Масляный фильтр 2114


Замена масла и масляного фильтра на автомобиле ВАЗ 2114, 2115

Замена масла и масляного фильтра на автомобиле ВАЗ 2114, 2115 | Автомобильный сайт России

При самостоятельном обслуживании автомобиля ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 вы неизбежно столкнетесь с тем что потребуется замена масла и масляного фильтра. Это достаточно распространенная операция технического обслуживания любого автомобиля. Для начала следует определится с выбором самого масла которое вы будете заливать в ваш автомобиль, более подробно мы писали об этом, вот в этой статье.

Необходимый инструмент для замены масла в двигатели и масленого фильтра:

- ключ на «17»

- специальный ключ для отвертывания масленого фильтра

- воронка

- тряпка

- емкость для слива отработанного масла

Следует заметить, что сливать масла лучше на прогретом автомобиле, это позволит максимально удалить старое масла с двигателя, а так же в месте с маслом удалятся всякие мелкие абразивные частицы, которые могут остаться на дне.

Ну вот приступим к замене масла на автомобиле ВАЗ 2114, 2115

- первым делом следует установить автомобиль на яму или подъемник

-теперь открываем капот и откручиваем пробку масляной горловины

-подставив под сливную пробку заранее подготовленную емкость для отработанного масла, откручиваем ее. Сливая тем самым старое масла с двигателя.

- теперь когда прошло немного времени и все масло удалено следует закрутить сливную пробку на место

- сейчас следует открутить масляный фильтр, удобнее это будет сделать специальным ключем, если такового нет, то можно попробовать руками.

 

- перед тем как ставить на место старого масляного фильтра новый, его следует залить до половины новым маслом, при этом смазать уплотнительное кольцо маслом.

- закручивать новый фильтр следует руками, без какого либо инструмента.

- теперь можно заливать новое масло в двигатель, при этом следует контролировать его уровень по масляному щупу, в идеале уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX.

- после того как масло залито, следует поставить на место пробку масляной горловины.

Ну вот и все масло залито, я думаю вы и сами понимаете что это не так сложно было сделать, и вы вполне сможете сделать это самостоятельно.

При самостоятельном обслуживании автомобиля ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 вы неизбежно столкнетесь с тем что потребуется замена масла и масляного фильтра. Это достаточно распространенная операция технического обслуживания любого автомобиля. Для начала следует определится с выбором самого масла которое вы будете заливать в ваш автомобиль, более подробно мы писали об этом, вот в этой статье.

Необходимый инструмент для замены масла в двигатели и масленого фильтра:

- ключ на «17»

- специальный ключ для отвертывания масленого фильтра

- воронка

- тряпка

- емкость для слива отработанного масла

Следует заметить, что сливать масла лучше на прогретом автомобиле, это позволит максимально удалить старое масла с двигателя, а так же в месте с маслом удалятся всякие мелкие абразивные частицы, которые могут остаться на дне.

Ну вот приступим к замене масла на автомобиле ВАЗ 2114, 2115

- первым делом следует установить автомобиль на яму или подъемник

-теперь открываем капот и откручиваем пробку масляной горловины

-подставив под сливную пробку заранее подготовленную емкость для отработанного масла, откручиваем ее. Сливая тем самым старое масла с двигателя.

- теперь когда прошло немного времени и все масло удалено следует закрутить сливную пробку на место

- сейчас следует открутить масляный фильтр, удобнее это будет сделать специальным ключем, если такового нет, то можно попробовать руками.

- перед тем как ставить на место старого масляного фильтра новый, его следует залить до половины новым маслом, при этом смазать уплотнительное кольцо маслом.

- закручивать новый фильтр следует руками, без какого либо инструмента.

- теперь можно заливать новое масло в двигатель, при этом следует контролировать его уровень по масляному щупу, в идеале уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX.

- после того как масло залито, следует поставить на место пробку масляной горловины.

Ну вот и все масло залито, я думаю вы и сами понимаете что это не так сложно было сделать, и вы вполне сможете сделать это самостоятельно.

Читайте также:

site-car.ru

Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2114 и какое лучше, замена масляного фильтра

Самостоятельная замена масла в двигателе ВАЗ 2114 и какое лучше заливать?

Замена масла — это одна из самых распространенных услуг, к которым прибегают клиенты станций технического обслуживания. Но на практике процедура не представляет собой ничего сложного, потому многие не хотят платить мастерам, потому сами выполняют эту работу.

Сегодня мы расскажем вам подробнее о замене масла в двигателе ВАЗ 2114, расскажем о периодичности этого мероприятия, особенностях выбора масла и многое другое.

Периодичность замены. Воздействующие факторы

В первую очередь, замена масла в двигателе ВАЗ 2114 выполняется исходя из пробега, который прошел автомобиль. Каждый владелец авто сам решает, когда ему пора заменить смазывающее вещество. Но опыт владельцев «четырнадцатой» модели, а также рекомендации специалистов подсказывают, что менять масло лучше примерно каждые 10-15 тысяч километров .

Есть ряд факторов, которые способны повлиять на периодичность замены:

  • Текущее состояние автомобиля;
  • Уровень изношенности двигателя;
  • Качество ранее используемого смазывающего вещества для силового агрегата;
  • Условия, в которых эксплуатируется автомобиль;
  • Сезонность эксплуатации авто;
  • Манера управления автомобилем.

Уровень износа автомобиля в зимний период значительно выше, нежели в летний. Потому оптимальное решение — это сезонная смена масел. Это подверждают и сами производители моторных масел, которые предлагают ассортимент специальных летних и зимних жидкостей.

Если вы только что приобрели подержанный ВАЗ 2114, масло следует сразу же поменять по двум объективным причинам:

  1. Вы точно не знаете, как долго автомобиль эксплуатировался на находящемся в картере двигателя масле;
  2. Вы не знаете, какое масло используется на данный момент. Смешить разные смазывающие жидкости — самая нелепая ошибка, которую только можно допустить.

Прежде чем заливать новую смазку, рекомендуется воспользоваться так называемой промывочной пятиминуткой. Это позволит удалить нагар. Сильно не увлекайтесь подобными мероприятиями, поскольку на практике доказано, что промывки портят двигатель.

Многие считают, что чем реже они эксплуатируют автомобиль, тем дольше можно не менять масло. Серьезная ошибка. Объясняется это тем, что при длительном нахождении автомобиля в гараже без дела, внутри авто накапливается конденсат, попадающий в итоге в картер двигателя со смазкой. Эта агрессивная среда губительно воздействует на систему смазки элементов двигателя.

Выбираем масло

Согласно руководству по эксплуатации для ВАЗ 2114, для данной модели рекомендуется использовать полусинтетическое моторное масло, показатели вязкости которого составляют 10W-30. Так вы сумеете решить, какое масло заливать в свой ВАЗ 2114. Выбирать масла ведущих производителей не является обязательным требованием. Но это рекомендация, основанная на детальном анализе. Практика показывает, что именно высококачественные смазанные жидкости наилучшим образом взаимодействуют с двигателями ВАЗ 2114.

Анализ рынка и опрос владельцев «четырнадцатой» модели показывают, что основной спрос сейчас наблюдается на несколько типов масел от ведущих производителей. При этом температурные диапазоны у них разные. Чтобы определиться с выбором данного параметра, предлагаем для ознакомления соответствующую таблицу.

Минимальная температура холодного пуска двигателя,°С

Класс вязкости по SAE J 300

Максимальная температура окружающей среды, °С

Этапы замены

Теперь поговорим непосредственно о том, как выполняется замена масла в двигателе ВАЗ 2114.

Для работы по сливу старой жидкости и заливки новой смазки вам потребуется определенный набор инструментов, куда входит:

  • Новое моторное масло, соответствующее требования автомобиля;
  • Новый масляный фильтр;
  • Сухая ветошь, не оставляющая ворса и нитей;
  • Емкость для старого масла;
  • Ключ на 17 миллиметров.

Сливаем отработанное масло

  1. Автомобиль ставится на смотровую яму. Вам потребуется пробраться под днище.
  2. Дайте двигателю поработать немного, что позволит смазывающей жидкости прогреться. За счет этого она быстрее и полноценнее сольется из картера.
  3. Откройте крышку заливного отверстия, расположенную на клапанной коробке. Это обеспечит сброс давления.
  4. Теперь лезьте под машину, прихватив с собой ключ на 17.
  5. Ключ желательно выбирайте торцевой, поскольку сливные пробки обычно сильно затянуты. Использование накидного ключа может привести к тому, что вы соврете грани. Этого лучше не допускать, поскольку придется менять пробку.
  6. Снизу поставьте емкость объемом около 5 литров. Следите за тем, чтобы струя вытекающего масла не попала на вас. Оно горячее, плюс отстирывать масляные пятна не каждая жена захочет, и не каждая стиральная машинка сумеет.
  7. Открутив пробку на поддоне картера, дайте маслу стекать в подготовленную емкость. Не торопитесь сразу полностью выкручивать пробку. Постепенно крутите ее, пока не начнет течь масло. После этого смело извлекайте ее полностью. Не редко она падает в емкость для сборки отработанной жидкости. Ничего страшного, со многими случается. Достать ее потом будет не проблемой.
  8. Внимательнее будьте на первых парах, поскольку из-за прогретого мотора масло может быть не только горячим, но и выходить под напором.
  9. Процесс сцеживания масла займет около 10 минут. Если двигатель вы решили не прогревать, тогда придется ждать еще дольше.
  10. Обязательно снимите старый масляный фильтр на ВАЗ 2114, который расположен сзади со стороны пассажира. Его обычно легко извлекают вручную, но иногда он не поддается просто так. Воспользуйтесь специальным ключом.
  11. Когда ключа для снятия фильтра тоже нет, вставьте в корпус отвертку. Используя ее в качестве рычага, масляный фильтр в итоге снимается. Но это крайняя мера, прибегать к которой все же не рекомендуется.
  12. Убедитесь, что старая прокладка от фильтра также вышла. Если она осталась на своем посадочном месте, извлеките ее. Для нового фильтра обязательно используйте новую прокладку. Часто они идут в комплекте.
  13. В новый фильтр заливается около 100-200 миллилитров чистого нового масла, а также смазывающей жидкостью обрабатывается резиновая прокладка.
  14. Вставьте его на свое законное место и закрутите. Накручивается фильтр до тех пор, пока прокладка не соприкоснется с поверхностью. После этого более 3/4 оборота делать не нужно. Такого варианта установки вполне достаточно, чтобы фильтр прочно держался.
  15. Закройте пробкой сливное отверстие в поддоне картера.
  16. Выполните промывку, если в этом есть необходимость.

Теперь остается только залить новое масло. Для этого:

  • Направляйтесь к горловине, расположенной на крышке клапанной коробки. То есть теперь вы работаете уже непосредственно в подкапотном пространстве. Из ямы пора вылезать;
  • Чтобы было удобнее из емкости с маслом заливать жидкость в двигатель, используйте небольшую воронку;
  • Сначала залейте примерно 2,7 литра масла;
  • Доливать его или нет, можно проверить с помощью щупа;
  • Дождитесь некоторое время, пока масло осядет;
  • Теперь возьмите щуп, и проверьте уровень. Оптимально масло должно быть на уровне между отметками Max и Min, указанными на щупе. При этом многих интересует, сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2114. Ответим. На это уходит около 3,8 литров смазывающей жидкости. Плюс еще около 200 миллилитров вам понадобится для фильтра. Хотя некоторые утверждают, что 100 миллилитров вполне достаточно;
  • Пробку заливной горловины закрывают;
  • После этого обязательно нужно запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время. Это позволит новому маслу распределиться по системе;
  • Заглушите мотор, дайте машине немного постоять;
  • Теперь еще раз щупом проверьте уровень. По необходимости доливайте жидкость до оптимального уровня;
  • Заливать сразу всю канистру не стоит, поскольку этого может оказаться слишком много. Избавиться от всего старого масла не удается, потому часть все равно останется внутри. Следовательно, это влияет на общее количество новой заливаемой жидкости;
  • Обязательно уберите все капли масла, которые остались на двигателе. Это нужно сделать в целях безопасности.

Все, процедура завершена. Теперь можете сравнить, во сколько обошлась замена масла своими руками, и какие суммы требуют ближайшие станции технического обслуживания. Вы приятно удивитесь и продолжите практику самостоятельной замены смазывающей жидкости для двигателя вашего ВАЗ 2114.

http://luxvaz.ru

legkoe-delo.ru

Ваз 2114: как проводится замена масла

Замена масла ваз 2114

На ваз 2114 замена масла и фильтра в двигателе довольно простое дело, если конечно за рулем находится опытный водитель. Новичок в этом деле может испытать некоторые трудности.Сегодня замена масла на ваз 2114 подразумевает два метода. Первый и простой способ заключается в сливе жидкости через специальное сливное отверстие.Второй способ заключается в применении современных вакуумных технологий. Замена смазки с помощью второго способа проводится в довольно короткие сроки, по сравнению с первым способом.

Как это делать на ваз 2114

Замена масла в ваз 2114

С каждой машиной в комплекте идет сервисная книга. И автомобиль ВАЗ 2114 тому не исключение.Именно в этом документе указана периодичность замены смазки, а также то, какое масло лучше всего использовать. Но, как показывает практика, указанный в книге интервал является скорее маркетинговым ходом, чем правилом.Большинство владельцев автомобилей данной марки в данном вопросе ориентируются на свой опыт за рулем.Чтобы не навредить автомобилю своей уверенностью при определении интервала между заменой смазочной составляющей, необходимо учитывать некоторые обстоятельства:

  • Большое внимание нужно уделить замене смазки во время зимнего периода, особенно когда речь идет о территории РФ. Это связано с тем, что данной территории панует непредсказуемый климат, характерной особенностью которого является резкая смена температурного режима.В связи с этим, замену смазочной составляющей необходимо проводить с некой периодичностью.
  • Еще одним обстоятельством является пробег автомобиля. Если автомобиль уже проехал 10 тыс. километров после последней замены, то можно смело приступать к процедуре.
  • На периодичность замены масла влияет и способ вождения. Если автомобиль постоянно работает в жестком режиме, то потребность в замене масла существенно возрастает.Поэтому «шумахерам» будет дорого стоить их манера вождения.

Примечание. Стоимость такой процедуры, как замена масла зависит от того, какая смазочная составляющая при этом используется и каким образом проводится его замена.Естественно, стоимость замены масла в автосервисе будет на порядок выше, чем той, которая будет проводиться в домашних условиях. При варианте с автосервисом необходимо учитывать, что во время процедуры замены может осуществляться и промывка двигателя, а также замена фильтра, что существенно повысит стоимость работ.

Замена масла в коробке ваз 2114

Со временем даже новичок за рулем загорится желанием провести такую процедуру у себя в гараже. Такое рвение зачастую мотивируется материальной стороной вопроса, а также желанием начать делать что-то своими руками.И это правильно. Ведь, стоимость замены смазки двигателя или коробки довольно высока, что делает экономию вполне разумной.А что касается собственного желания, то каждый автомобилист, в зависимости от своего опыта пользованием автотранспортным средством, должен знать и уметь проводить определенные процедуры, которые связаны с этим агрегатом.

Замена масла коробки

Замена масла в коробке на ваз 2114

Итак, решение принято. Остается решить вопрос о том, как же провести замену смазки самостоятельно.Каждая работа начинается с подготовительного процесса. И замена смазочной составляющей в двигателе и коробке не исключение.Для того чтобы провести замену масла в кпп собственными силами в своем гараже, необходимо приготовить определенные инструменты и приспособления, которые понадобятся в деле.Итак, что же это за инструменты и приспособления:

  • Гаечный ключ на «17». Если есть в наличие головка на «17», то лучше остановить свой выбор на ней.
  • Пустая канистра или пятилитровая бутылка, которая станет оптимальной заменой для канистры.
  •  Полутора литровая пластиковая бутылка.
  • Рабочая одежда, так как в процессе можно запачкаться так, что ни один порошок не отстирает.
  • Пара рабочих перчаток.
  • Нож
  • Домкрат и подставка под авто.
  • 3,5 литра нового масла.

Примечание. При данной замене лучше всего использовать масло GL -4.Если в наличие есть масло GL -5, то его в никоем разе нельзя использовать, так как оно используется для замены смазки в редукторах.

  • Щетка по металлу.
  • Ветошь.
  • Подстилка на пол, если нет ямы.

После того, как все инструменты находятся под рукой, можно переходить к выполнению самой процедуры.Замена смазки в коробке передач проводится в такой последовательности:

  • Сначала нужно проехаться на автомобили около 15 минут. Масло в коробке разжижится и сможет легко слиться.

Замена масла в коробке передач ваз 2114

  • Загнать автомобиль на эстакаду или на яму и снять защиту.

Примечание. Резиновый колпачок и сапун коробки стоит хорошенько прочистить. После этого колпачок поместить на место.

  • Открутить сливную пробку, которая находится снизу на КПП, и слить старое масло (замена масла ваз 2114 подразумевает использование рекомендованного производителем трансмиссионного масла).

Замена масла для ваз 2114

Примечание. Масло необходимо сливать на протяжении 10 минут, что обеспечит полное его вытекание, тем самым грамотно пройдет замена. Масло в коробке передач ваз 2114 запрессовывается и шприцом.

  • После этого нужно будет ввернуть сливную пробку на его родной участок и залить новое масло.

Примечание. При заливке масла в коробку необходимо ориентироваться на щуп. Оптимальным вариантом является положение уровня масла на отметки «мах».

Двигатель

Замена масло для ваз 2114

Замена масла в двигателе проводится по аналогической схеме, только имеет некоторые особенности.Итак, как поменять масло в двигателе:

  • Для начала нужно разогреть двигатель автомобиля.

Примечание. Это правило обязательно для всех автомобилей, будь то ВАЗ или какая-то иномарка. Дело в том, что масло в автомобиле находится в сгущенном состоянии, а при работе двигателя оно разжижается.Таким образом, это способствует полному вытеканию старого масла. Для разжижения масленого вещества вполне хватит и 10 километров.

  • На следующем этапе необходимо установить автомобиль на подъемнике, яме или эстакаде.

Примечание. Если нет такой возможности, то можно воспользоваться домкратом, который уже есть под рукой. Необходимо поднять сторону автомобиля и установить его на брусок или пенек.Главное, чтобы машина устойчиво стояла. Ни в коей мере нельзя работать под автомобилем, который держится на одном домкрате.Такая неустойчивая опора может стать причиной серьезных травм, а иногда и смерти.

Замена масло на ваз 2114

  • Снять крышку с отверстия, куда будет заливаться новое масло.
  • Залезть под машину, при этом захватить с собой ключ на «17». Если машина стоит на пеньке, то на пол нужно что-то подложить.
  • Имеющимся ключом открутить пробку со сливного отверстия.

Примечание. Перед этим под сливное отверстие нужно подложить канистру или 5-литровую бутылку. В канистре предварительно нужно сделать отверстие, чтобы было удобно сливать старое масло.Для этого нужно положить канистру на сторону и вырезать сверху отверстие, где-то на всю величину боковой стенки. Вырезать лучше всего хорошо заточенным ножом.

  • После того, как канистра будет сделана и поставлена под сливное отверстие, можно приступать к сливу старого масла. Открутить пробку и слить все масло.

Примечание. При этом необходимо использовать рабочие перчатки, так как масло может быть достаточно горячим и первых несколько секунд выходить под напором.

  • Необходимо дождаться пока все масло выльется в канистру. Весь процесс слива будет длиться около 10 минут. После этого нужно закрутить пробку.

Замена моторного масла ваз 2114

Масляный фильтр

Если речь идет о замене масла в двигатели данной марки автомобиля, то необходимо учитывать, что при этом проводится и замена масляного фильтра. После того как масло будет слито, необходимо приступать к замене масляного фильтра.А для этого его сначала нужно снять. Рекомендуется посмотреть вот это видео в процессе работы.

Итак:
  • При снятии фильтра необходимо использовать специальный ключ. Если нет такого ключа в наличии, то можно попробовать сделать это руками.При этом также лучше использовать рабочие перчатки, так как фильтр будет горячим. Если нет никаких успехов, то можно использовать в качестве рычага отвертку, которая вбивается в корпус.При снятии фильтра необходимо приготовить тару, так как в нем могут быть остатки масла, которые выльются, как только вы его снимите.

Фото масляного фильтра

  • После того как старый фильтр удален, необходимо провести его осмотр на наличие резиновой прокладки. Если на нем есть прокладка, то его можно смело выкидать.Если же прокладки нет, то его тоже можно выкинуть, но при этом необходимо будет найти прокладку. Зачастую она остается на месте его крепления.Найти ее можно на ощупь. Когда прокладка будет обнаружена, ее тоже можно выкинуть.
  • Затем взять новый фильтр и смазать его прокладку новым моторным маслом. После этого в сам фильтр нужно налить около 200 мг того же масла.
  • После этого можно поместить деталь на его родное место, при этом хорошенько закрутив. Закручивать необходимо осторожно, чтобы не перестараться.
  • После этого можно залить новое масло в количестве около 3 литров. Подождав немного, достать щуп и протереть его сухой тряпкой.Затем обратно его опустить и достать.

Примечание. Уровень масла при этом должен быть где-то между минимальным и максимальным уровнем. Если так и есть, то это хорошо. В ином случае лучше долить или слить немного масла.

  • Закрыть отверстие и завести мотор. Агрегат должен работать до тех пор, пока лампочка, которая показывает уровень масла, не погаснет.
  • После некоторого времени мотор нужно заглушить и повторно проверить уровень масла. Метка должна находиться в том же диапазоне, что и раньше.В ином случае нужно долить или слить масло.

Если следовать этой инструкции, то можно будет легко и просто своими руками провести замену масла в ВАЗ-2114 самостоятельно, как требует инструкция, без каких-либо осложнений в дальнейшем. При этом необходимо помнить о периодичности замены масла и качества заливаемой жидкости, цена на которую сегодня разная.Экономить при этом не стоит и выбирать рекомендуется дорогое масло, чтобы и не вспоминать, через сколько придется его снова менять.

masteravaza.ru

Замена масла в двигателе ВАЗ 2114: какое и сколько заливать

Владельцы отечественных автомобилей, в частности ВАЗ 2114, да и не только, достаточно редко прибегают к услугам автосервисов для замены масла. Процедура эта достаточно легка, не требует особых умений и навыков, поэтому замена масла в двигателе ВАЗ 2114 вполне по силам даже начинающему автомобилисту. Тем не менее существует ряд вопросов, которые возникают перед началом этой работы. Например, как часто менять смазку, какой вид будет оптимальным для вашего авто и какому бренду при этом отдать предпочтение. На эти и другие вопросы ответим в данной статье.

Что влияет на периодичность замены

Один из главных ориентиров в этой ситуации – это пробег автомобиля. Через сколько менять масло в двигателе ВАЗ 2114 решает владелец автомобиля, но опытные водители рекомендуют менять в промежутке 10-15 тыс. километров пробега. Однако есть и другие факторы:

  • состояние автомобиля и его агрегатов;
  • качество ранее использованной смазки;
  • условия эксплуатации.
  • сезонность;
  • манера вождения.

Поскольку условия эксплуатации в летний и зимний период значительно отличаются, то для продления жизни автомобиля будет полезна сезонная замена. Это учитывают все производители, в ассортименте которых вы найдёте летние и зимние сорта (они различаются по вязкости). Для новых авто существует так называемый обкаточный период. В это время происходит приработка деталей друг к другу, и, следовательно, не стоит в это время экономить на замене. Первый раз производители рекомендуют это сделать во время нулевого ТО (3 тысячи километров).

После приобретения подержанного авто рекомендуется сразу же произвести замену:

  • во-первых, вы не знаете сколько времени уже эксплуатируется авто на этой смазке;
  • во-вторых, вы не знаете, что было залито до этого. А смешивать разные сорта не рекомендуется.

Перед заливкой новой смазки можно воспользоваться промывочной пятиминуткой с целью очистки от нагара. Однако увлекаться этим не стоит: владельцы 2114 считают, что от этого портится двигатель. Некоторые водители считают, что замена масла на ВАЗ 2114 может происходить реже, если авто эксплуатируется редко. При этом они не учитывают, что во время стоянки внутри скапливается конденсат, попадающий в смазку и образующий агрессивную среду, которая сказывается не лучшим образом на системе смазки.

Выбор масла

В данном вопросе лучше всего соблюдать советы завода-изготовителя, потому как именно с конкретным видом завод гарантирует наилучшую работу двигателя. Список рекомендованных для замены жидкостей находится в конце руководства по эксплуатации автомобиля. В автомобиль ВАЗ 2114 рекомендуют заливать полусинтетическое с вязкостью 10W-40. Какому конкретно производителю отдать предпочтение – личное дело автомобилиста. Но следует учесть, что за раскрученную марку придется отдать большую сумму (ведь реклама стоит значительных денег).

Последовательность работ

А теперь рассмотрим конкретно, как заменить масло в двигателе ВАЗ 2114. Перед тем как приступить к работам, нужно подготовить всё необходимое:

  1. Моторное масло.
  2. Масляной фильтр.
  3. Ветошь.
  4. Ключ на 17.
  5. Ёмкость для отработки.

Поскольку в ходе работ нам придётся заглянуть под днище автомобиля, то без эстакады или смотровой ямы не обойтись. Перед тем как слить масло с двигателя ВАЗ 2114, необходимо некоторое время дать автомобилю поработать, чтобы смазка нагрелась – так она удалится наиболее быстро и качественно. Далее действуем в такой последовательности:

  • Открываете на клапанной коробке крышку заливного отверстия.
  • Берёте ключ на 17 и залезаете под машину. Причем ключ брать лучше всё-таки не накидной, а торцевой, потому что обычно сливные пробки затянуты со значительным усилием и существует вероятность того, что вы сорвете грани. И тогда придётся покупать еще и её. Можно для этих целей использовать баллонный ключ на 17. Не забудьте захватить с собой емкость, объёмом не менее 5-ти литров. Подойдёт любая канистра с отрезанным горлышком.
  • Откручиваете пробку сливного отверстия, которая находится на поддоне картера.

Пробка картера двигателя ВАЗ 2114

Отвинчивайте не до конца! Как только пробка поддалась, подставьте под отверстие ёмкость и осторожно продолжайте откручивать. Не страшно, если она упадет – потом вынете.

Будьте максимально осторожны – двигатель вы прогрели и жидкость горячая, первые секунды она может литься под значительным напором. Чтобы не обжечься, воспользуйтесь перчатками.

  • Примерно минут 10 ожидаете окончательного слива отработки.
  • Снимаем старый масляной фильтр, находящийся в задней части со стороны пассажира. Обычно он легко откручивается руками, но иногда возникают и проблемы. В таком случае можно использовать специальный ключ. Если его же нет, то, как заменить масляный фильтр на ВАЗ 2114, подскажут опытные автомобилисты. Они просто-напросто вбивают в корпус фильтра отвертку и, используя её как рычаг, откручивают фильтр. Конечно, такую процедуру нужно проводить в крайнем случае и весьма осторожно!

    Снятие масляного фильтра ВАЗ 2114

  • Проверьте, не осталась ли прокладка фильтра на старом месте, при необходимости удалите.
  • Возьмите новый фильтр, залейте в него примерно 200 г. чистой смазки, ей же смажьте резиновую прокладку. Накрутите. Как только резиновая прокладка коснётся поверхности, добавьте 3/4 оборота. Этого будет достаточно.
  • Закрутите пробку сливного отверстия на поддоне.
  • Заливаете новое масло в двигатель ВАЗ 2114 через горловину в крышке клапанной коробки. Для удобства воспользуйтесь воронкой. Для начала можно залить 2,7 литра. Объем масла в двигателе ВАЗ 2114 измеряется щупом. Через несколько минут после заливки замеряете уровень, он должен располагаться между отметками «min» и «max».
  • Закройте пробку на клапанной коробке и заведите автомобиль, пускай поработает несколько минут. Заглушите, дайте постоять некоторое время и вновь замерьте уровень. При необходимости долейте. Ветошью очистите двигатель от капель смазки.

Замена произведена! Как вы сэкономили можно узнать, позвонив на ближайшую СТО и спросив, сколько стоит замена масла в двигателе ВАЗ. Вы будете приятно удивлены.

nadomkrat.ru

Замена масла в двигателе ВАЗ 2114

В автомобилях ВАЗ 2114 масло и масляный фильтр необходимо менять после каждых 15 тыс. км пробега. Процесс замены довольно простой, и для этого совсем необязательно обращаться в автосервис. Все что понадобится для замены – это ключ на 17, емкость для сбора старого масла, тряпка, свежее масло и новый фильтр.

Масло подбираем в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Для подбора фильтра, воспользуйтесь нашей таблицей, в которой указаны производители моделей подходящих фильтров и их каталожные номера.

БРЕНД КОД
KAGER 100100
DAF 224788
GM 5579164
BOMAG 5715464
FORD 6063340
VOLVO 7897321
DEUTZ 29353002
BOSCH 451103060
RENAULT 6001002028
LADA 21051012005
LADA 2108101200507
PEUGEOT 1109A0
MASTER-SPORT 9142OFPCSMS
DENCKERMANN A210058
KITTO C0024
CHAMPION C030
MECAFILTER ELh5081
FORTECH FO014
BM FO2108
HENGST h22W01
JAPAN CARS HNGh22W01
PUROLATOR L17648
PURFLUX LS495
CITROEN MLS000144A
MAHLE OC384
KNECHT OC57
FILTRON OP520T
PMC PBX001P
PARTS-MALL PBX001P
FRAM PH5822
SOFIMA S6100R
STARLINE SFOF0255
ALCO SP806
TOKO CARS T1146006EP
SAKURA TC25011K
MANN W91419
WIX WL7168

Прежде чем приступить к замене масла, нужно прогреть двигатель до 700С. Только после этого загоняем автомобиль на яму, эстакаду или просто поддомкрачиваем его таким образом, чтобы у нас был доступ до сливной пробки картера. Подставляем под пробку заготовленную посудину для сбора отработки.

1. Откручиваем крышку заливной горловины.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2114

 

2. Забираемся под автомобиль и находим пробку картера для слива масла.

 

3. Откручиваем ее с помощью ключа на 17.

 

4. Дожидаемся, пока все масло стечет в емкость.

 

5. Закручиваем сливную пробку назад.

6. Определяем местонахождение фильтра. Он расположен с тыльной стороны двигателя (если смотреть со стороны капота), левее коллектора.

 

7. Откручиваем фильтр, проворачивая его против часовой стрелки. Если провернуть его невозможно, а под рукой нет специального съемника, можно пробить его корпус отверткой и провернуть, пользуясь ней как рычагом.

 

8. Демонтируем старый фильтр и откладываем его в сторону. В новый фильтр заливаем свежее масло до краев.

 

9. Устанавливаем новый фильтр.

10. Заливаем новое масло в горловину. Контролируем его уровень с помощью щупа.

 

11.  Закручиваем пробку горловины.

Включаем зажигание, заводим мотор, ждем, пока не погаснет лампа давления масла. Проверяем уровень, при необходимости доливаем масло.

Так же посмотрите видео по замене масла в двигателе ВАЗ 2114:

filtrr.ru

Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2114 и какое лучше, замена масляного фильтра

Сдержание:

  1. Периодичность замены. Воздействующие факторы
  2. Выбираем масло
  3. Этапы замены

Замена масла — это одна из самых распространенных услуг, к которым прибегают клиенты станций технического обслуживания. Но на практике процедура не представляет собой ничего сложного, потому многие не хотят платить мастерам, потому сами выполняют эту работу.

Грловина заливки смазачной жидкости

Сегодня мы расскажем вам подробнее о замене масла в двигателе ВАЗ 2114, расскажем о периодичности этого мероприятия, особенностях выбора масла и многое другое.

Периодичность замены. Воздействующие факторы

В первую очередь, замена масла в двигателе ВАЗ 2114 выполняется исходя из пробега, который прошел автомобиль. Каждый владелец авто сам решает, когда ему пора заменить смазывающее вещество. Но опыт владельцев «четырнадцатой» модели, а также рекомендации специалистов подсказывают, что менять масло лучше примерно каждые 10-15 тысяч километров.

Съем масленного фильтра

Есть ряд факторов, которые способны повлиять на периодичность замены:

  • Текущее состояние автомобиля;
  • Уровень изношенности двигателя;
  • Качество ранее используемого смазывающего вещества для силового агрегата;
  • Условия, в которых эксплуатируется автомобиль;
  • Сезонность эксплуатации авто;
  • Манера управления автомобилем.

Уровень износа автомобиля в зимний период значительно выше, нежели в летний. Потому оптимальное решение — это сезонная смена масел. Это подверждают и сами производители моторных масел, которые предлагают ассортимент специальных летних и зимних жидкостей.

Если вы только что приобрели подержанный ВАЗ 2114, масло следует сразу же поменять по двум объективным причинам:

  1. Вы точно не знаете, как долго автомобиль эксплуатировался на находящемся в картере двигателя масле;
  2. Вы не знаете, какое масло используется на данный момент. Смешить разные смазывающие жидкости — самая нелепая ошибка, которую только можно допустить.

Прежде чем заливать новую смазку, рекомендуется воспользоваться так называемой промывочной пятиминуткой. Это позволит удалить нагар. Сильно не увлекайтесь подобными мероприятиями, поскольку на практике доказано, что промывки портят двигатель.

Многие считают, что чем реже они эксплуатируют автомобиль, тем дольше можно не менять масло. Серьезная ошибка. Объясняется это тем, что при длительном нахождении автомобиля в гараже без дела, внутри авто накапливается конденсат, попадающий в итоге в картер двигателя со смазкой. Эта агрессивная среда губительно воздействует на систему смазки элементов двигателя.

Выбираем масло

Согласно руководству по эксплуатации для ВАЗ 2114, для данной модели рекомендуется использовать полусинтетическое моторное масло, показатели вязкости которого составляют 10W-30. Так вы сумеете решить, какое масло заливать в свой ВАЗ 2114. Выбирать масла ведущих производителей не является обязательным требованием. Но это рекомендация, основанная на детальном анализе. Практика показывает, что именно высококачественные смазанные жидкости наилучшим образом взаимодействуют с двигателями ВАЗ 2114.

Анализ рынка и опрос владельцев «четырнадцатой» модели показывают, что основной спрос сейчас наблюдается на несколько типов масел от ведущих производителей. При этом температурные диапазоны у них разные. Чтобы определиться с выбором данного параметра, предлагаем для ознакомления соответствующую таблицу.

Минимальная температура холодного пуска двигателя,°С Класс вязкости по SAE J 300 Максимальная температура окружающей среды, °С
ниже -35 0W-30 25
ниже -35 0W-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-50 выше 45

Этапы замены

Теперь поговорим непосредственно о том, как выполняется замена масла в двигателе ВАЗ 2114.

Для работы по сливу старой жидкости и заливки новой смазки вам потребуется определенный набор инструментов, куда входит:

  • Новое моторное масло, соответствующее требования автомобиля;
  • Новый масляный фильтр;
  • Сухая ветошь, не оставляющая ворса и нитей;
  • Емкость для старого масла;
  • Ключ на 17 миллиметров.

Заливка масла в двигатель

Сливаем отработанное масло

  1. Автомобиль ставится на смотровую яму. Вам потребуется пробраться под днище.
  2.  Дайте двигателю поработать немного, что позволит смазывающей жидкости прогреться. За счет этого она быстрее и полноценнее сольется из картера.
  3. Откройте крышку заливного отверстия, расположенную на клапанной коробке. Это обеспечит сброс давления.
  4. Теперь лезьте под машину, прихватив с собой ключ на 17.
  5. Ключ желательно выбирайте торцевой, поскольку сливные пробки обычно сильно затянуты. Использование накидного ключа может привести к тому, что вы соврете грани. Этого лучше не допускать, поскольку придется менять пробку.
  6. Снизу поставьте емкость объемом около 5 литров. Следите за тем, чтобы струя вытекающего масла не попала на вас. Оно горячее, плюс отстирывать масляные пятна не каждая жена захочет, и не каждая стиральная машинка сумеет.
  7. Открутив пробку на поддоне картера, дайте маслу стекать в подготовленную емкость. Не торопитесь сразу полностью выкручивать пробку. Постепенно крутите ее, пока не начнет течь масло. После этого смело извлекайте ее полностью. Не редко она падает в емкость для сборки отработанной жидкости. Ничего страшного, со многими случается. Достать ее потом будет не проблемой.
  8. Внимательнее будьте на первых парах, поскольку из-за прогретого мотора масло может быть не только горячим, но и выходить под напором.
  9. Процесс сцеживания масла займет около 10 минут. Если двигатель вы решили не прогревать, тогда придется ждать еще дольше.
  10. Обязательно снимите старый масляный фильтр на ВАЗ 2114, который расположен сзади со стороны пассажира. Его обычно легко извлекают вручную, но иногда он не поддается просто так. Воспользуйтесь специальным ключом.
  11. Когда ключа для снятия фильтра тоже нет, вставьте в корпус отвертку. Используя ее в качестве рычага, масляный фильтр в итоге снимается. Но это крайняя мера, прибегать к которой все же не рекомендуется.
  12. Убедитесь, что старая прокладка от фильтра также вышла. Если она осталась на своем посадочном месте, извлеките ее. Для нового фильтра обязательно используйте новую прокладку. Часто они идут в комплекте.
  13. В новый фильтр заливается около 100-200 миллилитров чистого нового масла, а также смазывающей жидкостью обрабатывается резиновая прокладка.
  14. Вставьте его на свое законное место и закрутите. Накручивается фильтр до тех пор, пока прокладка не соприкоснется с поверхностью. После этого более 3/4 оборота делать не нужно. Такого варианта установки вполне достаточно, чтобы фильтр прочно держался.
  15. Закройте пробкой сливное отверстие в поддоне картера.
  16. Выполните промывку, если в этом есть необходимость.

Теперь остается только залить новое масло. Для этого:

  • Направляйтесь к горловине, расположенной на крышке клапанной коробки. То есть теперь вы работаете уже непосредственно в подкапотном пространстве. Из ямы пора вылезать;
  • Чтобы было удобнее из емкости с маслом заливать жидкость в двигатель, используйте небольшую воронку;
  • Сначала залейте примерно 2,7 литра масла;
  • Доливать его или нет, можно проверить с помощью щупа;
  • Дождитесь некоторое время, пока масло осядет;
  • Теперь возьмите щуп, и проверьте уровень. Оптимально масло должно быть на уровне между отметками Max и Min, указанными на щупе. При этом многих интересует, сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2114. Ответим. На это уходит около 3,8 литров смазывающей жидкости. Плюс еще около 200 миллилитров вам понадобится для фильтра. Хотя некоторые утверждают, что 100 миллилитров вполне достаточно;
  • Пробку заливной горловины закрывают;
  • После этого обязательно нужно запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время. Это позволит новому маслу распределиться по системе;
  • Заглушите мотор, дайте машине немного постоять;
  • Теперь еще раз щупом проверьте уровень. По необходимости доливайте жидкость до оптимального уровня;
  • Заливать сразу всю канистру не стоит, поскольку этого может оказаться слишком много. Избавиться от всего старого масла не удается, потому часть все равно останется внутри. Следовательно, это влияет на общее количество новой заливаемой жидкости;
  • Обязательно уберите все капли масла, которые остались на двигателе. Это нужно сделать в целях безопасности.

Все, процедура завершена. Теперь можете сравнить, во сколько обошлась замена масла своими руками, и какие суммы требуют ближайшие станции технического обслуживания. Вы приятно удивитесь и продолжите практику самостоятельной замены смазывающей жидкости для двигателя вашего ВАЗ 2114.

 Загрузка ...

luxvaz.ru


Смотрите также