CRF556/20 гоночный карбоновый фильтр нулевого сопротивления. Фильтры карбоновые


Угольный (карбоновый) фильтр

Хлорирование воды является наиболее распространенным способом ее обеззараживания. При хлорировании воды ее обрабатывают газообразным хлором или препаратами, содержащими активный хлор: гипохлоритом натрия (кальция), хлорной известью, оксидом хлора, хлораминами. Содержание остаточного хлора после резервуаров чистой воды, в соответствии с ГОСТ Р 51232-98, должно быть в пределах: свободного 0,3-0,5 мг/л, связанного 0,8-1,2 мг/л.

Наличие в воде свободного хлора и хлорокисленных производных, особенно таких  как тригалометан,  представляет большую проблему в первую очередь для пищевых предприятий. Использование хлорированной воды на таких производствах должно предваряться удалением хлора и его производных.

Наличие хлора в воде также представляет проблему с точки зрения защиты оборудования. Ионообменные смолы и мембранные элементы разрушаются при воздействии хлора. Наш опыт эксплуатации водоочистных систем показывает, что концентрация свободного хлора в воде, поступающей в ионообменную колонну или мембранную установку, не должна превышать 0,1 мг/л.

Для снижения содержания хлора в воде применяются фильтры с загрузкой активированного угля (угольные или карбоновые фильтры). Озон, который может использоваться вместо хлора, также эффективно удаляется из воды активным углем.

Активированный уголь также используется для удаления органических соединений, обуславливающих вкус и запах воды.

Угольные фильтры применяются как самостоятельно, так и в составе систем водоподготовки. 

Применяемые нами активные угли изготавливаются из скорлупы кокосовых орехов твердых пород, обладают высокой пористостью и низкой истираемостью. 

Колонна фильтра изготавливается из стеклопластика повышенной прочности. Средний срок жизни стеклопластиковых колонн составляет 25 лет и более, при условии, что они не эксплуатируются под прямыми солнечными лучами.

Для фильтров большой производительности и специализированных фильтров применяются колоны из углеродистой стали с пассивирующей обработкой поверхностей контактирующих с водой.  Возможно изготовление корпусов угольных фильтров из коррозионностойкой стали.

Если у Вас возникли вопросы по обработке воды активным углем, позвоните нам  7(495)543-44-64 и 7(495)729-60-69. Мы Вам обязательно ответим.

www.waterpurification.ru

Гоночные фильтры, карбон

Гоночные фильтры нулевого сопротивления BMC в карбоновом корпусе

На вершине высокопроизводительных гоночных фильтров BMC находятся фильтры линейки CRF. Предназначенные для треков CRF отличаются от гоночных фильтров корпусом, выполненным из карбона. CRF используются в MotoGP и Formula1. Моторы прототипов имеют завышенный диапазон рабочих оборотов. В условиях гонок фильтрующий элемент и корпус, нередко, разогреваются до 100 градусов. На этой температуре пластик становится мягким и начинает гулять в коробе фильтра, а мотор теряет мощность. Для того чтобы обеспечить работу фильтра в экстремальных условиях корпус фильтров CRF выполнен из карбона.

Для справки – гоночный фильтр Ferrari Formula1 представляет из себя карбоновый короб с карбоновым фильтрующим элементом внутри. Фильтры для прототипов изготавливаются на заказ и их стоимость достигает 25 000 евро. В эту стоимость входят финансовые гарантии BMC о том, что поломка прототипа на гонке не будет вызвана фильтрующим элементом или его коробом.

Гоночные фильтры спроектированы таким образом, чтобы в условиях трека обеспечивать очистку воздуха на таком же уровне что и городские фильтры, работающие в условиях повышенной запыленности. В условиях повышенной запыленности, а так же в городе гоночные фильтры пропускают больше пыли, чем оригинальные и городские фильтры BMC и не рекомендуются к использованию. Гоночный фильтр вносит изменения в систему, которые не могут быть компенсированы блоком управления мотоцикла – в подавляющем большинстве случаев после установки гоночного фильтра необходима коррекция топливных карт.

Достоинства гоночных фильтров BMC
  • максимальная производительность. Гоночный фильтр имеет особый трех-слойный фильтрующий элемент волнообразной формы, увеличенной производительности предназначенный для отыгрывания секунд на треках.

  • большая площадь фильтрующего элемента. Площадь волнообразного фильтрующего элемента BMC превышает площадь оригинальных фильтров.

  • технологии MotoGP, Formula1. Гоночные фильтры BMC CRF - выполнены по технологии идентичной, используемой в MotoGP и Formula1. Эти фильтры использует Валентино Росси, Хорхе Лоренцо и другие пилоты в больших призах.

  • многоразовость. Для максимальной производительности мы рекомендуем чистить гоночные фильтры BMC раз в 3 000км.

  • жесткость каркаса фильтра. BMC использует двух-корпусную конструкцию – в карбоновый пластиковый корпус фильтра вплавлен фильтрующий элемент.

  • жаростойкость. Гоночные фильтры BMC CRF могут работать разогретыми до 110 градусов.

  • точность исполнения. Гоночные фильтры BMC в точности соответствуют форме каркаса фильтра, устанавливаясь без зазоров на место оригинального

Добавить комментарий

www.bmcmoto.ru

гоночный карбоновые воздушный фильтр нулевого сопротивления BMC

Описание

CRF712/04 - это топовый профессиональный гоночный фильтр серии Grand Prix нулевого сопротивления с карбоновым корпусом. Фильтр разработан для треков или условий с пониженной запыленностью. Карбоновые фильтры BMC Двух-корпусная конструкция. Полиуретановый корпус фильтрующего элемента установлен в прочный карбоновый корпус фильтра. Отличается от городского фильтра уменьшенным числом слоев хлопка в фильтрующем элементе, увеличенной пропускной способностью воздуха, видом используемого волокна. От гоночного фильтра серия CRF отличается карбоновым корпусом, устойчивым к вибрациям и температурам. Фильтры с KIT в наименовании идут в комплекте с карбоновыми Velocity Stacks, устаналиваемые на инжектора вместо штатных. Жесткая карбоновая рама исключает низкочастотные вибрации фильтра, снижающие мощность мотора, внутри воздушного короба, а так же размягчение корпуса под действием сверх-высоких температур в двигателях прототипов. CRF используются в соревнованиях уровня - MotoGP, Formula 1. Сетка фильтра выполнена из алюминия защищенного от окисления эпоксидными смолами. В гоночных фильтрах серии CRF и RACE используется один и тот же трех-слойный фильтрующий элемент из специального, отличающегося от городского фильтра, хлопка.

Гоночные карбоновые фильтры BMC рекомендуются к использованию исключительно на треках. В отличие от городского фильтра, являющимся прямой заменой оригинальному, гоночный фильтр может потребовать дополнительной настройки топливных карт мотоцикла.

Фильтр сохраняет производительность в дождь.

Фильтрующие элементы карбоновых фильтров отмечены желтой полосой.

Интересный факт:Несколько лет тому назад в больших гонках фильтры не использовались. Теперь же все команды используют фильтры волнообразной формы, из-за их способности равномерно доставлять воздушный поток в мотор.

характеристики фильтра:
  • 3х слойный хлопковый фильтрующий элемент из специального волокна
  • двухкорпусная конструкция
  • карбоновый корпус
  • алюминиевая защитная сетка с антикором
  • работает при температурах фильтра до 120 С
  • фильтр разработан для работы на треке
  • равномерное распределение воздушного потока на пути в мотор

как работают фильтры нулевого сопротивлениянужна ли настройка мотоцикла после установки

достоинства CRF712/04:
  • устойчивость к сверх-высоким температурам двигателей прототипов
  • максимум воздуха
  • низкая масса
  • немедленное улучшение отклика на ручку газа
  • устойчивость к вибрациям
  • сохранение производительности после дождя (намокания)
  • снижение сопротивления в 4 раза в сравнении с бумажными фильтрами
  • специальный трех-слойный хлопковый фильтрующей элемент
  • заводская пропитка маслом, фильтр готов к использованию сразу после вскрытия упаковки
  • защитная алюминиевая сетка, покрытая эпоксидной смолой для предотвращения окисления
  • гарантия 100 000 Км
  • соответствие стандарту качества ISO 9100 (стандарт применяется к продукции для космоса)
  • многоразовость

дополнительная информация о гоночных фильтрах в карбоновом корпусе

уход за CRF712/04:
  • для пропитки подходят минеральные масла с высокой вязкостью, рекомендуем BMC
  • очиститель - BMC или любой другой очиститель масла, работающей в воде
  • очистка фильтра раз в 1500 км.
  • температура воды при полоскании 10-30С

как чистить фильтры BMC - видео

ERROR_FILE

Подобрать другую продукцию

 

    Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

www.bmcmoto.ru

Новые технологии | Кондиционеры

МНОГОПЛИССИРОВАННыЙ  ТЕПЛООБМЕННИК                            

До сих пор кондиционеры характеризовались двухбандным (угольным)  теплообменником, потому и они были очень шумными и не так эффективными. Многоплиссированная (трёх - и  четырёхбандная( угловая) конструкция теплообменника, создана в целом по японской технологии, увеличивает поверхность теплообмена на  40 %, а это увеличивает энергийную эффективность кондиционера и таким способом экономится  электроэнергия, а также уменьшается уровень шума.

Е-SCROLL KOМПРЕССОР

КРИОКАТАЛИСТИЧЕСКАЯ (ХОЛОДНАЯ  КАТАЛИЗА) ТЕХНОЛОГИЯ

Специально разработанная (второе поколение) техника холодной катализы делает возможным  поглощение и деградирование различных биологических загрязнителей и сигаретного дыма. Она удовлетворяет все требования для всасывания пыли, стерилизации, дезодорирования, улучшения качества окружающего воздуха. Качество воздуха определяет уровень нашего комфорта. Кондиционеры ОСАКА  используют био-компоненты, обогащённые антибактериальной и предотвращающей разведения плесени фомулой, другие детали ,как совершающий очистку воздуха фильтр, моющаяся сетка, контроль вентиляции, гарантирующие отличное качество воздуха. Радуйтесь чистому и свежему воздуху с кондиционерами OSAKA!

Свежий чистый воздух:

БИО ОЧИЩАЮЩАЯ СИСТЕМА ВОЗДУХА                                                                                                        

Кондиционеры OSAKA обеспечены несколькими слоями фильтров, гарантирующих чистый  и свежий воздух:

  1. Статические воздушные фильтры
  2. Активные  карбоновые фильтры
  3. «НЕРА» фильтры (опция)
  4. ........и другие

KРИОКАТАЛИСТИЧЕСКАЯ (ХОЛОДНАЯ КАТАЛИЗА) ТЕХНОЛОГИЯ

Специально разработанная (второе поколение) техника для холодной катализы делает возможным поглощение и деградирование различных биологичных загрязителей и сигаретного дыма и удовлетворяет все требования для всасывания пыли, стерилизации, дезодорирования и улучшения качества окружающего воздуха. Качество воздуха обеспечивает наш комфорт! Кондиционеры ОСАКА  используют биокомпоненты, обогащённые антибактериальной, предотвращающей разведения плесени  формула и другие детали- очищающий воздуха фильтр, моющаяся сетка, контроль вентиляции для лучшего качества воздуха.  Радуйтесь свежему и чистому воздуху , благодаря отличной работы кондиционеров ОСАКА.

СТАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНыЙ ФИЛЬТР

Созданные положительные заряды по поверхности фильтра « улавливают» маленькие частицы пыли, защияая таким образом от аллергических заболеваний.

АКТИВНыЙ  КАРБОНОВыЙ  ФИЛьТРБлагодаря новому карбоновому фильтру кондиционеры ОСАКА уничтожают определённые виды  запаха, например аммиак, деактивируют вредные химические газы, как формадехид.

 «НЕРА» ФИЛЬТРы(ОПЦИЯ)Непобедимый  «убийца», составленный уничтожающим бактерий ферментом  и  ХЕПА,  химически связаны в молекулу, обладающую бесспорной большой силой при уничтожении бактерий. Уровень очищенного воздуха – уровень клиничной чистоты!

osaka.bg

гоночный карбоновые воздушный фильтр нулевого сопротивления BMC

Описание

CRF556/20 - это топовый профессиональный гоночный фильтр серии Grand Prix нулевого сопротивления с карбоновым корпусом. Фильтр разработан для треков или условий с пониженной запыленностью. Карбоновые фильтры BMC Двух-корпусная конструкция. Полиуретановый корпус фильтрующего элемента установлен в прочный карбоновый корпус фильтра. Отличается от городского фильтра уменьшенным числом слоев хлопка в фильтрующем элементе, увеличенной пропускной способностью воздуха, видом используемого волокна. От гоночного фильтра серия CRF отличается карбоновым корпусом, устойчивым к вибрациям и температурам. Фильтры с KIT в наименовании идут в комплекте с карбоновыми Velocity Stacks, устаналиваемые на инжектора вместо штатных. Жесткая карбоновая рама исключает низкочастотные вибрации фильтра, снижающие мощность мотора, внутри воздушного короба, а так же размягчение корпуса под действием сверх-высоких температур в двигателях прототипов. CRF используются в соревнованиях уровня - MotoGP, Formula 1. Сетка фильтра выполнена из алюминия защищенного от окисления эпоксидными смолами. В гоночных фильтрах серии CRF и RACE используется один и тот же трех-слойный фильтрующий элемент из специального, отличающегося от городского фильтра, хлопка.

Гоночные карбоновые фильтры BMC рекомендуются к использованию исключительно на треках. В отличие от городского фильтра, являющимся прямой заменой оригинальному, гоночный фильтр может потребовать дополнительной настройки топливных карт мотоцикла.

Фильтр сохраняет производительность в дождь.

Фильтрующие элементы карбоновых фильтров отмечены желтой полосой.

Интересный факт:Несколько лет тому назад в больших гонках фильтры не использовались. Теперь же все команды используют фильтры волнообразной формы, из-за их способности равномерно доставлять воздушный поток в мотор.

характеристики фильтра:
  • 3х слойный хлопковый фильтрующий элемент из специального волокна
  • двухкорпусная конструкция
  • карбоновый корпус
  • алюминиевая защитная сетка с антикором
  • работает при температурах фильтра до 120 С
  • фильтр разработан для работы на треке
  • равномерное распределение воздушного потока на пути в мотор

как работают фильтры нулевого сопротивлениянужна ли настройка мотоцикла после установки

достоинства CRF556/20:
  • устойчивость к сверх-высоким температурам двигателей прототипов
  • максимум воздуха
  • низкая масса
  • немедленное улучшение отклика на ручку газа
  • устойчивость к вибрациям
  • сохранение производительности после дождя (намокания)
  • снижение сопротивления в 4 раза в сравнении с бумажными фильтрами
  • специальный трех-слойный хлопковый фильтрующей элемент
  • заводская пропитка маслом, фильтр готов к использованию сразу после вскрытия упаковки
  • защитная алюминиевая сетка, покрытая эпоксидной смолой для предотвращения окисления
  • гарантия 100 000 Км
  • соответствие стандарту качества ISO 9100 (стандарт применяется к продукции для космоса)
  • многоразовость

дополнительная информация о гоночных фильтрах в карбоновом корпусе

уход за CRF556/20:
  • для пропитки подходят минеральные масла с высокой вязкостью, рекомендуем BMC
  • очиститель - BMC или любой другой очиститель масла, работающей в воде
  • очистка фильтра раз в 1500 км.
  • температура воды при полоскании 10-30С

как чистить фильтры BMC - видео

CRF556/20 совместим с:

BMWS1000RR карбоновые гоночные фильтры (2009-2016)

Подобрать другую продукцию

 

    Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

www.bmcmoto.ru

гоночный карбоновые воздушный фильтр нулевого сопротивления BMC

Описание

CRF440/04 - это топовый профессиональный гоночный фильтр серии Grand Prix нулевого сопротивления с карбоновым корпусом. Фильтр разработан для треков или условий с пониженной запыленностью. Карбоновые фильтры BMC Двух-корпусная конструкция. Полиуретановый корпус фильтрующего элемента установлен в прочный карбоновый корпус фильтра. Отличается от городского фильтра уменьшенным числом слоев хлопка в фильтрующем элементе, увеличенной пропускной способностью воздуха, видом используемого волокна. От гоночного фильтра серия CRF отличается карбоновым корпусом, устойчивым к вибрациям и температурам. Фильтры с KIT в наименовании идут в комплекте с карбоновыми Velocity Stacks, устаналиваемые на инжектора вместо штатных. Жесткая карбоновая рама исключает низкочастотные вибрации фильтра, снижающие мощность мотора, внутри воздушного короба, а так же размягчение корпуса под действием сверх-высоких температур в двигателях прототипов. CRF используются в соревнованиях уровня - MotoGP, Formula 1. Сетка фильтра выполнена из алюминия защищенного от окисления эпоксидными смолами. В гоночных фильтрах серии CRF и RACE используется один и тот же трех-слойный фильтрующий элемент из специального, отличающегося от городского фильтра, хлопка.

Гоночные карбоновые фильтры BMC рекомендуются к использованию исключительно на треках. В отличие от городского фильтра, являющимся прямой заменой оригинальному, гоночный фильтр может потребовать дополнительной настройки топливных карт мотоцикла.

Фильтр сохраняет производительность в дождь.

Фильтрующие элементы карбоновых фильтров отмечены желтой полосой.

Интересный факт:Несколько лет тому назад в больших гонках фильтры не использовались. Теперь же все команды используют фильтры волнообразной формы, из-за их способности равномерно доставлять воздушный поток в мотор.

характеристики фильтра:
  • 3х слойный хлопковый фильтрующий элемент из специального волокна
  • двухкорпусная конструкция
  • карбоновый корпус
  • алюминиевая защитная сетка с антикором
  • работает при температурах фильтра до 120 С
  • фильтр разработан для работы на треке
  • равномерное распределение воздушного потока на пути в мотор

как работают фильтры нулевого сопротивлениянужна ли настройка мотоцикла после установки

достоинства CRF440/04:
  • устойчивость к сверх-высоким температурам двигателей прототипов
  • максимум воздуха
  • низкая масса
  • немедленное улучшение отклика на ручку газа
  • устойчивость к вибрациям
  • сохранение производительности после дождя (намокания)
  • снижение сопротивления в 4 раза в сравнении с бумажными фильтрами
  • специальный трех-слойный хлопковый фильтрующей элемент
  • заводская пропитка маслом, фильтр готов к использованию сразу после вскрытия упаковки
  • защитная алюминиевая сетка, покрытая эпоксидной смолой для предотвращения окисления
  • гарантия 100 000 Км
  • соответствие стандарту качества ISO 9100 (стандарт применяется к продукции для космоса)
  • многоразовость

дополнительная информация о гоночных фильтрах в карбоновом корпусе

уход за CRF440/04:
  • для пропитки подходят минеральные масла с высокой вязкостью, рекомендуем BMC
  • очиститель - BMC или любой другой очиститель масла, работающей в воде
  • очистка фильтра раз в 1500 км.
  • температура воды при полоскании 10-30С

как чистить фильтры BMC - видео

CRF440/04 совместим с:

SUZUKIGSX-R 600/750 карбоновые гоночные фильтры (2006-2010)

Подобрать другую продукцию

 

    Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

www.bmcmoto.ru

гоночный карбоновые воздушный фильтр нулевого сопротивления BMC

Описание

CRF553/04 - это топовый профессиональный гоночный фильтр серии Grand Prix нулевого сопротивления с карбоновым корпусом. Фильтр разработан для треков или условий с пониженной запыленностью. Карбоновые фильтры BMC Двух-корпусная конструкция. Полиуретановый корпус фильтрующего элемента установлен в прочный карбоновый корпус фильтра. Отличается от городского фильтра уменьшенным числом слоев хлопка в фильтрующем элементе, увеличенной пропускной способностью воздуха, видом используемого волокна. От гоночного фильтра серия CRF отличается карбоновым корпусом, устойчивым к вибрациям и температурам. Фильтры с KIT в наименовании идут в комплекте с карбоновыми Velocity Stacks, устаналиваемые на инжектора вместо штатных. Жесткая карбоновая рама исключает низкочастотные вибрации фильтра, снижающие мощность мотора, внутри воздушного короба, а так же размягчение корпуса под действием сверх-высоких температур в двигателях прототипов. CRF используются в соревнованиях уровня - MotoGP, Formula 1. Сетка фильтра выполнена из алюминия защищенного от окисления эпоксидными смолами. В гоночных фильтрах серии CRF и RACE используется один и тот же трех-слойный фильтрующий элемент из специального, отличающегося от городского фильтра, хлопка.

Гоночные карбоновые фильтры BMC рекомендуются к использованию исключительно на треках. В отличие от городского фильтра, являющимся прямой заменой оригинальному, гоночный фильтр может потребовать дополнительной настройки топливных карт мотоцикла.

Фильтр сохраняет производительность в дождь.

Фильтрующие элементы карбоновых фильтров отмечены желтой полосой.

Интересный факт:Несколько лет тому назад в больших гонках фильтры не использовались. Теперь же все команды используют фильтры волнообразной формы, из-за их способности равномерно доставлять воздушный поток в мотор.

характеристики фильтра:
  • 3х слойный хлопковый фильтрующий элемент из специального волокна
  • двухкорпусная конструкция
  • карбоновый корпус
  • алюминиевая защитная сетка с антикором
  • работает при температурах фильтра до 120 С
  • фильтр разработан для работы на треке
  • равномерное распределение воздушного потока на пути в мотор

как работают фильтры нулевого сопротивлениянужна ли настройка мотоцикла после установки

достоинства CRF553/04:
  • устойчивость к сверх-высоким температурам двигателей прототипов
  • максимум воздуха
  • низкая масса
  • немедленное улучшение отклика на ручку газа
  • устойчивость к вибрациям
  • сохранение производительности после дождя (намокания)
  • снижение сопротивления в 4 раза в сравнении с бумажными фильтрами
  • специальный трех-слойный хлопковый фильтрующей элемент
  • заводская пропитка маслом, фильтр готов к использованию сразу после вскрытия упаковки
  • защитная алюминиевая сетка, покрытая эпоксидной смолой для предотвращения окисления
  • гарантия 100 000 Км
  • соответствие стандарту качества ISO 9100 (стандарт применяется к продукции для космоса)
  • многоразовость

дополнительная информация о гоночных фильтрах в карбоновом корпусе

уход за CRF553/04:
  • для пропитки подходят минеральные масла с высокой вязкостью, рекомендуем BMC
  • очиститель - BMC или любой другой очиститель масла, работающей в воде
  • очистка фильтра раз в 1500 км.
  • температура воды при полоскании 10-30С

как чистить фильтры BMC - видео

CRF553/04 совместим с:

YAMAHAYZF-R1 карбоновые гоночные фильтры (2009-2016)

Подобрать другую продукцию

 

    Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

www.bmcmoto.ru