Масляный фильтр акцент


Hyundai Accent.

avto-flot.ru

1.4G4EE 2007

: 74,5

: 82

: M20X1,5

2006

: 74,5

: 82

: M20X1,5

1.5D4FA2010

: 121

: 25

: 61

2009

: 121

: 25

: 61

2008

: 121

: 25

: 61

2007

: 121

: 25

: 61

2006

: 121

: 25

: 61

D3EA2005

: 121

: 85

: 70

: UNF 3/4-16

2004

: 121

: 85

: 70

: UNF 3/4-16

2003

: 121

: 85

: 70

: UNF 3/4-16

2002

: 121

: 85

: 70

: UNF 3/4-16

G4EB2003

: 74,5

: 82

: M 20X1,5

2002

: 74,5

: 82

: M 20X1,5

2001

: 74,5

: 82

: M 20X1,5

2000

: 74,5

: 82

: M 20X1,5

G4ECG2003

: 74,5

: 82

: M20X1,5

2002

: 74,5

: 82

: M20X1,5

2001

: 74,5

: 82

: M20X1,5

2000

: 74,5

: 82

: M20X1,5

G4FK2000

: 74,5

: 82

: M 20X1,5

1999

: 74,5

: 82

: M20X1,5

1998

: 74,5

: 82

: M20X1,5

1997

: 74,5

: 82

: M20X1,5

G4FK1022000

: 74,5

: 82

: M 20X1,5

1999

: 74,5

: 82

: M20X1,5

1998

: 74,5

: 82

: M20X1,5

1997

: 74,5

: 82

: M20X1,5

G4FK992000

: 74,5

: 82

: M 20X1,5

1999

: 74,5

: 82

: M20X1,5

1998

: 74,5

: 82

: M20X1,5

1997

: 74,5

: 82

: M20X1,5

G4EK1999

: 74,5

: 82

: M 20X1,5

1998

: 74,5

: 82

: M 20X1,5

1997

: 74,5

: 82

: M 20X1,5

1996

: 74,5

: 82

: M20X1,5

1995

: 74,5

: 82

: M20X1,5

1994

: 74,5

: 82

: M20X1,5

G4EK881999

: 74,5

: 82

: M 20X1,5

1998

: 74,5

: 82

: M 20X1,5

G4ER1999

: 87

: 68

1.3G4EA2006

: 74,5

: 82

: M20X1,5

2005

: 74,5

: 82

: M20X1,5

2004

: 74,5

: 82

: M20X1,5

2003

: 74,5

: 82

: M20X1,5

2002

: 74,5

: 82

: M20X1,5

2001

: 74,5

: 82

: M20X1,5

2000

: 74,5

: 82

: M20X1,5

G4EH2000

: 74,5

: 82

: M 20X1,5

1999

: 74,5

: 82

: M 20X1,5

1998

: 74,5

: 82

: M 20X1,5

1997

: 74,5

: 82

: M 20X1,5

1996

: 74,5

: 82

: M 20X1,5

1995

: 74,5

: 82

: M 20X1,5

1994

: 74,5

: 82

: M 20X1,5

G4EHR2000

: 74,5

: 82

: M 20X1,5

1999

: 74,5

: 82

: M 20X1,5

1998

: 74,5

: 82

: M20X1,5

1997

: 74,5

: 82

: M20X1,5

1996

: 74,5

: 82

: M20X1,5

1995

: 74,5

: 82

: M20X1,5

1994

: 74,5

: 82

: M20X1,5

1.6G4EDG2006

: 74,5

: 82

: M20X1,5

2005

: 74,5

: 82

: M20X1,5

2004

: 74,5

: 82

: M20X1,5

2003

: 74,5

: 82

: M20X1,5

Инструкция, как выбрать и заменить масляный фильтр на Hyundai Accent

Двигатель автомобиля – это его сердце, поэтому за его техсостоянием необходимо тщательно следить: своевременно менять изношенные детали и рабочие жидкости. Моторное масло обеспечивает двигателю защиту, смазку трущихся деталей, а фильтр задерживает инородные частицы. В статье рассказывается о масляном фильтре на автомобиль Hyundai Accent: какой лучше выбрать и как поменять.

Какой масляный фильтр лучше для данного автомобиля?

Назначение масляного фильтра – задерживать абразивные частицы, которые образуются при работе двигателя и, попадая в моторное масло, увеличивают износ деталей силового агрегата. Масляный фильтр приходится менять чаще других расходных материалов. От его состояния зависит срок эксплуатации масла и техническое состояние двигателя.

Все современные маслофильтры имеют одинаковую конструкцию и отличаются используемыми материалами и технологией изготовления. На настоящий момент существует два вида маслофильтров: в сборе и фильтр-вставка. Первый вид состоит из фильтрующего элемента, металлического корпуса, пружины, клапанов и т.д.

Конструкция сборного маслофильтра

Второй вид дешевле, меньше наносит вреда окружающей среде и его легко менять.

Главный элемент любого фильтра — фильтрующий элемент. В качественных изделиях фильтрованный материал – это смесь целлюлозы, синтетических волокон и др. материалов, обеспечивающих наилучшую очистку смазки и работающую при различных рабочих температурах.

Выбирая масляный фильтр на автомобиль Hyundai Accent, независимо был он выпущен на ТагАЗе или другом заводе, нужно учитывать конструкцию маслофильтра, материал фильтрующего элемента, от этого зависит качество очистки смазки и продолжительность эксплуатации.

Новый расходник на Hyundai Accent

Проводим замену

По регламенту на автомобилях Hyundai Accent, выпущенных на ТагГАзе, замена масла должна производиться через 10 – 15 тысяч километров пробега. Вместе с заменой смазки меняется масляный фильтр.

Периодичность замены зависит от условий эксплуатации, качества моторного масла, манеры езды водителя. При эксплуатации в городских условиях или в холмистой местности, желательно менять смазку через 8-10 километров.

Необходимые инструменты

Процедуру замены моторного масла лучше выполнять на неостывшем моторе сразу после поездки или завести силовой агрегат, прогрев его до рабочей температуры. Для выполнения работ автомобиль следует установить на подъемное приспособление, чтобы было доступно днище авто. Это может быть смотровая канавка, подъемник или эстакада. Можно воспользоваться домкратом: поднять машину и установить ее на опоры.

Для удобства выполнения работ нужно заранее подготовить необходимые инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • съемный ключ для маслофильтра;
  • 5—литровую тару для отработанной смазки, подойдет пластиковый бутыль;
  • воронку;
  • домкрат;
  • чистую ветошь;
  • новый расходный материал.

Покупая новый расходный материал, существует большая вероятность приобрести подделку, поэтому надо обращать внимание на упаковку, качество резиновых уплотнителей, наличие лазерной маркировки. Масло должно отвечать рекомендациям производителей ТагАза.

Этапы

Внимание! Если двигатель прогреть до рабочей температуры перед заменой масла (это приблизительно 87 градусов), то при замене масла можно получить ожоги. Для замены нужна более низкая температура!

Процедура замены масла и маслофильтра на Hyundai Accent состоит из следующих шагов:

  1. Установив авто на подъемник, нужно окрутить пробку с маслозаливной горловины двигателя.
  2. Если есть защита на двигателе, ее нужно снять.
  3. Далее нужно установить емкость для слива отработанного масла под сливную пробку. Затем необходимо окрутить пробку на сливном отверстии и слить всю жидкость.

    Сливаем отработку в емкость

  4. В слитой смазке не должно быть металлической стружки. Далее нужно вытереть насухо сливную пробку и закрутить ее обратно.
  5. Теперь емкость нужно переместить под маслофильтр, который находится перед двигателем, так как при его снятии может вытечь часть смазки.

    Место расположения маслофильтра

    Замена фильтрующего элемента зависит от вида установленного фильтра: неразборного или сменного элемента.

  6. Если меняется маслофильтр в сборе, то последовательность шагов следующая. Сначала откручивается фильтр вручную или с помощью специального ключа. Затем нужно протереть насухо посадочное место. В новом фильтре перед установкой нужно смазать уплотнительную резинку новой смазкой.

    Смазываем резиновый уплотнитель

    Маслофильтр закручивать следует плотно, чтоб не было течи.

  7. После замены необходимо залить новое моторное масло. Через 10 минут следует замерить уровень жидкости с помощью щупа. Если уровень находится между максимальной и минимальной отметиной, то можно закручивать пробку на заливном отверстии.
  8. После окончания процедуры нужно проверить наличие течи в местах соединений, то есть на сливной пробке и фильтре. Для этого надо дать поработать мотору  некоторое время.  В случае обнаружения течи необходимо закрутить сильнее соответствующие детали.
  9. Проверку уровня масла следует сделать через пару дней эксплуатации и долить, если необходимо.

Таким образом, процедура замены масляного фильтра на автомобилях Hyundai Accent, как выпущенных на ТагАзе, так и на других заводах не отличается и может быть выполнена любым автолюбителем.

Видео «Замена смазки на авто Hyundai Accent»

В этом видео демонтируется, как заменить моторное масло и маслофильтр  на автомобиле Hyundai Accent.

labavto.com

Масляный фильтр HYUNDAI ACCENT седан (LC) 1.5

  Производитель / номер детали   Параметры  

www.konsulavto.ru

BOSCH 0 451 103 316 Диаметр [мм]: 84 Высота [мм]: 72 Присоединительная винтовая резьба: M 20 x 1,5 цены и наличие
MANN-FILTER W 811/80 Наружный диаметр [мм]: 80 Внутренний диаметр 1(мм): 57 Внутренний диаметр 2 (мм): 65 Размер резьбы: M 20 X 1.5 Высота [мм]: 75 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1 цены и наличие
VALEO 586017 Размер резьбы: M 20x1,5 Наружный диаметр [мм]: 81,5 Внутренний диаметр 1(мм): 65,2 Внутренний диаметр 2 (мм): 57 Высота [мм]: 74 Накручиваемый фильтр цены и наличие
CHAMPION COF100119S Высота [мм]: 70.0 Размер резьбы: M20x1.5 Внутренний диаметр: 61.0 Наружный диаметр [мм]: 76.0 Накручиваемый фильтр цены и наличие
CHAMPION F110/606

от производителя больше не поставляется

Высота [мм]: 76.0 Размер резьбы: M20x1.5 Внутренний диаметр: 61.0 Наружный диаметр [мм]: 80 Накручиваемый фильтр цены и наличие
FRAM PH5317 Наружный диаметр [мм]: 68 Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5 Высота [мм]: 87 цены и наличие
MAGNETI MARELLI 152071758725 Накручиваемый фильтр Размер резьбы: M 20 X 1,5 цены и наличие
  OPTIMAL FO-00238 Наружная резьба [мм]: M 20x1,5 с возвратным клапаном Внутренний диаметр: 64 Внутренний диаметр 2 (мм): 55 Наружный диаметр [мм]: 83 Высота [мм]: 74 цены и наличие
MAPCO 61550 Накручиваемый фильтр Наружный диаметр [мм]: 81 Внутренний диаметр 1(мм): 57 Внутренний диаметр 2 (мм): 65 Размер резьбы: M 20 x 1.5 Высота [мм]: 74 цены и наличие
MEYLE 35-14 322 0002 Диаметр [мм]: 83 Фильтрация главного потока Накручиваемый фильтр Размер резьбы: M20x1,5 Высота [мм]: 76.1 Высота 1 [мм]: 74 Диаметр 1 [мм]: 80 с возвратным клапаном Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1 цены и наличие
JAPANPARTS FO-498S Накручиваемый фильтр Длина [мм]: 92 Наружный диаметр [мм]: 76 Монтажный диаметр [мм]: 62 Внутренняя резьба [мм]: M20 x 1,5 цены и наличие
JAPANPARTS FO-599S Накручиваемый фильтр Длина [мм]: 76 Наружный диаметр [мм]: 80 Монтажный диаметр [мм]: 64 Внутренняя резьба [мм]: M20 x 1,5 Номер технической информации: By-pass цены и наличие
VAICO V32-0018 Размер резьбы: M 20 X 1,5 Диаметр [мм]: 84 Наружный диаметр [мм]: 80 Накручиваемый фильтр с возвратным клапаном Высота [мм]: 75 Внутренний диаметр 1(мм): 57 Внутренний диаметр 2 (мм): 65 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1 цены и наличие
VAICO V52-0132 Размер резьбы: M 20 X 1,5 Наружный диаметр [мм]: 80 Внутренний диаметр 2 (мм): 65 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1 Высота [мм]: 87 Внутренний диаметр: 58 цены и наличие
ALCO FILTER SP-934 Накручиваемый фильтр Высота [мм]: 75,5 Наружный диаметр [мм]: 78,5 Размер резьбы: M20x1,5 цены и наличие
KAMOKA F104701 Высота [мм]: 74,5 Размер резьбы: M 20X1,5 Наружный диаметр [мм]: 82 Клапан ограничения давления Накручиваемый фильтр цены и наличие
SCT Germany SM 121 Высота [мм]: 80 Наружный диаметр [мм]: 81 Внутренний диаметр 2 (мм): 62 Внутренний диаметр 1(мм): 53 Размер резьбы: M 20 X 1,5 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1 цены и наличие
NIPPARTS J1317003 Накручиваемый фильтр Наружный диаметр [мм]: 80 Высота [мм]: 74 Размер резьбы 1: M20X1.5 цены и наличие
FILTRON OP617 Высота [мм]: 75 Размер резьбы: M 20x1,5 Наружный диаметр [мм]: 83 Клапан ограничения давления Накручиваемый фильтр Внутренний диаметр 1(мм): 63 Внутренний диаметр 2 (мм): 55 цены и наличие
ASHIKA 10-04-498 Накручиваемый фильтр Длина [мм]: 92 Наружный диаметр [мм]: 76 Монтажный диаметр [мм]: 62 Внутренняя резьба [мм]: M20 x 1,5 цены и наличие
ASHIKA 10-05-599 Накручиваемый фильтр Длина [мм]: 76 Наружный диаметр [мм]: 80 Монтажный диаметр [мм]: 64 Внутренняя резьба [мм]: M20 x 1,5 Номер технической информации: By-pass цены и наличие
TOPRAN 820 215 Накручиваемый фильтр цены и наличие
BLUE PRINT ADS72101 Высота [мм]: 80 Наружный диаметр [мм]: 80,0 Накручиваемый фильтр цены и наличие
KOLBENSCHMIDT 50013146 Накручиваемый фильтр Наружный диаметр 1 [мм]: 76 Внутренний диаметр 1(мм): 56 Наружный диаметр 2 [мм]: 62.5 Размер резьбы: M20 x 1,5 Высота [мм]: 79 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.2 с возвратным клапаном цены и наличие
PATRON PF4076 Высота [мм]: 73,6 Диаметр прокладки [мм]: 63 Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5 Диаметр корпуса [мм]: 76 Накручиваемый фильтр Внутренний диаметр 2 (мм): 51,5 Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS1 цены и наличие
PATRON PF4127 Наружный диаметр [мм]: 68 Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5 Высота [мм]: 87 цены и наличие
STELLOX 20-50115-SX Накручиваемый фильтр Высота [мм]: 92,6 Диаметр корпуса [мм]: 76 Диаметр прокладки [мм]: 63 Размер резьбы: M20x1,5 цены и наличие
STELLOX 20-50205-SX Накручиваемый фильтр Высота [мм]: 73,6 Диаметр корпуса [мм]: 76 Размер резьбы: M20x1,5 Диаметр прокладки [мм]: 63 Внутренний диаметр 2 (мм): 51,5 цены и наличие
KNECHT OC 1254 Накручиваемый фильтр Диаметр корпуса [мм]: 76.0 Высота [мм]: 80.1 Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5 - 6H Диаметр прокладки [мм]: 63.0 Внутренний диаметр 2 (мм): 48.0 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.0 Момент затяжки [Нм]: 16 Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 1 цены и наличие
MAHLE ORIGINAL OC 1254 Накручиваемый фильтр Диаметр корпуса [мм]: 76.0 Высота [мм]: 80.1 Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5 - 6H Диаметр прокладки [мм]: 63.0 Внутренний диаметр 2 (мм): 48.0 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.0 Момент затяжки [Нм]: 16 Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 1 цены и наличие
  STELLOX 20-50738-SX Накручиваемый фильтр Высота [мм]: 75 Наружный диаметр [мм]: 80 с возвратным клапаном цены и наличие

Где находится масляной фильтр Hyundai Accent

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Где находится масляной фильтр Hyundai Accent", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Denis Ashirapov

Я обычно в добавок на пробку цепляю ниодимовый магнит. Благодаря этому мелкая металлическая стружка будет прилипать к болту, а при следующей замене масла накопленную металлическую грязь выдавит напором в момент слива.

25.06.2017 - 01:54 ГЛЮК 'ОNIC Рыцарь Джедай

верно сказано, я насчёт предупреждения масло не вода оно остывает и вьедается хорошо, кто неимел дела с маслами непоймёт всей серьёзности и серьёзной опасности последствий неоккуратности

30.05.2017 - 01:22 ГЛЮК 'ОNIC Рыцарь Джедай

Максим, а медные есть колечки, знаю на севере в нефтеперегонных там медные прокладки используются на большие давления 100-160-300 кгсм2

02.05.2017 - 14:14 Asd 81

кОзлы, козлы- менты. а полностью масло не вытечет- в моторе есть масляные ванны.

20.04.2017 - 23:55 Игорь Марков

я делаю почти все также, кроме момента до установки нового фильтра немного заливаю нового масла в заливную горловину для того чтобы оно выгнало остатки старого масла.

27.03.2017 - 12:27 Ruslan RC

Хорошее видео с хорошим комментарием. Понравилась конструкция защиты картера вашего автомобиля -- очень удобно. По поводу нюансов слива-залива масла... В сети много спорят, нужно ли промывать двигатель промывочным маслом, нужно ли заливать масло в новый фильтр перед его первой установкой. Я это обсуждать не буду, скажу лишь, как сделал я на днях тоже масло менял. После слива отработанного масла со сливного отверстия и с фильтра, я всё-таки заливал промывочное масло установив старый фильтр на место и дал поработать двигателю на холостых 15 минут. После слива промывочного масла, в новом фильтре смазал только уплотнительную резинку, в сам фильтр масло не заливал. Объясню, почему на этом акцентирую внимание. В Вашем видео насторожил темный цвет свежезалитого масла. У меня же после промывки свежее масло очень светлое, что его очень тяжело разглядеть на щупе. P. S. Как вам удается так снимать видео, что возникает полное ощущение наблюдения процесса вашими глазами? У вас же не 4 руки : Как вы и работу делаете и умудряетесь снимать наезжать на детали, держать процесс в кадре и т. п.?

23.03.2017 - 09:52 deleter2007

Хорошее видео, я обычно доливаю между отметками, не хочу переливать.

20.03.2017 - 05:40 Влад Рубцов

Норм масло еще было

19.02.2017 - 15:51 Алексей Кобелев

Фуууу Кастрюль.

22.01.2017 - 10:43 Светлана Иванова

Отличное видео, Вы молодец, очень познавательно. А мой муж заливает бельгийское моторное масло Wolf. Вы такое не пробовали?

08.01.2017 - 11:40 dolbaoueob

Посмотрел Ваши видео про ремонт Акцента, сам владею таким же автомобилем. Интересно, информативно и без воды. Снимайте ещё Спасибо

18.12.2016 - 13:14 Arsen Davidov

Спасибо за видео .

16.12.2016 - 23:14 Sergey Shep

КОНЬ

23.11.2016 - 18:36 AlfaRomeovich

Можно еще использовать шприц с гибким удлинением для выкачивания отстатков масла из поддона.

07.11.2016 - 11:23 Алексей Парамонов

у меня другая защита.

05.11.2016 - 19:27 Igor Lytvyn

это не масло, это мазут :-

11.10.2016 - 22:28 Lastofag

Спасибо за такое видео Вопрос. Неужели достаточно пробку и фильтр закрутить просто рукой, не применяя ключа. Ну с фильтром то понятно , но вот пробочку мне как то стремненько оставлять закрученной лишь пальцами. Что скажете?

08.10.2016 - 14:55 Игорь Лапеев

Просто интересно, при таком пробеге льете 0W40. Какой расход масла на одну замену? И есть ли стук гидро компенсаторов при холодном пуске. Я лью 5W30 много их перепробовал спасает одно из них ликвимоли и все равно первые 10-30 секунд слегка постукивают.

02.10.2016 - 13:34 Игорь Загудаев

Спасибо 

09.09.2016 - 07:48 dennica2

блин у меня наверно поддон не той системы у меня он не отгибается а снимается полностью и ставить обратно его очень геморройно

21.08.2016 - 23:35

emza-auto.ru


Смотрите также