Урал фильтр масляный


УРАЛ 4320 40 (41) - Фильтр масляный

tprostor.ru

0

240-1017293-Б2

Пробка перепускного клапана в сб
1 звоните

под заказ

0

238Б-1012010-Б

Фильтр масленый в сб
1 звоните

под заказ

0

840.1012038-12

Элемент фильтрующий в упаковке
1 звоните

под заказ

0

840.1012039-14

Элемент фильтрующий в упаковке
1 звоните

под заказ

0

840.1012040-14

Элемент фильтрующий
1 звоните

под заказ

1

220048-П29

Винт
1 звоните

под заказ

2

250610-П29

Гайка
1 звоните

под заказ

3

252155-П2

Шайба 8Л
1 звоните

под заказ

4

312359-П29

Шайба
2 звоните

под заказ

5

312377-П

Шайба-изолятор
2 звоните

под заказ

6

240-1017298

Втулка уплотнительная
1 звоните

под заказ

7

240-1017067-В

Корпус пробки
1 звоните

под заказ

8

240-1017294-Б

Контакт сигнализатора
1 звоните

под заказ

9

201505-П29

Болт
4 звоните

под заказ

10

252136-П2

Шайба 10.ОТ
4 звоните

под заказ

11

316139-П2

Пробка
1 звоните

под заказ

12

238Б-1012020-В

Корпус фильтра
1 звоните

под заказ

13

236-1012100

Прокладка корпуса
2 2,00
14

840.1012127-10

Штуцер корпуса
1 звоните

под заказ

15

840.1012051-10

Крышка замковая
1 звоните

под заказ

16

840.1012040-12

Элемент фильтрующий
1 звоните

под заказ

17

238Б-1012077-Б2

Колпак с пружиной в сб
1 звоните

под заказ

18

840.1012083-10

Кольцо 125*4.5*4.5-2б
1 звоните

под заказ

19

206Д-1011066

Прокладка
1 звоните

под заказ

20

236-1012058

Пружина
1 звоните

под заказ

21

312347-П29

Шайба
3 звоните

под заказ

22

240-1017286

Корпус сигнализатора
1 звоните

под заказ

23

240-1017292

Шток сигнализатора
1 звоните

под заказ

24

240-1017291

Пружина сигнализатор
1 звоните

под заказ

25

206Д-1011055-А

Пружина клапана
1 звоните

под заказ

Нужен ли масляный фильтр вообще ? (+)

borik

Почитав форум - я так и не понял а нужен ли уралу масляный фильтр .кто то пишет что сам его делает.Кто то пишет что он только давление сьедает.Как же все таки правильно нужен или нет ? если нет то как правильно выкинуть? просто снял выкинул и завернул пробку обратно?

Reset

Нафиг он нужен-то? Его ж идиоты придумали! Только слабаки боятся плавающего в масле гна! Подумаешь, стружка под поршень попала и двигатель клина схватил... А вообще у этой центрифуги эффективность не выше, чем у проходного диаметра трубок маслопроводных. Но фильтр-то необходим! так что лучше спроси, как его эффективность увеличить и не ставил ли кто автомобильный фильтр.

borik

я конечно извеняюсь но центрифуга и фильтр это разные вещи ? фильтр видел в магазине 25 руб - подержал в руках - не понравился качеством изготовления.интересно у меня стоит фильтр или вынут- надо глянуть.кинь ссылку чем заменить можно фильтрспасибо

el-diablo

Эээээээээээээээээ..........Какбы ктото ставит под сомнение эффективность центрифуги?Придлагаю этому товарищю ее разобрать и снять диск. Об пробеге мотоцикла после такой операции прошу сообщить телеграмой, похоронной.

Фильтр маслянный бумажный на урале вещь нескажу что лишняя но болие необходимая для урала сетка маслоприемника получше.

sam

Фильтр лучше центрифуги, т.к. очищающая способность центрифуги напрямую зависит от оборотов.

borik

АААА ребята я все же не понимаю - у меня и фильтр и центрифуга в конструкции??? если да то как снять центрифугу? в инструкции что то не нашел Фильтр ну так не понравился новый - как будто простая бумага там - не знаю даже как ее масло то пробьет

Alogizm

ну вы чуваки савсем оху... вынимайте фильтр нахер ... его свсёравно масло не пробьёт .. даже водой разбавленное ... урал же идиоты разрабатывали ..

зы: эт кстати в маскве они ваще 10 стоят.. мы аж 4 купили с тЫрионом гыыыыыы ...

doomich

А ты вместо штатного урального фильтраМарлю натенимедики говорят останавливает хрень там всякую

Бинтики можешь или там ваточки

Гы гы гы

(Днепровая центрифуга засирается каждые 10и требует чистки)

Фильтр рулит, вообще был бы алес, если организоватьПосле фильтра еще и охлаждение маслаНО....

Думыч

doomich

2 borik

Если у тя днепра - у тя центрифуга

Если у тя урал - у тя фильтр

Если у тебя кашка или Эмка -там ни того ни другого нетТока сетки стоят чтоб винты в маслонасос не затягивало

Думыч

borik

боюсь бинтики ваточки - расплавит их расКАЛенное масло поясните ж мне - у урала и центрифуга и фильтр или что то одно?

Alogizm

ыпть . изучай.. http://www.moto.by/oppozit/meh-oilu.html/>http://www.moto.by/oppozit/meh-oild.html

doomich

У УРАЛА ФИЛЬТР

Думыч

borik

почитал вроде все понял - таперича локти покусываю что поменяв масло не поменял фильтр :-((((((ээээх неужто сливать полусинтетику? у меня фильтр просто так не снимается - надо патрубки похоже выхлопные снимать и дуги а есть толковая статья по маслам для КПП и Моста УРАЛа ? спасибо

drossel

Блин, че ты тупишь, снять патрубки с дугами - 10минут, а масло можешь оставить, нихрена ему не будет...просто поменяй фильтр!

borik

ну тада ваще дурацкий вопрос - просто чтоб подготовицца по максимуму - Какой ключ для отворота патрубков?Какой ключ для отворота фильтра? спасибо.Ну НОВИЧОООООООК Я !!!!!!

Judge Bodцитата:

Какой ключ для отворота фильтра?

Гаечный

borik

а размер?

kpect

24 ?

borik

спасибо

Kudesnik

... вот ну не хочется никого обижать... но я от души посмеялся над этим разговором... неуюжели все когда-то были такими!!!Екерный бабай! Да, действительно, какой еще ключ нужен чтобы открутить крышку фильтра!!!А вот нахрена патрубки отвинчивать, я не пойму.. там же один болт снизу и все...

DRAKE

A co smejatsja! Vse kogdato nacinali!!! I vse(naverno vse)takimi bili!!! Ludseb podskazali! Какой ключ для отворота фильтра? A eto vseravno smesno.

borik

для Kudesnik:если ты в Питере - то приходи ко мне в гараж - пиво тебе ставлю ежели без снятия патрубков фильтр маслянный мне выкрутишь

GRM

По поводу патрубков..... Мне тоже нужно было снимать патрубки, чтобы вынуть/вставить фильтр, поскольку труба, соединяющая выхлопные трубы, как раз находилась под фильтром, но несколько ударов киянкой по этой трубе и фильтр можно спокойно вынимать и устанавливать без демонтажа выхлопных труб (на внейний вид это никиак не повлияло). Что касается фильтра, я бы не рекомендовал его НЕ ставить. Многие, думаю, видели, сколько стружки и металлической пыли находится в поддоне картера, неужели вы хотите, чтобы все это было в маслянных каналах?

borik

эххх блин надо было масло слить в чистую посуду - стружечки поизучать ежели они былитрубы жаль портить видно все же снимать буду и менять фильтр

Lector

Между прочим, на новых Уралах у нас были случаи, когда фильтр на заводе забывали поставить. Причем не на совнархозах с колясками, а на "современной продукции"

Кстати, а с чего, собственно, решили, что он что-то съедает?В смысле, ну понятно, дополнительное сопротивление он создает, конечно, но кому от этого было хуже? (Если, конечно, не доводить его до полного забития)

borik

для Lector:такое чувство все таки глядя на этот фтльтр что он вообще почти не пропускает масло.Почитав конференцию я понял что у урала штатный насос не дуже силен - получается фильтр на его пути это еще одна преграда и возможность потенциальная для маслянного голодания.вот уж не хотелось бы...все равно завтра куплю новый фильтр и в выходные мож поставлю ежели альтернативы не найду.кстати может кто хочет посмотреть мой дырчик? всех приглашаюСПб мыло [email protected]

Alogizm

для borik: да ищё в маслеца присадочку залей . финому там или енержи релайс или как его американский аналог .. хорошая чтука ..кстати у меня грязь вся после присадочек этих скапилась не в картере а осела на крышке что фильтр держит.. вот так вот..

Kudesnik

для borik:не я не в Питере... случайно..Я в Москве. Хотя я все равно не воткну, причем тут патрубки... У меня фильтр под зажиганием стоит. ТАм же один болт открутить надо!Или это я чего-то недогоняю...

finder

борик просто прикалывается...он уже пятый год в форт мс и че вы парню мозги имеете с этими патрубками - НЕТ НА ХАРЛЕЕНАД НИМИ ФИЛЬТРА!

borik

для Alogizm:не волью ЕР или ФЕНОМ щас ссылку найду и кину почему не волью

для Kudesnik:у меня патрубки и дуги смыкаются аккурат под фильтром - посему мешают его снятию

дляfinder: хорошая шутка

doomich

2 Alogizm

Применение присадок в моторах череватоГрязь может осесть не в фильтре или на картереа в каналах и в насосе - а там и до клина недолго

Думыч

Alogizm

для doomich:русский мотор есть русский мотор .. и я не откажусь от пресадок .. феном фообще к грязи не относится .. так покрывает деталь плёночкой .. уменьшая трение и всё

motoroad.ru

УРАЛ 55571-40 - Фильтр масляный

tprostor.ru

0

240-1017293-Б2

Пробка перепускного клапана в сб
1 звоните

под заказ

0

238Б-1012010-Б

Фильтр масленый в сб
1 звоните

под заказ

0

840.1012038-12

Элемент фильтрующий в упаковке
1 звоните

под заказ

0

840.1012039-14

Элемент фильтрующий в упаковке
1 звоните

под заказ

0

840.1012040-14

Элемент фильтрующий
1 звоните

под заказ

1

220048-П29

Винт
1 звоните

под заказ

2

250610-П29

Гайка
1 звоните

под заказ

3

252155-П2

Шайба 8Л
1 звоните

под заказ

4

312359-П29

Шайба
2 звоните

под заказ

5

312377-П

Шайба-изолятор
2 звоните

под заказ

6

240-1017298

Втулка уплотнительная
1 звоните

под заказ

7

240-1017067-В

Корпус пробки
1 звоните

под заказ

8

240-1017294-Б

Контакт сигнализатора
1 звоните

под заказ

9

201505-П29

Болт
4 звоните

под заказ

10

252136-П2

Шайба 10.ОТ
4 звоните

под заказ

11

316139-П2

Пробка
1 звоните

под заказ

12

238Б-1012020-В

Корпус фильтра
1 звоните

под заказ

13

236-1012100

Прокладка корпуса
2 2,00
14

840.1012127-10

Штуцер корпуса
1 звоните

под заказ

15

840.1012051-10

Крышка замковая
1 звоните

под заказ

16

840.1012040-12

Элемент фильтрующий
1 звоните

под заказ

17

238Б-1012077-Б2

Колпак с пружиной в сб
1 звоните

под заказ

18

840.1012083-10

Кольцо 125*4.5*4.5-2б
1 звоните

под заказ

19

206Д-1011066

Прокладка
1 звоните

под заказ

20

236-1012058

Пружина
1 звоните

под заказ

21

312347-П29

Шайба
3 звоните

под заказ

22

240-1017286

Корпус сигнализатора
1 звоните

под заказ

23

240-1017292

Шток сигнализатора
1 звоните

под заказ

24

240-1017291

Пружина сигнализатор
1 звоните

под заказ

25

206Д-1011055-А

Пружина клапана
1 звоните

под заказ

друг человека!: Фильтры, крышки ГРМ и маслосистема мотоцикла Урал

Не так давно попалась на глаза статья по установке автомобильного маслофильтра в мотоцикл Урал вместо штатного бумажного фильтра. Честно говоря, я с небольшим опасением отношусь к переделкам связанных с двигателем, наверное в силу своих кривых рук своего небольшого опыта в таких делах. Штатные бумажные фильтры у нас в городе не продаются вообще, как впринципе и любые другие детали на Уралы. Тягать их аж с Минска мне уже порядком поднадоело, поэтому меня подкупило в этой переделке в первую очередь то, что менять такую важную вещь как масляный фильтр можно будет при желании хоть каждый день - с иномарочными автозапчастями в приграничном городе вообще никаких проблем нет :)  Да и качество штатных новодельных фильтров оставляет желать лучшего - у меня сохранился один оригинальный СССР-овский фильтр, но обо всём по порядку...

У меня была установлена крышка ГРМ, именуемая в народе "гусятницей", от двигателя М-66, с вынесенным перепускным клапаном. Я все никак не мог до конца разобраться каким образом это всё дело будет работать... Поэтому пришлось взять камасутру инструкцию, крышку ГРМ от М-66 и ИМЗ-8.103, положить рядом и как разобраться как функционирует маслосистема мотоцикла Урал.

Крышка ГРМ - слева М-66 с внешним перепускным клапаном, справа ИМЗ-8.103 где клапан встроен в пробку

Мне вобще нравится качество рисунков в советских инструкциях, но в данном случае схема не совсем наглядная на мой взгляд...

Оригинальная инструкция на М-66

Попробуем разобраться "вживую". Из книжки мы узнаем следующее:

Неочищенное масло насосом подаётся из поддона по каналу "А" к передней крышке двигателя.

Маслоканалы "А" и "Б"

Затем масло должно попасть в фильтрующий элемент.

В случае крышки старого образца, масло проходит через перепускной шариковый клапан, и в случае повышенного давления(например засорился фильтр или слишком густое масло) клапан открывается и пускает напрямую масло в канал Б, в обход фильтра. 

Перепускной шариковый клапан

Пружинка в клапане тарирована,  и влазить туда, по книжке, нельзя. Но любопытство сильней, в моём случае(во время капиталки) она была раздавлена и, по всей видимости, масло текло в обход фильтра вобще.

В нормальном же режиме масло поступает в фильтр сверху (фильтр устанавливается заливной горловиной вертикально вверх), масло проходит через фильтр, и сливается вниз в канал Б. Это видно на следующем фото:

Так, с этой крышкой всё понятно. Теперь смотрим на крышку нового образца от ИМЗ-8.103.

Перепускного клапана на крышке нет, он, как написано сделан в пробке. Смотрим дальше.

Крышка ГРМ нового образца от ИМЗ-8.103
Пробка
Откручиваем пробку и видим, действительно это не просто пробка
Фильтр одевается здесь наоборот - вертикально вниз,  горловиной на пробку. Масло заливается не сверху в фильтр(как в крышке старого образца), а в полость картера снизу, и просачиваясь через бумагу масло стекает через горловину в пробку, через которую вытекает в дальше в канал "Б". Если фильтр забит или масло слишком вязкое - срабатывает перепускной клапан в пробке и направляет в канал масло из полости фильтра.

Схема работы маслосистемы:

Схема работы маслосистемы в ИМЗ-8.103

Вот впринципе и все отличия что мне удалось обнаружить. Основное достоинство новой крышки, как мне кажется, что при выходе из строя перепускного клапана - проще заменить пробку, чем всю крышку как в случае со старой "гусятницей". Поэтому старая крышка отправляется на покой - возиться с сооружением приблуд чтобы самостоятельно тарировать клапан у меня нет никакого желания.

А теперь внимание, моё маленькое фи по поводу штатного фильтра. Качество их оставляет желать лучшего - те что попадались мне разваливались прямо в руках практически с момента покупки...

Этот фильтр мне достался вместе с двигателем-донором, выглядит нереально грязным, но зато целый, мне такие не попадались.
Мой фильтр, верхняя пробка обычно извлекается отдельно после эксплуатации
А это до установки, производитель не известен
Даже отверстие поаккуратней не могли сделать...
А вот так они "просят кушать" с момента покупки
Для сравнения выкладываю фотографии СССР-фильтра, который в единственном экземпляре сохранился у меня, фильтр от М-66...
На горловине - уплотнительное кольцо
Совсем другая плотность набивки
Собственно хочешь не хочешь, а идея поставить автомобильный маслофильтр очень привлекает. Вернёмся к статье про переделку с оппозит.ру ...

На авторство я не претендую, но фотографии решил сохранить у себя в блоге - мало ли, вдруг потрут их.

Вот так выглядит переходник на чертеже:

Схема переходника для мотоцикла Урал под масляный автомобильный фильтр
Теперь теоретический аспект. Вот так это работает.
Схема работы автофильтра

Масло затекает в полость где должен был стоять штатный маслофильтр и стекает через переходник внутрь автофильтра, затем фильтруется и вытекает из него в канал. Всё просто.

В качестве фильтра указано что используется ACDelco X4112E для машин Renault и некоторых других иномарок. При желании можно выточить под вазовский фильтр, но он слишком громоздкий как по мне.

Заявленные преимущества:

- доступность и лучшее качество фильтров

- вертикальное положение фильтра не позволяет пересыхать вне зависимости от состояния обратного клапана

- увеличивается объём масла в двигателе

- дополнительное охлаждение масла встречным потоком воздуха

- всегда можно вернуться к штатному фильтру - достаточно возить с собой родную пробку

А как же реализован перепускной клапан? А он реализован уже собственно в самом фильтре. Плюсы на лицо. Из минусов можно отметить уменьшение дорожного просвета(хотя при использовании маленького фильтра уменьшение не значительно, как по мне) и невозможность установки на систему глушителя "2 в 1"(мне никогда и не нравился один глушитель на мотоцикле).

По причине отсутствия знакомых токарей, переходник был заказан в Барановичах. Всё было сделано точно и в срок, я остался очень доволен, поэтому прорекламирую, обращался сюда: [email protected]
Вот и пришла посылочка
Переходник собственной персоной
Навскидку примерил старый фильтр от Пежо 406 - подошёл, но мы сюда поставим другой

Вот впринципе и всё.

В интернетах бытуют разные мнения о целесообразности его установки, мол Уралу он нахрен не нужен у него же подшипники и т.п. Я же считаю что чистое отфильтрованное масло ещё ни одному двигателю не мешало. 

Двигатель ещё в процессе сборки, поэтому об эксплуатации пока ничего сказать не могу. Эксплуатация покажет...

www.upgradesformyural.com


Смотрите также