Фильтры автомобильные масляные


Фильтры автомобильные - воздушные, масляные, тонкой очистки

Сортировка: Название, по возрастанию

Код товара: 425178

Фильтр FORD Focus 2, C-MAX картерных газов

Артикул: 1694449 Производитель FORD

200.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 291872

Фильтр HYUNDAI Elantra, KIA Ceed паров топлива OEM

Артикул: 314532H500 Производитель MOBIS

590.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 402453

Фильтр MB Actros, Axor карбамидный ADBLUE STELLOX

Артикул: 8222303SX (Mb 000 142 00 89 / 000 142 02 89) Производитель STELLOX

4 035.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 392344

Фильтр MB Sprinter вакуумный

Артикул: 0000780956 Производитель MERCEDES-BENZ

605.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 105904

Фильтр PROSPORT TORNADO воздушный хром, широкий (D= 70)

Артикул: RS-00126

670.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 470866

Фильтр АКПП AUDI A3, TT, VW Golf, Jetta 04- (к-т c прокладкой) SCT

Артикул: SG1080 (OEM 02E305051B) Производитель SCT

1 330.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 393453

Фильтр АКПП AUDI A3, TT, VW Golf, Jetta VW

Артикул: 02E305051C Производитель VAG

1 080.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 446227

Фильтр АКПП AUDI A3, VW Eos, Golf(5, 6, Plus), Passat(B6), Touran

Артикул: 44176 (Vaico V10-0440/Vag 02E398051) Производитель FEBI

1 150.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 469173

Фильтр АКПП AUDI A3/A4/A6 (к-т c прокладкой) SCT

Артикул: SG1003 (OEM 96321370) Производитель SCT

850.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 413647

Фильтр АКПП AUDI A4, A5, A6, A7, Q5 VW

Артикул: 0B5325429E Производитель VAG

2 840.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 470869

Фильтр АКПП AUDI A4, A5, A6, Q5 07= > (к-т c прокладкой) SCT

Артикул: SG1085 (OEM 09E-325-429) Производитель SCT

2 465.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 324547

Фильтр АКПП AUDI A4, A6, A8

Артикул: 1003250005 (OEM 01V325429) Производитель MEYLE

760.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Качественный автомобильный фильтр – надежная защита двигателя!

Одной из частых причин выхода из строя двигателей является попадание в них посторонних частиц. Для препятствования этому служат автомобильные фильтры. Посторонние частицы (пыль, грязь, нагар, вода, ржавчина и т. д.) могут попасть в двигатель тремя основными путями: вместе с воздухом, с топливом или машинным маслом. Поэтому фильтрующая система двигателя состоит из трех основных фильтров: воздушного, топливного и масляного.

 

Все они характеризуются особой конструкцией, индивидуальными размерами и пропускной способностью. Поэтому должны быть совместимы с конкретной маркой автомобиля и отвечать соответствующим требованиям очистки, которые диктуются условиями эксплуатации транспортного средства. Автомобильные фильтры, предлагаемые нашей компанией, изготавливаются строго по ГОСТам и имеют сертификаты качества. Поэтому вы сможете быть уверены в их надежности, эффективности и долгом сроке службы.

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

Какой воздушный фильтр лучше для автомобиля

Введение

Ещё до поступления в силовой агрегат воздух должен тщательно очищаться, этому способствует фильтр, который предназначен для продления нормального функционирования любого двигателя. Стоит отметить, что важность такого узла предельно высока в рабочем устройстве всего мотора, так как именно от него зависит качество воздуха.

Каждый автолюбитель, который хочет приобрести не только высоконадёжный и качественный воздушный фильтр, но и наиболее подходящий для определённой марки авто, должен внимательно изучить все технические характеристики и устройство предлагаемого на авторынке или автомагазине элемента. Рассмотрим наиболее популярные и производительные фильтра, которые предлагают зарубежные производители на российском рынке.

Тест на пригодность

Масляные воздушные фильтра

Не секрет, что большинство автолюбителей отдают предпочтение именно масляным фильтрам, среди россиян-потребителей они занимают второе место после обыкновенных бумажных фильтров. Устройство имеет несколько важных преимуществ — это простейшая форма и конструкция. Фильтрующий элемент подобного агрегата — минеральное масло, которое находится в специальном корпусе, через который впоследствии проходит поток воздуха, причём все частицы в это время остаются «погружёнными» в масло. Загрязнённость такого типа фильтров проверяется степенью загрязнённости машинного масла. Существенное достоинство агрегата — возможность неоднократного использования. Спустя некоторое время загрязнённый фильтр можно помыть, залить в него новую порцию масла и дальше использовать по предназначению. Правда, в большинстве современных авто такие конструкции уже не используются, обусловлено это слишком низкими очистительными свойствами воздушного потока.

Проверка масляной конструкции

Для того чтобы проверить функциональность масляных фильтров, остановим выбор лишь на нескольких популярнейших моделях, подвергая их несложному тесту. В выходную часть каждого фильтра, с помощью определённого приспособления, нагнетался воздух, давление которого не превышало 1 атм. Устройство, над которым производился тест, всегда располагалось вверх пластинкой с отверстиями. Во входное отверстие поступало любое жидкое масло, при этом выход пузырьков воздуха строго фиксировался. Подобный тест позволяет определить участок конструкции, откуда выходит воздушный поток. Следует отметить, что в некоторых моделях клапана или корпуса негерметичны, ввиду чего воздух сочится из входа для масла или из зазоров на корпусе, соответственно.

Любая, даже незначительная негерметичность способна осушать систему смазки, так как масло стекает в картер, а это, в свою очередь, приводит к длительному горению лампы аварийного давления масла. Всё это в купе негативно сказывается на ресурсе силового агрегата.

Рейтинг лучших масляных агрегатов

Итак, после окончания теста, можно выделить несколько моделей, которые показали лучшие результаты.

Лучше всех прошёл тест масляной фильтр Bosch P3274 от немецкого производителя. Главный плюс этого устройства — возможность установки практически на любой силовой агрегат. Благодаря тому, что он сочетается со всеми типами двигателей, у него есть идеально сбалансированные параметры, чего нельзя сказать ни про один агрегат. Однако, Bosch P3274 имеет далеко не оптимальную стоимость.

Рейтинг лучших масляных фильтров пополнил Mahle OC384, занявший второе место. Устройство в 1,5 раза дешевле своего предшественника, имеет европейское происхождение, привлекательный внешний вид, обладает высокой надёжностью и хорошей ценой. Хороший функционал обусловлен равномерно уложенными слоями фильтровочной бумаги и ровным картриджем. Агрегат имеет лучший ресурс, пригоден для авто премиум-класса. Однако, качество фильтрации Mahle OC384 оставляет желать лучшего.

Третье место в рейтинге занимает Ливны 2105-1012005. Своим высоким местом агрегат обязан большой площади фильтрации. Бумажная прослойка этого устройства в два раза превышает количество слоёв в любой другой типовой конструкции. Однако, несмотря на хорошие технические характеристики, во время вскрытия конструкции была обнаружена слишком слабая «начинка» и простейшая техника изготовления. Несмотря на высокий ресурс, превышающий возможности европейских фильтров, слабый уровень изготовления не позволяет назвать его лучшим.

Чтобы узнать на деле какой воздушный фильтр лучше среди отечественных производителей, следует приобрести Невский фильтр НФ-05-М. Конструкция снабжена большим количеством толстостенной бумаги, обладающей высокой плотностью. Несмотря на то что это способствует существенному снижению давления, одновременно возрастает качество фильтрации. Преимущества этого устройства — приемлемая стоимость, хороший функционал, универсальность. Правда, агрегат не имеет значительного ресурса.

Завершить рейтинг пятёрки лучших масляных устройств удаётся Delpfi FX0019. Агрегат обладает оригинальным внешним видом, свидетельством чего являются габариты конструкции, устройство картриджа и необычное исполнение перепускного клапана. Delpfi FX0019 является непревзойдённым лидером для авто премиум-класса. Он имеет не только отличный ресурс, но и невысокую цену. Однако регулярная езда по бездорожью негативно может сказаться на длительности его работы, бумажная «прослойка» европейского производителя не имеет хорошей плотности в укладке.

Фильтры с нулевым сопротивлением

Агрегаты такого типа устанавливаются по большей части на тюнингованные спортивные авто. Своей конструкцией они ничем не отличаются от обыкновенных бумажных устройств. Однако имеют от своих предшественников одно принципиальное отличие — фильтрующим элементом являются поролоновые вставки. Благодаря чему без задержек обеспечивается «прокачка» большого числа воздушных потоков, силовой агрегат за короткий временной промежуток насыщается большим объёмом воздуха. Такие фильтрующие устройства устанавливаются исключительно на машины с форсированными и турбированными двигателями. Основной недостаток этого типа агрегатов — высокая шумность во время работы мотора. Правда, при форсировании силового агрегата этот критерий несущественен, тем более что наряду с этим автовладелец получает высокоэффективный фильтр, повышающий мощность мотора.

Чтобы подвергнуть испытанию «на выносливость» фильтрующие конструкции нулевого сопротивления использовалось авто с мотором объёмом 1,5 л и мощный стенд Bosch, измеряющий мощность. Практически все полученные результаты близки к тем, которые ожидали. Фильтры с пониженным сопротивлением способны повысить мощность машины всего на 6–9%, причём авто будет терять мощность на «низах». Физически ни один человек не сможет почувствовать разницу в такой незначительной прибавке мощности, не превышающей 5 л. с. На самом деле, стоимость такого устройства доступна любому автолюбителю, который готов за фильтр пониженного сопротивления заплатить сумму, в семь раз превышающую стоимость штатного устройства. Кроме того, покупая «спортивный» агрегат, придётся каждые 5000 км тщательно промывать конструкцию, пропитывать её определённым составом, стоящим немалых денежных вложений, а также правильно устанавливать фильтрующий элемент, иначе несоблюдение всех правил увеличит расход топлива.

Тест прошло большое количество воздушных фильтров, самыми лучшими характеристиками могут похвастаться агрегаты K&N RC2600, JR CR07301, Pro Sport, Pipercross PP43 и Pipercross PK003VR.

Фильтр K&N RC2600, имеет максимальную мощность 73,9 кВт/л. с., прирост мощности составил 7,1%. Стоимость устройства 40 у. е.

Фильтр JR CR07301, имеет максимальную мощность 74,4 кВт/л. с., прирост мощности составил 7,8%. Стоимость устройства 60 у. е.

Фильтр Pro Sport, имеет максимальную мощность 75,2 кВт/л. с., прирост мощности составил 8,9 %. Стоимость устройства 85 у. е.

Фильтр Pipercross PP43, имеет максимальную мощность 73,5 кВт/л. с., прирост мощности составил 6,5%. Стоимость устройства 40 у. е.

Фильтр Pipercross PK003VR, имеет максимальную мощность 73,3 кВт/л. с., прирост мощности составил 6,23%. Стоимость устройства 75 у. е.

Фильтры «short ram intake»

Относительно недавно на автомобильном рынке появились агрегаты «short ram intake» — конструкции с короткими впускными системами. Фильтрующим элементом в этом агрегате является алюминиевая труба с «сухим» фильтром. Установить такое устройство просто, его придётся монтировать под двигательным отсеком. Нагревающийся во время работы силовой агрегат помогает прогревать воздушные потоки, попадающие в цилиндры. Всё это значительно улучшает работу силового агрегата. Практически на любое авто удастся установить систему без особых сложностей, находящийся вверху над трубой картридж легко доступен, заменить фильтрующий элемент можно за 5–10 минут. Причём существенных минусов у агрегата нет.

Фильтр этого класса особенно примечателен для тех автовладельцев, которые вынуждены в зимний период устанавливать в подкапотное пространство специализированные «термосы», которые имеют ёмкость 5–7 л. Такие нехитрые конструкции аккумулируют горячий теплоноситель, который необходим для вторичного (повторного) запуска силового агрегата. В этом случае использование фильтра «short ram intake» будет просто необходимо.

Выбираем лучший воздушный фильтр

Для того чтобы выбрать действительно лучший воздушный фильтр, следует учитывать тип авто, например, для таких грузовиков, как «Газель», прекрасно подойдёт стандартный жидкостный воздушный фильтр. Имея простой внешний вид (жестяной круг, в который наливается масло) агрегат не требует больших материальных вложений, так как для нормального функционирования ему достаточно отработанного силовым агрегатом минерального масла. При этом ездить автомобиль будет гарантированно долго.

С легковыми авто дело обстоит несколько сложнее, на российском рынке представлено великое множество разнообразных «сухих» воздушных фильтрующих устройств, главное отличие которых — это основной фильтрующий элемент, производимый из поролона или бумаги разных видов и плотности.

Тест, которому подверглись все фильтры с бумажными слоями, показал, что большинство из них дают высокую гарантию, воздушные потоки, поступающие в мотор, очищаются на 99%.

Не стоит пренебрегать и поролоновыми очистительными моделями, их главное преимущество — высокая пропускная способность, благодаря чему за короткий временной промежуток к двигателю поступает большая масса воздуха. Поролоновый вариант позволит автолюбителю повысить мощность мотора, если каждые 5000 километров будет осуществляться капитальная мойка агрегата. Это простое условие гарантировано прибавит к стандартной мощности авто минимум 5%.

Далеко не каждый автовладелец имеет возможность и желание тщательно и регулярно ухаживать за очистительным устройством, такие водители могут предпочесть фильтры «cold air intake». Кроме того, что они практически не нуждаются в уходе, фильтр работает максимально хорошо даже в холодное время года, так как чем холоднее будет воздух, тем быстрее среагирует фильтрующее устройство.

Особенность воздушного фильтра

Решить какой воздушный фильтр лучше должен непосредственно владелец машины, естественно, будет лучше, если каждый сомневающийся перед покупкой обратит внимание на тест, который поможет понять принцип и проверить работоспособность известных зарубежных фильтрующих агрегатов. Однозначно можно сказать, что любой производимый сегодня фильтр имеет достоинства и недостатки, однако, его присутствие значительно облегчит работу силового агрегата. В противном случае пренебрегающие такой важной конструкцией могут в скором времени столкнуться с проблемами в работе двигателя.

Проведённый тест показал, что даже самые дешёвые и простые фильтрующие агрегаты способны очищать входные воздушные потоки. Несмотря на то что они фильтруют только одну треть всей поступающей воздушной массы, двигателю будет легче, если к нему поступит не 100% воздуха с пылью, а всего 65–70. Пылинки даже микроскопического размера попадают в зазор, расположенный посреди цилиндра и поршня, смешиваются с минеральными маслами, и воздействуют на вкладыши и валы как абразив.

Пыль не только можно, но и нужно максимально синтезировать и убирать. В отечественной промышленности фильтра издавна устанавливаются на Жигулях, ВАЗе, некоторых моделях Москвича.

Кроме модели фильтра, следует обращать своё внимание на габариты приобретаемого устройства, слишком маленькие модели, до 60 мм, не получится достаточно надёжно прижать к днищу силового агрегата. Конструкция фильтра может о многом «сказать» будущему владельцу, от числа гофр-складок фильтрующего элемента зависит общая площадь слоёв фильтрующей бумаги. Чем больше площадь «штор», тем эффективнее сможет сработать агрегат.

Заключение

Прежде чем остановить свой выбор на определённой модели воздушного фильтра, следует узнать про все особенности и преимущества очистительных устройств. Проведённый тест показал, что на сегодняшний день в мире производится достаточно много привлекательных по цене и характеристикам моделей. Владелец авто, который заботится о нормальном функционировании своего силового агрегата, и в общем всей машины, должен постоянно следить за состоянием воздушного фильтра и, при необходимости, производить его замену или промывку.

rating-avto.ru

Производство воздушых фильтров для автомобилей, оборудование и технология изготовления

Цель автомобильных фильтров — по основному определению — беречь двигатель от загрязнений, содержащихся в воздухе, топливе и масле. Фильтры выполняют незаметную, но необходимую работу, как для двигателей и агрегатов, так и для человека.

Оборудование для производства

Производство фильтров осуществляется на оборудованиях различной конструкции. Это может быть автоматизированная техника, которая нужна для того чтобы сделать различные операции производственного характера по формированию уплотнительного контура. А также для изготовления концевых герметичных элементов в фильтрах, как крупного, так и панельного типа. С использованием современной технологии по нанесению невспененного и вспененного полимера стали использовать для производства фильтров разных типов. А именно: воздушные, масляные, кондиционирование, аспирация, топливные и автомобильные фильтры.

К преимуществам данного оборудования можно отнести следующие качества: дозирующие системы и прецизионные координаты работ, которые будут обеспечивать высокоточное нанесение. Быстрая окупаемость оборудования, низкая стоимость сырья, простота внедрения на производственном этапе. А также высокий уровень автоматизации, которая увеличивает автоматизацию, которая увеличивает практичность и производительность.

Теперь давайте рассмотрим технологию производства фильтров круглой формы, которые также не нужно обходить стороной. Производство фильтров круглой формы заключается в поэтапной заливке в форму вспененной системы. В момент застывания образуется концевой герметичный элемент также круглой формы. Производство фильтров происходит на дозирующей машине, которой управляет только один оператор. В производственном процессе используют невспененную систему для того чтобы получить дополнительную защиту во влажной среде.

Что касается производства фильтров панельного типа, то в его основе лежит операции нанесения вспененной системы по линии уплотнения на специальную раму. Такая операция проводится с помощью координатного высокоточного манипулятора, а также прецизионной дозирующей системы, а само собой смесительного устройства малого уровня производительности. Такая работа считается невидимой и незаметной.

Те фильтры, которые используют в дизельных или бензиновых двигателях, по своей простоте считаются сложными устройствами. Если говорить о фильтрах, как об отдельном устройстве, то это будет совершенно бессмысленно. Так как фильтр считается составляющей частью одного организма, который называют двигателем. Такие фильтры прекрасно подходят для работы на одном двигателе, но это не обязательно, так как они смогут работать и на других моделях.

Помимо фильтрующего элемента, такие фильтры имеют клапаны 3-х типов, а именно: противодренажный, обратный и перепускной. Каждый из них сделан на определенное давление и расход, который обеспечивает беспрерывную работу двигателя в момент его запуска. Что касается вязкости масла, топлива, и запыленности воздуха, то при различных условиях они будут значительно отличаться, а конструкция фильтра должна при этом обеспечивать работу при любых условиях. Также стоит учитывать то, что масло в двигателе в интенсивном порядке будет загрязняться и не только в период обкатки. В первую очередь масло подвергается естественному старению, и окислению.

Технология изготовления воздушных фильтров

Производство фильтров начинается с фильтра тонкой очистки топлива, и состоит из бумажного фильтроэлемента, а также из полиамидного корпуса. С концевыми дисками соединяют фильтровальную штору, которые сделаны из оцинкованной стали методом специального пластизоля. После этого фильтроэлемент вставляют в полиамидный корпус, который сваривают с крышкой методом высокочастотной сварки. Что касается герметичности фильтра, то он проходит проверку под давлением 2,5 атм. Затем наносят маркировку, которая должна соответствовать такому типу фильтра.

Производство фильтров с масляными вставками, и топливные, воздушные фильтры аналогичны производству фильтроэлементов, только отличие состоит в замене полиамидного корпуса на металлический каркас, который имеет вид сетки. Концевые кольца воздушного фильтра делают из пластизоля на базе ПВХ, и только после этого заливают в специальные формы. Бумажная штора, которая сделана в виде звезды, вставлена в жидкую массу. После этого фильтр проходит через печь, в которой происходит желирование пластизоля при воздействии высокой температуры, и получается в результате эластичный, стойкий, компактный материал. Каждый фильтр, перед тем как наносить маркировку и этикетки, проходи сто процентный контроль на качество.

Видео как делают:

Сегодня многие предприятия нуждаются в модернизации производства. Введение современных технологий в этой сфере деятельности предоставляет возможность улучшить качество продукции и уменьшить цену, а это считается главным фактором в условиях высокого уровня конкуренции.

Читайте также

moybiznes.org

Масляные автомобильные фильтры | CarsLiga.ru

Масляный фильтр более важен, чем воздушный. До 55-60% полного количества раз в год продаваемых авто фильтров приходится на масляные фильтры, приблизительно по 20% — на топливные и воздушные и от 1% до 5% — на салонные. Другими словами, масляный фильтр меняют в 3 раза почаще, чем воздушный. Нужно сказать, что автомеханики, обычно уделяют ему достаточное внимание. Вот только при дилеммах с давлением сетуют сначала, конкретно на него. Обычно механик оценивает работу системы смазки обслуживаемого мотора по работе лампочки на приборной доске. Загорелась и длительно не угасает — плохо. Если стремительно угасает, то все отлично. Далее, обычно, желания разобраться нет. Но мы все таки попробуем. Для начала определимся в главных определениях, касающихся фильтров.

Номинальный расход масла — количество масла, которое должен пропустить фильтр при обычной работе. Гидравлическое сопротивление — разница в давлении масла до и после фильтра при номинальном расходе масла. Полнота отсева — это сколько процентов нормированного загрязнителя фильтр задержит внутри себя. Тонкость отсева — размер частиц которые будут задержаны в фильтре. Различают среднюю (50%) и номинальную (95%) тонкость отсева. К примеру, при номинальной тонкости отсева 30мкм все такие и огромные частички с вероятностью 95% будут задержаны в фильтре.

Практически так же принципиально для оценки свойства фильтра его вместимость грязищи. На основании этой инфы и ожидаемых критерий внедрения, можно найти срок эксплуатации фильтра. Это принципиально для дизайна фильтров, потому что с определенными резервами использования, это должно совпадать с интервалом техобслуживания, определенным производителем машин. Если фильтр равномерно закупоривается при увеличении количества загрязнения в среде, сопротивление сгустку очищаемой среды тоже возрастает. Результатом является увеличивающиеся энергопотери и, в конце концов, ухудшенная смазка.

Задачки, поставленные перед масляным фильтром, можно обобщить последующим образом:

  • Предотвращать износ методом удаления абразивных частиц.
  • Идеальнее всего, если они накрепко отфильтрованы до этого, чем масло достигнет точек смазывания.
  • Сокращать повсевременно увеличивающуюся концентрацию тонких жестких тел в смазочном масле; по другому они плохо оказывают влияние на консистенцию масла и мешают его циркуляции. Даже если, как проявили исследования, такие частички не небезопасны исходя из убеждений их размера, износ, все же, возрастает, начиная с определенной концентрации.Фильтр является частью системы смазки мотора, потому разберем подробнее эту систему. Основная задачка этой системы доставить масло, находящиеся в поддоне мотора к узлам трения. После пуска мотора шестеренки маслонасоса начинают крутиться, и насос, закачивая масло через сетку масло- приемника, подает его на вход масляного фильтра. Обратим внимание на два момента:

    1.  Сетка маслоприемника — это так же типичный фильтр, только очень твердый. Но, как и хоть какой фильтр, может быть загрязнена.2.  Давление масла, производимое насосом, определяется конструкцией насоса, оборотами мотора и вязкостью масла, которая, в свою очередь, очень находится в зависимости от температуры. При минусовых температурах и соответственно высочайшей вязкости масла насос может развивать давление в несколько 10-ов бар. Такое давление способно повредить элементы мотора и сначала масляный фильтр. Чтоб этого не вышло, в конструкцию мас- лонасоса вводят редукционный клапан, который обычно раскрывается на давлении в 5-6 бар. Не стоит путать этот клапан с перепускным клапаном в самом фильтре, о котором будем гласить ниже.

    В то время, как воздушный фильтр понижает проникновение частичек грязищи, вызывающих износ, масляный фильтр должен отфильтровать эти самые частички, которые уже попали вовнутрь мотора или образовались в процессе работы. Этими частичками могут быть остатки от стирания металла, частички пыли из воздуха, сажа и продукты коррозии. Масляные фильтры не имеют ни какого воздействия на хим и физические конфигурации масла в движке.

    Создано два различных подхода к дилемме фильтрации смазочного масла, принимая во внимание не только лишь неизменные функции, которые должен делать фильтр, да и ограничения, предъявляемые размерами фильтрующего устройства. Эти принципы дизайна могут быть применены поодиночке или совместно.

    Основная черта более принципиальной и нередко используемой технологии, а конкретно полнопоточного цикла, это то, что все масло проходит через фильтр. Хотя этот цикл является более частым решением, фильтр должен быть в состоянии совладать с объемом всего потока, и это, естественно, оказывает влияние на его размер. Последнее не может быть увеличено произвольно, потому, обычно, нужно отыскивать компромисс и использовать фильтр только с ячейками среднего размера. Но надежность снабжения маслом должна быть приоритетной по сопоставлению с эффективностью фильтра. Потому отводной канал идет вокруг полнопоточного фильтра. Этот канал раскрывается отводным клапаном, когда гидравлическое сопротивление очень возрастает в итоге засорения. Когда отводной клапан открыт отчасти, полнопоточный фильтр не прекращает работу стопроцентно; заместо этого, он преобразуется в неполно поточный цикл, в каком поток, проходящий через фильтр, равномерно миниатюризируется. Материал, применяемый для производства фильтров в полнопоточном устройстве — практически всегда бумага. Особые пропитки употребляются для противоборства высокотемпературному воздействию, а устойчивая геометрия складок вместе со особыми опорами для складок рассчитаны на более высочайшее дифференциальное давление. Полнопоточные фильтры бывают 2-ух выполнений, а конкретно по типу центрифуги либо футлярный тип, в каком изменяется только фильтрующий элемент. Фильтр по типу центрифуги более всераспространенный, так как легок в использовании.

    Оболочка и фильтрующий элемент составляют собой одно целое и должны быть стопроцентно изменены при обслуживании. Такие фильтры снабжены отводным клапаном, который установлен на определенное давление. Зависимо от требований, на практике открывающее давление установлено меж 1 и 2 барами. Если давление масла превосходит за ранее установленную величину, отводной клапан раскрывается и пропускает масло прямо в движок. Это может произойти при прохладном запуске мотора, пока масло еще вязкое, либо когда окончился срок эксплуатации фильтра, и дифференциальное давление очень высоко. При этих обстоятельствах отводной клапан позволяет не отфильтрованному маслу возвратиться в движок, но это лучше, чем недостающее снабжение смазочным маслом.

    Это употребляется в разных транспортных средствах, в том числе и хороших автомобилях. Он обеспечен заменяемым фильтрующим элементом, что, естественно, значит другое сервис этого фильтра. С другой стороны, общей чертой этих фильтров будет то, что оба они нуждаются в отводном клапане, исключительно в данном случае этот клапан является неотъемлемой частью футляра.

    Не считая этих типов полнопоточных фильтров еще есть увлекательная композиция полнопоточного и неполно-поточного фильтров в одном корпусе для работы в томном режиме. По сопоставлению с полнопоточным фильтром, он имеет те же наружные размеры, а его эффективность отделения лучше, но срок эксплуатации короче. В принципе, эффективность хоть какого полнопоточного фильтра может быть увеличена соответственно добавлением к нему неполно- поточного фильтра.

    В неполно-поточном цикле небольшой поток отводится меж масляным насосом и точками смазывания и направляется к неполно поточному фильтру, который фильтрует от 5% до 10% общего объема масла в системе. В случае с полнопоточным фильтром, фильтрация происходит, в главном, на поверхности, в то время как неполно поточный фильтр работает по принципу «глубочайшего деяния». С этой целью боковой поток пропускается через блок волокон (обычно хлопковый пух либо синтетическое волокно). В то же время с помощью выбора правильных размеров размер потока сокращается.

    Неполнопоточные фильтры характеризуются равномерно уменьшающимся объемом потока по мере отложения грязищи и высочайшей отделяющей способностью благодаря глубочайшему фильтрующему действию. Главным недочетом неполно поточных систем будет то, что возможность отфильтровывания всех частиц грязищи до того, как масло существенное количество раз пройдет через движок, невелика. С другой стороны, так как они эффективны в фильтрации тонких частиц, неполно-поточные фильтры ограничивают концентрацию частиц грязищи, а это является принципиальным требованием. Неполнопоточные фильтры сами по для себя не могут достигнуть наилучших результатов по износу, чем полнопоточные фильтры. Все же, где требуется в особенности действенная фильтрация, употребляется композиция полнопоточных и неполно поточных фильтров. Центрифуги со свободной струей тоже могут быть использова-ны как неполно поточные фильтры.

    Итак, масло поступило на вход фильтра, заполнило его корпус и уперлось в бумажную штору, фактически фильтрующий элемент. Тут создадим маленькое отступление и малость разберемся с самой шторой. Как уже указывалось ранее, для производства шторы обычно применяется фильтровальная бумага. Для ее производства в большинстве случаев употребляют жестк4осмолистые деревья (дуб, клен, ольха) и мягенькие (ель и кедр). Зависимо от внедрения различают на техническом уровне высококачественную фильтровальную бумагу по составу со структурой волокна и пор, также по тонкости. К бумаге, применяемой в масляных фильтрах предъявляется ряд требований: высочайшая стабильность пульсации при хоть какой динамической нагрузке; имунность к моторным маслам, газам и парам горючего; высочайшая тепловая стабильность, так как при эксплуатации во время езды температура в фильтрующем элементе может достигать до 80°С.

    Дело в том, что принципиальное значение имеет разработка производства фильтров. Для картонной шторы это значит, что очень принципиально умеренно уложить штору и аккуратненько наклеить ее к арматуре. За этой обычный фразой о проклейке шторы, целая технологическая неувязка. Не достаточно клея- герметика — есть опасность получить дырки в шторе, много клея — есть опасность, что капельки застывшего клея попадут в масляную магистраль и застрянут там, перекрыв доступ масла к узлам трения. Если клей нанесен не умеренно, то опасность умножается. В общем изготовленным неаккуратно фильтром, даже при использовании не плохих материалов, можно погубить движок. Но вернемся к укладке шторы. Когда фильтр еще свежайший, масло просачивается через штору по всей площади. Но если штора уложена неравномерно, то нагрузка на штору так же не рав-

    Конкретно параметрами бумаги определяют основную доброкачественную характеристику фильтра, такую как н о м и — нальная тонкость отсева. Соответственно, количество бумаги (площадь шторы) определяет ре- с у р с фильтра. Производителей высококачественной фильтрующей бумаги в мире не так много и главные производители фильтров употребляют фактически схожую бумагу. Но даже при всем этом фильтры получаются очень различными по характеристикам. Казалось бы, количество и качество бумаги однообразные, а фильтры отличаются.номерная и соответственно и штора загрязняется не умеренно. Появляются участки завышенного давления , которое в конечном итоге могут повредить штору . А это значит что фильтр закончил быть фильтром. Еще есть одна неувязка. Даже при равномерной укладке шторы, под действием давления масла на штору, лепестки шторы деформируются и вроде бы слипаются меж собой. Таким макаром, резко понижается нужная площадь шторы, и большая часть масла проходит только через маленький участок. Это уменьшает ресурс и фильтра и так же чревато разрывом шторы. Что бы этого не происходило, на фильтрующей бумаге делают дополнительные складки-гофры, которые препятствуют слипанию бумаги. Естественно такая бумага несколько дороже, но фильтры получаются с огромным ресурсом. В довершении разговора о шторе, нужно отметить, что принципиально еще верно и накрепко закрепить края шторы. Нередко для этого употребляют железную клипсу.

    Пока шторка свежайшая она относительно просто пропускает масло. Но по мере загрязнения, маслу становится все сложнее преодолевать ее и приходит момент, когда конструкция шторки может не выдержать напора масла и она может быть просто порвана напором масла. Тогда мотор вообщем остается без защиты. Что бы такового не вышло, в фильтре имеется перепускной клапан. Этот клапан раскрывается, если давление на штору превосходит заданную величину. Как правило это 1-1,5 бар. Такая ситуация может появиться не только лишь при грязной шторе, да и при низких температурах. Вспомним, маслонасос качает 5-6 бар, а клапан в фильтре раскроется уже при 1 баре на шторе и будет открыт до того времени, пока масло не прогреется и будет способно просачиваться за штору уже без помощи перепускного капана. Отсюда очередной косвенный вывод. Нужно использовать масла класса 5w- 10w для облегчения работы системы смазки зимой. И не забывать о том, что пока открыт перепускной клапан, мотор работает на не фильтрованном, грязном масле. Не считая того, в фильтрах схожих по конструкции жигулевскому, при открывании перепускного клапана, поток масла смывает огромную часть грязищи, накопившуюся на шторе фильтра, прямиком в главную масляную магистраль. Вот так, фильтровали, чистили, а позже открыли клапан и всю накопившуюся грязь прямиком в мотор. Потому при разумных конструкторских решениях перепускной клапан выносят из фильтра, и он конструктивно размещен на блоке мотора. К примеру, так изготовлено в моторах Опель.

    Еще есть один клапан, который конструктивно пра-вильно расположить в моторе. Но, время от времени, его все таки ставят в фильтре. Это антидренажный (противо- сливной) клапан. Существует неверное мировоззрение, что он нужен для того, что бы масло не вытекало из фильтра при остановке мотора. Но это не совершенно так. Исправный маслонасос качает при противодавлении 5 бар и 5000 оборотов порядка 30 л. масла за минуту. Нетрудно посчитать, что совсем пустую систему смазки совместно с фильтром он заполнит за пару секунд. Потому даже если все масло их фильтра вытечет, он стремительно опять будет заполнен. Главное, что бы насос нормально качал масло. А вот здесь принципный момент. Насос будет нормально работать, если он заполнен маслом. А если масло из него вытекло и заместо него воздух, то появляются трудности. Насосу нужно поднять масло из поддона, и он честно пробует это сделать. Но не считая масла в насос из всех щелей и зазоров в него стремиться и воздух. А зазоры безизбежно растут при износе масло- насоса (а время от времени и новый, к примеру «жигулевский» масло-насос имеет такие зазоры, что лучше бы его не меняли).

    Вот и выходит ситуация, когда насос качает воздух, а поднять масло из поддона не может. Что бы предупредить осушение маслонасоса и ставят клапан, который препятствует сливу масла из первичной (до фильтра) масляной магистрали. Потому при смене фильтра и масла, нередко заливают некое количество свежайшего масла конкретно в первичную магистраль, а позже уже прикручивают заполненный маслом фильтр. Но на современных движках такую операцию проделывать совершенно необязательно. Отлично работающий маслонасос сам в состоянии закачать масло. Нужно отметить, что есть конструкции, в каких этот клапан вообщем не ставят. Там самой конструкцией мотора предусмотрены меры препятствующие сливу масла из насоса.

    Несколько слов о конструкции клапанов. Начнем с перепускного. Вроде все очень просто, пружинка да кругленький пятачок, на который она упирается. Но на эту конструкцию при зимнем пуске давит несколько бар загустевшего масла. И температура этого масла изменяется от -30 до +100. Соответственно материалы клапана должны обеспечивать работу в этих критериях. Полностью достойно работает конструкция из железного корпуса клапана, сваренного с каркасом фильтра и железного подпружиненного пятачка с уплотнением из маслостойкой резины. Но встречаются и другие конструкции и далековато не все выдерживают эти томные условия работы.

    У оборотного клапана конструкция может быть идентичной. Только там площадь клапана еще больше и а усилие открытия еще меньше. Эти клапана грешат 2-мя типовыми недостатками. 1-ый — это не плотность клапана, которая приводит к сливу масла из магистрали и осушению маслонасоса. 2-ой это завышенное усилие открытия клапана. Время от времени для улучшения плотности клапана производители ставят более жесткую пружину, но при всем этом растет гидравлическое сопротивления фильтра, так как клапан включен в контур прокачки масла поочередно со шторой фильтра. Это, естественно, не есть отлично. Более размеренно работают конструкции , когда мембрана фильтра выполнена из специальной резины и уплотнение клапана обеспечивается за счет упругих параметров резинки, а не пружинкой. Но все таки наилучшей конструкцией следует признать фильтр совсем без клапанов, а их функции делают узлы, конкретно находящиеся в движке.

    Масляный фильтр, хотя и является одним из наистарейших частей мотора, повсевременно меняется. За последние годы конструкция бензинового двигателя перетерпела значимые усовершенствования. В итоге этих усовершенствований движок стал владеть существенно большей эффективностью. Возросла удельная мощность мотора по отношению как к весу мотора, так и к его литражу. При всем этом движок стал добиваться существенно меньше горючего на 100 км. Налицо все признаки увеличения эффективности мотора, его КПД. Настолько выдающиеся результаты достигнуты и за счет роста точности про- из-водства деталей, уменьшения зазоров в трущихся парах, некого облегчения мотора за счет использования прогрессивных материалов и уменьшения толщины стен. Все это породило новые, завышенные требования к авто маслам и, в свою очередь, к качеству фильтрации масла. Накручивающиеся масляные фильтры старенького эталона уже не могли обеспечить необходимое качество фильтрации масла. Производители движков встали перед неувязкой коренного усовершенствования всей системы фильтрации масла в комплексе.

    К примеру, HENGST предложил свое решение трудности, запатентовав в 1993 году революционную концепцию фильтрации масла и горючего, нареченную ENERGETIC. Вопло-щение в жизнь этой полосы систем фильтрации, позволило не только лишь поднять на новый уровень процесс фильтрации масла и горючего в современном автомобиле, да и существенно удешевить процесс эксплуатации и утилизации этих новых фильтрующих частей.

    Главными преимуществами этой концепции стали облегчение фильтрующей системы в целом за счет использования модульной структуры и объединения в одном модуле нескольких функций, таких как фильтрация масла, фильтрация горючего, остывание масла. Не считая того, существенное понижение веса системы вышло за счет использования сверхтехнологичных процессов производства, таких как тонкое алюминиевое литье и использования прогрессивных материалов фильтрующих частей, имеется в виду особая пластмасса, инертная к высочайшим температурам и брутальным средам.

    Есть и другие технологии, нередко не всегда сходу применимые производителями и автовладельцами. Сколько сил пришлось издержать TRABOLD, до того как эти фильтры захватили признание в мире. Сердцевиной фильтра TRABOLD является запатентованный высокоэффективный элемент с ради- ально-осевым фильтрованием, при помощи которого самые маленькие поры при любом давлении остаются трудоспособными. На фильтре оседают твёрдые частицы различного происхождения размером до 1/10 цт, также вода, кислоты, продукты окисления.

    carsliga.ru

    Типы и виды масляных фильтров: механический, гравитационный, центробежный и магнитный, полнопоточный, частичнопроточный и комбинированный. :: OILS-MARKET.RU

    Доброго времени суток, посетители нашего интернет-магазина! В данной статье будут рассмотрены основные типы и виды масляных фильтров двигателя автомобиля.

    Почти у каждого автолюбителя хотя бы раз в жизни возникает вопрос: "А какие бывают типы масляных фильтров?". Конечно, большинство из автолюбителей даже и не знают, какие бывают типы масляных фильтров. Но ведь Вы задали этот вопрос поисковой системе, поэтому Вам это интересно и поэтому Вы попали сюда. Давайте попытаемся разобраться с этим на первый взгляд достаточно простым вопросом.

     

    Какие бывают типы масляных фильтров?

     

    Итак, масляные фильтры бывают нескольких типов. Самым распространенным типом масляного фильтра на сегодняшний день является фильтр механической очистки масла. Данный тип (вид) масляного фильтра представляет собой некую "емкость", в которую попадает моторное масло из картера двигателя, очищается с помощью фильтрующего элемента и затем поступает в двигатель. Фильтр механической очистки масла бывает тонкой очистки и грубой очистки. Фильтр грубой очистки масла в большинстве случаев находится в картере двигателя и не требует замены на протяжении всего срока службы автомобиля. Этот тип масляного фильтра позволяет очищать моторное масло от крупных частиц, которые могут быстро забить фильтр тонкой очистки масла. Фильтр тонкой очистки масла, в свою очередь, задерживает более мелкие частицы грязи и нагара, обеспечивая тем самым полную чистоту моторного масла.

    Фильтрующий элемент масляного фильтра грубой очистки бывает пластинчатого, сетчатого или проволочного типа. Масляные фильтры типа тонкой очистки масла содержат в себе бумажный или войлочный фильтрующий элемент. Дополнительно масляные фильтры такого типа могут оснащаться еще и специальной сеткой с перфорацией или насечками. Устройство данного типа масляного фильтра мы подробно рассматривали в статье: Из чего состоит масляный фильтр?

    Масляные фильтры тонкой очистки масла можно разделить еще на два типа. Это разборные и неразборные (одноразовые) масляные фильтры. На современном рынке продаются только неразборные одноразовые масляные фильтры, которые заменяются новыми при замене моторного масла. Но во времена советского союза были распространены разборные (многоразовые масляные фильтры). В стране был ужасный дефицит и немногочисленные автовладельцы покупали только фильтрующий элемент, а сам корпус масляного фильтра не менялся. Кстати, на некоторых современных автомобилях масляные фильтры представляют собой только сам фильтрующий элемент (картридж), а сам картридж вставляется в специальный "отсек" в двигателе. Это, например, германский масляный фильтр SCT с маркировкой SH-402, который продается в нашем интернет-магазине:

    Итак, мы разобрали первую часть вопроса "Какие бывают типы масляных фильтров?" Давайте теперь подытожим и будем двигаться дальше.

    Самый распространенный тип масляного фильтра - это фильтр механической очистки масла, который в свою очередь делится на фильтр тонкой очистки масла и фильтр грубой очистки масла. По типу фильтрующего элемента фильтр механической очистки масла делится на бумажный, войлочный, сетчатый, пластинчатый, проволочный и т.д. Фильтр тонкой очистки бывает двух типов - закрытого типа (корпусный) и картридж (фильтрующий элемент). Масляный фильтр закрытого типа бывает разборным и неразборным.

    Следующим типом масляных фильтров является гравитационные масляные фильтры (или фильтры-отстойники). Такой тип масляных фильтров в автомобилях применяется значительно реже, чем фильтры механической очистки, но все же в природе встречаются, поэтому давайте рассмотрим их принцип работы. Масляный фильтр гравитационного типа представляет собой некую "колбу" с фильтрующим элементом и резервуаром (отстойником), в котором под действием силы тяжести скапливаются частицы грязи. Происходит это из снижения скорости потока масла, благодаря чему грязь выпадает в осадок. Через некоторое время приходится очищать резервуар от грязи самостоятельно. При этом теряется часть загрязненного масла. Не очень практично, но достаточно эффективно, так как грязь уже не будет в масляной системе двигателя автомобиля. Масляный фильтр гравитационного типа представлен на фото ниже:

    Очень интересен масляный фильтр центробежного типа. Этот тип масляного фильтра известен нам еще с незапамятных времен. А именно, устанавливались фильтры такого типа еще на старые "Запорожцы". Принцип работы заключается в замене гравитационной силы на центробежную, благодаря которой частицы грязи оседали на стенках корпуса масляного фильтра. Масляные фильтры такого типа именно поэтому еще называют центрифугами. Устройство гравитационного масляного фильтра представлено на фото ниже:

    Ну и последним типом масляного фильтра является магнитный масляный фильтр. В основном этот тип фильтра совмещен со сливной пробкой, так как по логике это самая нижняя точка двигателя. Здесь благодаря магниту скапливается металлическая стружка, которая при замене удаляется. Широко распространен данный тип масляного фильтра в сливных пробках автоматических коробок переключения передач, в процессе работы которых постоянно образуется металлическая стружка, без удаления которой КПП выйдет из строя. Фото масляного фильтра магнитного типа смотрите на рисунке ниже:

     

    Масляные фильтры разделяются не только на типы. Существуют еще и три основных вида масляных фильтров: полнопоточный, частичнопоточный и комбинированный виды масляных фильтров. 

    Полнопоточный масляный фильтр это наиболее распространенный вид масляного фильтра. Кстати, чаще всего такой вид фильтра сложнее всего открутить при замене масла в двигателе. Чтобы облегчить Вам задачу, оставлю тут ссылку на статью: Как снять масляный фильтр. Такой вид масляного фильтра устанавливается практически на все современные автомобили. Принцип работы этого вида фильтра заключается в фильтрации всего потока масла, поступающего от масляного насоса к двигателю автомобиля. Важной деталью такого вида масляного фильтра является перепускной клапан. Если фильтр забит грязью, то в критический момент перепускной клапан открывается и пропускает в двигатель неочищенное масло. Это не так хорошо, но гораздо лучше, чем двигатель остался бы совсем без смазки. 

    Следующим видом масляного фильтра является частичнопоточный (или частичнопроточный). В данном виде масляного фильтра есть два контура. Первый контур непрерывно направляется масло в двигатель, а во втором контуре происходит очистка масла. Время на полную очистку масла уходит гораздо больше, чем в полнопоточном фильтре, зато очистка более качественная. Частичнопроточный масляный фильтр считается более надежны, чем полнопоточный, но применяется в автомобилях значительно реже.

    И последний вид масляного фильтра - это комбинированный масляный фильтр, который состоит из полнопоточного и частичнопроточного. Это наиболее совершенный масляный фильтр, но встречается он еще реже из-за своей дороговизны.

    На этом все. Теперь можно подвести итог, так как мы полностью рассмотрели все типы масляных фильтров, их принцип работы, описание и фото. Остается только сказать, что масляные фильтры бывают четырех типов: механической очистки, гравитационные, центробежные и магнитные. Кроме этого, масляные фильтры бывают трех видов: полнопоточные, частичнопроточные и комбинированные.

    oils-market.ru

    Автомобильные фильтры для иномарок, Воздушные масляные салонные топливные

    Салонные, воздушные масляные и топливные фильтры

    Автомобильные фильтры, расходный материал, который необходимо менять 2-3 раза в год, иногда и чаще, в зависимости от того как часто и при каких дорожных условиях эксплуатируется автомобиль.

    В автомобилях применяются четыре типа фильтров: Воздушный, масляный, салонный, топливный.

    • Воздушный – служит для очистки кислорода от загрязняющих частиц, поступающего в камеры сгорания вместе с топливом. Если фильтр загрязнен, то при смешивании кислорода с топливом смесь будет обеднённой, что приведет к снижению мощности двигателя, а так же при попадании пыли в камеру сгорания, к преждевременному износу цилиндра.
    • Масляный – как следует из названия, служит для очистки масла. В процессе эксплуатации двигателя, масло подгорает и окисляется, что приводит к образованию сгустков и затвердевших частиц, которые со временем засоряют масляный фильтр. Поэтому рекомендуется менять масло и фильтр одновременно.
    • Салонный – применяется для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля от пыли и неприятных запахов, а так же задерживает влагу.
    • Топливный – очищает топливо, поступающее из бензобака в форсунки двигателя от инородных частиц и примесей способных повредить двигатель.

    Все типы фильтров обладают конструкционными особенностями и предназначены для определенных марок автомобилей. Воздушные бывают цилиндрическими, бескаркасными и панельными. Топливные делятся на три категории для двигателей разного типа. Масляные в свою очередь бывают полнопоточные, частично поточные и комбинированные, а так же различных диаметров и высоты. Салонный бывает прямоугольной формы, в каркасе и без каркаса и может состоять из двух частей.

     В нашем интернет-магазине  можно купить фильтры для инжекторных, карбюраторных и дизельных моторов. На сайте autodif.ru можно купить фильтры различных назначений и всевозможных конструкций от Японских и Европейских производителей. Купить автомобильные фильтры можно через сайт или позвонив нашим менеджера по телефону. Будем рады сотрудничать!

    Для подбора фильтров, выберите марку автомобиля:

     

                           

    так же вам могут быть интересны:

    Амортизаторы и стойки  Тормозные колодки  Поршни и кольца  Тормозные диски  Сцепление 

    Радиаторы охлаждения двигателя  Ступичные подшипники  Ремкомплекты двигателя  Шаровые опоры  

    вернуться на главную

    В выбранной категории товаров нет.

    autodif.ru


    Смотрите также