выдерните ее. Это поможет Вам избежать контакта руки со струей горячего масла, а так же возможности выпадения пробки в сливную емкость.
Отдавание сливной пробки.
  1. По мере ослабевания напора масла при вытекании, возможно, потребуется изменение положения емкости под картером. Проверьте старое масло на наличие металлических частиц, это может заранее предупредить Вас об износе двигателя.
  2. После слива старого масла протрите сливную пробку чистой ветошью. Любые, даже самые мелкие металлические частички, прилипшие к пробке, немедленно загрязнят новое масло.
  3. Установите пробку и надежно затяните ее. При необходимости используйте новую шайбу.
  4. Установите сливную емкость на место под масляный фильтр.

Масляный фильтр неразборного типа

  1. Ослабьте крепление выворачивающегося масляного фильтра, повернув его против часовой стрелки ключом для снятия фильтров. Подойдет любой ключ для фильтров.
  2. Иногда выворачивающийся фильтр затянут так туго, что его нелегко отпустить. В этом случае пробейте его металлическим прутом или длинной отверткой насквозь и пользуясь им как воротом, поверните фильтр. Будьте готовы к тому, что при пробивании корпуса фильтра из него брызнет масло.
  3. Отпустив фильтр, выкрутите его руками из блока цилиндров. После снятия фильтра быстро переверните его открытым концом вверх, чтобы не допустить разлива масла.
  4. Чистой ветошью протрите поверхность блока цилиндров. Удостоверьтесь, что ни одно из старых уплотнительных колец не застряло в крепежной поверхности блока. При необходимости их можно удалить скребком.
  5. Удостоверьтесь, что тип нового фильтра соответствует старому. Смажьте двигательным маслом резиновое уплотнительное кольцо нового фильтра и установите его на место. Не пользуйтесь ключом для фильтров, т. к. перетягивание фильтра приведет к повреждению уплотнения. Большинство производителей фильтров рекомендуют затягивать их только руками. Обычно их принято затягивать на три четверти оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с блоком, но лучше следовать инструкциям на самом фильтре.
  1. Перед установкой фильтра на двигатель смажьте его уплотнительное кольцо чистым двигательным маслом.

Масляный фильтр со сменным элементом

  1. Некоторые модели оборудованы масляным фильтром со сменным элементом.
  1. Отдайте болт.
  1. Снимите крышку.

...и вытащите элемент фильтра

  1. Сравните новый элемент со старым и убедитесь, что он того же типа, затем установите его в корпус фильтра.
  2. Чистой ветошью протрите крепежную поверхность корпуса и крышку. При необходимости замените резиновое уплотнительное кольцо круглого сечения. Смажьте новое кольцо чистым маслом и установите крышку и болт. Надежно затяните болт.
Замена резинового уплотнительного кольца крышки.

Все модели

  1. Извлеките из-под автомобиля весь инструмент и ветошь, стараясь не расплескан масло из сливной емкости, затем опустите автомобиль на землю.
  2. Залейте новое масло в двигатель через горловину в крышке головки цилиндров. Во избежание пролива масла на двигатель пользуйтесь воронкой. Влейте в двигатель указанное в Спецификациях количество свежего масла. Подождите несколько минут, чтобы позволить маслу стечь в поддон картера, затем проверьте его уровень измерительным щупом (см. Раздел Проверка уровней жидкостей). Если уровень в пределах нормы, закройте горловину крышкой.
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать примерно минуту. Сигнальной лампе низкого давления масла может потребоваться несколько секунд, чтобы выключиться пока новое масло наполняет фильтр; пока она горит, не выключайте двигатель. Во время работы двигателя загляните под автомобиль и проверьте, нет ли утечек через сливную пробку и вокруг масляного фильтра. Если имеется утечка, выключите двигатель и немного дотяните пробку и/или фильтр.
  4. Подождите несколько минут и снова проверьте уровень масла. При необходимости произведите долив.
  5. Первые несколько дней после замены масла часто проверяйте его уровень и наличие признаков утечек.
  6. Слитое из двигателя отработавшее масло в теперешнем его виде не подлежит повторному использованию и должно быть выброшено. Центры по утилизации и некоторые авторемонтные мастерские могут принять отработавшее масло, которое можно затем переработать. После того, как слитое масло остынет, его можно перелить в подходящую тару и отправить в приемный пункт.

Для слива отработавшего масла обращайтесь в местные пункты приема отработки.

automn.ru

Замена масла двигателя своими руками Фото-видео

Замена аналог машинному маслу для автомобиля на примере человеческого организма, на ум приходит лишь наша кровь, Рассматривая и подбирая верный ВЫБОР, за одним лишь исключением: если в нашем теле она выполняет роль снабженца, обеспечивая нас всеми питательными веществами, то машинное масло для авто выполняет несколько иную роль. Заключается она в уменьшении трения и более мягкому пуску, а также в исключении работы двигателя в так называемом «сухом» режиме, при котором показатели истирания соприкасающихся частей движка нереально высоки.

Замена масла на Ford Focus 2

По заводским стандартам, замена требуется лишь в случаях, когда загорается индикатор, оповещающий водителя о низком уровне масла внутри двигателя. На деле же, опытному и заботливому автовладельцу не стоит дожидаться данного сигнала, действовать следует немного ранее, дабы потом не пришлось губить двигатель «сухим ходом».

Множественные ресурсы посоветуют для моделей Фокус, Мандео и Фьюжен использовать синтетическое моторное масло Formula F sae 5w-30 (Формула Ф), где под значением «30» подразумевается уровень его вязкости. Причина в использовании столь определенного типа масла кроется в, что называется, простом и незамысловатом: оно является «базовым», тем самым, которое заливают на заводе-изготовителе при отправке автомобиля на продажу.

Заливаем для смазки фильтр перед установкой

Предположим и, думается, верно угадаем, что причина выбора данного масла объясняется наилучшим соотношением извечного показателя «цена/качество», а также наличием всех необходимых для данного типа двигателя присадок и идеального соотношения качества и уровня вязкости.

Моторное масло Формула Ф в зимние периоды использования обеспечит:

  • Легкость при запуске двигателя «на холодную» с уменьшением нагрузки на аккумулятор и стартер, связанные с жидким состоянием масла;
  • Благодаря все той же повышенной текучести, по сравнению с более густыми маслами, иначе говоря, масло куда быстрее достигает соприкасаемых, трущихся деталей, обволакивая данные участки полностью и исключая наличие слабых зон, которые могут стать источником будущих поломок;
  • Более быстрый нагрев до температуры, называемой рабочей, что позволит двигателю на несколько порядков раньше стать готовым к использованию.

К летнему сезону Sae 5w-30 также готово, предлагая для автомобиля следующее:

  • Отличный от зимнего уровень вязкости позволит соотнести измененные ввиду погодных условий показатели температуры и более высокие обороты двигателя с уровнем и качеством смазывающей функции выбранного масла;
  • Низкие показатели силы трения между взаимодействующими деталями двигателя и т.д.

В летней период времени можно заливать с повышенной вязкостью 5W-40

МАСЛО ДЛЯ ЗИМНЕГО ПЕРИОДА

 Замена масляного фильтра

Масло маслом, но без должной очистки, и оно не будет иметь всех своих нахваленных (заметим, по делу) характеристик. Напомним, функции масляного фильтра заключаются в:

  • Повышении значений терморегуляции;
  • Уменьшении все того же трения;
  • Прежде остального, в очистке машинного масла от мусора всех видов и типов, включая и металлическую стружку;
  • Полезное в придачу: в поглощении некоторого количества шума между соприкасаемыми деталями.

Масляный фильтр MANN W712/73

W712 \ 73

Внутривенная сторона

Датчики приборов форд фокус 2

Заменять фильтр следует как при его физическом устаревании, так и в случаях, если вами было обнаружено нарушение целостности резинового кольца, выступающего в роли прокладки или, скажем, заметный механический дефект корпуса фильтра, а также в случаях сильного загрязнения фильтра попавшим мусором.

Техника замены машинного масла: шаг за шагом

Итак, всея и вся наших начинаний: приступаем к замене. Место проведения данной операции целиком и полностью зависит от ваших пожеланий в удобстве: выходит делать все без участия каких-либо подъемных механизмов или смотровых ям, воля ваша. В любом случае, при решение все-таки поднять автомобиль, проводить следует проводить подъем всего автомобиля, а не только его частей (речь идет о домкрате, его использовать нельзя). В подобном случае, нарушается строго-горизонтальное положение двигателя на момент слива и заполнения новым маслом.

Для слива масла

Осуществляется замена на горячий двигатель, который достиг своей обычной рабочей температуры. Первым делом откручивается сливная заглушка картера, расположенная у Форд Фокуса 2 с задней стороны двигателя. Совет: дабы не рыскать в поисках нужного ключа, сразу запасайтесь таковым с размером 13.

 

Открутить сливной болт

Датчики приборов форд фокус 2 2005 год

Разумно будет предварительно обеспечить автомобиль любой тарой, в которую поместится все сливаемое масло: подойдет и пятилитровая бочка, канистра, что угодно, хоть глиняный горшок. Главное, не запачкать окружение, не так ли?

Слить отработанное масло в бачок

Попутно со сливом масла в тару, разумно будет заняться откручиванием масляного фильтра. На Ford Focus 2 он располагается под углом в 45 градусов, что делает его съем, а также дальнейшую установку удобным и защищающим от случайных утечек. Фильтр обычно снимается вручную, никаких особых ключей не потребуется, за редким исключением в виде его прикипания к корпусу, но это уже, на манер известной фразе, совсем другая история.

Фильтр выкручивается против часовой стрелки руками или специальным ключом

Установка нового фильтра – занятие, которое необходимо проводить, предварительно заправив его наполовину, а также, смазав резиновое кольцо. Не стоит переживать, залитое масло из фильтра не выльется благодаря все тому же удобному расположению на корпусе. Затягивать можно и руками, до упора.

Заливаем для смазки фильтр перед установкой

Ускорить стекание машинного масла позволит откручивание клапанной крышки от заливной горловины, после чего атмосферное давление попадет внутрь, сравнивая разницу в давлении и, тем самым, ускоряя вытекание. К слову, забравшись достаточно далеко, проследуйте еще дальше: открутив пробку от заливной горловины, не забудьте исследовать и её на предмет повреждений: резиновое кольцо должен быть цельным, без трещин, а область вокруг самой пробки должна быть сухой.

Проверьте резиновое уплотнительное кольцо

Слив масла – процесс, затягиваемый ненадолго: спустя 15-25 минут (все зависит от количественных остатков старого машинного масла) можете смело убеждаться в том, что со слива уже ничего не сочится, что означает необходимость продолжить замену масла. Закручиваем крышку слива в поддоне, при этом, нет абсолютно никакой необходимости в усиленном затягивании: в данном случае, существует большой риск повредить (сорвать) резьбу. Подтяните крышку до упора, не оставляя послаблений, но не забывайте все-таки контролировать свою силу нажима.

Заливная масляная пробка (крышка) клапанной крышки

Фильтр закручивается по часовой стрелке

 

Заливка моторного масла Форд Фокус

Для заливки масла следует располагать информацией по дозировке: для 1.6-литрового движка Форда достаточным будут 4 литра. Залив, следует закрыть крышку, завести двигатель и подождать, пока он разнесет масло по всем частям двигателя. Далее мотор глушится и наступает пора ожидания: масло теперь должно стечь в картер, на данную процедуру уйдет порядка получаса. Щупом затем следует проверить уровень масла. Нет никакой необходимости заливать масла до установленной отметки «max». Следует определить уровень, разделяющий реальный уровень масла от максимального величиной в два пальца, ни более, ни менее.

Проверка уровня моторного масла форд фокус 2 1.6л

Проверка уровня моторного масла в двигателе форд фокус 2 1.6л с помощью щупа

Как правильно менять масло Форд Фокус (видео)

При недостаточном количестве заливка для вас – дело уже знакомое, избыток же устраняется банальным откручиванием сливной пробки и аккуратным сливом. На этом замена моторного масла и масляного фильтра считается успешно завершенной. Остается лишь с определенной периодичностью (раз в месяц или же раз в пару-тройку недель) проверять уровень масла на предмет его убывания с целью исключить повреждение двигателя – сердца вашего автомобиля.

Похожие записи:

ford-focus-fan.ru

Замена масла форд фокус 2

Своевременно заливать свежее масло в двигатель – залог долгосрочной эксплуатации автомобиля. Общий неофициальный регламент гласит – замена должна производиться каждые 10000 километров, либо раз в год, даже если ежегодный пробег не достигает этой цифры.

Легковой автомобиль американского производства

Производитель Форд Фокус сообщает о другой цифре – каждые 20000 км. Для российских реалий такой интервал между заменой недопустим, и поэтому, лучше опираться на общепринятое правило. Какое масло используется и как происходит процесс смены – описывается в следующих главах.

Расходные материалы

Замена смазывающей жидкости в ford focus предполагает наличие некоторых расходных элементов, необходимых для полноценного проведения работы. В первую очередь, это сама моторная жидкость. Многие владельцы Форд Фокус сходятся во мнении, что среди всего многообразия на рынке, ставить акцент следует на оригинальное моторное масло – Формула Ф.

Причина в том, что расходный материал под этим брендом заливается в фф2 уже на заводе с учетом оптимального коэффициента вязкости и наличия необходимых присадок для этого типа двигателя. Если владелец ford focus решит заливать другую марку, на первоначальном этапе потребуется использование промывочной жидкости. Промывка, по своей структуре, является дешевым аналогом на минеральной основе и применяется, прежде чем поменять марку жидкости в двигателе.

Смазочное средство для автомобиля

Для двигателя объемом 1,4 литра необходимое количество будет равняться 3,8 л. Более мощный мотор в линейке ford focus объемом 1,6 л потребует 4,1 литра жидкости.Наряду с моторной смазкой замены потребует и масляный фильтр. Заливать свежее моторное масло без смены фильтра на новый не рекомендуется. Многие автовладельцы отдают предпочтение бренду Манн. С другой стороны то, какое используется изделие, не имеет принципиального значения. Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Алгоритм работы: какое оборудование и материалы применяютсяЗамена моторной жидкости в двигателе Форд Фокус не требует особых слесарных навыков и с этим процессом может справиться даже водитель-новичок.Для слива отработки используется какое-нибудь старое ведро, которое не страшно испачкать. Кроме этого потребуется немного ткани в качестве обтирочного материала, съемник для масляного фильтра, трещотка с головками на «13» и «17».

Масляный фильтр

Чтобы добраться до сливной пробки и масляного фильтра, необходимо демонтировать защиту мотора ford focus. Задние болты откручиваются ключом размера «17». Для передних болтов используется ключ на «13». Он же подойдет и для сливной пробки.

Сливная пробка

Замена производится на прогретом двигателе, так как горячая смазка гораздо лучше стечет с картера и прочих полостей мотора. На высокую температуру жидкости следует обратить внимание, откручивая пробку. Делать это нужно аккуратно во избежание ожога, заблаговременно подставив тару для приема отработки.

Для того чтобы помочь отработанной жидкости лучше и быстрее покинуть двигатель, некоторые автовладельцы советуют откручивать крышку заливной горловины. Атмосферное давление, попадая в полость мотора, ускоряет процесс стекания.

Слив отработанного вещества

Демонтаж использованного масляного фильтра в Форд Фокус производят несколькими способами. Можно попытаться поменять вручную, но вряд ли это принесет положительный результат. Лучше воспользоваться специальным съемником, а если таковой отсутствует, возможно проткнуть корпус фильтра простой отверткой и, используя ее в качестве рычага, постепенно выкрутить фильтрующий элемент. Рекомендуется протыкать нижнюю часть фильтра, дабы не повредить штуцер, выступающий на двигателе. Какое из указанных действий применить – зависит от желания владельца.

Установка нового фильтрующего элемента

Установку нового фильтрующего элемента в ford focus лучше производить после наполнения его полости свежей жидкостью и смазывания ей же резинового уплотнительного кольца. Расположение масляного фильтра в форд фокус под углом 45 градусов позволяет при установке избежать пролива моторной жидкости. Затянуть элемент можно без использования съемника, но, все же, применив значительное усилие руки.

Заливка жидкости

Заливка смазочной жидкости

Убедившись, что отработанная жидкость полностью удалена из полости двигателя, необходимо плотно затянуть сливную пробку. Заливать свежую жидкость лучше постепенно, постоянно проверяя уровень по щупу. Как правило, на любом щупе присутствует две риски – минимальный и максимальный уровень.

Измерение уровня смазочного вещества

Рекомендуется заливать моторное масло, ориентируясь на то, какое положение занимает жидкость на щупе – наиболее подходящий уровень расположен между минимумом и максимумом. Это позволит избежать масляного голодания отдельных деталей с одной стороны. С другой – чрезмерное наличие смазки в картере способно привести к выдавливанию сальников на больших оборотах.

После заполнения картера необходимым объемом, нужно дать поработать мотору около 15-20 минут, после чего такое же время подождать, пока смазка стечет в картер и вновь проверить его уровень. Если показатель объема на щупе остался прежним, можно приступать к установке защиты мотора ford focus, предварительно проверив отсутствие подтеков на сливной пробке и масляном фильтре. Замена моторной жидкости на автомобиле фф2 произведена.

Смазка для «сердца» автомобиля: слив и заливка жидкости

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru


Смотрите также