2107 масляный фильтр


Замена масла в двигателе и масляного фильтра на ВАЗ 2107-2105

Так как порядок замены масла на всех автомобилях «классики» практически ничем не отличается, то описание этой процедуры будет проводиться на примере ВАЗ 2107-2105, но знайте, что разницы никакой нет. Стоит отметить, что завод производитель настоятельно рекомендует делать эту процедуру не реже, чем один раз в 15 000 км. Хотя на самом деле, лучше производить замену моторного масла почаще, как минимум раз в 10 или даже в 7 тысяч километров.

Итак, для выполнения этого пункта технического обслуживания, нам понадобится:

  • Канистра свежего моторного масла, объемом не менее 4 литров
  • Шестигранник на 12
  • Лейка или горлышко от бутылки 1,5 литра (не обязательно)
  • А также емкость для слива отработки

Порядок замены моторного масла

Итак, первым делом необходимо прогреть двигатель до температуры как минимум 50 градусов, чтобы масло стало жидким и хорошо стекало из поддона. После этого отворачиваем пробку заливной горловины и выкручиваем пробку из поддона, предварительно подставив под двигатель ненужную емкость, не менее 4 литров. Можно взять пятилитровую бутыль.

Теперь ждем несколько минут, пока старое отработанное масло полностью стечет из поддона двигателя:

В это же время выкручиваем старый масляный фильтр. Если его не удается открутить руками, что иногда случается, то необходимо воспользоваться съемником. Но в большинстве случаев руками его не так уж сложно можно вывернуть:

После того, как все отработанное масло стечет, можно закручивать на место сливную пробку в поддон. Затем берем новый масляный фильтр и заливаем в него немного свежего масла, и обязательно смазываем им уплотнительную резинку:

Заворачиваем на место его и теперь можно заливать новое масло в двигатель ВАЗ 2107-2105.

Необходимо проверять уровень с помощью щупа, он должен быть между отметками MIN и MAX:

Закручиваем обратно пробку заливной горловины и заводим мотор автомобиля. Стоит учесть, что в первые секунды работы двигателя контрольная лампа аварийного давления масла может гореть, но не стоит особо волноваться, так как это не является чем-либо ненормальным. Она самопроизвольно погаснет примерно в течение пары секунд.

Не забывайте производить замену ГСМ во время и тогда ваш двигатель будет ходить долго и безотказно, разумеется, что эксплуатировать его нужно бережно, не превышать положенных оборотов и следить за манерой вождения.

zarulemvaz.ru

Замена масла и масляного фильтра в двигателе на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули, Классика

today 5 сент. 2010 19:09

visibility 314159

archive 0

Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля семейства ВАЗ модельного ряда под названием «Жигули» или по народному «Классика» и до сих пор не знаете, как своими руками поменять моторное масло в двигателе своего автомобиля, то эта статья для Вас. Хотя очень странно, что есть на просторах нашей родины такие люди. Ведь, учеными уже доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта Жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной Классике – копейками, шестеркам, семеркам и т.д. Шутка :)

Теперь о главном – как поменять масло и масляный фильтр в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и что для этого необходимо иметь.Для начала следует купить масляный фильтр и четыре литра моторного масла. Марку и вид моторного масла выбираем согласно состоянию своего кошелька и текущего времени года. Как средне - оптимальный вариант для «Жигулей» можно посоветовать – всесезонное (10W40) полусинтетическое моторное масло.Инструмент, необходимый для замены масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107: а) шестигранный ключ на «12» и металлическая трубка с внутренним диаметром немного больше 12 мм, б) специальный ключ для откручивания масляного фильтра (если его нет, то остается два варианта – собственные руки и отвертка), в) накидной или торцовый ключ на 17 в арсенале тоже может пригодиться, если вдруг на поддоне картера стоит не стандартная сливная пробка (смотрим фото 1). Так же следует подумать и о емкости для слива старого масла. Работу по замене масла в двигателе следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде, так как «с земли» данную процедуру проводить довольно неудобно. Бережем свои нервы и силы!

Далее, по пунктам, сам процесс замены масла в двигателе «Классики»:

1. Перед заменой масла двигатель автомобиля следует прогреть до рабочей температуры (70-80 градусов), после чего заглушить и при помощи шестигранного ключа на «12» открутить сливную пробку на поддоне двигателя (фото 2) и, подставив заранее приготовленную емкость, слить масло. Для того чтоб масло лучше стекло откручиваем крышку на заливной горловине клапанной крышки.

2. При помощи спец. ключа откручиваем масляный фильтр (фото 3). Если ключа нет, то можно попробовать открутить фильтр двумя руками, благо добраться до него не составляет труда. В случае если руками открутить фильтр не удалось, на помощь придет отвертка. Этот процесс уже описывал в статье Замена масла в двигателе на автомобиле Daewoo Sens при желании можете ознакомиться. Но надеюсь, у Вас до этого дело не дойдет.3. После того как, масло с двигателя полностью стекло, заворачиваем сливную пробку в поддон картера. 4. Перед установкой нового масляного фильтра, его следует наполнить небольшим количеством масла и смазать резиновое уплотнительное кольцо (фото 4). Не лишним будет, если Вы протрете посадочное место масляного фильтра на блоке двигателя (фото 5).5. Масляный фильтр закручиваем руками! И после этого заливаем масло в двигатель. Контролируя уровень масла с помощью щупа. Его уровень должен быть между метками MAX и MIN или не доходить до метки MAX 2-3 мм. 6. Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут (лампочка давления масла в двигателе должна погаснуть в течении 4-5 секунд). После этого глушим двигатель и через 5 минут проверяем уровень масла в двигателе, масляный фильтр и сливную пробку на отсутствие течи масла. При необходимости доливаем масло в двигатель или подтягиваем сливную пробку и масляный фильтр.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

Масляный фильтр LADA TOSCANA (2107) 1500 (VAZ2107)

  Производитель / номер детали   Параметры  

www.konsulavto.ru

BOSCH 0 451 203 154 Диаметр [мм]: 96 Высота [мм]: 95 Присоединительная винтовая резьба: 3/4" 16 UNF цены и наличие
MANN-FILTER W 914/2 Наружный диаметр [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 62 Внутренний диаметр 2 (мм): 71 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Высота [мм]: 69 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2 Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 9 цены и наличие
  MANN-FILTER W 914/2 (10) Наружный диаметр [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 62 Внутренний диаметр 2 (мм): 71 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Высота [мм]: 69 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2 Единица упаковки цены и наличие
MANN-FILTER W 920/21 Наружный диаметр [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 62 Внутренний диаметр 2 (мм): 71 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Высота [мм]: 95 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 0,8 Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 9 цены и наличие
  MANN-FILTER W 920/21 (10) Единица упаковки цены и наличие
VALEO 586019 Размер резьбы: UNF 3/4 Наружный диаметр [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 72 Внутренний диаметр 2 (мм): 62,5 Высота [мм]: 96 Накручиваемый фильтр цены и наличие
KNECHT OC 383 Накручиваемый фильтр Диаметр корпуса [мм]: 93.2 Высота [мм]: 96.0 Присоединительная винтовая резьба: 3/4"-16UNF-2B Диаметр прокладки [мм]: 72.0 Внутренний диаметр 2 (мм): 62.0 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.0 Момент затяжки [Нм]: 20 Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 2 цены и наличие
CHAMPION C102/606

от производителя больше не поставляется

Высота [мм]: 102.0 Размер резьбы: 3/4"-16 UNF Внутренний диаметр: 71.5 Наружный диаметр [мм]: 93.0 Накручиваемый фильтр цены и наличие
  CHAMPION C230/606

от производителя больше не поставляется

Высота [мм]: 76.0 Размер резьбы: 3/4"-16 UNF Внутренний диаметр: 71.0 Наружный диаметр [мм]: 76.0 Накручиваемый фильтр цены и наличие
CHAMPION COF100102S Высота [мм]: 102.5 Размер резьбы: 3/4"-16 UNF Внутренний диаметр: 72 Наружный диаметр [мм]: 95 Накручиваемый фильтр Внутренний диаметр 1(мм): 62.5 цены и наличие
CHAMPION COF100230S Высота [мм]: 76 Размер резьбы: 3/4"-16 UNF Внутренний диаметр: 62 Наружный диаметр [мм]: 76 Накручиваемый фильтр Диаметр прокладки от [мм]: 71 Диаметр прокладки до [мм]: 77 цены и наличие
FRAM Ph3857A Наружный диаметр [мм]: 96 Присоединительная винтовая резьба: 3/4"-16 Высота [мм]: 96 цены и наличие
FRAM Ph3964 Наружный диаметр [мм]: 76 Присоединительная винтовая резьба: 3/4"-16 Высота [мм]: 85 цены и наличие
MAPCO 61007 Наружный диаметр [мм]: 76 Внутренний диаметр 1(мм): 62 Внутренний диаметр 2 (мм): 71 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Высота [мм]: 100,0 цены и наличие
MAPCO 61062 Накручиваемый фильтр Наружный диаметр [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 62 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Высота [мм]: 85 цены и наличие
JAPANPARTS FO-985S Накручиваемый фильтр Длина [мм]: 97 Наружный диаметр [мм]: 94 Монтажный диаметр [мм]: 72 Внутренняя резьба [мм]: 3/4 - 16 UNF цены и наличие
VAICO V25-0102 Высота [мм]: 95 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Внутренний диаметр 2 (мм): 71 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 0,9 Наружный диаметр [мм]: 93 Накручиваемый фильтр с возвратным клапаном Внутренний диаметр 1(мм): 62 цены и наличие
VAICO V95-0088 Накручиваемый фильтр Размер резьбы: 3/4-16 UNF Внутренний диаметр 2 (мм): 71 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,1 Наружный диаметр [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 62 Высота [мм]: 85 с возвратным клапаном цены и наличие
ALCO FILTER SP-850 Накручиваемый фильтр Высота [мм]: 85 Наружный диаметр 1 [мм]: 93,5 Размер резьбы 1: 3/4-16UNF цены и наличие
SCT Germany SM 101 Высота [мм]: 69 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Диаметр 1 [мм]: 93 диаметр 2 (мм): 62 цены и наличие
SCT Germany SM 102 Высота [мм]: 95 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Диаметр 1 [мм]: 93 диаметр 2 (мм): 62 цены и наличие
FILTRON OP520 Высота [мм]: 89,5 Размер резьбы: UNF 3/4"-16 Наружный диаметр [мм]: 93,5 Клапан ограничения давления Накручиваемый фильтр с возвратным клапаном Внутренний диаметр 1(мм): 72,5 Внутренний диаметр 2 (мм): 62,5 цены и наличие
FILTRON OP520/1 Высота [мм]: 70 Размер резьбы: UNF 3/4"-16 Наружный диаметр [мм]: 93 Клапан ограничения давления Накручиваемый фильтр с возвратным клапаном Внутренний диаметр 1(мм): 72 Внутренний диаметр 2 (мм): 62,5 цены и наличие
ASHIKA 10-09-985 Накручиваемый фильтр Длина [мм]: 97 Наружный диаметр [мм]: 94 Монтажный диаметр [мм]: 72 Внутренняя резьба [мм]: 3/4 - 16 UNF цены и наличие
JP GROUP 1118504400

Изделие снятое с производства

Высота [мм]: 88,5 Наружный диаметр [мм]: 95.5 Диаметр прокладки [мм]: 71.5 с возвратным клапаном цены и наличие
MAHLE ORIGINAL OC 383 Накручиваемый фильтр Диаметр корпуса [мм]: 93.2 Высота [мм]: 96.0 Присоединительная винтовая резьба: 3/4"-16UNF-2B Диаметр прокладки [мм]: 72.0 Внутренний диаметр 2 (мм): 62.0 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.0 Момент затяжки [Нм]: 20 Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 2 цены и наличие
KOLBENSCHMIDT 50013200 Накручиваемый фильтр Наружный диаметр 1 [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 62 Наружный диаметр 2 [мм]: 71 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Высота [мм]: 69 Давление открытия обгонного клапана [бар]: .8 с возвратным клапаном цены и наличие
SAKURA Automotive C-25011 Накручиваемый фильтр Высота 1 [мм]: 66 Наружный диаметр 1 [мм]: 93 Размер резьбы: 3/4X16 цены и наличие

Замена масла и масляного фильтра на автомобиле ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 является одним из популярниших автомобилей которые катаются по просторам нашей родины. Особенно он был популярен в советское время, а как вы все помните из курса истории в советское время был дефицит, то бывалые автовладельцы знаю как производить техническое обслуживание данного автомобиля самостоятельно. Это сейчас практически все едут на СТО за каждой мелочью, тогда люди старались выполнять такие работы исключительно самостоятельно.

Из расходных материалов нам потребуется, само масло которое мы будем менять, притом 4 литра и естественно масляный фильтр.

Теперь перейдем к списку инструмента который нам потребуется для замены масла и масляного фильтра в автомобиле ваз 2107:

-шестигранный ключ на «12» и металлическая трубка в которую сможет войти данный ключ, что бы использовать ее как рычаг.

- специальный ключ для откручивания масляного фильтра (в прицепи многие могут открутить масляный фильтр самостоятельно, но не у всех такие крепкие руки, по этому рекомендуем приобрести)

- ключ на «17» на всякие случай, бывает что на поддоне картера стоит не стандартная сливная пробка, как показано на изображении 1.

- еще нам потребуется емкость куда мы будем сливать старое масло.

Притом хотелось бы отметить, что работы по замене масла в двигатели автомобиля ВАЗ 2107 следует проводить на подъемнике или смотровой яме, так как нам будет требоваться добраться до сливных пробок двигателя, что практически не возможно сделать не используя подъемник или яму.

Теперь перейдем к самому процессу замены масла в «классике», так не редко называют автомобиле ВАЗ 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101.

- заезжаем на смотровую яму

- прогреваем двигатель автомобиля ваз 2107 до рабочей температуры, это потребуется нам для того что нагретое масло лучше вытечет и практически нечего не останется из отработки. Теперь когда машина прогрета следует подставить поддон для отработанного масла под автомобиль.

- когда машина будет уже заглушена следует кличем на «12» открутить сливную пробку находящуюся на поддоне двигателя (смотри изображение 2) и слить масло в подготовленный поддон. Что бы масло лучше стекало следует открутить так же и заливную крышку.

- теперь нам следует открутить масляный фильтр, притом желательно сделать это с помощью специального ключа про который мы уже говорили (смотри изображение 3).

- теперь когда фильтр откручен и масло уже полностью стекло с двигателя в поддон, следует закрутить сливную пробку .

- перед тем как приступить к установке нового масляного фильтра следует наполнить его небольшим количеством масла и смазать резиновое уплотнительное кольцо (смотри изображение 4).

-не помешает протереть посадочное место масляного фильтра на блоке двигателя (смотри изображение 5)

-масляный фильтр необходимо закручивать руками, ни в коем случае не кличем иначе будет большая проблема при следующей замене его снять.  Притом заливать его следует до отметки находящейся между MIN и MAX.

- ну вот теперь когда залито новое масло следует запустить двигатель, лампочка давления масло должна быстро потухнуть в течении 5 секунд, требуется после того как завели дать ему поработать где то 5 минут, после чего необходимо заглушить его и проверить на наличие утечек через масляный фильтр и сливную пробку, при необходимости подтянуть.

Ну вот и все, как вы сами видите процесс замены масла и масляного фильтра на автомобиле ваз 2107 не сложен, главное что бы у вас было оборудованное место где бы вам было удобно работать.

Читайте также:

site-car.ru

Замена масляного фильтра и масла в двигателе автомобиля Жигули, ВАЗ-2101/ ВАЗ-2107, Класика

В этой статье говориться о том, как сменить масло в двигателе.

Замена масла на классике

Для того, что бы сменить масло и масляный фильтр в двигателе Вашей классики, для этого нам понадобится. В первую очередь нужно купить четыре литра моторного масла и масляный фильтр. Марка и вид масла выбирается на усмотрение тех средств, которыми Вы располагаете, а так же текущего времени года. Наиболее оптимальный вариант для «Жигулей» я посоветую – (10W40)- это полусинтетическое всесезонное моторное масло.

Инструменты, которые понадобятся для замены масла в двигателе Вашей классики:

  • шестигранник на «12», металлическая трубка с внутренний диаметр должен быть немного больше 12 мм,

  • ключ, предназначенный для того, что бы открутить масляный фильтр (если такого нет, то у Вас останется два варианта, открутить собственными руками или отверткой),

  • торцовый или накидной ключ на 17 может пригодиться в том случае, если на поддоне картера установлена не стандартная пробка на сливном отверстии. Вам нужно подумать, о том, куда будите сливать старое масло. Работа по смене масла в двигателе, должна проводиться на эстакаде или смотровой яме, можно пользоваться и подъемником, «с земли» данная процедура проводится довольно неудобно.

  1. Масло нужно менять на «горячую», то есть перед заменой масла, двигатель нужно запустить автомобиль и оставить прогреваться, до 70-80 градусов (это его рабочая температура). После того, как температура поднялась, глушим авто и пользуясь шестигранным ключом на «12» откручиваем сливную пробку, подставляем емкость, и ждем, пока все масло не стечет. Чтобы масло стекало быстрее нужно открутить крышку, с заливной горловины. Если Вы решили использовать промывочное масло, то после того, как масло из двигателя слито, заливаем промывочное, запускаем двигатель, ждем 20 минут, (нагрузку на двигатель не давать), после промывочное так же сливается.

  2. Пользуясь специальным ключом, откручивается масляный фильтр. Если у Вас нет ключа, то попробуйте открутить фильтр руками. В том случае, если руками фильтр не откручивается руками, то пробиваем корпус отверткой, и откручиваем.

  3. После того как, масло полностью стекло с двигателя, заворачивается сливная пробка обратно в поддон.

  4. Перед тем, как установить новый масляной фильтр, в него заливается небольшое количество масла. Так же необходимо смазать уплотнительное кольцо. Некоторые еще протирают маслом посадочное место на двигателе.

    Масляный фильтр нужно закручивать руками!

  5. После этого можно заливать масло в двигатель. Контролировать уровень масла нужно при помощи щупа. Уровень масла в двигателе должен быть между метками MAX и MIN, допустимо, когда уровень не доходит до отметки MAX 2-3 мм.
  6. После двигатель запускается и работает пару минут. После двигатель глушится и примерно через 5 минут нужно проверить уровень масла в двигателе, сам масляный фильтр, не забудьте проверить сливную пробку, убедитесь, что нет течи масла.

замена масла и масляного фильтра ВАЗ 2101-07 

Сигнальная лампа давления масла должна погаснуть спустя пару секунд.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru


Смотрите также