Хонда дио воздушный фильтр своими руками. Фильтр dio


Замена воздушного фильтра на Хонде Дио

Honda Dio является компактным и маневренным скутером от японской компании Honda. За свои рабочие качества, за неприхотливость в обслуживании и высокий потенциал для тюнинга эта машина обрела большую популярность как на территории Японии, так и за ее пределами.

Процесс самостоятельного обслуживания скутера доступен любому, независимо от его технических знаний и навыков. Рассмотрим простую операцию по замене воздушного фильтра на скутере хонда дио: разберемся с его функциями и разновидностями, узнаем, как выбрать воздушный фильтр и при каких обстоятельствах его необходимо менять.

Зачем нужен воздушный фильтр?

Двигатель воздушного сгорания работает за счет расширения газов, образующихся при детонации горючей смеси. Как известно, воспламенение происходит при обязательном участии кислорода. Пары бензина и воздух попадают в камеру сгорания поршня и, смешиваясь, образуют топливно-воздушную смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой зажигания, вызывая взрыв в замкнутом пространстве камеры, выталкивающий рабочий поршень.

Порой вместе с воздухом в камеру сгорания попадают пыль и мусор, вызывая обогащение воздушно-топливной смеси, препятствующее полноценному сгоранию. Чтобы этого не происходило автопроизводители решили фильтровать воздух, поступающий в двигатель через воздухозаборники.

Воздушные фильтры для скутеров имеют простейшую конструкцию: корпус фильтра и сам фильтрующий элемент. Корпус может иметь самые разнообразные формы и носить дополнительные функции: например, производить дополнительную звукоизоляцию двигателя.

Фильтрующие элементы могут делаться из трех различных материалов:

  • поролоновый. Может быть использован несколько раз при условии его чистки;
  • бумажный. После окончания срока эксплуатации обязательно меняется.
  • металлический. Представляет собой мелкую металлическую сеточку. Довольно прочен и надежен, может быть использован множество раз, при условии периодической чистки.

Когда менять?

В процессе работы фильтрующий элемент может быть загрязнен или поврежден. Поэтому нужно периодически проводить его диагностику. Сама замена делается в обязательном порядке каждые 500 — 2000 км пробега. В некоторых случаях достаточно лишь почистить фильтрующий элемент.

Если осмотр и замена давно не проводились, то стоит обратить внимание на некоторые признаки, указывающие на то, что это пора сделать, либо мембрана была повреждена или камера сгорания сильно засорена.  К ним относятся потеря мощности скутера, увеличение расхода топлива и, самое важное, образование нагара в камере сгорания и выхлопной трубе.

Замена воздушного фильтра на Honda Dio своими руками

ВФ скутера Хонда Дио имеет предельно простую конструкцию. Пластиковый корпус расположен слева возле заднего колеса и прикреплен к корпусу двигателя. Корпус состоит из двух частей, между которыми, занимая практически все пространство коробки, расположен фильтрующий элемент. Патрубком корпус ВФ соединен с карбюратором двигателя.

Выбор фильтра

Как правильно выбрать воздушный фильтр? Как уже было написано выше, фильтрующие элементы в большинстве своем сделаны из одного из следующих материалов: поролон, бумага или металл. В Хонда Дио как правило используются поролоновые и бумажные фильтрующие элементы.

Бумажные элементы после окончания срока использования всегда меняются на новые. Поролоновый фильтрующий элемент, при отсутствии явных повреждений, можно очистить и установить обратно в фильтр для дальнейшей службы.

При замене рекомендуется использовать оригинальные детали для вашего скутера. Особенно это актуально, если вы меняете не только фильтрующий элемент, но и коробку в целом.

Процесс замены

Для того, чтобы заменить или очистить воздушный фильтр Honda Dio, нужно:

  1. Снять внешнюю стенку корпуса фильтра. Крепится она на трех болтах, которые требуется открутить.
  2. Вытащить фильтрующий элемент. На этом этапе можно оценить его состояние: очень грязный и пыльный фильтр отправляется на помойку и заменяется новым. С бумажным фильтром это происходит всегда; поролоновый, если он не был поврежден или деформирован, можно подвергнуть очистке.
  3. Очищаем поролоновый фильтр. Промойте его в воде, хорошенько вытрите и высушите, чтобы на нем не осталось частичек грязи. Перед тем, как установить его на место, пропитайте его в специальной жидкости или машинном масле. Это обеспечит качественную очистку попадающего в карбюратор воздуха. После пропитки фильтр необходимо выжать, чтобы масло не стекало с него.
  4. Промываем корпус фильтра и насухо его вытираем.
  5. Устанавливаем на место фильтрующий элемент. Он не должен быть поврежден и деформирован и должен покрывать всю поверхность коробки, не допуская пропуска неочищенного воздуха к внутренней ее части. Также обратите внимание, что поролоновая мембрана состоит из двух частей: с одной стороны поры материала меньше, чем с другой. Фильтрующий элемент нужно ставить так, чтобы он был развернут «крупнопористой» стороной наружу. Таким образом, он обеспечивает более надежную фильтрацию, задерживая сначала крупные частицы, а потом отсеивая более мелкие.
  6. Устанавливаем на место внешнюю сторону корпуса фильтра и закручиваем болты крепления

Если же вы собираетесь провести полную замену фильтра вместе с коробкой, то операция будет выглядеть несколько по-другому:

  1. Снимаем внешнюю стенку корпуса фильтра.
  2. Удаляем фильтрующий элемент.
  3. Ослабляем хомут на патрубке, соединяющем корпус ВФ с карбюратором.
  4. Отсоединяем патрубок карбюратора.
  5. Откручиваем болты крепления корпуса фильтра к двигателю.
  6. Устанавливаем новый фильтр.
  7. Собираем в обратном порядке.

Чтобы узнать, какой именно фильтр подходит для вашей сборки машины, изучите техническую документацию.

Периодичность замены

Частота замены ВФ на Хонде Дио зависит от условий эксплуатации и загрязненности окружающей среды, а также от типа используемого фильтра. Обычно это делается каждые 500 — 2000 км пробега. На пересеченной, а также в сельской местности, где пылевое загрязнение воздуха выше, замену нужно проводить чаще. Наоборот, в городе эта цифра может вырасти.

Несвоевременная замена фильтра может привести к сильному загрязнению камеры сгорания. Увеличение расхода топлива и уменьшение тяги — лишь малые из бед, которые могут случиться. Через некоторое время после эксплуатирования такой машины поршни двигателя и сам он могут окончательно выйти из строя. Поэтому лучше, потратив немного времени, поменять своими руками воздушный фильтр, чем потом, потратив большие деньги, менять весь движок.

fix-my-car.ru

Изготовление воздушного фильтра скутера своими руками honda dio скутер мопед honda

В итоге, друг покупает поршневую на 65сс (Хонда Такт АФ24), новый коленвал, делает капиталку, так как всё равно надо всё менять. Ну, и проехав километров 300, жалуется на то, что никак не ощущается, что у него 65 сс. Соответственно, даю ему кучу ссылок на тюнинг мотора.

Короче, посидев вечером, попив пивка, решили его аппаратик раскочегарить. Так как трубу я ещё подсчитываю, (проверяю разные варианты расчёта - чтоб совпали, а то покупать Леовинчи или чёта подобное не хочется - накладно) - но все равно сделаем. В итоге решили облегчить впуск. Опять-таки покупать за 250-300 гр фильтр нулевого сопротивления неохота. Вот и потянуло в гараж «пошалить». Года два назад я знакомому ставил самодельный фильтр на его Ямаху Джог – секогд Эдишн (такая старикашка с вертикальным мотором), так как родной просто потерялся. Руководствовался статейкой питерского сайта moto.km.ru

В общем надёжность фильтрующего элемента проверена на собственной шкуре, за 2 года, без замены и корпуса. Было решено, исходя из опыта, собрать более практичный в использовании, надёжный в монтаже, фоздухан.

В итоге, придя на рынок, было приобретено: Масляный фильтр для Москвича КС-71 (411-412 москвичи) - 4 гр.

Сифон для умывальника - от 5гр до 21гр. (выбирать надо из эластичной пластмассы или с примесями полиэтилена - в обшем, из чистого полихлорвинила не пойдет - уж больно хрупкий), хотя нужен не так сам сифон, как его верхняя часть- причём у некоторых на базаре она продаётся отдельно.

2 аспект при выборе сифона – это то, чтоб в его диаметр горла вкладывался фильтр.

Шпилька М6 длиной 220-250мм подбирается опытным путём. Мною было приобретен монтажный якорь подходящей длины, так как искать долго шпильку не было времени. За 2,50 грн.

Ну и, соответственно, творческий ускоритель емкостью 1 л. каждая. - по 3.80 грн. :о)

Монтажный силикон и самоклеющуюся микропорку я не считаю, потому как было в наличии в гараже. А, ну и, конечно, два зажимных хомута диаметром 25-32мм аж по 1 грн.

В итоге мысль следующего плана:

То есть фильтрующий элемент без каких бы то ни было переделок зажимаемся между горлом сифона и его ответной частью (металлический круглый фланец с кучей дырочек), всё это дело стягивается той самой шпилькой, длина которой подбирается по месту, сильно длинный участок шпильки оставлять не стоит, он будет входить в патрубок воздухозабора и может упереться в карбюратор.

Далее изготавливаем пробку – заглушку ответного отверстия в фильтрующем элементе.

Процедура следующая: Берём наше горло от сифона и нагреваем феном его узкую часть (то есть патрубок), натягиваем на пробку от пластиковой бутылки (я натягивал на пробку от кока-колы, она имеет более менее цилиндрическую форму). Полученную заглушку отрезаем от горла сифона. Она должна максимально близко входить в отверстие фильтра. Далее берём в руки наш сифон и из-под зажимной гайки горла сифона вынимаем уплотнительное силиконовое колечко, которое надеваем на нашу пробку-заглушку. В итоге данное колечко обеспечивает надёжную герметизацию отверстия в фильтровальном элементе. Далее всё ясно из фотографии:

Проделываем отверстие по центру пробки и нанизываем на шпильку, с начала фланец (крышку) горла сифона, в которую вставляется наша пробка.

Чтобы колечко не слетело и конструкция имела более цивильный вид, щель между металлической крышкой и пробкой заполняем силиконом. Для обеспечения ещё более плотной герметизации между пробкой и шпилькой, полость в пробке можно тоже обработать силиконом и надеть ряд резиновых шайб, закрепить их внутри крышки клеем или тем же силиконом.

Далее просто наклеиваем самоклеющуюся микропорку на фланец горла. Для обеспечения всё той же герметизации фильтровального элемента.

В итоге получаем конструкцию следующего вида:

Шпилька надёжно стягивает пробку и горло, зажав меду собой фильтрующий элемент. Прошу заметить, что металлический фланец горла несёт сугубо декоративный характер, стягивание элемента происходит за счет заклинивания силиконового кольца на пробке-заглушке с одной стороны и выжимания микропорки на фланце горла сифона - с другой.

Патрубок горла сифона в точности подошел на карбюратор, если диаметры не совпадают, необходимо сделать небольшую вставку из резинового шланга и обжать их на патрубке и на карбюраторе хомутами.

В нашем случае фильтр достаточно плотно сидит на карбюраторе, после чего, не выдержав, мы завели мотор. Звук значительно изменился. И пока он там бубнил, лаская слух, мы приговорили «творческий ускоритель» №2, так как дальше была самая большая «ЗАСАДА» - всё это закрепить. Необходимо было ещё придумать кожух , который бы защищал от грязи, летящей от колеса.

В итоге нашли подходящую банку из-под масла, чтоб оставался небольшой зазор между ней и фильтром и, проделав отверстие, натянули на наш фильтр и вырезали отверстие под забор воздуха. Далее наклеили резиновый шланг на патрубок фильтра для фиксации кожуха, который обеспечил прослойку под зажимной хомут на пластиковом патрубке, одевающегося на карбюратор. Далее из полоски стали вырезали по месту два кронштейна.

Один обворачивает патрубок фильтра и надёжно фиксирует его возле горла карбюратора, другой обеспечивает фиксацию дальнего конца кожуха фильтра.

Вот, собственно, и всё.

Ну и, конечно, перенастройка карбюратора. Пока что просто подняли иглу для тех режимов, на которых он сейчас ездит, полне достаточно. Так как коммутатор не меняли, то и пока речи о замене жиклёров не идет, благо карбюратор на хондах менее капризный, чем на ямахах. В дальнейшем, при замене трубы и коммутатора безусловно будем подбирать жиклёры.

В итоге было потрачено около 20 грн. и получено кучу удовольствия, морального и эстетического удовлетворения. Прошу прощения за некачественные снимки, снимали телефоном. И то - после того как почти всё сделали.

Отдельное спасибо ЕWА - за предоставленный скутер. И Негативу - за предоставленный гараж.

honda-dio.ucoz.net

Замена фильтров Хонда дио | Honda

Замена воздушного фильтра на Хонда Дио 27 Honda Dio 27

Замена, установка топливного фильтра на скутер мопед ХОНДА

Воздушный фильтр. Замена. Сделай сам,не хуже оригинала! Honda Dio AF-62.

Как обслужить воздушный фильтр на скутере

Обслуживание воздушного фильтра Honda Dio 27

Замена топливного фильтра и сборка скутера Honda DIO 27

Как почистить воздушный фильтр

Как заменить масло в редукторе Honda Dio/Tact

(Мото Будни) Замена лепесткового клапана Honda Dio 18 27 28! установка фильтра нулевика

СВОИМИ РУКАМИ: Обслуживание воздушного фильтра (поролон)

Также смотрите:

  • Запчасти для Хонда эдикс
  • Ремень генератора на Хонду торнео
  • Сравнить тойота ноах и Хонда степвагон
  • Запчасти на мотоцикл Honda cb1
  • Внедорожник из Хонда одиссей
  • Хонда глохнет в пробке
  • Vin код Хонда Аккорд
  • Хонда СРВ 2007 моторный отсек
  • Свадебные Хонда Аккорд
  • Свет Honda xr 250
  • Подключение сигнализации tomahawk tz 9010 своими руками на Honda
  • Хонда хорнета 250
  • Объем топливного бака Хонда одиссей
  • Крышка багажника на Хонда Аккорд cf4
  • Honda nc750s разгон до 100
Главная » Подборки » Замена фильтров Хонда дио

servis-honda.ru

Доработка honda dio 27. Тенденции, отзывы, видео

доработка honda dio 27

Содержание статьи:
  • Фото
  • Доработка двигателя Honda dio 27 под 72сс
  • Видео
  • Похожие статьи
  • На более «свежих» AF24 и AF 27 этот канал уже достаточно широк и в подгонке не нуждается.  Трубка подвода воздуха. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Ещё один недостаток Honda Dio AF18 - невелик дорожный просвет.

    Honda Dio Хонда Дио замена подшипкиков редуктора или как снять подшипник без спец съмника.  Доработка фильтр бокса Honda Dio. Занижаем Хонду | Honda Dio AF 27.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    На более «свежих» AF24 и AF 27 этот канал уже достаточно широк и в подгонке не нуждается.  ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Ещё один недостаток Honda Dio AF18 — невелик дорожный просвет.

    доработка honda dio 27

    доработка honda dio 27

    Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира. Ваш e-mail не будет опубликован. Когда медные проволочки на поплавке паралельны разъему, -. К тому же форсированный мотор.

    доработка honda dio 27

    доработка honda dio 27

    Грамотная доработка Honda DIO - Тюнинг - Каталог статей - Харьковский Независимый Скутер Клуб

    Кроме того, новый цилиндр изготовлен из алюминия, в нем нет гильзы — значит, должен лучше выдерживать тепловые нагрузки форсированного двигателя. Единственное, что доработал, — расширил продувочный канал в картере напротив выпускного окна по размеру того, что в цилиндре. Результат отличный — мощность ощутимо возросла, и мотор не перегревается.

    Но решил подстраховаться и вырезал из канистры колпак-воздухозаборник для системы охлаждения. Он расположен в опасной зоне — может зацепиться за любое препятствие и тут же отлететь. Поэтому я сделал его легкосъемным.

    Но есть ли от него польза? Штатный корпус воздушного фильтра мне не понравился сразу. Он нуждается в частом обслуживании вы знаете — это нудная и грязная работа и расположен не очень удачно.

    К тому же форсированный мотор моего скутера нуждался в большем количестве воздуха, чем мог пропустить штатный фильтр. Изготовил новый бумажный фильтр. Из автомобильного, имеющего форму кольца, вырезал кусок, а оставшуюся часть согнул в кольцо поменьше и склеил. Разместил его в багажнике: сопротивление воздуху у нового — минимальное.

    доработка honda dio 27

    Но багажник почти герметичен, и чтобы обеспечить свободный доступ воздуха в него, а значит к фильтру, пристроил к облицовке воздухозаборник — там, где скапливается меньше всего грязи, далее через полость под облицовкой воздух попадает в короб багажника. Чтобы в него проникало поменьше пыли, встроил в его стенку предварительный — грубый фильтр… Судя по износу поршневой которого почти нет , воздух очищается хорошо. Пропускная способность фильтра вполне достаточна. Но ведь нужно как-то соединить фильтр и карбюратор.

    Во-первых, шланг должен быть подходящего диаметра. Дальше, карбюратор при работе подвески качается вместе с двигателем относительно корпуса скутера, и все шланги которые примерял в момент срабатывания подвески пережимаются, поток воздуха перекрывается.

    Другое дело, гофрированные шланги — эти не передавишь. Прежде всего заменил лепестковый клапан: вместо штатного, с тремя маленькими и жесткими металлическими лепестками, установил тюнинговый. В нем шире проходное сечение и два лёгких и эластичных карбоновых лепестка. Результат — выросли обороты, мощность двигателя, а значит, максимальная скорость и динамика разгона. Карбюратор хорош, но и в нем меня не все устроило. Заменил штатные болты крепления крышки поплавковой камеры со шлицом под отвертку на другие — с головками под внутренний шестигранник.

    Новый карбюратор крепится не на шпильках, а хомутом. Чтобы состыковать новый карбюратор с патрубком, вклеил во впускной канал кусок латунной трубы подходящего размера. Для надежности з Удобно, когда можно контролировать уровень топлива в карбюраторе. Врезал в крышку поплавковой камеры смотровое окошко, в ее стенке просверлил отверстие и напротив него с внутренней стороны бензостойким клеем вклеил стекло от часов.

    Но уровень все равно не просматривался — оказался выше окна напротив разъема. Тогда наклеил на поплавок две тонкие медные проволочки напротив окошка. Если уровень нормальный, они располагаются параллельно плоскости разъема. Когда медные проволочки на поплавке паралельны разъему, — уровень топлива в попавковой камере в норме. Латунный патрубок, к которому крепится карбюратор Malossi, приклеен и зафиксирован тонким штифтом.

    Доработка двигателя Honda dio 27 под 72сс

    add-auto.ru

    Нулевой фильтр Хонда дио 27

    Honda dio af 34

    фильтр нулевого сопротивления хонда дио 34

    Фильтр нулевого сопротивления на скутер

    HONDA Dio "Мухобойка" #5 - Самодельный нулевик

    [ScooterVlog] Honda Dio тюнинг впуск(нулевик)

    Нулевик на Honda Dio AF28 ZX. Быстрая смерть для поршневой, но звук то какой!

    Что будет если ездить на мопеде / скутере без воздухана?

    Звук скутера Racer Meteor после замены стандартного фильтра, на фильтр нулевого сопротивления.

    Даёт ли мощность нулевик? (И наличие глушителя) (Babzor.ru)

    Обслуживание воздушного фильтра Honda Dio 27

    Также смотрите:

    • Электросхема к Хонда шадов
    • Покрышки для мотоциклов Хонда
    • Эмоции для Honda
    • Honda hr v 4×4 отзывы
    • Схема предохранителей на Хонде СРВ
    • Honda cbr1100xx super blackbird максимальная скорость
    • Скутеры 200 кубов Хонда
    • Устанавливаем сигнализацию на Honda dio
    • Honda vtx из америки
    • Honda cb400sf моделька
    • Греется двигатель Хонда лого
    • Скутеры из японии Honda zoomer
    • Стойки Хонда СРВ 2 поколения
    • Автосалон Хонда в ереване
    • Honda в назарово
    Главная » Выбор » Нулевой фильтр Хонда дио 27

    servis-honda.ru

    Хонда дио воздушный фильтр своими руками

    HONDA Dio "Мухобойка" #5 - Самодельный нулевик

    самодельный воздушный фильтр на скутер

    СВОИМИ РУКАМИ: Обслуживание воздушного фильтра (поролон)

    Изготовление патрубка воздушного фильтра на скутер

    Доработка патрубок воздушного фильтра Honda Dio

    Переделка воздушного фильтра

    Самодельный фильтр на скутер

    Воздушный фильтр. Замена. Сделай сам,не хуже оригинала! Honda Dio AF-62.

    Воздушный фильтр на скутер

    Как почистить воздушный фильтр

    Также смотрите:

    • Киа спортейдж подсветка багажника на драй
    • БМВ 525 тдс Е39 видео
    • Какой размер шин лучше для Шевроле Лачетти
    • Автомобиль Hyundai Solaris технические характеристики
    • Подкрылок передний правый Опель инсигния
    • Сколько весит бронированный Мерседес W140
    • Анти тест драйв БМВ е34 видео
    • Чистка дроссельной заслонки BMW e36
    • Наружное зеркало заднего вида BMW E46
    • Новый Хендай ай 40 2015 универсальный
    • Обтяжка руля на БМВ е39
    • Mazda demio левый руль отзывы
    • Opel corsa e хэтчбек 2014
    • Mazda 3 тормозные диски оригинал
    • Схема двери Suzuki grand vitara 2013
    Главная » Новости » Хонда дио воздушный фильтр своими руками

    auto-arselon.ru

    Нулевой фильтр Хонда дио 27

    фильтр нулевого сопротивления хонда дио 34

    HONDA Dio "Мухобойка" #5 - Самодельный нулевик

    Honda dio af 34

    Фильтр нулевого сопротивления на скутер

    [ScooterVlog] Honda Dio тюнинг впуск(нулевик)

    Звук скутера Racer Meteor после замены стандартного фильтра, на фильтр нулевого сопротивления.

    Даёт ли мощность нулевик? (И наличие глушителя) (Babzor.ru)

    Что будет если ездить на мопеде / скутере без воздухана?

    Нулевик на Honda Dio AF28 ZX. Быстрая смерть для поршневой, но звук то какой!

    ФИЛЬТР НУЛЕВИК

    Также смотрите:

    • Как разобрать зеркал на Nissan qashqai
    • Сигнал датчика кислорода на Лексус 2007 года
    • Рулевая рейка Форд сиерра 1985
    • Замена масла в акпп Мицубиси аутлендер 2004
    • Как заменить передние тормозные диски в Ниссан альмера
    • Передние фары Опель вектра а ангельские глазки
    • Lexus rx 270 comfort отзывы
    • Разбор для Опель астра j gtc
    • Мотоблок нева двигателем Subaru ex27 9 л с видео
    • Спойлер на капот Хендай Солярис
    • Idatastart bm 1 модуль автозапуска BMW mini
    • Вольво с самосвальным полуприцепом видео
    • Датчик наружной температуры BMW артикул
    • Кабина нового КАМАЗа изнутри видео
    • Передняя ходовая Хендай соната 5
    Главная » Популярное » Нулевой фильтр Хонда дио 27

    stk-auto.ru