С ФИЛЬТРОМ-СИГНАЛИЗАТОРОМ ЦВС-30. Фильтр сигнализатор


ФИЛЬТР-СИГНАЛИЗАТОР

Фильтр-сигнализатор предназначен для раннего обнаружения дефектов, связанных с разрушением деталей, а также для очистки масла, поступающего из двигателя к маслонасосу.

Фильтр-сигнализатор состоит из фильтрующей и сигнализирующей частей.

Фильтрующая часть состоит из фильтра (10) (рис. 5) и изолирующей втулки (3), которая входит в расточку канала откачки масла. Фильтр припаян к стойке-контакту (2).

Сигнализатор состоит из стойки-контакта (2), блока пластин (9), колец (8), текстолитовой втулки (6), металлической шайбы (5).

Весь пакет крепится на стойке с помощью гайки (4). На стойку-контакт устанавливается наконечник (I).

Едок пластин (9) состоит из 17 латунных пластин, разделенных между собой картонными секторами-изоляторами (по три сектора между пластинами).

Секторы-изоляторы крепятся к пластинам с помощью эпоксидной смолы.

Фильтр-сигнализатор, включен в электрическую цель постоянного тока напряжением 27 В. Электрический ток от источника питания, поступает на клемму наконечника (I) и проходит через стойку-контакт (2), блок пластин (9) и корпус (7) на корпус маслоотстойника. Когда зазор между пластинами заполняется стружкой, электрическая цепь замыкается, и сигнальная лампа в кабине пилота загорается.

 

Фильтр-сигнализатор Рис. 5

1. Наконечник 2. Стойка-контакт 3. Изолирующая втулка 4. Гайка 5. Шайба 6. Втулка 7. Корпус 8. Кольцо 9. Едок пластин 10. Фильтр 11. Кран слива масла

 

Регулировка давления масла редукционным клапаном маслонасоса Рис. 201

Приборы, контролирующие работу двигателя. В эту группу входят приборы, по которым можно определить тепловой режим и состояние смазки двигателя, а также приборы, показывающие запас и расход топлива. К ним относятся указатель сигнализатора уровня топлива ИУТ-3-1, тахометр ИТЭ-1Т, трехстрелочный индикатор ЭМИ-ЗК, термометр головок цилиндров ТЦТ-13К, термометр сопротивления ТУЭ-48, мановакуумметр МВ-16К.

Похожие статьи:

poznayka.org

Фильтр-сигнализатор

Тип...................................................................................................................................... Электрический с пластинчато-щелевым элементом

Количество на двигатель............................................................................................. I

Рабочее напряжение. ................................................................................................... Не более 29 В

Сила тока......................................................................................................................... 0,15-0,25 А

Место расположения ................................................................................................... Маслоотстойник

Указатель появления стружки ................................................................................... Контрольная лампа на приборной доске в кабине пилота

Режимы работы двигателя М-14П приведены в таблице, дроссельная характеристика приведена на рис. 3, внешняя и высотные характеристики - на рис. 4 и 5, диаграмма газораспределения приведена на рис. 6.

Режим Приведенная мощность у земли Частота вращения коленчатого вала, об/мин Удельный расход топлива, г/л.с.-ч. Давление за нагнетателем, мм рт.ст.
Взлетный 360 л.с. ±2% 2900±1 (99 %) 285-315 129±15 (избыт)
Первый номинальный 290 л.с. ±2% 2400±1 (82 %) 280-310 95±15 (избыт)
Второй номинальный 240 л.с. ±2% 2050± (70 %) 265-300 75±15 (избыт)
Первый крейсерский 0,75 от замеренной мощности 2 ном 1860± (64 %) 210-230 735±15 (абсол)
Второй крейсерский 0,6 от замеренной мощности 2 ном. 1730± (59 %) 215-235 670±15 (абсол)
малый газ - Не более 760 (26 %) - -
           

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Мощность двигателя и удельные расходы топлива на всех режимах, должны обеспечиваться при незагруженных генераторе и компрессоре.

2. Верхний предел мощности и давление наддува за нагнетателем на взлетном, первом и втором номинальных режимах не ограничиваются.

3. В скобках даны номинальные значения частоты вращения коленчатого вала, выраженные в процентах по унифицированному тахометру (99,4 % соответствует 2900 об/мин коленчатого вала).

 

Дроссельная характеристика Рис. 3 1 - кривая, характеризующая мощность 2 - кривая, характеризующая удельный расход топлива 3 - кривая, характеризующая часовой расход топлива Внешняя характеристика Рис. 4 1 - прямая, характеризующая мощность 2 - прямая, характеризующая удельный расход топлива 3 - прямая, характеризующая часовой расход топлива
Высотные характеристики (расчетные) Рис. 5 1 - на взлетном режиме ( п = 2900 об/мин) 2 - на первом номинальном режиме ( п = 2400 об/мин) 3 - на втором номинальном режиме ( п = 2050 об/мин) 4 - на первом крейсерском режиме ( п = 1860 об/мин) 5 - на втором крейсерском режиме ( п = 1730 об/мин)

 

Диаграмма газораспределения Рис. 6

 

 

Похожие статьи:

poznayka.org

Магнитный фильтр-сигнализатор

 

т б.

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

245959

Сова Соеетокик

Ссциалистическил

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01.XI I.1966 (№ 1116202/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11.V1.1969. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 19.XI,1969

Кл. 23с, 1/06

46с>, 14

МПК G 10m

В Old

УДК 621.43.038.772 (088.8) Комитет по делам иаобрвтений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения М. С. Беренсон, И. П. Иванова, М. А. Молчанов и В. В. Смаль

Заявитель

МАГНИТНЫЙ ФИЛЪТР-СИГНАЛИЗАТОР

Предмет изобретения

Известны магнитные фильтры-сигнализаторы для измерения концентрации магнитных частиц в жидкости, например в жидком топливе или смазочном масле, содержащие корпус из немагнитного материала, магнит для создания магнитного поля и контактные элементы, включенные в цепь измерения.

Цель изобретения — усовершенствование такого рода фильтров и повышение их чувствительности при измерении малых концентраций магнитных частиц.

Для этого контактные элементы предложенного фильтра выполнены из электропроводно. го материала и,размещены внутри корпуса на каркасе, соприкасающемся с фильтруемой жидкостью.

На фиг. 1 показан предлагаемый фильтрсигнализатор, на фиг. 2 — принципиальная схема расположения контактных элементов.

Фильтр-сигнализатор состоит из корпуса /, выполненного из Ht ìàãíèòíîãо материала, со вставленным внутрь каркасом 2 из ферромагнитного материала с малой остаточной магнитной индукцией, в торец которого снаружи установлен магнит 8. Вкольцево,м зазоре 4 между боковой поверхностью каркаса и корпусом, а также внутри цилиндрической поверхности 5 каркаса создается магнитное поле.

Поверхности каркаса, смачиваемые топливом или маслом, покрыты изоляционным покрытием. В окна каркаса вставлены контактные элементы б из электропроводного материала, включенные в цепь измерения.

Во время работы топливо или смазочное масло проходит через кольцевой зазор в окна каркаса и, омывая внутреннюю поверхность каркаса, выходит через выходной штуцер;

20 при этом магнитные частицы, находящиеся в магнитном поле, оседают на поверхность каркаса. Изменение поверхностного сопротивления каркаса между контактными элементами б, зависящее от количества осажденных на

15 боковой поверхности каркаса 2 магнитных частиц в единицу времени пропорционально их концентрации в топливе или в смазочном масле, а это характеризует степень износа трущихся узлов машин.

Магнитный фильтр-сигнализатор концентрации магнитных частиц в жидкости, на.

25 пример, в жидком топливе или смазочном масле, содержащий корпус из немагнитного материала, магнит и контактные элементы, включенные в цепь измерения, отличпюшийся тем, что, с целью повышения чувствительно30 сти при измерении концентрации магнитных

245959 е- 3

УзеяА

ФиЯ ) Составитель А. Алфутов

Редактор П. А. Вербова Техред Л. Я. Левина Корректоры: А. Николаева и Л. Корогод

Заказ 2746/12 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 частиц, контактные элементы выполнены из электропроводного материала и размещены внутри корпуса на каркасе, соприкасающемся с фильтруемой жидкостью.

Магнитный фильтр-сигнализатор Магнитный фильтр-сигнализатор 

www.findpatent.ru

Сигнализатор засорения фильтра

 

Союз Советских

Соцнвлнстнческнх

Рес ублнк

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (и)683782

) . Ц (61) Дополнительное к авт. свнд-ву(22) 3a a eHo 0 3. 10. 77 (21) 25326 77/23-26 с присоединением заявки М (23) Приоритет (Sl)M. Кл.

В 01 27 35/14

Госудорстеенний комитет

СССР оо делам нзаоретеннй и открытей

Опубликовано 05.09.79. Бюллетень .% 33 (53) УДК 66 067 .37 (088.8) Дата опубликования описания p8 pg 79 (72) Авторы изобретения

И. Ф. Вайнбаум, В. В. Возвышаев и Н. А. Чукаев (7!) Заявитель (54) СИГНАЛИЗАЧОР ЗАСОРЕНИЯ ФИЛЬТРА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к сигнализаторам засорения фильтро .

Известен сигнализатор засорения фильтра, содержаший указательный элемент с

5 буртом, контактирующим со стопором устройства дпя перепуска, выполненного с коническим клапаном и цилиндром с проточными каналами (1).

Однако в этом сигнализаторе настрой

11епью изобретения является обеспечение надежной работы сигнализатора и упрощение его конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что стопор укреплен на цилиндре устройства для перецуска, которое выполнено с уппотнитепьным поясом, размещенным над клапаном, а указательный элемент выполнен в виде поршня с ограничителем обратного хода устройства дпя перепуска.

На фиг. 1 изображен предложенный сигнализатор; на фиг. 2 — то же, при большой засоренности фильтра; на фиг. 3часть устройства дпя перепуска в увеличенном масштабе; на фиг. 4 - то же, вид сверху.

Сигнализатор засорения фильтра содержит размешенный в корпусе 1 подвижный указательный элемент 2, выполненный с буртом 3, и устройство дпя перепуска, имеющее стопор 4, цилиндр 5 с выфрезерованными каналами 6 для перепуска и конический клапан 7.

Клапан 7, цилиндр 5 и стопор 4 выполнены в вице единой детали. цилиндр 5 расположен во втулке 8, закрепленной в корпусе 9. Подвижный указательный элемент

2, образованный пояском, выполнен в виде поршня с ограничителем 10 обратного хода. Указательный элемент 2 уплотнен в корпусе 1 при помощи колец 11.

Корпус 9 разделяет входную 12 и выходную 13 полости корпуса 14 фильтра, внутри которого размешен фильтруюший элемент 15. Клапан 7 нагружен пружиной 16. Дпя установки указательного we6837

3 мента 2 в корпусе 1 выполнено отверстие со съемной пробкой 17.

Как видно из фиг, 3 и 4, цилиндр 5 имеет уплотнительный пояс 18, а каналы 6 разделены между собой перемычками-направляюшими 19. Клапан 7 выполнен с цилиндрическим выстутюм 20 для центрирования пружины 16.

Сигнализатор работает следуюшим об» разом.

В рабочем положении при малом за- 16 сорении фильтруюшего элемента 15 клапан 7 закрыт (см. фиг. 1), а стопор 4, контактируя с буртом 3 на указательном элементе 2, удерживает его во вдвинутом положении. Вся жидкость поступает из по- и лости 12 в полость 13 через фильтру оший элемент 15, который обеспечивает ее очистку. Фильтруемая жидкость подается в полость 12 под давлением. По мере засорения фильтрукхцего элемента 15 его 26 гидравлическое сопротивление возрастает, увеличивая перепад давления между полостями 12 и 13.

При достижении заданной величины перепада сила давления на клапан 7 преодо- 2 левает сопротивление пружины 16, в результате чего клапан 7 начинает перемещшачъся. Жидкость поступает по каналам

6 тогда, когда клапан 7 переместится на @, длину уплотннтельного пояса 18 (см. фиг, 2). Когда клапан 7 открыть часть жид .кости из полости 12 проходит по каналам

6 в полость 13, минуя фильтруюший элемент 15, При открытии клапана 7 стопор 4 ос- з вобождает указательный элемент 2, который под давлением жидкости в полости

12 перемешается в корпусе 1 до упора в последний бурта 3. При этом часть указательного элемента 2 выступает из ©

82

4 корпуса 1, сигнализируя о засорении филь" тра.

В процессе работы фильтра и после окончания подачи жидкости стопор 4, контактируя с ограничителем 10 обратного хода, препятствует перемешению указательного элемента 2 во внутрь корпуса 1.

После очистки фильтрующего элемента

15 нажатием на указательный элемент

2 его устанавливают в исходное положение.

Таким образом, конструкция предла аемого сигнализатора предотврашает случаи ложного срабатывания, повышает надежность его в работе. Конструкция сигнализатора упрошается благодаря тому, что указательный элемент выталкивается под давлением жидкости.

Формула изобретения

Сигнализатор засорения фильтра, содержаший указательный элемент с буртом, контактируюшим со стопором устройства. для перепуска, выполненного с коническим клапаном и цилиндром с проточными каналами, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежной работы сигнализатора и упрошения его конструкции, стопор укреплен на цилиндре устройства для перепуска, которое выполнено. с уплотнительным поясом, размещенным над клапаном, а указательный опемент выполнен в виде поршня с ограничителем обратного хода устройства дпя перепус ка.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

% 46754., кл. В 01 33 35/14, 1935.

683 782

Составитель Э Андреева

Редактор Л. Курасова Техред О. Андрейко Корректор JI. Крицкая

Заказ 5181/5 Тираж 877 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по дедам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж- 35, Раушская наб., a. 4/5

Ф щщщ ППН Патент, г. Ужгород, уп, Проектная, 4

Сигнализатор засорения фильтра Сигнализатор засорения фильтра Сигнализатор засорения фильтра Сигнализатор засорения фильтра 

www.findpatent.ru

С ФИЛЬТРОМ-СИГНАЛИЗАТОРОМ ЦВС-30.

ЦВС-30 предназначен для отделения воздуха от масла, откачиваемого из двигателя масляными насосами МНО-30К и ОМН-30, а также для выдачи сигнала при появлении металлических частиц в МС двигателя.

При работе двигателя масло из маслонасосов по каналу в ПКП и окно в цилиндрической части корпуса воздухоотделителя поступает во нутренюю полость ротора. Под действием центробежных сил частицы масла, как более тяжёлые компоненты, отбрасываются рёбрами ротора к наружной поверхности внутренней полости ротора и направляются в полость сигнализирующей вставки, проходят через неё, и через патрубок выхода и внешний трубопровод поступают в ТМР. Воздух и пары масла, как более лёгкие компоненты, скапливаются в центре внутренней полости ротора и при открытом положении шариковых клапанов через отверстия в валике, и внутреннее отверстие валика отводятся в полость ПКП.

При прохождении масла, содержащего металлические частицы, через секции сигнализирующей вставки зазоры между секциями забиваются этими частицами и замыкают электрическую цепь, при этом загорается сигнальная лампа, сигнализирующая о наличии металлических частиц в МС двигателя. Загорание сигнальной лампы возможно при замыкании всех секций фильтра-сигнализатора между собой.

 

ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ СУФЛЁР ЦС-30К.

ЦС-30К предназначен для отделения масла из эмульсии, поступающей к суфлёру из масляных полостей РК, ПКП, кожуха вала, задней опоры турбины и МБ.

Воздух, насыщенный парами масла, через окна в корпусе поступает в полость между лопатками крыльчатки. Частицы масла, как более тяжёлые, под действием центробежных сил отбрасываются на витки десятизаходной резьбы. По резьбе масло проходит в кольцевую проточку корпуса, откуда через канал сливается в полость ЗКП. Очищенный от масла воздух через окна и внутренний канал в ступице крыльчатки поступает в полость кожуха, из которого через штуцер и суфлирующую трубу отводится на срез сопла двигателя и стравливается в атмосферу. ЦС-30К поддерживает избыточное давление в масляных полостях двигателя и в МБ.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР МФС-30.

Масляный фильтр сетчатый предназначен для фильтрации масла, поступающего в двигатель из нагнетающей ступени ОМН-30.

Система двигателя (СЗ).

ОПИСАНИЕ И РАБОТА.

1. ОБЩЕЕ

СЗ предназначена для автоматического запуска, холодной прокрутки и ложного запуска двигателя.

ОПИСАНИЕ

В СЗ входит:

- автоматическая панель запуска АПД-55;

- воздушный стартёр (ВС) СтВ-3Т;

- перекрывная заслонка ЗП-44;

- электрогидравлический выключатель воздушного стартёра в НР-30КП;

- центробежный выключатель воздушного стартёра;

- сигнализатор давления воздуха МСТ-6;

- система зажигания СКНА-22А.

Все агрегаты системы запуска установлены на двигателе, кроме АПД-55 (расположена в грузовой кабине).

Управление всеми агрегатами СЗ дистанционное. Все выключатели, переключатели, кнопки, сигнальные лампы и табло расположены на панелях и щитках в кабине лётчиков. Для контроля давления воздуха перед ВС при запуске двигателя имеется манометр.

РАБОТА

Нормально - процесс запуска проходит в 3 этапа.

На первом этапе происходит раскрутка воздушным стартёром ротора КВД и первой турбины до оборотов, обеспечивающих устойчивое горение топлива в жаровых трубах. При достижении ротором КВД 11 – 16,5% в камере сгорания двигателя свечами воспламеняется топливо, подаваемое НР, и начинает работать турбина.

На втором этапе происходит раскрутка воздушным стартёром ротора КВД и первой турбины до оборотов 43+1-2%. Отключение ВС на этих оборотах производится электрогидравлическим выключателем НР-30КП.

На третьем этапе происходит раскрутка ротора компрессора турбиной до оборотов МГ 59 – 61%.

Нормальное время выхода двигателя на обороты МГ составляет 35 – 80 сек.

Управление ВС и системой зажигания в процессе запуска обеспечивается АПД-55 по специальной временной программе.

Кроме того, ВС отключается сигналами по заданным предельным оборотам от электрогидравлического выключателя НР-30КП, собственного центробежного выключателя, а также сигнализатором давления МСТ-6 при достижении предельного давления воздуха перед СтВ-3Т.



infopedia.su

Сигнализатор загрязнения фильтра

 

1 Ц 587970

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

R АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сава Советских

Социалистические

Paaa11áaaê (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 23.08.76 (21) 2397619/23-26 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.01.78. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 01.02.78 (51) М. Кл.е В 01D 35/14

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 6606732 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Я. С. Бакалор, Б. С. Курило, И. Д. Перемитин, К. А. Попков и Н. В, Скыба

Головное специальное конструкторско-технологическое бюро по смазочному и фильтрующему оборудованию (71) Заявитель (54) СИГНАЛИЗАТОР ЗАГРЯЗНЕНИЯ ФИЛЬТРА

Изобретение относится к области фильтрования, а именно, к устройствам для контроля состояния фильтрующего элемента и может быть использовано в фильтрующих устройствах любого назначения преимущественно в фильтрах гидравлических и смазочных систем.

Известен сигнализатор загрязнения, содержащий два постоянных магнита, один из которых установлен снаружи, а другой в расточке между перепускным клапаном и патрубком выхода и отделен от первого герметичной перегородкой.

Однако при перепуске неочищенной жидкости магнит притягивает к себе магнитные частицы, которые, попадая в зазор между стенкой расточки и магнитом, заклинивают его, в результате чего снижается надежность в работе сигнализатора.

Указанные недостатки устранены в сигнализаторе загрязнения фильтра, содержащем подпружиненный плунжер и указатель, установленный в расточках, соединенных с выходной и входной полостями фильтра, и элементы фиксации указателя, а именно подпружиненные шарики, расположенные в кольцевой канавке указателя.

Однако у такого фильтра сложная конструкция, и он недолговечен при больших давлениях жидкости, так как в местах контакта указателя с шариками возникают большие удельные давления, которые выводят сигнализатор из строя.

Для упрощения конструкции и повышения надежности работы сигнализатора в предла5 гаемом устройстве расточки корпуса выполнены взаимно перпендикулярными и пересекаюшимися, при этом плунжер со стороны входной полости снабжен цилиндрическим хвостовиком, а указатель выполнен с лыской и ра10 диальным пазом.

-la фнг. 1 изображен фильтр, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А фиг. 1; на фиг. 3— разрез Б — Б фиг. 2.

15 Сигнализатор загрязнения состоит из плунжера 1, установленного в расточке 2, сообщенной с входной 3 и выходной 4 полостями фильтра каналами 5 и 6, и указателя 7, выходящего стержнем 8 через уплотнение 9 в ат20 мосферу и установленного в расточке 10, сообщенной с выходной полостью 4 фильтра каналом 11. Плунжер 1 со стороны выходной ттолости 4 фильтра поджат пружиной 12, а со стороны входной полости 3 имеет цилиндри25 ческий хвостовик 13 с диаметром, меньшим диаметра плунжера 1.

На указателе 7 выполнен радиальный паз

14 и лыска 15 на всей его длине со стороны паза 14.

30 Работает сигнализатор следующим образом.

7 19.

77 о с г

Подписное

Тира!и 947

Заказ 319б72

НПО

Типография, пр. Сапунова, 2

В исходном положении плунжер 1 в одит своей цилиндрической поверхностью в сопряжение с радиальным пазом 14 указателя 7, и удерживает указатель 7 от перемещения под воздействием давления ?кидкости во входной полости 3 фильтра. При загрязнении фильтра, под действием перепада давлений плупжср 1 преодолевает усилие пружины 12, перемещается и, выйдя из сопряжения с радиальным пазом, освобождает указатель 7. Под действием давления жидкости указатель 7 выдвигается из крышки фильтра и сигнализирует о загрязнении фильтрующего элемента 1б. При этом хвостовик 13 устанавливается своей образующей на лыске 15 указателя 7, препятствуя повороту его вокруг своей оси, чем обеспечивает возмо?кность быстрой и легкой установки указателя в исходное положение.

После срабатывания сигнализатора указатель 7 остается в сигнальном положении до уст-ановки его вручную в исходнос положение.

Так как сопряжение плунжера 1 и указателя 7 происходит по площади, а не по линии и точке, как это имеет место в сигнализаторе с шариковым фиксатором, то в мссте контакта напряжение значительно меньше, в результате чего значительно уменьшается износ поверхностей и увеличивается долговечность сигнализатора. В связи с тем, что для перемещения плун?кера требуются небольшие расходы

?кидкости, для более надежной работы сигнализатора фильтр может быть снабжен фильтр ющсй нс!?Огород!,О»C/àíîII?IcI!íoé ь каннлс 5, которая не подвергается значительному загряз«с!ппо, Спгнализатор загрязнения фильтроэлемента может Оыть в1.!пол:Ic« в Виде Отдел!. ного у зла, прикрепляемого и фильтру, а также мо?кет быть снабжен устройством, выдающим электрпческ11й сигнал на пульт управлеш1я и сраОатЫВа!О?И!1 г! Нрн ВЫдВИжЕНИИ уКаЗатЕЛя.

10 !Лспользов": Ièå изобретения позволит значителы о сгн1зпть трудоемкость изготовления устройства за счет сокрашения количества деталей. Кроме того, сни?ке1!ие контактных напря?кснп«в месте сопряже1ня плунжера с указателем умень!пает износ этих деталей, в результате чего сни?каются эксплуатационные расходы на оослуживанис фильтров.

Формула изобретения

20 Сигналнзатор загрязнения фильтра, содержащий корнус, подпружиненный плун?кер и указатель, уста:!овленныс в расточках корпуса, соединс1гных с выходной II входной полоcTHìè фильтра, и элементы фиксации указа25 тсля, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции н повышения надежности работы снгнализатора, расточки корпуса выполнены взаимно перпендикулярными и пересекающимися, причем плунжер со стороны

30 входной полости снаб?ксн цилиндрическим хвостовиком, а указатель выполнен с лыской и радиальным пазом.

Сигнализатор загрязнения фильтра Сигнализатор загрязнения фильтра 

www.findpatent.ru

Сигнализатор засорения фильтра

 

Изобретение относится к устройствам контроля состояния фильтрующих элементов . Применение устройства позволяет уменьшить габаритные размеры сигнализаторов засорения фильтров и упростить их конструкцию. Сигнализатор содержит корпус 1, магнит 3, геркон 2, эластичную оболочку 5, пружину 5, винт 8, защитную трубку 11, входной и выходной каналы 6 и 7 сигнализатора , связанные с контролинруемыми источниками давления, расположенными до и после фильтра. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 01 D 35/14, 37/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю У

f0 67 Х (21) 4817319/26 (22) 23.,04,90 (46) 07.10.92. Бюл. № 37 (71) Самарское специальное конструкторское бюро Научно-производственного обьединения "Нефтехимавтоматика" (72) С.В, Черняк (56) 1, Авторское свидетельство СССР № 565428, кл. В 01 D 37/04, 1973.

2. Авторское свидетельство СССР

¹ 1152619, кл. В 01 D 35/14, 1983, (54) СИГНАЛИЗАТОР ЗАСОРЕНИЯ ФИЛЬТРА,, Ы,„1766459 А1 (57) Изобретение относится к устройствам контроля состояния фильтрующих элементов, Применение устройства позволяет уменьшить габаритные размеры сигнализаторов засорения фильтров и упростить их конструкцию, Сигнализатор содержит корпус 1; магнит 3, геркон 2, эластичную оболочку 5, пружину 5, винт 8, защитную трубку

11, входной и выходной каналы 6 и 7 сигнализатора, связанные с контролинруемыми источниками давления, расположенными до и после фильтра. 2 ил. 4 о

0 (Л сО

1766459

Составитель Э,Склярский

Техред М,Моргентал Корректор С.Юско

Редактор С. Кулакова

Заказ 3497 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР .

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к сигнализаторам засорения фильтров и может быть использовано для контроля их состояния в нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности.

Целью изобретения является уменьшение габаритов и упрощение конструкции сигнализатора.

На фиг. 1 представлен сигнализатор засорения при незагрязненном фильтре; на фиг. 2 = то же; при загрязненном фильтре.

Сйгнализатор засорения фильтра со стоит из немагнитного корпуса 1 с установленным в-его рабочем канале герконом 2 и магнитом 3, закрепленным на плоской пружине 4, геркон 2 закреплен внутри эластичной оболочки 5, установленной герметично относительно рабочего канала корпуса 1.

Рабочий канал корпуса 1 и внутренняя полость эластичной оболочки 5 связаны с контролируемыми источниками отбора давления до и после фильтра через входной и выходной каналы, соответственно 6 и 7, Кроме того в корпусе установлен винт 8 с герметизирующей прокладкой 9, обеспечивающий регулировку натяжения пружины 4.

Выводы 10 геркона 2 припаяны к ножкам блочной вилки разъема (на фиг. 1, 2 не показан). Геркон 2 помещен в защитную трубку

11 выполненную из немагнитного материала.

Сигнализатор работает следующим образом

По мере засорения фильтра увеличивается перепад давления на фильтрующем элементе и, соответственно, повышается давление внутри эластичной оболочки 5.

5 Эластичная оболочка 5 растягивается и давит на магнит 3 и следовательно, на пружину 4. Пружина 4, настроенная с помощью винта 8 на определенный (рабочий) перепад давления, прогибается, магнит 3 перемеща10 ется из настроенного положения (отходит от геркона 2), геркон 2 переключается и, соответственно, срабатывает задействованная схема сигнализации.

Формула изобретения

15 Сигнализатор засорения фильтра, содержащий немагнитный корпус с установленными в его рабочем канале герконом и подпружиненным магнитом и с входным и выходным каналами, соединенными с ис20 точниками отбора давления до и после фильтра, отличающийся тем, что, с целью уменьшения-габаритов и упрощения конструкции сигнализатора, рабочий канал дополнительно содержит эластичную обо25 лочку и защитную трубку из немагнитного материала, при этом геркон помещен в защитную трубку, размещенную внутри эластичной оболочки, внутренняя полость эластичной оболочки соединена с входным

30 каналом, внешняя полость — с выходным каналом, а подпружиненный магнит закреплен на внешней полости эластичной мембраны.

Сигнализатор засорения фильтра Сигнализатор засорения фильтра 

www.findpatent.ru