Фильтр масляный xray


Масляный фильтр LADA XRAY LADA XRAY 1.8

  Производитель / номер детали   Параметры  

www.konsulavto.ru

MANN-FILTER W 914/2 Наружный диаметр [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 62 Внутренний диаметр 2 (мм): 71 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Высота [мм]: 69 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2 Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 9 цены и наличие
  MANN-FILTER W 914/2 (10) Наружный диаметр [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 62 Внутренний диаметр 2 (мм): 71 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Высота [мм]: 69 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2 Единица упаковки цены и наличие
FILTRON OP520/1 Высота [мм]: 70 Размер резьбы: UNF 3/4"-16 Наружный диаметр [мм]: 93 Клапан ограничения давления Накручиваемый фильтр с возвратным клапаном Внутренний диаметр 1(мм): 72 Внутренний диаметр 2 (мм): 62,5 цены и наличие
SAKURA Automotive C-25011 Накручиваемый фильтр Высота 1 [мм]: 66 Наружный диаметр 1 [мм]: 93 Размер резьбы: 3/4X16 цены и наличие

Масляный фильтр LADA XRAY LADA XRAY 1.6

  Производитель / номер детали   Параметры  

www.konsulavto.ru

MANN-FILTER W 914/2 Наружный диаметр [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 62 Внутренний диаметр 2 (мм): 71 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Высота [мм]: 69 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2 Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 9 цены и наличие
  MANN-FILTER W 914/2 (10) Наружный диаметр [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 62 Внутренний диаметр 2 (мм): 71 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Высота [мм]: 69 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2 Единица упаковки цены и наличие
KNECHT OC 384 Накручиваемый фильтр Диаметр корпуса [мм]: 86.5 Высота [мм]: 74.0 Присоединительная винтовая резьба: 3/4"-16UNF-2B Диаметр прокладки [мм]: 72.0 Внутренний диаметр 2 (мм): 62.0 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.2 Момент затяжки [Нм]: 20 Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 3 цены и наличие
FILTRON OP520/1 Высота [мм]: 70 Размер резьбы: UNF 3/4"-16 Наружный диаметр [мм]: 93 Клапан ограничения давления Накручиваемый фильтр с возвратным клапаном Внутренний диаметр 1(мм): 72 Внутренний диаметр 2 (мм): 62,5 цены и наличие
MAHLE ORIGINAL OC 384 Накручиваемый фильтр Диаметр корпуса [мм]: 86.5 Высота [мм]: 74.0 Присоединительная винтовая резьба: 3/4"-16UNF-2B Диаметр прокладки [мм]: 72.0 Внутренний диаметр 2 (мм): 62.0 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.2 Момент затяжки [Нм]: 20 Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 3 цены и наличие
SAKURA Automotive C-25011 Накручиваемый фильтр Высота 1 [мм]: 66 Наружный диаметр 1 [мм]: 93 Размер резьбы: 3/4X16 цены и наличие

Проверка и замена масла и фильтра двигателя Лада Хрей

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя) и вынимаем указатель уровня масла.

Рис. 1

Протираем указатель чистой тканью и вставляем в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя. Кромка масляной пленки должна находиться на указателе, на участке с насечкой.

Эксплуатация автомобиля с уровнем масла на указателе ниже участка с насечкой может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту. При низком уровне масла поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины.

Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями.

Доливать нужно масло той же марки, что и было залито в двигатель.

Ждем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Устанавливаем указатель уровня масла.

Доливая масло, не допускайте повышения его уровня на указателе выше участка с насечкой. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Замена масла и масляного фильтра двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Рис. 2

Откручиваем тринадцать болтов крепления защиты двигателя и снимаем ее, рисунок 2.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Рис. 3

Снимаем крышку маслозаливной горловины, рисунок 3. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Рис. 4

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л.

Рис. 5

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны - масло горячее.

Масло сливаем не менее десяти минут.

Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Рис. 6

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.

Рис. 7

Чтобы не сломать случайно датчик коленчатого вала, который находится рядом с масляным фильтром, можно датчик снять с помощью ключа на 10, предварительно отсоединив жгут проводов.

Рис. 8

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,0 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1-2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Объем масла для двигателя 21129 – 4,1 литра, для двигателя 21179 – 4,1 литра, для двигателя h5M – 4,2 литра.

Если вы решили использовать масло иной марки, предварительно промойте систему смазки двигателя промывочным маслом либо маслом, которое будете заливать в двигатель. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя (щупа). Пустите двигатель и 10 мин дайте ему поработать на холостом ходу.

Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

autoruk.ru

Масляный фильтр LADA XRAY LADA XRAY 1.8

  Производитель / номер детали   Параметры  

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

MANN-FILTER W 914/2 Наружный диаметр [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 62 Внутренний диаметр 2 (мм): 71 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Высота [мм]: 69 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2 Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 9 цены и наличие
  MANN-FILTER W 914/2 (10) Наружный диаметр [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 62 Внутренний диаметр 2 (мм): 71 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Высота [мм]: 69 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2 Единица упаковки цены и наличие
FILTRON OP520/1 Высота [мм]: 70 Размер резьбы: UNF 3/4"-16 Наружный диаметр [мм]: 93 Клапан ограничения давления Накручиваемый фильтр с возвратным клапаном Внутренний диаметр 1(мм): 72 Внутренний диаметр 2 (мм): 62,5 цены и наличие
SAKURA Automotive C-25011 Накручиваемый фильтр Высота 1 [мм]: 66 Наружный диаметр 1 [мм]: 93 Размер резьбы: 3/4X16 цены и наличие

Замена масла и фильтра двигателя Lada Xray

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя) и вынимаем указатель уровня масла.

Рис. 1

Протираем указатель чистой тканью и вставляем в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя. Кромка масляной пленки должна находиться на указателе, на участке с насечкой.

Эксплуатация автомобиля с уровнем масла на указателе ниже участка с насечкой может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту. При низком уровне масла поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины.

Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями.

Доливать нужно масло той же марки, что и было залито в двигатель.

Ждем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Устанавливаем указатель уровня масла.

Доливая масло, не допускайте повышения его уровня на указателе выше участка с насечкой. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический

нейтрализатор отработавших газов.

Замена масла и масляного фильтра двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Рис. 2

Откручиваем тринадцать болтов крепления защиты двигателя и снимаем ее, рисунок 2.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Рис. 3

Снимаем крышку маслозаливной горловины, рисунок 3. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Рис. 4

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л.

Рис. 5

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны - масло горячее.

Масло сливаем не менее десяти минут.

Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Рис. 6

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем

фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.

Рис. 7

Чтобы не сломать случайно датчик коленчатого вала, который находится рядом с масляным фильтром, можно датчик снять с помощью ключа на 10, предварительно отсоединив жгут проводов.

Рис. 8

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,0 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1-2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Объем масла для двигателя 21129 – 4,1 литра, для двигателя 21179 – 4,1 литра, для двигателя h5M – 4,2 литра.

Если вы решили использовать масло иной марки, предварительно промойте систему смазки двигателя промывочным маслом либо маслом, которое будете заливать в двигатель. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя (щупа). Пустите двигатель и 10 мин дайте ему поработать на холостом ходу.

Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

avtomechanic.ru


Смотрите также