Масляный фильтр гранта


Масляный фильтр Лада Гранта какой лучше

Надежная работа автомобиля обуславливается высоким качеством установленных деталей. Поэтому расходные запчасти требуют своевременной диагностики и замены.

Для современной Лада Гранта фильтр масляный позволяет облегчить работу двигателя, исключить трение рабочих элементов. Среди всех моделей фильтров следует подбирать те, которые были отмечены автомобилистами как самые долговечные.

Выбор масляного фильтра на Гранту

При выборе нужно учитывать особенности компонента, размерные параметры. Многих автомобилистов волнует то, какой масляный фильтр лучше на Гранту и как долго он прослужит. Независимо от качества элемента, замена должна проводиться каждые 5-7 тысяч км. Иначе гарантировать нормальную работу двигателя будет невозможно.

Провести замену и понять: масляный фильтр на Гранту какой лучше, можно лишь при тщательной подготовке. Но нужно помнить, что при низком качестве используемого масла расходник придет в негодность раньше положенного срока. Важно применение качественных масел от мировых автолидеров. Рекомендации по выбору должны касаться эксплуатируемой модели авто.

Что касается производителей, то понять какой масляный фильтр Лада Гранта лучше всего по отзывам покупателей. Многие хвалят UNICO FILTER LI и MANN-FILTER W, но изделия имеют высокую цену. Менее популярны дешевые FIL FILTER ZP и PUROLATOR L. При покупке нужно ориентироваться на объем двигателя и требования к расходнику.

Проведение замены масляного фильтра на Гранте

Чтобы выполнить работу правильно, следует проводить замену в качественно оборудованном гараже. Прежде чем устанавливать новый масляный фильтр Лада Гранта, необходимо провести слив отработанного масла и снятие старого расходника. Подготовка займет минимум времени, но требует повышенной аккуратности. Проводится замена по такой схеме:

1. Ослабить пробку сливного отверстия.

2. Поставить емкость для слива отработанного вещества и открыть масляный фильтр для Лада Гранта для удаления масла.

3. После слива масла закрыть отверстие.

4. С привалочной плоскости снимается старый фильтр масляный Лада Гранта, с ранее ослабленного крепления.

5. Ветошью вытираются остатки веществ, а чистым маслом протирается резиновая прокладка нового фильтра.

6. Теперь новый масляный фильтр Гранта устанавливается на место и до упора прикручивается.

7. Открывается горловина и заливается новое масло.

8. Крышка горловины устанавливается на прежнее место и после запуска авто проверяется наличие утечек.

Тестирование против протекания является важным. Новый масляный фильтр на Гранту должен не просто прилегать к поверхности, но и обеспечивать герметизацию масла. В противном случае потребуется дожать элемент, пока он не станет на место. Правильная установка спасет автомобиль от перегрева двигателя.

Качественный масляный фильтр для Гранты позволит избежать многочисленных проблем с работой силового агрегата. Проводить замену можно самостоятельно, при наличии достаточного опыта. Если же работа выполняется впервые, лучше обратиться к профессионалам СТО. Специалисты осуществят замену и быстро, и правильно.

la-granta.ru

Лада Гранта — замена масла и масляного фильтра двигателя — журнал За рулем

Замену масла в двигателе Лада Гранта выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Замену масла выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

На 16-клапанном двигателе доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, поэтому для замены фильтра снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека. Посмотреть, как выполнить эту работу, можно в статье «Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta».

2015-12-21_111120

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

1

Головкой или накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Головкой или накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Головкой или накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла.

4

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее и агрессивно для кожи.

Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удалось сделать вручную, используем съемник. Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала,.. 

45

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.

455

Ослабляем затяжку фильтра съемником, отворачиваем…

Ослабляем затяжку фильтра съемником, отворачиваем…

Ослабляем затяжку фильтра съемником, отворачиваем…

4555

…и снимаем масляный фильтр.

…и снимаем масляный фильтр.

…и снимаем масляный фильтр.

На 8-клапанном двигателе для слива масла грязезещитный щиток не снимаем. Заодно покажем и еще один вариант пробки, которой может быть закрыто сливное отверстие в поддоне картера.

45556

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия…

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия…

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия…

455568

…и сливаем масло в подставленную емкость.

…и сливаем масло в подставленную емкость.

…и сливаем масло в подставленную емкость.

Масляный фильтр доступен сверху. Не забываем отсоединить наконечник проводов от датчика сигнализатора недостаточного давления масла. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную,.. 

4555685

…ослабляем затяжку фильтра съемником…

…ослабляем затяжку фильтра съемником…

…ослабляем затяжку фильтра съемником…

55685

…и вынимаем масляный фильтр.

…и вынимаем масляный фильтр.

…и вынимаем масляный фильтр.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину объема фильтра и наносим тонкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,2 л масла и заворачиваем крышку горловины.

Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, то емкость системы смазки двигателя составляет 4,4 л.

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки из-под пробки сливного отверстия и из-под фильтра. Останавливаем двигатель и через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла в поддоне картера. При необходимости доводим уровень масла до нормы, подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Масляный фильтр LADA GRANTA (2190) 1.6

  Производитель / номер детали   Параметры  

www.konsulavto.ru

BOSCH 0 451 103 274 Диаметр [мм]: 96 Высота [мм]: 69 Присоединительная винтовая резьба: 3/4" 16 UNF цены и наличие
MANN-FILTER W 914/2 Наружный диаметр [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 62 Внутренний диаметр 2 (мм): 71 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Высота [мм]: 69 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2 Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 9 цены и наличие
  MANN-FILTER W 914/2 (10) Наружный диаметр [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 62 Внутренний диаметр 2 (мм): 71 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Высота [мм]: 69 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2 Единица упаковки цены и наличие
KNECHT OC 384 Накручиваемый фильтр Диаметр корпуса [мм]: 86.5 Высота [мм]: 74.0 Присоединительная винтовая резьба: 3/4"-16UNF-2B Диаметр прокладки [мм]: 72.0 Внутренний диаметр 2 (мм): 62.0 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.2 Момент затяжки [Нм]: 20 Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 3 цены и наличие
CHAMPION COF100030S Высота [мм]: 70 Размер резьбы: 3/4"-16 UNF Внутренний диаметр: 62 Наружный диаметр [мм]: 94 Накручиваемый фильтр Внутренний диаметр 1(мм): 71.5 цены и наличие
FRAM PH5822 Наружный диаметр [мм]: 96 Присоединительная винтовая резьба: 3/4"-16 Высота [мм]: 69 цены и наличие
VAICO V95-0088 Накручиваемый фильтр Размер резьбы: 3/4-16 UNF Внутренний диаметр 2 (мм): 71 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,1 Наружный диаметр [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 62 Высота [мм]: 85 с возвратным клапаном цены и наличие
FILTRON OP520/1 Высота [мм]: 70 Размер резьбы: UNF 3/4"-16 Наружный диаметр [мм]: 93 Клапан ограничения давления Накручиваемый фильтр с возвратным клапаном Внутренний диаметр 1(мм): 72 Внутренний диаметр 2 (мм): 62,5 цены и наличие
MAHLE ORIGINAL OC 384 Накручиваемый фильтр Диаметр корпуса [мм]: 86.5 Высота [мм]: 74.0 Присоединительная винтовая резьба: 3/4"-16UNF-2B Диаметр прокладки [мм]: 72.0 Внутренний диаметр 2 (мм): 62.0 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.2 Момент затяжки [Нм]: 20 Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 3 цены и наличие
SAKURA Automotive C-25011 Накручиваемый фильтр Высота 1 [мм]: 66 Наружный диаметр 1 [мм]: 93 Размер резьбы: 3/4X16 цены и наличие

Замена моторного масла в двигателе Лада Гранта 8 и 16 клапаннов

Моторное масло в Лада Гранта, согласно регламенту по обслуживанию, меняется каждые 10 000 км. Однако надо сказать, что первоначально завод- изготовитель рекомендовал менять масло первый раз через 3000 км, но потом это требование было исключено из регламента.  В итоге, некоторые из автолюбителей следуя предыдущему регламенту , меняют первый раз масло после 3 тысячи км, а затем через каждые 10 т. км.  Что же, о периоде замены масла можно говорить долго, мы лишь скажем, что оно должно быть чистым и соответствующим.

Рекомендованное к замене масло для Лада Гранта

Под соответствующим маслом мы понимаем масло, которое будет удовлетворять эксплуатационным свойствам: вязкости, содержанию земельных составляющих в нем, зольности при сгорании… Таких параметров действительно много, поэтому не надо закрывать на них глаза. Тому подтверждение ряд наших статей про масло:- Маркировка масла по API;- Классификация масел по стандарту ACEA ;- Моторные масла для бензинового и дизельного двигателя, а также для старых и новых двигателей.

…и другие.

 Сам же производитель (АвтоВАЗ) рекомендует следующие масла для применения в бензиновых двигателях. (см. таблицу)

Какой уж масло залить в двигатель решайте сами, ведь это всего лишь рекомендации.

Особенности замены масла Лада Гранта на 8 и 16 клапанном двигателе

 Если говорить об особенностях замены масла на машине Лада Гранта для 8 и 16 клапанного двигателя, то на самом деле она ничтожна. По сути блок двигателя для того и другого варианта идентичны. То есть место установки фильтра одно и тоже. Здесь особенность будет лишь в том, что у 16 клапанного двигателя более «развитая» головка двигателя, что несколько осложнит доступ к масляному фильтру, вот и все. В нашем случае пример замены масла в двигателе для Лада Гранта будет приведен для двигателя с 8-ю клапанами. Но как вы поняли, для 16 клапанного двигателя все аналогично.

Процесс замены масла и масляного фильтра на Лада Гранта на 8 и 16 клапанном двигателе

Прежде чем преступить к замене масла необходимо купить подходящее масло, о нем мы говорили чуть ранее, а также масляный фильтр. Для Лада Гранта подойдет тот же фильтр, что и для Приоры, десятого семейства  и даже для «классики». Преемственность АвтоВАЗа здесь на лицо. Скажем с каталожным номером 21050-1012005-82. Как вы заметили, такие фильтры применяются на машинах аж с 1982 года, начиная с ВАЗ-2105… Также необходимо сказать о прогреве двигателя. Это обязательное условие, особенно в холодный период года. Прогрев двигатель вы улучшите текучесть масла, уменьшите его вязкость, а значит, большее количество отработанного масла стечет с картера двигателя. Итак, прогреваем двигатель, лучше всего если замена будет проводиться после какой-то поездки. Можно приступать непосредственно к замене масла. Откручиваем пробку на заливной горловине. Это необходимо для того, чтобы масло лучше стекало вниз. Далее спускаемся в смотровую яму. Кстати, замену масла лучше проводить на ней, или на подъемнике. Можно поменять масло и без ямы и подъемника, но это если вы гуттаперчевый и не тучный. Откручиваем ключом на 17 мм пробку на картере.

Здесь надо отметить, что пробка выступает из картера незначительно, а на заводе или в сервисе ее закручивают «от души». В итоге, когда приходит пора менять масло, то открутить сливную пробку бывает очень проблематично. Применяют и ключ с трубой и воротки и все что возможно. Именно поэтому для откручивания используйте накидной ключ или головку, но никак не рожковый, дабы не сорвать грани. Как пробка начнет откручиваться от руки, подставляем под нее емкость, порядка 5 литров, и откручиваем до конца. Полный объем масла в двигателе Лада Гранта 3,5 литра. Начинаем спускать масло из двигателя.

Будьте аккуратны, так как здесь можно не только запачкаться, но обжечься. Температура масла может быть довольно высокой.Теперь необходимо открутить масляный фильтр.

(масляный фильтр - вид снизу. Откручивать лучше сверху)

Лучше всего использовать цепной ключ или ключ –  зажим.

Если этого нет, то можно пробить фильтр отверткой, и отвернуть, вращая фильтр уже за ее ручку. Открутить масляный фильтр от руки вряд ли получиться. Теперь ждем, пока стечет отработанное масло. Чем больше, тем лучше. Если у вас есть время и возможность, то можно сходить выпить чайку.Далее начинаем все готовить к заливке свежего масла в двигатель Лады Гранта. Закручиваем сливную пробку. Как мы уже упоминали, не стоит ее затягивать со всей силы. 2-3 кг на метр более чем достаточный крутящий момент. Если говорить о прокладке, часто устанавливающейся под пробку, то ее можно менять, а можно нет. Она с высокой долей вероятности прослужит 5-7 раз. Масляный фильтр тоже необходимо подготовить до установки. Его надо заполнить маслом, а уплотнительную резинку смазать.

Это необходимо чтобы не было завоздушивания система, и чтобы фильтр можно было легче закрутить на двигатель, за счет смазывания прокладки.Наливаем через заливную горловину моторное масло.

О рекомендуемых моторных маслах для Лада Гранта мы рассказали в самом начале статьи. Объем заливаемого масла контролируем по щупу, время от времени вытаскивая его наружу и наблюдая за тем, чтобы масло было между метками «мин» и «макс».

 Объем моторного масла в двигателе порядка 3,5 литров, но на самом деле вы зальете чуть меньше, так как какая-то часть «старого» масла останется не слита. После того как масло залито, закручиваем пробку на заливной горловине. Запускаем двигатель, смотрим, чтобы лампа давления масла погасла, как обычно. После глушим и проверяем еще раз уровень масла в двигателе, при необходимости доливаем. Вот по сути и все. Теперь вы знаете как поменять масло в двигателе Лада Гранта своими руками. Хочется сказать пару слов об экологии. При замене масла старайтесь следить за тем, чтобы масло не растекалось по земле, а отработанное масло используйте для технических нужд, а не просто утилизируйте, вылив его в землю.

www.autosecret.net

🚘 Замена масла и топливного фильтра Лада Гранта самому: фото

Применение качественных горюче-смазочных материалов в значительной степени способствует длительной эксплуатации автомобиля без падения его качественных характеристик. Моторное масло требуется менять каждые 15 тысяч километров или раз в год, что наступит ранее, в рамках технического регламента определенного заводом изготовителем. Однако, мы рекомендуем вам выбрать свой диапазон замены масла и масляного фильтра на Ладе Гранта в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Если ваш пробег преимущественно трассовый, без излишних нагрузок, то можно придерживаться официального регламента завода изготовителя, но если ваш автомобиль эксплуатируется в плотном городском трафике, то мы советуем озаботиться заменой масла и фильтра каждые 7-10 тысяч километров.

Замена масла на Гранте

Для замены масла и масляного фильтра своими руками потребуется:

  • накидной ключ или головка на «17» либо шестигранник на «8» (в зависимости от типа применяемой пробки)
  • съемник масляного фильтра
  • сам фильтр и моторное масло

Прежде чем покупать масло, узнайте какой тип вязкости наиболее полно подходит под тот климат, в котором эксплуатируется автомобиль. Если вы проживаете в средней полосе, например в Центральной части России или Поволжье, то допускается применение масла с параметром вязкости 10W-40, данный параметр определяет возможность применения масла в температурном коридоре от -25 до +40.

Если же в вашем регионе зимой зачастую случаются заморозки с падением температуры ниже -30, то применять необходимо масло с параметром вязкости 5W-ХХ, который сохраняет текучесть до -35 градусов. В случае экстремальных падений температур ниже -35 применять требуется масла с параметром 0W-ХХ, которое не замерзает вплоть до -40. Что касается базы применяемого масла, синтетика или полусинтетика, оставим этот выбор за читателем, поскольку в данном случае вопрос не только технической необходимости, но и стоимости расходных материалов.

Заводом изготовителем в качестве моторного масла первой заливки ранее применялось минеральное масло, которое носило статус обкаточного и его требовалось заменить спустя 3 тысячи километров пробега, однако с изменением технического процесса и регламента технического обслуживания на конвейере применяется полусинтетическое масло Роснефть 5W-30 рассчитанное на пробег в 15 тысяч километров.

Для наиболее удобного выполнения процесса замены масла потребуется яма, эстакада или подъемник. Прежде чем сливать масло требуется прогреть двигатель для рабочей температуры, чтобы масло было наиболее тягучим и не задерживалось в системе смазки двигателя.

На заводе до некоторых пор применялось два типа пробок масляного картера двигателя, первая имела размер на «17» под накидной ключ, вторая под внутренний шестигранник на «8». Однако это касается исключительно автомобилей с механической КПП и двигателей оснащенных стальным картером, на автомобилях с АКПП применятся литой алюминиевый картер и там применяются исключительно пробки на «8» под шестигранник.

Откручиваем подходящим инструментом пробку для слива масла и сливаем его, для ускорения процесса допускается вытащить масляный щуп или заливную масляную пробку для доступа воздуха в двигатель. Внимание! Сливаемое масло горячее! На полный слив масла уходит около пяти минут.

Стоит сказать пару слов о применении промывочного масла или составов для промывки. Их стоит применять либо при смене базы масла или его производителя из-за особенностей состава присадок в том или ином масле, либо каждые 30-50 тысяч километров для предотвращения закоксовывания масляных каналов. Однако любое фирменное современное масло имеет хорошие моющие параметры и поэтому, если его не перегревать оно не оставляет пагубных для двигателя отложений.

Самих промывок существует два вида: быстрая и полная. Быстрая промывка масляной системы представляет из себя небольшой флакон состава, который заливают непосредственно в старое масло перед сливом и дают поработать этой смеси от 5 до 20 минут, согласно инструкции. Полноценная промывка – это обычная канистра с минеральным маслом с большой дозой моющих присадок. Такая промывка заливается в двигатель после слива старого масла и двигатель должен поработать на холостых оборотах время, указанное на этикетке с канистрой. Затем оно так же сливается.

Замена масляного фильтра Гранта

После слива масла или применения промывки возвращаем сливную пробку на место и  откручиваем масляный фильтр. Он находится на задней части стенки блока цилиндров. В ряде случаев открутить рукой его не представляется возможным, для этого примените съемник масляного фильтра.

Просим соблюдать осторожность, поскольку в непосредственной близости от масляного фильтра располагается выпускной коллектор, который даже после остановки двигателя длительное время остается очень горячим.

Перед установкой нового фильтрующего элемента очистите резьбу крепления и прилегающие поверхности от загрязнений и смажьте уплотняющее кольцо нового фильтра свежим маслом, для того, чтобы при следующей замене не возникло проблем при повторном демонтаже фильтра. Технически имеется возможность поставить масляный фильтр от семейства классических Лад: от 2101 до 2107 в виду совпадения резьбы и посадочного места. Однако применять фильтры от Классики не допускается из-за их размера, регистрировались случаи, когда масляный фильтр деформировался или вовсе выбивался из посадочного места приводом коробки передач, проходящим вблизи от фильтрующего элемента.

Поэтому советуем обратить внимание на упаковку при покупке фильтра, на нем должны стоять маркировки под ту модель автомобиля, на которую вы его устанавливаете.

Спасибо за подписку!

Бытует мнение, что при установке свежего масляного фильтра его необходимо заполнить маслом. Делается это для того, чтобы пропитать фильтрующий элемент, дабы упросить проход масла при первом пуске двигателя после замены смазки. Однако обязательной эту процедуру назвать мы не можем, но и к излишней так же не отнесем.

После установки фильтра заливаем свежее масло. Объемы масляной системы следующие:

  • Картер двигателя с механической коробкой передач или коробкой АМТ в сухом виде 3.2 литра, при замене масла и масляного фильтра 2.9 литра;
  • Картер двигателя с автоматической коробкой передач в сухом виде 4.4 литра, при смене масла и фильтра 4.1 литра.

Уровень масла по щупу должен немного не доходить до отметки максимум, примерный уровень указан на фото.

При правильном проведении процедуры замены масла после первого пуска лампа аварийного давления масла в системе должна погаснуть спустя пару секунд после запуска двигателя.

Самостоятельная замена масла не сложная операция и с ней справится практически каждый, однако именно самостоятельное выполнение этой операции позволит ежегодно экономить существенную сумму денег на обслуживании.

olade.ru


Смотрите также