Приора масляный фильтр


Замена масла и масляного фильтра на автомобиле Лада Приора (ВАЗ 2170)

≡  6 Ноябрь 2015   ·  Рубрика: Ремонт   

В этой статье будет рассмотрена замена масла и масляного фильтра на 8-ми и 16-ти клапанных двигателях Лада Приора. Отметим, что аналогично меняется масло и на автомобилях семейств Самара, Калина и Гранта.

Масло меняется каждые 10-15 тысяч километров пробега или через год, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для замены нам потребуется — из основного инструмента:

  • Ключ «на 17» (лучше головка «на 17»)
  • Пустая канистра (можно заменить пятилитровой бутылкой)
  • Рабочая одежда
  • Нож
  • Рабочие перчатки

Из дополнительного инструмента:

  • Лучше иметь универсальный съемник для масленых фильтров. В качестве альтернативы съемнику достаточно иметь длинную отвертку и молоток
  • Если полы в гараже бетонные или стальные, желательно иметь лист фанеры для подстилки
  • Металлическая щетка
  • Ветошь

Из материалов:

  • Масло 4 литра
  • Фильтр масляный
  • Промывочное масло

Для перехода от одного типа масла к другому (от минерального к синтетическому и т.д.) лучше использовать промывочное масло. Оно хорошо очищает двигатель, но не до конца сливается при смене. И часть промывки остается в новом масле.

Для перехода между разными марками, но одним типом (полусинтетического и т.д.) или при сильно грязном масле (долго не менялось), лучше использовать «пятиминутку». Она заливается в старое масло, после чего двигатель заводится на 5 минут (согласно инструкции на упаковке).

Если масло меняется регулярно через 10-15 тысяч километров на одинаковое по марке и модели, то промывку использовать не обязательно. Необходимо только прогреть двигатель.

Будет продемонстрирована смена в гараже БЕЗ ямы и подъемника.

1. В канистре ножом вырезаем боковую поверхность и делаем «ванночку», как показано на рисунке.

2. Поднимаем домкратом левую сторону автомобиля для возможности «подлезть» под автомобиль. Подставляем любой брусок, подставку. Опускаем автомобиль на подставку. НИКОГДА не проводите работы под автомобилем, стоящем только на домкрате.

3. Если полы холодные, кладем лист фанеры/дерева под автомобиль.

4. Если используем промывочное масло или промывку «пятиминутку» — следуем инструкциям на упаковке.

При смене масла без промывающих средств заводим двигатель и дожидаемся срабатывания вентилятора охлаждения (около 90 градусов Цельсия). После глушим двигатель.

5. Надеваем перчатки. Перемещаемся под автомобиль, захватив с собой канистру и ключ «на 17». Если на автомобиле установлена защита картера, то в ней должен находиться вырез под масляной пробкой.

При сильном загрязнении пробки, сперва снимаем грязь металлической щеткой и протираем ветошью. Откручиваем сливную пробку. Рекомендуется ключом сделать только несколько оборотов. Пробка имеет коническую резьбу и должна свободно откручиваться от руки. Перед окончательным отвинчиванием подставляем «ванночку» под пробку. ОСТОРОЖНО!!! Масло горячее. Убедитесь, что сможете быстро убрать руку с пробкой. Время слива — 5-10 минут. Потом заворачиваем пробку.

6. Если используется промывочное масло, то заливается оно и процедура нагрева/слива повторяется (проверить по инструкции).

7. Подкладываем ветошь под фильтр, чтобы не пачкать полы в гараже маслом. Он находится с тыльной стороны двигателя, левее от выпускного коллектора.

Если не удается отвернуть фильтр рукой, пользуемся съемником. При отсутствии съемника, пробиваем его насквозь отверткой. Пробивать удобнее, находясь сверху автомобиля и чуть левее от середины фильтра, чтобы не попасть в резьбу. Пользуясь отверткой как рычагом, отворачиваем.

8. Заливаем масло в новый фильтр до половины. ОБЯЗАТЕЛЬНО смазываем маслом резиновый уплотнитель. Заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения с двигателем. После «доворачиваем» на 3/4 оборота.

9. Открываем масляную пробку на двигателе 2111 (8 клапанов):

На двигателе 2112 (16 клапанов):

10. Заливаем масло. Для контроля пользуемся указателем уровня масла («щупом») на двигателе 2111:

На двигателе 2112:

Лучше заливать близко к уровню «МIN», так как автомобиль находится не в горизонтальном положении (в двигатель помещается около 3,5 литров).

11. Заводим мотор и ждем, пока погаснет контрольная лампа масла на панели приборов. Убеждаемся в отсутствии подтекания из-под пробки или фильтра. Глушим двигатель.

12. Снимаем автомобиль с подставки.

13. Проверяем уровень масла. При необходимости доводим до отметки «МАХ».

Работы окончены.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка...

asonline.ru

Масляный фильтр для Приоры | PrioraPRO

Масляный автомобильный фильтр расположен в двигателе и, по мнению автомобилистов, считается наиболее важным из всех видов фильтров. Его предназначение очищать масло от водяных примесей, продуктов распада и твердых частиц, тем самым, продлевая бесперебойную работу двигателя и срок службы масла.

Масляный фильтр для Приоры достаточно легко поменять самостоятельно, не обращаясь за помощью в автосервис. Для этого достаточно знать строение автомобиля и уметь пользоваться подъемником.

Поэтапная инструкция — как заменить масляный фильтр Приоры:

Этап 1

Прежде чем менять масляный фильтр на Лада Приоре, позаботьтесь о том, чтобы под рукой должны быть следующие инструменты: подъемник, гаечные ключи или отвертки, ненужная емкость для отработанного масла, ветоши и, конечно же, новый масляный фильтр на Приору. После чего, автомобиль устанавливается на опоры при помощи подъемника.

Забравшись под днище железного коня необходимо слить отработанное масло из масляного фильтра. Для этого нужно найти и открутить сливную пробку поддона. Проделывая данную операцию, будьте осторожны, так как большинство автомобильных деталей и сливаемое масло длительное время остаются нагретыми.

Этап 2

Соблюдая технику безопасности, слейте все масло, подставив емкость под отверстие. Только после этого откручивается фильтр масляный на Приору и тщательно протирается посадочное место, к которому крепится эта деталь.

Этап 3

Прежде чем установить новый масляный фильтр в основание, на прокладку фильтра наносится слой масла. После чего будет нелишним проверить надежность закрепления. Масляный фильтр в основание, закручивается той стороной, на которой он установлен. Во время закручивания вы обязательно почувствуете, что фильтр коснулся прокладки, это сигнал остановиться, окончательно его закрепить и сделать финишный полный оборот.

Этап 4

Выбравшись из под автомобиля, не забудьте убрать отработанное масло и инструменты. Когда машина «почувствует» твердую почву под колесами, осуществляется доливка моторного масла до необходимого уровня.

Заведите двигатель и проверьте, нет ли протечек масла. После чего глушится мотор, и отдыхаете, пока он остынет. Как только мотор остыл, проверяется уровень масла по измерительному щупу. Если уровень масла недостаточен, то есть ниже минимального значения, то обязательно производится доливка.

Этап 5

После замены фильтра в течение нескольких недель необходимо контролировать уровень масла в двигателе.

priorapro.ru

Самостоятельная замена масла в двигателе Лада Приора

Совсем недавно мы говорили о то, как заменить масло в двигателе Лада Калина своими руками, поэтому вдаваться в подробности для чего это делается и что будет если не менять масло вовремя я не буду. Предлагаю сразу, как говорится, от слов — к действиям. Тема моей сегодняшней статьи — замена масла в двигателе Лада Приора, кроме того будет выполнена замена масляного фильтра.

Производитель рекомендует производить замену масла в двигателе через каждые 10-15 тыс. км пробега, однако если автомобиль интенсивно эксплуатируется, или условия эксплуатации можно характеризовать как тяжелые, то менять масло в двигателе рекомендуется чаще. В среднем в двигатель заливается примерно 3.5-3.7 литра.

Чтобы заменить масло в двигателе Лада Приора а также поменять масляный фильтр вам необходимо иметь:

  1. Ключ на "17".
  2. Тару для отработанного масла примерно 5 л.
  3. Ветошь или кусок чистой ткани.
  4. Масляный фильтр.
  5. Ну и, конечно же, само моторное масло.
  6. Спецключ для откручивания масляного фильтра (желательно).

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Лада Приора своими руками

Внимание! Данная работа проводится на подъемнике или смотровой яме.

1. Как и в любом автомобиле перед тем как менять масло, двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, для этого достаточно дать ему поработать примерно 10 минут на холостых.

2. Подставьте под сливное отверстие, расположенное на поддоне, пустую тару для отработанного масла.

3. Ключом на "17" открутите сливную пробку поддона двигателя, затем аккуратно слейте масло, осторожно оно может быть горячим.

4. Когда масло полностью стечет — закрутите пробку и приступайте к замене масляного фильтра.

5. Чтобы заменить масляный фильтр Лада Приора его необходимо открутить. Для этого лучше использовать специальный ключ. Если вы не имеет такового, можно попытаться руками, в случае если фильтр не поддается, есть два варианта решения вопроса: купить спецключ или воспользоваться "дедовским методом". Последний предусматривает пробивание корпуса масляного фильтра отверткой, после чего отвертка служит в качестве рычага, которым собственно и можно открутить фильтр.

6. Возьмите новый масляный фильтр Лада Приора и подготовьте к установке. Для этого наполните маслом новый фильтр примерно наполовину и смажьте резиновую прокладку. Заливается масло в фильтр для того чтобы не допустить масляного голодания, то есть проще говоря, чтобы мотор не работал "в сухую" пока фильтр наполнится маслом.

7. Далее, установите новый масляный фильтр и закрутите его рукой, не очень сильно.

8. Теперь необходимо заменить моторное масло, для этого открутите заливную горловину, которая расположена под капотом см. фото. Залейте порядка 3.5 литра масла, затем проверьте уровень масла, используя масляный щуп, он должен быть между отметками "min" и "max". Закрутите пробку маслоналивной горловины.

9. Произведите запуск двигателя, дайте ему поработать на холостых примерно 5-10 минут. Следите за лампочкой давления масла, она должна перестать гореть спустя 2-3 секунды после запуска двигателя.

10. Пока двигатель работает, внимательно осмотрите все места с которыми вы работали, убедитесь в отсутствии подтеканий в районе масляного фильтра, а также сливного отверстия поддона.

11. Заглушите мотор, дайте маслу стечь и снова проверьте уровень масла, его уровень должен быть таким как было описано выше, в случае необходимости долейте масло в двигатель.

Поздравляю, замена масла и масляного фильтра Лада Приора завершена! Если вам понравилась статья комментируйте, делитесь ею с друзьями в соц. сетях и добавляйте в закладки, будем очень признательны.

На главную

vaz-remont.ru

Масляный фильтр LADA PRIORA универсал (2171) 1.6

  Производитель / номер детали   Параметры  

www.konsulavto.ru

  BOSCH 0 451 103 060

не поставляется

Диаметр [мм]: 96 Высота [мм]: 69 Присоединительная винтовая резьба: 3/4" 16 UNF цены и наличие
BOSCH 0 451 203 154 Диаметр [мм]: 96 Высота [мм]: 95 Присоединительная винтовая резьба: 3/4" 16 UNF цены и наличие
MANN-FILTER W 914/2 Наружный диаметр [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 62 Внутренний диаметр 2 (мм): 71 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Высота [мм]: 69 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2 Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 9 цены и наличие
  MANN-FILTER W 914/2 (10) Наружный диаметр [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 62 Внутренний диаметр 2 (мм): 71 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Высота [мм]: 69 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2 Единица упаковки цены и наличие
KNECHT OC 384 Накручиваемый фильтр Диаметр корпуса [мм]: 86.5 Высота [мм]: 74.0 Присоединительная винтовая резьба: 3/4"-16UNF-2B Диаметр прокладки [мм]: 72.0 Внутренний диаметр 2 (мм): 62.0 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.2 Момент затяжки [Нм]: 20 Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 3 цены и наличие
CHAMPION COF100030S Высота [мм]: 70 Размер резьбы: 3/4"-16 UNF Внутренний диаметр: 62 Наружный диаметр [мм]: 94 Накручиваемый фильтр Внутренний диаметр 1(мм): 71.5 цены и наличие
FRAM PH5822 Наружный диаметр [мм]: 96 Присоединительная винтовая резьба: 3/4"-16 Высота [мм]: 69 цены и наличие
VAICO V95-0088 Накручиваемый фильтр Размер резьбы: 3/4-16 UNF Внутренний диаметр 2 (мм): 71 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,1 Наружный диаметр [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 62 Высота [мм]: 85 с возвратным клапаном цены и наличие
ALCO FILTER SP-806 Накручиваемый фильтр Высота [мм]: 73 Наружный диаметр [мм]: 89,5 Размер резьбы: 3/4-16UNF цены и наличие
SCT Germany SM 101 Высота [мм]: 69 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Диаметр 1 [мм]: 93 диаметр 2 (мм): 62 цены и наличие
FILTRON OP520/1 Высота [мм]: 70 Размер резьбы: UNF 3/4"-16 Наружный диаметр [мм]: 93 Клапан ограничения давления Накручиваемый фильтр с возвратным клапаном Внутренний диаметр 1(мм): 72 Внутренний диаметр 2 (мм): 62,5 цены и наличие
MAHLE ORIGINAL OC 384 Накручиваемый фильтр Диаметр корпуса [мм]: 86.5 Высота [мм]: 74.0 Присоединительная винтовая резьба: 3/4"-16UNF-2B Диаметр прокладки [мм]: 72.0 Внутренний диаметр 2 (мм): 62.0 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.2 Момент затяжки [Нм]: 20 Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 3 цены и наличие
SAKURA Automotive C-25011 Накручиваемый фильтр Высота 1 [мм]: 66 Наружный диаметр 1 [мм]: 93 Размер резьбы: 3/4X16 цены и наличие
STELLOX 20-50503-SX Накручиваемый фильтр Высота [мм]: 74 Диаметр прокладки [мм]: 72 Присоединительная винтовая резьба: 3/4"-16UNF-2B Диаметр корпуса [мм]: 86,5 Внутренний диаметр 2 (мм): 62 цены и наличие

Замена масла в двигателе и фильтра

Ни для кого не секрет, что замена масла в двигателе автомобиля Лада Приора должно меняться через каждые 15 000 километров пробега. В реальных условиях эксплуатации не стоит следовать этому правилу. Дело в том, что многие автовладельцы эксплуатируют автомобиль в городских условиях, тем самым расходуя большее количество моточасов, нежели по трассе. Поэтому, справедливо было бы производить замену один раз в 10 000 км.

Для того, чтобы выполнить эту процедуру, понадобится:

  1. Канистра свежего моторного масла объемом 4 литра
  2. Новый масляный фильтр
  3. Съемник фильтра или отвертка
  4. Ключ на 17 мм (головка и вороток)
  5. Емкость для слива отработки

Порядок замены масла в двигателе на Приоре

Прежде чем приступать к замене, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Работу лучше всего выполнять на смотровой яме. Подставляем емкость под поддон и отворачиваем при помощи ключа сливную пробку.

После чего ждем несколько минут, пока отработанное масло полностью стечет из поддона. Также в это время отворачиваем старый масляный фильтр при помощи специального съемника (если руками отвернуть его не удается).

Если съемника под рукой нет, можно пробить фильтр отверткой и использовать ее в качестве рычага.

После этого закручиваем пробку в поддон обратно на свое место и устанавливаем новый фильтр на свое место, предварительно смазав его уплотнительную резинку, а также наполнив его наполовину маслом.

Конечно, завод рекомендует перед каждой заменой производить промывку при помощи специального масла, но большинство автовладельцев не прибегают к данной процедуре, да и не каждый согласится с целесообразностью данного действия.

Теперь можно заливать новое масло в двигатель через пробку заливной горловины:

В двигатель Приоры необходимо заливать 3,5 литра свежего масла. Но лучше ориентироваться по щупу. Необходимо, чтобы уровень масла находится между отметками MIN и MAX по щупу. Заворачиваем пробку заливной горловины на место и запускаем двигатель. Контрольная лампа давления масла может гореть в течение 1-2 секунд, после чего самопроизвольно погаснет. Это нормально и считается нормальным.

Не забываем во время производить замену масла на новое.

priora-remont.ru

Как заменить масло и фильтр двигателя Лада Приора

Масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 15 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,5 л. В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 тыс. км.

рис. 1

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью около 5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра. Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое масло до нижней метки на указателе уровня масла (щупе). Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе). Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.

2. Откройте капот и выверните пробку маслоналивной горловины. Снимите брызговик двигателя.

3. Очистите пробку маслосливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щеткой, а затем тряпкой. Ослабьте затяжку пробки маслосливного отверстия.

4. Выверните окончательно пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло. Для удобства можно воспользоваться воронкой или горловиной, отрезанной от пластиковой бутылки. Будьте осторожны: сливаемое моторное масло горячее.

5. Заверните пробку.

 

6. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и снимите его. Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

7. Заполните новый фильтр чистым моторным маслом примерно на 2/3 объема 

Заливать масло в фильтр требуется для того, чтобы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньшее время работали в условиях масляного голода.

8. Смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком.

9. Заверните фильтр на место руками на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

10. Отверните резьбовую пробку маслоналивной горловины и залейте чистое масло. Установите на место пробку маслоналивной горловины.

11. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя).

12. Во время работы двигателя проверьте, не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости доведите его до нормы, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

 

 

autoruk.ru


Смотрите также