Диаметр фильтра масляного


Масляные фильтры

Код товара Резьба Внутренний диаметр резьбы, мм. D2, внешний диаметр уплотнителя, мм. H, высота фильтра, мм. D1, внешний диаметр фильтра, мм Вид

skladural.ru

3163MT3235 M18x1.5 16.376 72 77 76 Полнопоточный
3163MT4661 89 76 Полнопоточный
3163MT1426 127 77 Полнопоточный
 
3163MT8454 M20x1.5 18.376 63 67 80 Полнопоточный
3163MT5237 68 68 Полнопоточный
3163MT8103 76 80 Полнопоточный
3163MT5101 85 66 Полнопоточный
3163MT5270 90 76 Полнопоточный
3163MT4114 102 90 Полнопоточный
3163MT1058 102 80 Полнопоточный
3163MT3261 116 77 Полнопоточный
3163MT5417 72 85 95 Полнопоточный
3163MT2925 105 93 Полнопоточный
3163MT6073 86 102 90 Полнопоточный
3163MT4312 120 90 Полнопоточный
3163MT3299 125 90 Полнопоточный
3163MT1555 97 118 102 Полнопоточный
3163MT9777 127 101 Полнопоточный
3163MT1609 152 102 Полнопоточный
 
3163MT4862 M24x2 21.835 72 127 92 Полнопоточный
 
3163MT9020 M26x1.5 24.376 72 118 94 Полнопоточный
3163MT3876 124 94 Полнопоточный
3163MT7917 138 94 Полнопоточный
3163MT3355 151 102 Полнопоточный
3163MT2808 86 128 94 Полнопоточный
 
3163MT6852 M27x2 24.835 72 176 93 Полнопоточный
 
3163MT7743 M36x1.5 34.376 104 220 125 Полнопоточный
 
3163MT5563 3/4-16UNF 17.5 63 72 66 Полнопоточный
3163MT2236 74.5 80 Полнопоточный
3163MT7552 87 65 Полнопоточный
3163MT6965 103 80 Полнопоточный
3163MT2611 130 80 Полнопоточный
3163MT5183 164 80 Полнопоточный
3163MT7820 72 84 74 Полнопоточный
3163MT6366 86 93 Полнопоточный
3163MT7096 99 94 Полнопоточный
3163MT4309 108 109 Полнопоточный
3163MT1744 116 94 Полнопоточный
3163MT5292 122 76 Полнопоточный
3163MT5470 133 94 Полнопоточный
3163MT1016 144 107 Полнопоточный
3163MT3759 152 93 Полнопоточный
3163MT2582 176 98 Полнопоточный
 
3163MT4563 13/16-16UN 19.1 86 81 93 Полнопоточный
3163MT5947 105 93 Полнопоточный
3163MT3564 137 93 Полнопоточный
 
3163MT9916 1-12UN 23.25 72 82 95 Полнопоточный
3163MT2427 102 94 Полнопоточный
3163MT7644 131 93 Полнопоточный
3163MT6049 138 94 Полнопоточный
3163MT6935 175 93 Полнопоточный
3163MT6732 97 104 101 Полнопоточный
3163MT2854 128 102 Полнопоточный
3163MT1344 153 102 Полнопоточный
 
3163MT2517 1-16UNF 23.9 72 176 94 Полнопоточный
 
3163MT5187 1 1/8-16UNF 27.1 72 176 93 Полнопоточный
3163MT5773 86 223 108 Полнопоточный
3163MT9523 104 210 108 Полнопоточный
3163MT9690 261 108 Полнопоточный
 
3163MT1090 1 3/8-16UNF 33.4 104 260 108 Байпасный
3163MT5724 265 108 Полнопоточный
 
3163MT6785 1 1/2-12UNF 36 104 202 110 Полнопоточный

Особенности масленых фильтров, выбор масляного фильтра

 

В среднем замена масла и масляного фильтра (или фильтрующего элемента, если это предусмотрено конструкцией двигателя) производится через 10 тыс. километров пробега. Ежегодная потребность в этих изделиях выражается многозначным числом. На прилавках — море фильтров от разных производителей. Все ли одинаково хороши? 

Раскрываем каталоги и видим, что на сегодняшний день достаточно трудно подсчитать количество таких изделий. Это фильтры и фильтрующие элементы очистки масла, воздуха и топлива для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов, экскаваторов и прочей техники отечественного и зарубежного производства.

Для начала формальности

 Потребитель сегодня может оказаться в растерянности от изобилия выбора фильтрующих элементов. На него давит рекламный пресс многочисленных фирм и фирмочек: «Наши фильтры — лучшие!». И что интересно — у большинства производителей, действительно, хорошие изделия. Ведь эксплуатационные характеристики оцениваются по критериям нормативных документов. А те хоть и строги, но формальны. Там нет полутонов, только черное и белое. Уложился в норматив или не уложился? Соответствуешь или не соответствуешь? Двухбалльная система «зачет-незачет». И ноль эмоций.

А сегодня многие «соответствуют». У них современное оборудование, импортные комплектующие и действующие системы управления качеством. Изделия испытаны и сертифицированы. Как выбрать лучшего среди равных? 

Выход есть, надо лишь обратиться к показателям, не прописанным в нормативных документах, но позволяющим (при прочих равных!) отдать предпочтение тому или иному производителю.

 

Индивидуализм 

Несмотря на внешнюю простоту, масляный фильтр — довольно сложное изделие. Напомним, что неразборные масляные фильтры имеют, как минимум, два клапана:

  • противодренажный, предотвращающий слив масла из входных отверстий фильтра и тем самым исключающий «сухой пуск» после стоянки;
  • перепускной, обеспечивающий поступление масла к парам трения при «холодном пуске» и при загрязнении фильтрующего элемента.

Чтобы клапаны выполняли свои функции, они должны быть правильно настроены. Например, неточно подобранное усилие открытия перепускного клапана может привести к выходу двигателя из строя из-за масляного голодания подшипников.

Другое дело, если подойти к конструкции клапанов индивидуально, с учетом особенностей данного мотора. Ведь двигатель двигателю рознь. Судите сами. Современные системы очистки моторного масла бывают полнопоточными и комбинированными. В последних помимо полнопоточного фильтра имеются еще частичнопоточные фильтроэлементы. Крайне важно, бензиновый мотор перед нами или дизель. Масло в них загрязняется неодинаково, соответственно и фильтровать его надо по-разному. 

Кроме того, ДВС отличаются по объему системы смазки, литражу, числу оборотов, пикам мощности и крутящего момента, условиям эксплуатации (город, шоссе, внедорожная езда) и другим параметрам. Отсюда разная оборачиваемость масла при циркуляции, неодинаковые скорости его загрязнения и срабатываемость присадок. 

Поэтому конструкторы поступили очень мудро, приняв концепцию «каждому двигателю — свой фильтр». И воплотили ее в жизнь. Интересно, за счет чего? 

Количество и качество бумаги

А как влияет на работоспособность изделия площадь шторы? Этот вопрос особенно важен, если вспомнить о массовых подделках фильтров.

Бывает, что и официальные производители (к счастью, не все) уменьшают площадь фильтрующего элемента — сэкономить пытаются. Чем это оборачивается для потребителя?

 

Для наглядности доведем ситуацию до абсурда. В принципе, можно сделать и такой фильтр: изготовить корпус, «закатать» крышку, а штору внутрь не поставить. Ресурс изделия будет вечным, правда, фильтровать оно ничего не сможет. 

Конечно, «экономные» производители не настолько глупы, чтобы сводить площадь фильтроэлемента к нулю. Но поставить в масляный фильтр штору с меньшей площадью могут запросто. При подобной «рационализации» достигаются две цели: и фильтр вроде бы работоспособный, и цена его более чем привлекательна.

 

Две-три тысячи километров такой фильтр будет работать. Потом хилая шторка засорится, ресурс элемента исчерпается, а его сопротивление возрастет. Когда разница давлений масла «до» и «после» шторы превысит расчетный показатель, перепускной клапан откроется, и неочищенное масло пойдет «на проход». Иными словами, получится непрерывный «холодный пуск»! Но водитель об этом знать не будет и честно докатает срок до очередной замены масла. Надо ли говорить, что он очень быстро «приедет» к капитальному ремонту. 

А что будет, если поставить в фильтр штору очень большой площади? Тоже ничего хорошего. Достаточно отметить высокое гидравлическое сопротивление фильтра, не предусмотренное конструкцией двигателя. Оно может вызвать масляное голодание. И, само собой, такое изделие получится неоправданно дорогим. 

Конечно же, важной частью является и качество бумаги, на котором производители также не откажутся сэкономить. В реальной жизни приходится искать компромисс между двумя основными параме­трами — эффективностью фильтрации и пропу­скной способностью. Современные фильтровальные материалы являют собой трехмерные среды с высокой пористо­стью и большой внутренней поверхностью. Разу­меется, они задерживают частицы, превышаю­щие размеры пор.

 

Также очень интересным вариантом является разработанный для новых автомобилей, а также для машин, прошедших капитальный ремонт фильтр. Его особенность — магнит, расположенный внутри корпуса и притягивающий мельчайшие металли­ческие частицы, попадающие в масло в процес­се приработки деталей. 

Значит, существует некий оптимум площади шторы? Безусловно! Качественная бумага, подбор площади и настройка перепускного клапана как раз и являются набором ключей к фильтрации масла для широкого диапазона двигателей. 

ru.megasos.com

Becool - Масляные фильтры серии BC-OF

Назначение масляных фильтров и технические характеристики: 

Масляные фильтры предназначены для использования в системах управления подачей масла как низкого, так и высокого давления с хладагентами СFC, HCFC и HFC, минеральными, алкилбензольными и полиэфирными маслами. 

Как правило, фильтр очистки масла устанавливается перед механическим или электронным регулятором уровня масла для того, чтобы обеспечить его защиту от попадания в него механических загрязнений, а также для предохранения компрессора от выхода из строя.

    • Материал корпуса: сталь с антикоррозионным покрытием порошковой краской.

 

  • Максимальное рабочее давление: 31 бар.
  • Диапазон рабочих температур:
  • 31 бар: от -10 °С до 75 °С
  • 23 бар: от -35 °Сдо 75 °С
  • Размер фильтрующей ячейки: менее 0,05 мм.
  • Входной/выходной патрубки фильтра выполнены под резьбу или пайку (S)

 

Расшифровка маркировки фильтра BC-OF-053S
ВС-OF Масляный фильтр производства becool
05 Размер фильтра, объем фильтра в куб. дюймах
3 Соединительный размер в восьмых долях дюйма
S S - под пайкупробел - резьбовое

Технические параметры фильтров

Модель Код заказа Вход/выход, дюйм Диаметр D, мм Длина А, мм Размерячейкимм. Максимальноерабочее давление, бар
075131 3/8"  63,5 129 0,05 31
075132 3/8" 122
075133 1/2" 137
075134 1/2" 122
075135 5/8" 171
075136 5/8" 171

 

 

Линейка масляных фильтров компактного исполнения серии BC-OF-01

Технические параметры компактных фильтров

Модель Код заказа Типсоединения Вход/выход,дюйм Диаметр D, мм Длина А, мм Размерячейкимм. Максимальноерабочее давление, бар
075138 гайка 3/8"  81 92 0,05 31
075139 пайка 3/8" 88
0751391 пайка 10 мм 97 33

 

 

 

 

Файл откроется на новой странице в формате PDF..

 

www.becool.ru

Масляные фильтры

По степени очистки масляные фильтры делятся на две группы: грубой очистки и тонкой очистки фильтры грубой очистки. Фильтры грубой очистки бывают сетчатые и щелевые (пластинчато-щелевые и проволочно-щелевые) и, как правило, выполняются сдвоенными, переключающимися трехходовым краном (рис. 6.16).

В качестве фильтрующего элемента применяют латунную или медную сетку с ячейками в свету диаметром 0,125; 0,15; 0,18 мм. Характерис­тики пластинчатых фильтров приведены в табл. 6.18.

фильтры грубой очистки обычно изготовляют из бумаги, фетра или толстого волок­нистого материала (табл. 6.19, рис. 6.17).

Крупные частицы раз­мером вплоть до 100 мкм остаются на сетке фильтры грубой очистки. Небольшое количество отложений на сетке состоит из высокомолекулярных полиароматических соединений (асфальтенов). Из-за высокой клейкости они действуют как связующий материал, вызывая прилипание кристаллов сульфата кальция к сетке. Поэтому они не могут быть удалены в процессе обратной промывки фильтра.

Величина осадков при «горячем» фильтровании зависит от вязкости масла (рис. 6.18).

Магнитные фильтры (рис. 6.19) или магнитные вставки в сетчатых фильтрах обеспечивают очистку масла от металлических частиц износа. Все фильтры очищаются сжатым воздухом давлением 0,6—0,8 МПа. На рис. 6.20 показана эффективность фильтров различных типов.

Полнопоточные фильтры (все масло, поступающее к дизелю, должно пройти через фильтр) обладают высокой пропускной способностью (до 150 м3/ч) с тонкостью очистки 20—40 мкм (см. табл. 6.19). Важным условием правильной и надежной защиты дизеля при работе с полнопоточными фильтрами является огра­ничение открытия перепускного клапана. Для этого необходима установка указателя перепада давления с обязательной сменой фильтроэлемента при перепаде давления на 20—30 кПа меньшем величины перепада, соответствующего началу открытия клапана (160—180, кПа).

Для лучшего удаления более мелких частиц используется байпасный фильтр (частично-поточный фильтр), способный удалять частички размерами до 3 мкм и рассчитанный на обработку не менее 10 % главного потока масла.

Степень износа основных деталей дизеля в зависимости от различных видов фильтрации показана на рис. 6.21.

Тонкая очистка комбинированным фильтрованием предусматривает ис­пользование комбинированных систем, фильтров и их элементов (рис. 6.22).

Комбинированию подлежат агрегаты очистки, в фильт­рах — элементы, в элементах — фильтрующие перегородки. Раз­ные фильтрующие элементы могут устанавливаться в отдельных очистителях, совмещаться в одном агрегате и быть составными. Принципиально важен способ  частично-полнопоточная (комбинированная) система очистки.

С целью ограничения потока масла через частично-поточные фильтрующие элементы предусмотрен дроссель. Регулировочный клапан автоматически вводит в процесс фильтрования вспомога­тельный элемент при тяжелых режимах работы основного. Для дизелей мощностью 20—4000 кВт имеется пять типоразмеров фильтрующих элементов, выполняющих комбинированную тон­кую очистку масла. При комбинированной очистке масла приме­няют фильтрующие элементы: полнопоточные, частично-поточные, и частично-полнопоточные.

В табл. 6.20 представлены характеристики фильтрующих мате­риалов, рекомендованных к использованию при комбинированной очистке масла (в основном это листовые материалы толщиной 0,42—0,98 мм с тонкостью отсева 5—60 мкм, изготовленные из синтетического волокна, скрепленного латексом, поливинилацетатной эмульсией и другими клеющими составами).

В табл. 6.21 приведены типоразмеры и основные показатели фильтров масляных комбинированных для дизелей мощ­ностью свыше 100 кВт.

Очистка масла комбинированным фильтрованием перспек­тивна в дизелях с повышенным наддувом, работающих на мотор­ных и тяжелых сортах топлив, маслах групп Г2 и Д при низких давлениях в системе смазки 0,2—0,3 МПа, с большой долей работы на перегрузках и на неустановившихся режимах при большом поступлении в масло продуктов неполного сгорания топлива. Применение фильтров масляных комбинированных в серийных судовых дизелях позволяет уве­личить срок службы моторного масла в 1,5—3 раза. Они способны очищать с тонкостью до 30 мкм 7,5—60 м3/ч масла, трудоемкость их обслуживания равна 0,4—1,2 чел.·ч на 1000 ч.

vdvizhke.ru


Смотрите также