Масляный фильтр 21214


Замена масла ваз 21214 своими руками

LADA 21214

Говорят: «Не подмажешь – не поедешь…». И это «железная» истина, с которой очень трудно не согласиться.Расчётные параметры системы смазки двигателя очень чётко ограничены. Малейшие нарушения установленных требований могут привести к достаточно серьёзным проблемам.Для того, чтобы «обойти» эти проблемы, необходимо иметь, хотя бы элементарное представление о системе смазки двигателя и коробке передач, и о необходимости замены автомобильного масла. В данной статье, на базе автомобиля ваз 21214, именно эти вопросы будут изложены и проиллюстрированы с помощью фото.

Система смазки двигателя ваз 21214

Система смазки носит комбинированный характер. Производится  принудительная смазка деталей двигателя  под давлением и посредством разбрызгивания смазочного материала.Данная система обеспечивает смазку всех трущихся поверхностей деталей двигателя и тем самым создаются все предпосылки для бесперебойной и корректной работы агрегата в целом.

Как заменить масло в двигателе ваз 21214

Замена масла на ваз 21214

Перед тем, как начать замену масла, автомобиль необходимо установить на смотровой канаве, включить ручной тормоз и дать двигателю некоторое время для остывания. Но при этом температура масла должна быть приемлемой для беспрепятственного и полноценного слива.Для замены масла на ваз 21214 понадобиться следующее:

  • Шестигранник R12.
  • Специальный съёмник для снятия масляного фильтра.
  • Ёмкость для слива отработанного масла, объёмом 4 литра.
  • Новое масло в объёме 3,75 литра.
  • Новый масляный фильтр.

Замена масла в двигателе ваз 21214 включает в себя следующие манипуляции:

  • Используя шестигранник R12, необходимо отвернуть пробку поддона картера.
  • Заблаговременно подставив ёмкость, сливаем отработанное масло.
  • Далее на своё место заворачиваем пробку поддона.
  • С помощью съёмника отворачиваем и снимаем масляный фильтр.

Снимаем масляный фильтр

  • Далее необходимо смазать моторным маслом резиновую прокладку на новом фильтре и установить фильтр на своё место. Заворачивать его необходимо вручную, примерно на три оборота с того момента, когда прокладка соприкоснётся с блоком.
  • Затем снимаем крышку маслозаливного отверстия и заливаем новое масло.
  • Устанавливаем крышку на штатное место.

Таким образом, замена масла в двигателе завершена. Полноту заливки проверяем с помощью щупа.На щупе уровень масла должен быть в пределах минимальной и максимальной отметок. Далее необходимо запустить двигатель и дать ему некоторое время поработать.После этого двигатель надо заглушить и произвести повторный замер уровня масла. При необходимости масло нужно долить.С учётом температурных условий окружающей среды, в качестве смазочного материала для двигателя используют масло, вязкостью: 15W – 40, 10W – 30, 10W – 40, 5W – 30, 5W – 40.Как видно из вышеизложенного, процесс замены масла особой сложности не представляет.Тем более что цена работы будет определена только стоимостью нового масла и нового фильтра. Единственную проблему может создать демонтаж масляного фильтра.В процессе эксплуатации машины фильтр может «прикипеть». В этом случае придётся прибегнуть к услугам специалиста, у которого есть определённые навыки в решении данной проблемы.

Рекомендация: Перед заменой масла воспользуйтесь автохимией для промывки двигателя. Есть препараты так называемые «минутка».Их вливают в систему за несколько минут до замены масла и, кратковременным включением двигателя, предварительно моют всю систему.

Для наглядности выполнения работ, связанных с заменой масла, предлагаем посмотреть следующее видео:

Как заменить масло в коробке передач ваз 21214

КПП ВАЗ 21214

Так же как и при замене масла в двигателе, в данном случае, необходимо прогреть мотор машины и установить её на смотровую канаву. Зафиксировав автомобиль на месте, с помощью ручного тормоза или установив на передачу, можно непосредственно приступать к замене масла в КПП.Для замены масла в коробке передач понадобиться:

  • Шестигранный ключ R12.
  • Ёмкость для слива отработанного масла, объёмом – не менее 2 литра.
  • Специальный шприц для заливки масла.
  • Новое масло в количестве 1.35 литра.
  • Чистая ветошь.

В данном случае, замена масла в коробке ваз 21214 предполагает следующие действия:

  • Шестигранником R12 необходимо отвернуть сливную пробку и слить отработанное масло.
  • Предварительно очистив магнит, устанавливаем сливную пробку на своё рабочее место.
  • Тем же шестигранником R12 отворачиваем заливную пробку.
  • С помощью шприца заливаем новое масло.

Заливаем новое масло

  • Далее необходимо проверить уровень масла в коробке передач. Он должен достигать внутреннего края заливного отверстия.
  • Устанавливаем заливную пробку на своё рабочее место.

Процедура замены масла в КПП завершена.Вышеизложенная инструкция показывает, что замена масла в коробке передач ваз 21214 особой сложности не представляет и её успешно можно выполнить своими руками. В качестве смазочного материала в коробке передач используется масло вязкостью 75W – 90.

masteravaza.ru

Замена масла двигателя и фильтра Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Масло меняем на полностью прогретом двигателе. Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Из старых журналов

ФИЛЬТР МЕНЯТЬ НЕ НАДО?

Московский Автолюбитель А. Тарусин, ссылаясь на рекомендации специалистов ВАЗа менять масло в моторе при езде зимой в городе через 5—7 тысяч километров, интересуется, надо ли менять при этом и масляный фильтр.

Из управления главного конструктора Волжского автозавода на этот вопрос редакция получила следующий ответ. Если эксплуатационный пробег масляного фипьтра не превышает 10 тысяч киломметров, то при досрочной смене масла фильтр можно оставить на двигателе. Заменять его следует лишь в том случае, когда неисправен антидренажный клапан или фильтр выработал полностью свой ресурс.

На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем брызговик силового агрегата (см. тут).

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку поддона картера…

…и сливаем масло в емкость объемом не менее 4 л.

Продолжительность слива масла – не менее 10 мин. Заворачиваем сливную пробку.

Съемником отворачиваем масляный фильтр...

…и снимаем его.

Окуратно очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потёков масла.

Смазав прокладку нового фильтра моторным маслом,...

...наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем вручную на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров.

Для заливки масла снимаем крышку маслозаливной горловины.

Заливаем масло. (3,75 л)

Для контроля количества заливаемого масла…

…извлекаем из направляющей трубки указатель уровня масла (щуп).

Уровень масла на щупе должен находиться между метками «min» и «max».

Запускаем двигатель. После того как на панели приборов погаснет контрольная лампа давления масла, останавливаем двигатель. Еще раз проверяем уровень масла. При необходимости доливаем.

lada-niva.ru

фильтры, ремни, ролики

В этой статье хочу рассказать о фильтрах, ремнях, роликах для Нивы и ШНивы, а конретнее для движков 21213 и 21214. Ибо,  как бы не «выступали» ШНивоводы, а движок стоит тот же самый.

Фильтры топливные

фильтры топливные Filtron (Польша)

Говорить о них особо нечего, просто честная продукция. Польский производитель Filtron. Работаю с данной продукцией с 2014 года. Первый плюс: соотношение цена-качество. Второй: комплектация. В комплекте для нивы положены 2 медные шайбочки, которые уплотняют топливные трубки.

Рекомендация по замене. Если Вы заправляетесь на «доверенных» заправках, можете менять топливники один раз на два раза замены масла, но лучше не экономьте. Второе: этот секрет мне сказала родственница моего приятеля, которая последние 20 лет отработала на разных заправках и знает об этой кухне — ВСЁ. Дело в следующем: подземные танки для топлива положено «механически» мыть раз в полгода. То бишь, человек в костюме инопланетянина залезает в танк и щеткой скребет стенки и самое главное убирается осадок с дна. Но по факту никто и никогда этого не делает. Результат: подъезжает наливник, сливает топливо в подземный танк, вся эта гадость с дна поднимается и те «счастливчики», которые заправились первыми после заливки танка иногда попадают на промывку и ремонт топливной аппаратуры. Этому есть конкретные подтверждения из моей практики.

Ремни

Приводной ремень на генератор-помпу и на ГУР. Эту историю я не забуду никогда. Началась она с покупки ведомством 50 Нив-коротышек. Через 5 тыс.км. хором засвистели ремни. О подъезде машины она сама сообщала высокочастотным свистом, который как мне иногда казалось, был громче звуков двигателя. Завод и производитель рекомендовали подтянуть ремни. Но я уже чувствовал к чему это приведет. Все бросил и стал искать нормальный ремень. На тех машинах на которых меня не послушали и «подтянули» ремень, не раз и не два, очень быстро рассыпались или помпы или подшипники генератора. Так было найдено два ремня на выбор: GoodYear и Bosch.

Обращаю внимание на самое главное, ремень должен быть зубчатым, а не целиковым. Средний срок хождения данных ремней до замены – около 50-60 тыс.км. Они не порвутся и будут стоять дальше, вот только будут уже «не совсем резиновые». В хороших климатических условиях средней полосы они ходят и дольше, но если брать «забытые богом» уголки нашей родины (Ямал, Якутск), то их просто меняют раз в год как расходник. Важно: на машинах с ГУРом второй ремень стоит тот же самый, если насос русского производства. И на 10 мм короче, если гидронасос чисто немецкий. На немецком насосе приклеена шильда с большим количеством немецких буковок. Клеймо ZF есть и там и там.

Поликлиновые ремни для ШНивы. Маленькое лирическое отступление: у меня вызывает улыбку когда я раз в год заглядываю на форум ШНивоводов. Данной тематике (ремням) посвящено аж несколько постов. С пеной на губах человек из Москвы доказывает человеку из Воркуты чем различаются между собой разные ремни. Не зная и не понимая, что в Воркуте в магазине лежит ОДИН ремень и никто не рассуждает что можно поставить (это конкретная история рассказанная мне воркутинцем).

ремни нивы шевроле, привода агрегатов и кондиционер

Вообщем есть около 5 производителей данного изделия. Основных два Contitech и Gates. Без альтернативы это Gates. Здесь есть маленькая вещь, которая называется опыт и грабли. На разные машины я привозил ремни Contitech будучи уверенным в их качестве. А мне хозяева говорят что они или свистят или трещинками идут. На третьем случае брака я решил докопаться до дна. Все эти ремни были сделаны на румынском заводе. На нем же делают приводной ремень для ШНивы. Выводы за вами. Для ШНив с кондиционером, не мудрствуя лукаво, я нашел немецкий Бош.

Ролики

ролик натяжения приводного ремня, INA

Ролик натяжения приводного ремня и паразитный ролик. Здесь пожалуй надо сказать только одно: причина выхода из строя приводных ремней в большинстве случаев — ролики. Как только начинает люфтить подшипник или пластик на подшипнике, сразу вслед за этим начинает «жрать» ремень. Каких я только роликов в магазине не видел: и синенькие, и зелененькие ))) Просто скажу что пока GM контролировал поставки на конвейер, на двигатели ставились ролики немецкой фирмы INA. В магазинах и у продавцов можно найти немецкий ролик, но будьте внимательны. Название производителя INA должно фигурировать и на подшипнике и на пластиковой части ролика.

Статья в тему: МАСЛО

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

niva-fr.ru

Масляный фильтр LADA (ВАЗ Нива 2121,21213,21214)

Диаметр [мм]: 96Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля, для правостороннего расположения руляВысота [мм]: 76 ммРазмер резьбы: 3/4x16Внутренний диаметр: 71,5 ммВнешний диаметр [мм]: 93 ммИсполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

86 грн

Нет на складе

Сторона установки: сверхуАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля, для правостороннего расположения руляВысота [мм]: 102 ммРазмер резьбы: 3/4x16Внутренний диаметр: 71,5 ммВнешний диаметр [мм]: 93 ммИсполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

85 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 90 ммРазмер резьбы: M20x1.5Внутренний диаметр: 71,5 ммВнешний диаметр [мм]: 77 ммИсполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

113 грн

Нет на складе

Внешний диаметр [мм]: 77 ммВысота [мм]: 89 ммДиаметр прокладки [мм]: 60,5 мм, 70 ммРазмер резьбы: M 20 x 1.5Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,5 бар

332 грн

Нет на складе

Внешний диаметр [мм]: 76 ммВнутренний диаметр 1(мм): 62 ммВнутренний диаметр 2 (мм): 71 ммРазмер резьбы: M 20 X 1.5Высота [мм]: 89 ммДополнительный артикул / Доп. информация 2: с возвратным клапаномДавление открытия обгонного клапана [бар]: 1,5 барНомер рекомендуемого специального инструмента: LS 7/2

138 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 89 ммДиаметр прокладки [мм]: 72 ммСоединительная резьба: M20x1,5Диаметр корпуса [мм]: 76 ммИсполнение фильтра: Накручиваемый фильтрВнутренний диаметр 2 (мм): 62 ммНомер рекомендуемого специального инструмента: OCS 7

176 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 96 ммДиаметр прокладки [мм]: 72 ммСоединительная резьба: 3/4-16UNF-2BДиаметр корпуса [мм]: 93,2 ммИсполнение фильтра: Накручиваемый фильтрВнутренний диаметр 2 (мм): 62 ммНомер рекомендуемого специального инструмента: OCS 2

104 грн

Нет на складе

Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руляВысота [мм]: 74 ммДиаметр прокладки [мм]: 72 ммСоединительная резьба: 3/4-16UNF-2BДиаметр корпуса [мм]: 86,5 ммИсполнение фильтра: Накручиваемый фильтрВнутренний диаметр 2 (мм): 62 ммНомер рекомендуемого специального инструмента: OCS 3

104 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 89 ммВнешний диаметр [мм]: 76 ммВнутренний диаметр 1(мм): 62 ммРазмер резьбы 1: M 20 x 1.5Номер продукции: 1705940

167 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 88,5 ммРазмер резьбы: UNF 3/4-16Внешний диаметр [мм]: 95,5 ммТип клапана: Клапан ограничения давленияИсполнение фильтра: Накручиваемый фильтрДополнительный артикул / Доп. информация 2: с возвратным клапаномДиаметр прокладки [мм]: 71,5 мм

75 грн

Нет на складе

Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционеромВысота [мм]: 90,5 ммРазмер резьбы: M 20X1,5Внешний диаметр [мм]: 75 ммТип клапана: Клапан ограничения давленияИсполнение фильтра: Накручиваемый фильтрДополнительный артикул / Доп. информация 2: с возвратным клапаном

106 грн

Нет на складе

Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руляВысота [мм]: 68,5 ммРазмер резьбы: UNF 3/4-16Внешний диаметр [мм]: 95,5 ммТип клапана: Клапан ограничения давленияИсполнение фильтра: Накручиваемый фильтрДополнительный артикул / Доп. информация 2: с возвратным клапаномДиаметр прокладки [мм]: 71,5 мм

77 грн

Нет на складе

Диаметр [мм]: 96 ммДиаметр 1 (мм): 93 ммДиаметр 2 (мм): 71 ммДиаметр 3 (мм): 62 ммВысота [мм]: 95 ммСоединительная резьба: 3/4 16 UNFДавление открытия возвратного клапана [бар]: 0,12 барДавление открытия обгонного клапана [бар]: 0,8 бар

145 грн

Нет на складе

Внешний диаметр [мм]: 76 ммСоединительная резьба: M20x1,5Высота [мм]: 85 мм

136 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Масляный фильтр на lada с объемом двигателя на 1.6,1.7,1.9 литров таких производителей , Asam, BOSCH, CHAMPION, HENGST FILTER, KNECHT/MAHLE, KOLBENSCHMIDT, MANN-FILTER, MEYLE, PURFLUX, UFI, WIX FILTERS. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Масляный фильтр для ВАЗ Нива 2121,21213,21214 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Масляный фильтр и их совместимости с ВАЗ Нива 2121,21213,21214 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Масляный фильтр , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

dimavto.com


Смотрите также