Ретушь с помощью фильтров в программе Illustrator (стр. 1 из 2). Illustrator фильтры


Создаем спецэффекты ~ Записки микростокового иллюстратора

Уроки Adobe Illustrator: рисуем ромашку с помощью спецэффектов Предыдущий урок: Используем символы

Всем добрый день! Надеюсь, Вы хорошо провели выходные:) Предлагаю продолжить наши занятия. В сегодняшнем уроке идет речь о фильтрах и эффектах программы Adobe Illustrator.

Вы узнаете:

- разницу между эффектами и фильтрами- что такое растровые эффекты- как применяются основные эффекты

Если у кого-то с самостоятельным обучением возникают какие-либо затруднения, то вы можете взять онлайн консультацию по Adobe Illustrator через Skype.

Читать урок полностью на Marovaki design blog (по многочисленным просьбам читателей копия перевода урока также опубликована на этом блоге)

Используя фильтры мы можем создавать множество спецэффектов мгновенно. Вы можете сгладить острые углы, создать текст вдоль кривой, добавить тени и создавать текстуры с помощью Живых эффектов. В Illustrator вы можете попробовать в деле большое количество Живых эффектов (Live Effects) или Фильтров(Filters).

Эффекты и фильтры

Для создания спецэффектов мы можем использовать Живые эффекты или Фильтры.Tony в своей работе чаще использует Живые эффекты, так можно вносить изменения непосредственно в процессе работы используя панель «Оформление» (Appearance Palette).Вы можете поступать по другому, выбор за Вами

Живые эффекты: Когда вы применяете живые эффекты к объектам, Вы можете продолжать редактировать и изменять эффекты и объекты. Вам нужно будет разобрать их после того как вы сделаете все что хотели.

Фильтры: Когда вы применяете фильтры, вы не можете изменить получившийся эффект. Объект уже разобран (начиная с Adobe Illustrator CS4 фильтры упразднены).

Растровые эффекты

Есть некоторые эффекты которые используют растр вместо вектора. Они включают все эффекты находящиеся в нижней части меню эффектов (Effect menu), также это Тень(Drop Shadow), Внутреннее свечение (Inner Glow), Наружное свечение (Outer Glow). Когда вы применяете растровые эффекты, они используют настройки которые вы можете установить в меню Effect>Document Raster Effects Settings. Растровые эффекты не относятся к вектору, так как содержат битовые изображения высокого разрешения.

Основное использование эффектов

Скругление углов(Effect>Stylize>Round Corners)

Скругленные углы (Round Corners) очень полезны, если нужно скруглить острые углы объекта. Вы можете устанавливать радиус (Radius) чтобы получить нужный уровень гладкости для углов. Это добавить стиля Вашим иконкам и сделает Ваши иллюстрацииболее реалистичными.

Эффект искривления

Это один из самых интересных эффектов. Вы может без труда преобразовать текст используя арку, рыбий глаз и эффект волн. Он также может преобразовывать линии в кривые. Поэкспериментируйте с разными настройками и посмотрите, что будет получаться.

Искажение и Трансформация (Effect>Distort & Transform>Roughen)

Огрубление (Roughen), Зиг-Заг(Zig Zag) и Скручивание(Twist) - полезные инструменты в меню «Искажений» - позволяют быстро сделать волны или сделать грубыми края. Вы можете создавать обрывки бумаги, волны и даже ландшафты с его помощью. Ниже приведен пример как сделать горный пейзаж используя только инструмент «Огрубление».

Редактируем и удаляем Живые эффекты

После применения Живых эффектов вы можете их редактировать, используя «Оформление» (Appearance Palette).Ниже изображена стрелка с примененным эффектом. Вы можете редактировать эффект, дважды кликнув на него, или удалить, кликнув на значке урны.

Заключение

Есть еще много разных вещей, которые вы можете сделать, используя Живые эффекты, поэтому не бойтесь экспериментировать. Не забудьте перейти в Объект>Разобрать оформление (Object>Expand Appearance), если вам нужно разобрать фигуры.

Не пропустите следующий урок: Используем 3D-эффект для придания объема объектам

Если Вы прочитали урок, то поняли, что эффекты и фильтры в основном повторяют друг друга. Один из моих самых любимых фильтров и эффектов - «Втягивание и Раздувание» (Pucker&Bloat) из раздела «Искажение» (Distort ) - почему-то не рассматривается в этом уроке. Поэтому об этом фильтре расскажу Вам я:)

Расскажу и покажу, как с помощью него нарисовать ромашку с белыми лепестками, такую же, как Вы можете видеть в шапке этого блога.

На самом деле все очень просто:

Шаг 1: Создаем новый документ

Шаг 2: Выбираем инструмент «Многоугольник» (Polygon tool) и кликаем левой кнопкой мыши на рабочей области, чтобы вызвать параметры инструмента.

Шаг 3: Выставляем радиус (radius) «50» и число сторон (sides) «14».

Получаем вот такой объект:

Шаг 4: Идем в Фильт > Искажение > Втягивание и раздувание (Filter > Distort > Pucker&Bloat). Ставим ползунок на 75%.

Получаем:

Последующие шаги - Дорисовываем все остальное:

Сердцевину цветка и задний фон – с помощью палитры «Фигуры» (Shape Tools) .Листья, стебель и холмик – с помощью инструмента «Перо» (Pen tool).Раскрашиваем все, используя палитру «Образцы» (Swatches) и градиентную заливку (Gradient Fill).

И вот она перед нами - ромашка с белыми лепестками:)

Ведь просто, правда?

Анна Волкова

Уроки Adobe Illustrator через SkypeЧитать дальше...

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:

anna-volkova.blogspot.com

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Illustrator 10 › Векторные трансформации и фильтры › Библиотеки штриховок. Специальные фильтры для объектов. Фильтр Roughen. [страница - 155] | Самоучители по графическим программам

Библиотеки штриховок. Специальные фильтры для объектов. Фильтр Roughen.

Для того чтобы сохранить набор штриховок и использовать их и с другими документами, следует применить команду Library Save As (Сохранить библиотеку) меню Filter › Pen and Ink (Фильтр › Штриховка) и присвоить файлу произвольное имя. По умолчанию программой Adobe Illustrator создается специальная папка Plug-ins\Illustrator Filters\Pen and Ink, в которой хранятся файлы с образцами штриховок.

Загрузить одну из имеющихся библиотек можно командой Library Open (Открыть библиотеку) меню Filter › Pen and Ink (Фильтр › Штриховка).

Специальные фильтры для объектов

Программа Adobe Illustrator располагает средствами, именуемыми по аналогии с программами пиксельной графики фильтрами, которые позволяют изменять форму объектов.

Многие из этих фильтров повторяются в меню Effect (Эффект), подробную информацию о различии в их применении см. в главе 7.

Фильтр Roughen

Фильтр Roughen (Огрубление) меню Filter › Distort & Transform (Фильтр › Искажение и трансформирование) служит для создания "шероховатого" контура, т. е. контура с зазубринами различной величины. Установки параметров осуществляются в диалоговом окне Roughen (Огрубление) (рис. 6.33).

Перед вызовом фильтра следует выделить объект, предназначенный для деформирования. В диалоговом окне представлены две полосы настройки и переключатель Points (Точки).

Ползунок Size (Эффект) служит для определения степени деформации в диапазоне от 0 до 100%, если установлен флажок Relative (Относительно), и в диапазоне от 0 до 2540 мм – если установлен флажок Absolute (Абсолютно).

Ползунок Detail (Детали) определяет количество элементов на единицу длины (в одном дюйме) в диапазоне от 0 до 100.

Установка переключателя Smooth (Гладкие) из группы Points (Точки) обеспечивает создание гладких точек, а переключателя Corner (Угловые) той же группы – острых краев деформированных объектов.

samoychiteli.ru

Эффекты в программе Adobe Illustrator

При помощи эффектов в Adobe Illustrator можно достигать разных художественных целей. Эффекты находятся в пункте меню «Эффект», где есть две подгруппы: Illustrator эффекты и эффекты Photoshop, т.е. те же самые эффекты, которые есть в программе Photoshop.

В чём же их отличие?

Главное отличие заключается в том, что Illustrator эффекты применяются для векторных объектов, т.е. для объектов, которые создаются в программе Illustrator, а эффекты Photoshop могут применяться как для растровых, так и для векторных объектов. Итоговый результат после Photoshop эффекта будет растровый. Но так как растровые элементы не допустимы в векторных иллюстрациях для стоков, давайте разберем именно векторные эффекты, которые можно применять на практике при создании стоковых изображений.

Векторные эффекты Illustrator делятся на следующие группы:

  • Деформация (дуга, дуга вниз, дуга вверх, арка, выпуклость, панцирь вниз, панцирь вверх, флаг, волна, рыба, подъём, рыбий глаз, раздувание, сжатие, скручивание) — при выборе эффекта открывается панель «Параметры деформации». При включении режима просмотр можно видеть, как изменяется объект.
  • Исказить и трансформировать (втягивание и раздувание, зигзаг, огрубление, помарки, произвольное искажение, скручивать, трансформировать). Данные векторные эффекты Illustrator позволяют создавать интересные геометрические фигуры, которые впоследствии можно применить в узорах. Таким образом, можно создать целый набор звёздочек, снежинок, маркеров, элементов узоров. Это один из самых полезных фильтров.
  • Контур (контурный объект, преобразовать обводку в кривые, создать параллельный контур). С помощью данного инструмента производятся различные операции с контурами изображения, например, сдвиг контура относительно его изначального положения, преобразование текста в контур и т.д.
  • Метки обрезки применяются, если нужно установить точные границы печати объекта. Для этого необходимо создать объект, задать непрозрачный цвет. Затем выбрать эффект метки обрезки, при этом появляются серые метки, по которым можно картинку обрезать.
  • Обработка контуров — в ней содержится такая же палитра как в пункте меню окно обработка контуров. А именно такие как: добавить, пересечение, вычитание, минус нижний, разделение, обрезка, объединение, кадрировать, контур, жесткое смещение, нежесткое смещение, треппинг.
  • Объёмное изображение (вытягивание и скос, вращение, поворот). Эффекты позволяет создавать объёмные 3D объекты, такую же работу можно проделать и с текстом.
  • Преобразовать в фигуру — содержит в себе прямоугольник, прямоугольник со скруглёнными углами, эллипс.
  • Эффект растрирования. Если векторный объект нужно перенести в какую-то другую программу, то уместнее его растрировать, чтобы он не исказился. Для этого надо выделить объект, зайти в меню эффекты, выбрать растрировать. При этом всплывает окно настройки растрирования содержащий режим цвета, фон прозрачный или белый, разрешение. Чтобы объект окончательно стал растрирован, для этого необходимо зайти в меню объект и выбрать разобрать оформление. Проверить результат растрирования можно через окно связи.
  • Стилизация (внешнее свечение, внутреннее свечение, каракули, растушевка, скруглённые углы и тень). Эффект свечение применим к объектам располагающимся на тёмном фоне. Внутреннее свечение может применяться от края и по центру, в зависимости от того какого эффекта нужно достичь. Каракули этот фильтр позволяет создавать эффект нарисованного объекта карандашом. Растушёвка позволяет создавать размытые объекты. Эффект тень достаточно часто используется в дизайне в программах Photoshop и Illustrator. Однако, применяя данный фильтр стоит помнить, что эффекты тени и свечения создаются как растровый объект, что недопустимо в векторной иллюстрации для стоков.
  • Фильтры SVG – это фильтры основанные на математике. Если в меню стилизация тень получается как растровый объект, то в фильтрах SVG тень это такой математический объект, который программа создаёт немного по-другому и он не зависит от разрешения. SVG фильтры нужно применять только после применения всех основных эффектов.

Все векторные эффекты Illustrator, которые применяются, отображаются в окне оформление, где можно удалять применённый эффект, изменять его и редактировать.

media-stock.ru

Инструменты Adobe Illustrator. Эффекты.

more-effects

Вы когда-нибудь вдавались в нюансы работы с эффектами в Adobe Illustrator? Знаете ли вы, насколько это мощный инструмент? Знаете как например, придать изображению эффект рисунка «от руки»? Прочитайте эту статью и научитесь эффективной работе с эффектами Illustrator’а.

Стрелки

Давайте начнем с основного эффекта Add Arrowheads. Используйте Pen Tool или Line Segment Tool, чтобы нарисовать прямую линию. Перейдите на Effects > Stylize > Add Arrowheads и настройте стиль стрелки.

arow

Appearance

Одна из самых приятных вещей в Иллюстраторе — это легкость изменения оформления. В палитре Appearance, нажмите на Add Arrowheads, так можно легко изменить стиль нашей стрелкт. Этот эффект очень полезен для построения диаграмм.

apperance

Без эффекта?

При работе со стрелкой без эффекта она будет искажаться при изменении ее размеров. С эффектом, я могу легко регулировать длину стрелки, не искажая ее.

distort

Круглые уголки

Нарисуйте прямоугольник и перейдите на Effects > Stylize > Round Corners. Введите значение радиуса.round-corners

Без эффекта скругленных углов?

round-corners-strech

Скругленные углы — один из моих любимых эффектов. С его помощью получаются крутые иконки. Вся прелесть эффекта в том, что скругленные уголки не искажаются когда я растягиваю объект. Могли бы вы представить себе, как много времени потребуется, чтобы скруглить углы без помощи этого эффекта?

round-corners-icons

Zig Zag

Нарисуйте прямую линию, перейдите Effects > Distort & Transform > Zig Zag. Введите значения размера и частоты сегментов.zig-zag

Волнистая линия

Нарисуйте прямую линию, примените эффект Zig Zag, выберите сглаживание, и вы получите симметричную волнистую линию.волна

Значки

Нарисуйте круг и примените эффект Zig Zag с настройкой, как показано ниже, и вы получите форму значка.

значок

Поэкспериментируйте с параметрами Zig Zag, и вы можете получить формы волнистого круга, звезды, морского ежа:

zig-zag-примеры

Pucker & Bloat

Нарисуйте круг, перейдите в Effects > Distort & Transform > Pucker & Bloat, введите -55% (Pucker), и вы получите ромбовидную форму.pucker

Теперь нарисуем многоугольник  применим эффект:

pucker-2

А вот так из того же многоугольника можно получить вполне симпатичный цветочек.

pucker3

Transform

На картинке ниже я простыми движениями мыши сделал 12 копий объектов (с поворотом на 30 градусов).

Для этого идем в Effects > Distort & Transform > Transform…

transform

Поиграйте с настройками, и вы можете получить неплохие фигуры:

transform-styles

Roughen

Нарисуем елочку и посмотрим что нам даст этот эффект. Effects > Distort & Transform > Roughen….

roughen
Scribble

Приведенный ниже пример показывает, чего можно добиться применив эффекты Scribble ( Effects > Stylize > Scribble ) и Roughen.scribble

Иконки «от руки»

Если вы постоянно используйте один и тот же эффект, разумнее использовать графические стили, чтобы сэкономить время и сохранить последовательность действий.

Настройте все необходимые вам эффекты, выберите объект и перетащите его на панель Graphic Styles. Будет создан соответствующий стиль.

styles

Теперь выберите объект, к которому вы хотите применить стиль. Нажмите на стиль который вы только что создали. При необходимости можно изменить цвет заливки и обводки, поменять параметры эффектов. Текст, к слову, останется редактируемым.

styles-icon

Заключение

Я показал только базовые эффекты Illustrator. На самом деле существует куча других полезных эффектов. Не бойтесь изучать меню и экспериментировать с эффектами (например с Warp и 3D).

more-effects

Подсказки по использованию эффектов Illustrator
  • Graphic Styles – сэкономят вам время.
  • Палитра Apperance – в ней можно на ходу изменять параметры эффектов и удалять их.
  • Видимость в Apperance — вы можете включить и выключить определенный эффект (нажмите на иконку глаза) и понаблюдать его влияние на объект.
  • Нажмите D, чтобы быстро удалить все эффекты.
  • Разобрать оформление — если вы хотите преобразовать эффект в кривые, то перейдите к Object> Expand Appearance. Примечание: после этого, невозможным станет редактирование эффекта.

blog.shaihalov.ru

Ретушь с помощью фильтров в программе Illustrator

Ретушь с помощью фильтров в программе Illustrator

К ретуши, прежде всего, относятся операции повышения резкости и размытия. Резкость делает изображение более выразительным, так как к контрастным, резким деталям человеческий глаз более внимателен.

Размытие, наоборот, позволяет скрыть нежелательные дефекты изображения, такие, как шум или повторяющийся растровый узор, характерный для отсканированных изображений, особенно с оригиналов невысокого качества.

При настройке резкости изображения лучше сначала увеличить резкость всего изображения (помощью фильтров), а затем, после анализа полученного результата, следует произвести локальную настройку резкости и размытия используя специальные инструменты.

Для увеличения резкости всего изображения или выделенной области используются фильтры группы Резкость.

В группу входят четыре фильтра: Нечеткая маска, Резкие границы, Сделать четче, Специальное обострение

Фильтр Сделать четче — приводит к почти незаметному повышению резкости всего изображения. Это позволяет постепенно повышать резкость, не искажая изображения.

Фильтр Специальное обострение — дает более сильный эффект, однако излишнее увеличение резкости приводит к возникновению «шума» в тех областях изображения, где нет резких переходов яркости. Это портит изображение и не дает возможности значительно увеличить его резкость без ухудшения качества.

Фильтр Резкие границы — используется для обработки только контуров изображения, т.е. областей с самой высокой контрастностью.

Это три фильтра действуют без установки параметров, достаточно выбрать их из меню.

Самым мощным и гибким фильтром повышения резкости является фильтр Unsharp Mask (Нечеткая маска). Для повышения резкости Photoshop увеличивает контрастность соседних пикселей изображения.

Принцип действия фильтра Нечеткая маска состоит в следующем: Photoshop создает копию изображения, в которой находит области со значительной разницей цвета и тона (резкие переходы), после чего сильно увеличивает контраст в этих областях.

Данное действие приводит к увеличению резкости именно тех областей изображения, в которых изменение контраста дает наилучший результат, и не затрагивает «ровных» участков, повышение резкости которых приводит к ухудшению изображения.

Диалоговое окно фильтра три движка для настройки параметров фильтра.

Количество - определяет процент повышения контраста соседних пикселей и, соответственно, степень воздействия фильтра на изображение. Величина 100% означает увеличение контраста в 2 раза, 200% - в 4 раза и т.д.

Радиус - определяет ширину области, в которой выполняется сравнение тонов и регулировка контраста.

Это значение задается в десятых долях пикселя. Очень большие значения могут привести к потере деталей и появлению слишком резких, контрастных переходов, а слишком малые приведут к недостаточному воздействию фильтра.

Для определения оптимального значения этого параметра можно разделить разрешение изображения на 200. Например, если разрешение изображения составляет 300 ppi, значение параметра Радиус составит 300/200=1,5 пикселя;

Порог - определяет минимальное различие уровней яркости, начиная с которого будет действовать фильтр. Значение этой опции соответствует минимальной разности значений яркости двух соседних пикселей, необходимой для того, чтобы они были определены как контур.

Чем меньше это значение, тем большее количество пикселей будет подвергаться воздействию фильтра. Задание порога позволяет ограничить область воздействия фильтра и предотвратить появление случайных пикселей в областях, не содержащих деталей, для которых необходимо повышение резкости.

Примечание: увеличение резкости можно применять не только ко всему изображению, но и отдельно к каждому каналу. Это может привести к получению интересных эффектов.

Размытие изображения используется для удаления шума, нежелательных деталей, типографского растра и, как правило, благоприятно влияет на качество изображений.

Кроме того, размытие фона позволяет выделить резкие элементы переднего плана, акцентируя на них внимание. Благодаря этому, размывка находит широкое применение при создании специальных эффектов.

Размытие изображения происходит за счет уменьшения контраста между соседними пикселями.

Для этого используются фильтры группы Blur (Смазывание). В группу входят шесть фильтров:

Смазывание® Смазывание — приводит к небольшому размытию изображения. Он не имеет диалогового окна и воздействует на все изображение либо на выделенную область.

Смазывание®Специальное смазывание — дает несколько более сильный эффект, чем предыдущий фильтр.

Смазывание®Смазывание по Гауссу — является одним из самых удобных и гибких средств размытия изображения. Он обладает диалоговым окном с параметром, позволяющим регулировать степень воздействия фильтра на изображение. Радиус размытия задается в пикселях

Смазывание®Смазывание движения —предназначен для создания эффекта размытия во время движения, который часто можно наблюдать на снимках мчащихся автомобилей или других быстро движущихся объектов. Этот фильтр размывает изображение не равномерно, а в определенном направлении.

Направление Angle (Угол) и дистанция Distance (Дистанция), на которую будет производиться размывка, могут быть установлены в диалоговом окне фильтра.

Blur®Radial Blur (Радиальное размытие) позволяет задать определенное направление, по которому будет производиться размывка. Данный фильтр не имеет окна предварительного просмотра.

Шкала Amount (Интенсивность) определяет степень воздействия фильтра. По умолчанию задано значение 10 пикселей, что дает заметный эффект.

Размытие может осуществляться по двум методам: Spin (Вращение) и Zoom (Масштаб).

При использовании метода Spin (Вращение) пиксели изображения размываются по многим окружностям с центром, перемещать который можно, щелкая мышью в окне Blur Center (Центр размытия).

При использовании метода Zoom (Масштаб) происходит размытие по радиусу одной окружности с центром, определяемым точкой Blur Center (Центр размытия). В этом случае изображение будет как бы «удаляться» от наблюдателя.

Переключатели Quality (Качество) предназначены для задания качества сглаживания. Чем выше качество, тем дольше будет применяться фильтр.

Blur®Smart Blur («Умное»размытие) предназначен для размытия областей изображения с невысокой контрастностью, не затрагивая при этом контуров (областей с высокой контрастностью).

Этот фильтр позволяет избавиться от мелких дефектов (зернистости, растра, царапин и точек) без изменений контуров самого изображения.

В диалоговом окне фильтра Smart Blur («Умное» размытие) расположены движки

Radius (Радиус) и Threshold (Порог), с помощью которых можно задать область, подвергаемую действию фильтра, а также минимальное различие между соседними пикселями, достаточное для того, чтобы они были определены как контур.

В нижней части диалогового окна размещены два раскрывающихся списка: Quality (Качество) и Mode (Режим). В списке Quality (Качество) можно задать качество выполняемого размытия, выбрав один из трех вариантов: Low (Низкое), Medium (Среднее) и High (Высокое). Чем выше качество, тем больше времени будет потрачено на применение фильтра.

В списке Mode (Режим) можно выбрать один из трех режимов работы фильтра:

Normal (Нормальный) - в нормальном режиме фильтр воздействует на области изображения с невысоким контрастом между соседними пикселями;

Edge Only (Только края) — в данном режиме после применения фильтра в полученном изображении будут присутствовать только определенные фильтром контуры белого цвета. Все прочие области будут залиты черным;

Overlay Edge (Перекрытие краев) — в данном режиме контуры изображения, определенные фильтром, будут обведены белым цветом, при этом все остальные области останутся без изменений.

Аналогичные результаты могут быть достигнуты с помощью трех фильтров группы Шум: Убрать пятна — размывает изображение в областях с невысоким контрастом и не имеет диалогового окна.

Пыль и помехи) — удаляет с изображения монохромный шум и мелкие дефекты. Он хорошо подходит для ретуши старых фотографий, в которых, как правило, имеется множество подобных изъянов.

Параметр Radius (Радиус) определяет область, в которой выявляется разница значений яркости (и цвета для цветных изображений) между соседними пикселями. Чем больше радиус, тем больше деталей будет уничтожено фильтром

Величина параметра Threshold (Порог) задает разницу в цвете или яркости соседних пикселей, начиная с которой фильтр будет воздействовать на изображение. Чем выше значение этого параметра, тем более мягко будет действовать фильтр.

Серединный — является аналогом фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), но при этом воздействует только на области с низким контрастом. Движок Radius (Радиус), регулирует интенсивность воздействия фильтра.

Все перечисленные выше фильтры воздействуют целиком на все изображение либо на выделенную область. Если же требуется произвести локальную настройку резкости в произвольном месте изображения, следует применять ручную ретушь.

Ручная ретушь

Для решения подобных задач Photoshop предоставляет инструменты локальной коррекции резкости изображения: Размытие, Резкость и Палец.

Размытие предназначен для местной размывки изображения;

Резкость для местного увеличения резкости;

Палец смещает часть пикселей, захватываемых кистью, создавая эффект размазывания краски по холсту пальцем.

Все рассматриваемые инструменты используют кисти. Подбирая форму и степень мягкости кисти, можно задавать область воздействия инструмента.

В панели Свойств устанавливается область изображения, на которую будет влиять инструмент, а также степень его действия на изображение .

mirznanii.com

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Illustrator 10 › Цветовые заливки, обводки, внешний облик, стили и эффекты › Цветовые фильтры [страница - 202] | Самоучители по графическим программам

Цветовые фильтры

В программе Adobe Illustrator цветовые фильтры применяются не только к пиксельным (битовым, точечным, растровым) изображениям, как это описано в главе 11, но и к векторным объектам, точнее сказать к цветовым параметрам заливки и обводки.

Фильтр Adjust Colors

Фильтр Adjust Colors (Настроить цвета) меню Filter › Colors (Фильтр › Цвета) предназначен для настройки цветов серой шкалы, моделей RGB и CMYK, a также для настройки оттенков плашечных и глобальных составных цветов.

Для настройки цветовых параметров заливки или обводки какого-либо объекта необходимо его выделить и выполнить команду Adjust Colors (Настроить цвета), в результате чего открывается одноименное диалоговое окно (рис. 7.31).

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Illustrator 10 › Цветовые заливки, обводки, внешний облик, стили и эффекты › Цветовые фильтрыРис. 7.31. Диалоговое окно Adjust Colors

Если требуется конвертирование одной цветовой модели в другую, то необходимо сначала установить флажок Convert (Все модели), а затем в раскрывающемся списке Color Mode (Модель) выбрать одну из доступных цветовых моделей.

В соответствии с выбранной моделью в диалоговом окне отображаются полосы с движками и цифровыми полями, с помощью которых можно изменять цветовые параметры. Для того чтобы увидеть полученный результат, не покидая диалогового окна, необходимо установить флажок Preview (Просмотр).

Цветовые параметры можно изменять (или не изменять), если установлены (или не установлены) флажки Fill (Заливка) и Stroke (Обводка).

Фильтр Saturate

Фильтр Saturate (Изменить насыщенность) меню Filter › Colors (Фильтр › Цвета) предназначен для настройки насыщенности цвета.

Чтобы изменить насыщенность цвета заливки и обводки, необходимо выделить объект и выполнить команду, которая выводит на экран диалоговое окно Saturate (Изменить насыщенность) (рис. 7.32).

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Illustrator 10 › Цветовые заливки, обводки, внешний облик, стили и эффекты › Цветовые фильтрыРис. 7.32. Диалоговое окно Saturate

В полосе Intensity (Интенсивность) с помощью движка устанавливается значение насыщенности цвета в диапазоне от – 100 до 100%.

Для того чтобы увидеть результат, не закрывая диалогового окна, необходимо установить флажок Preview (Просмотр).

Фильтр Invert Colors

Фильтр Invert Colors (Негатив) меню Filter › Colors (Фильтр › Цвета) предназначен для получения негативных цветов контура и заливки.

Например, если у цветовой заливки были следующие исходные параметры: R (красный) – 240, G (зеленый) – 100, В (синий) – 140, то после применения фильтра Invert Colors (Негатив) цветовая заливка изменила свои параметры на следующие: R (красный) – 4, G (зеленый) – 144, В (синий) – 104.

samoychiteli.ru

svg - SVG расширенный/эрозионный фильтр против пути смещения иллюстратора

<!-- Left drawing is made using erode and dilate --> <!-- Right one is made by Illustrator Offset Path --> <svg viewBox="0 0 612 792" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg"> <defs> <path d="M21.552,74.438c2.531-28.879,73.668-52.734,102.629-53.971 c32.164-1.373,74.764,23.746,61.766,53.197c-32,72.5-84.236-59.594-109.5-29.5c-23.367,27.833,55.4,142.969,55.4,142.969 S18.109,113.708,21.552,74.438z"/> <mask> <use xlink:href="#curve" fill="white"/> </mask> </defs> <!-- this black outermost line --> <use x="10" y="10" xlink:href="#curve"></use> <!-- thick red outer line --> <use x="10" y="10" xlink:href="#curve"></use> <!-- innermost black thin line, with green fill --> <use x="10" y="10" xlink:href="#curve" mask="url(#inner)"></use> <!-- blue inner stroke --> <use x="10" y="10" xlink:href="#curve" mask="url(#inner)"></use> <!-- lastly, the black line --> <use x="10" y="10" xlink:href="#curve"></use> <g transform="translate(210,10)"> <path fill="#FF0000" stroke="#231F20" d="M126.273,201.917c-1.188-0.766-29.407-19.044-57.679-42.532c-41.739-34.676-60.31-60.754-58.441-82.068 c1.575-17.974,18.042-34.105,48.943-47.945c21.673-9.707,48.782-16.997,65.925-17.729c1.023-0.043,2.057-0.065,3.096-0.065 c26.722,0,55.103,13.789,67.484,32.787c7.866,12.07,9.101,25.736,3.476,38.482c-8.697,19.704-20.608,29.697-35.403,29.702 c-0.002,0-0.007,0-0.01,0C144.382,112.551,127.62,95,111.407,78.028c-7.054-7.385-18.575-19.446-23.912-21.338 c-1.086,2.002-6.186,15.821,20.666,67.477c16.226,31.214,35.475,59.438,35.668,59.72l35.977,52.589L126.273,201.917z"/> <path fill="#5555FF" stroke="#231F20" stroke-width="10" stroke-miterlimit="10" d="M22.939,78.438 c2.531-28.879,73.668-52.734,102.629-53.971c32.164-1.373,74.764,23.746,61.766,53.197c-32,72.5-84.237-59.594-109.5-29.5 c-23.366,27.833,55.401,142.969,55.401,142.969S19.497,117.709,22.939,78.438z"/> <path fill="#00FF00" stroke="#231F20" d="M79.986,131.678C38.498,95.796,38.41,81.397,38.549,79.807c0.289-3.29,5.843-10.151,19.371-17.933 C57.676,78.899,64.972,101.816,79.986,131.678L79.986,131.678z M163.665,84.044c-7.09,0-22.461-16.091-31.646-25.706 c-5.867-6.143-11.433-11.969-16.966-16.846c4.324-0.776,8.128-1.238,11.184-1.368c0.621-0.027,1.249-0.04,1.88-0.04 c16.911,0,36.471,8.903,43.603,19.846c3.317,5.089,2.508,8.623,1.278,11.408C168.884,80.659,165.163,84.043,163.665,84.044 L163.665,84.044z"/> </g> </svg>

qaru.site