Давим блики на регистраторе или бюджетный CPL фильтр своими руками. Фильтр блик


PhotoshopSunduchok - Как сделать блики

 

Как сделать блики

Очень часто при составлении коллажей или при художественной обработке фотографий у многих ретушеров возникает желание добавить на свои изображения различного рода яркие блики, звездочки или создать эффект солнечного зайчика попавшего в объектив фотоаппарата.

Вообще существует множество вариантов и способов сделать желаемый эффект, в том числе и наличие специальных приложений для программы Фотошоп, которые быстро и легко создают потрясающие и реалистичные световые эффекты лучей на изображениях.

Но все они платные и поэтому рассматривать принцип их работы мы не будем.

И все же, как сделать блики в фотошопе стандартными методами и собственными руками?

1. Добавление блика от объектива.

В программе Photoshop существует стандартный фильтр «Блик» позволяющий добавить на изображение эффект собственно самого блика от попавших солнечных лучей в объектив фотоаппарата.

Обратимся вот к такому исходному изображению.

При составлении данного коллажа, диск заходящего солнца оказался расположенным сзади героини. Поэтому возникло желание усилить присутствие ярких солнечных лучей, по замыслу которые якобы попадают в объектив камеры.

Для решения этой идеи обратимся к меню «Фильтр», в выпадающем списке опускаемся на вкладку «Рендеринг» и среди предложенных вариантов выбираем необходимый нам фильтр «Блик».

Открывается диалоговое окно «Блики».

Как видите, ничего сложного в обращении с этим фильтром нет. Представленные настройки позволяют всего лишь смоделировать четыре варианта бликов от определенных объективов и подобрать яркость.

Ну, раз мы заговорили о таком способе, выберем, к примеру, вариант с имитацией блика от объектива со сменным фокусным расстоянием (трансфокатор) 50 – 300 мм и со 100%-ной яркостью.

На превью диалогового окна необходимо указать место расположения источника света. Для этого наводим курсор мышки на перекрестие и, зажав левую кнопку мышки, сориентируем блик по месту нахождения солнца.

Нажимаем «Ок», блик помещается на наше изображение, и получаем следующую картинку.

Но при таком размещении все дальнейшие манипуляции с бликом у нас ограничиваются!

Мы больше не в силе каким-либо образом регулировать яркость, расположение и другие параметры.

Поэтому давайте отменим это действие, нажав комбинацию клавиш «Ctrl+Z». Изображение вернется к исходному состоянию.

Для дальнейшего более грамотного добавления блика необходимо подготовим почву.

Сначала создаем новый слой и сразу зальем его черным цветом.

И вот после этого вновь обращаемся к возможности добавления блика, но уже не непосредственно на фото, а на нашу заготовку.

Так как программа Фотошоп имеет замечательное свойство запоминать настройки последних применяемых фильтров, то в данной ситуации достаточно обратившись к меню «Фильтр», нажать на самую верхнюю строчку «Блик».

Изображение блика размещается в то место, которое мы указывали ранее. В окне просмотра получаем следующее изображение.

Теперь поменяем режим наложения для черного слоя с бликом на «Экран».

В итоге черный фон исчезнет, а на изображении останется тот же самый эффект блика, только расположенный на отдельном слое.

Так как фотография и изображение блика находятся на разных слоях, мы без проблем можем производить различные коррекции: уменьшать непрозрачность слоя с бликом, тем самым регулировать его интенсивность (яркость) и, причем целиком или локально. Если, по Вашему мнению границы блика окажутся довольно резкими, можно применить размытие к слою. Можно используя маску скрыть нежелательные элементы блика. Даже можно изменить место расположения самого блика.

Ну а если вдруг эффект окажется для Вас недостаточным, то просто продублируйте слой.

 

2. Добавление бликов в виде падающих солнечных лучей.

Возьмем фотографию, сделанную в солнечный день с веселыми солнечными подсолнухами.

Украсим это изображение, добавив на него объемные солнечные лучи, различаемые в пространстве.

Первым этапом необходимо создать копию нашего изображения.

К копии фонового слоя применяем коррекцию «Порог». Найти ее можно в меню «Изображение» на вкладке «Коррекция».

После вызова данной функции высветится окно с настройками «Порог». Регулятор «Порог яркости» сдвигаем вправо до значения, при котором бы на изображении окрашенными в белый цвет остались только те области, от которых реально может исходить свет, т.е. небо или иные источники света. Применительно к нашему изображению регулятор пришлось сдвинуть до максимума вправо.

На полученном изображении оставшиеся белые участки не участвующие в излучении света закрасим обыкновенной черной кистью.

Белым должно остаться только небо.

Далее идем в меню «Фильтр», опускаемся на строку «Размытие» и используем «Радиальное размытие».

Появляется окно настроек фильтра.

Степень размытия – параметр «Количество» выбираем равным 100 единицам. Метод размытия – «Линейный». Качество на Ваше усмотрение, хорошее или наилучшее.

Теперь необходимо указать место расположения источника света – точка перекрестия в окошке «Центр». Для этого наводим курсор мышки на крестик и, зажав левую кнопку мышки, сориентируем блик по примерному месту нахождения солнца.

Нажимаем «Ок» и получаем следующую картинку.

Если результат покажется Вам не достаточным, можно снова перейти в меню «Фильтр» и нажать по самой верхней строке «Радиальное размытие» в появляющемся списке.

Если все устраивает, двигаемся дальше.

Меняем режим наложения слоя на «Экран».

Следующим шагом создаем корректирующий слой «Яркость/Контрастность» в режиме обтравочной маски, оказывающий влияние только на нижележащий слой «Фон копия». На панели «Свойства» корректирующего слоя регулятор «Контрастность» сдвигаем влево на минимум, а слайдером «Яркость» подбираем приятную для глаза яркость солнечных лучей, определяя при этом их видимость и интенсивность.

Посмотрим на картинку и порадуемся появлению солнечных лучей на ней.

И для полной реальности добавим на изображение тепла, перекрасив наши лучики в солнечный оранжевый цвет.

Создаем еще один корректирующий слой «Фотофильтр», который также должен оказывать влияние только на нижележащий слой с лучами, т.е. необходимо включить режим обтравочной маски. На панели «Свойства» корректирующего слоя в списке существующих фотофильтров выбираем «Теплый фильтр 85». Регулятором «Плотность» устанавливаем почти максимальный уровень его воздействия равный 95%. В чек боксе «Сохранить свечение» проверьте наличие галочки.

И вот в итоге полученный нами результат.

Вот мы и выяснили, как сделать блики простыми способами своими руками или используя стандартные возможности программы Фотошоп.

Приятных творческих успехов!

 

 

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.Форма для подписки находится ниже.

www.photoshopsunduchok.ru

Эффект блик в фотошопе

эффект блик в фотошопеВ этом уроке, мы рассмотрим, как используя слои и режимы наложения Photoshop, можно легко добавить эффект Блик к изображению без внесения каких - либо постоянных изменений в исходной фотографии.Мы начнем с того, что добавим эффект Блик и расположим его там, где нам необходимо. Затем, чтобы у нас была возможность в любой момент времени изменить этот эффект или убрать его совсем, мы отменим этот эффект, добавим новый слой, повторно применим Блик к этому слою.Затем, используя функцию наложения совместим слой с бликом с исходным изображением, подкорректируем результат и Все готово!Чтобы получить действительно реалистичный эффект, лучше использовать изображение, где на самом деле присутствует источник света.Я взял для примера изображение семьи на берегу моря.

Итак приступим.

Шаг1 Применение фильтра

Первое, что нам нужно сделать это добавить эффект блики к исходному изображению. Filter - Render - Lens Flare (Фильтр - Рендеринг - Блик)

эффект блик в фотошопе

При этом откроется диалоговое окно Lens Flare БликФильтр Photoshop добавляет смоделированный эффект Блики к изображению, и мы можем выбрать один из четырех различных типов линз в левом нижнем углу. Каждый из них дает свой эффект. Вы можете попробовать, выделив их и увидеть , как каждый из них выглядит непосредственно в изображении. Я выберу по умолчанию в 50-300мм.Кроме этого, можно регулировать яркость вспышки объектива путем перетаскивания ползунка Яркость  влево или вправо, но опять же , выберу 80% . Ориентируйтесь по своему изображению.Для того, чтобы расположить саму вспышку там, где вы хотите, просто щелкните внутри области предварительного просмотра.  Вы также можете нажать и перетащить его.  Для того, чтобы сохранить эффект , визуально как можно более реалистичным, я помещаю его в районе источника света в изображении, которым в моем случае является заходящее солнце.

эффект блик в фотошопе

Жмем на ОК и получаем вот такой результат.

эффект блик в фотошопеЕдинственная проблема лишь в том , что мы применили эффект непосредственно к самому изображению, и его невозможно будет редактировать в будущем , так как мы внесли окончательные изменения в исходное изображение.Давайте рассмотрим вариант, когда мы можем применить эффект блик, не внося изменений в наше главное фото.

Шаг 2 Отмена фильтра

Делается это просто и быстро. Вкладка Edit – Undo Lens Flare (Редактирование – Отменить Блик) в верхнем левом углу экрана.

эффект блик в фотошопе

Шаг 3 Добавляем новый пустой слой

Наша задача применить этот же эффект Блик, только теперь на новом слое, чтобы иметь возможность управлять эффектом не затрагивая исходное изображение.

Нажимаем на значок создать слой на панели слоев. И назовем его блик.

эффект блик в фотошопеэффект блик в фотошопе

Шаг 3 Делаем заливку нового слоя черным цветом.

Фотошоп не позволит нам выполнить эффект на пустом слое, поэтому заливаем его черным цветом.Возвращаемся к владке Edit-Fill (Редактирование – Заливка)

эффект блик в фотошопе

При этом откроется диалоговое окно. В верхнем блоке выбираем Color – Цвет выбираем в палитре цветов черный цвет и ОК.

Эффект блик в фотошопеЭффект блик в фотошопе

Шаг 4 Делаем заливку нового слоя черным цветом.

Вот, что у нас должно получиться.Эффект блик в фотошопе

Шаг 5 Применяем повторно фильтр Блик для созданного слоя.

Находим в верхней части экрана Filter – Lens Flare (Фильтр – Блик) обратите внимание, поскольку мы этот эффект уже применяли он появился первым во вкладке Фильтр.Эффект блик в фотошопе

И вот результат.

Эффект блик в фотошопе

Шаг 6. Применяем режим Смешивания (Наложения)

В панели слоев выбираем Normal – Screen (Нормальный – Осветление)

Эффект блик в фотошопе

Слой с черным цветом становится невидимым. Оставляя лишь блики на исходном изображении)

Эффект блик в фотошопе

Все мы добились желаемого.

Можно лишь добавить несколько нюансов. Чтобы подкорректировать сам эффект, в панели слоев, «поиграйте» параметрами Opacity (Непрозрачность) и установите самый подходящий для вас вариант.Эффект блик в фотошопеТакой вот эффект Блик получился у меня. Вы можете обработать свою фотографию, используя этот урок. Думаю урок Вам был полезен. Обязательно пишите отзывы об уроке ниже и делитесь с друзьями в социальных сетях. Нам будет очень приятно, если вы поделитесь с друзьями об этом уроке и напишите комментарий. Спасибо и творческих успехов.

fotoshopdesign.ru

Давим блики на регистраторе или бюджетный CPL фильтр своими руками.

Речь в данном обзоре пойдёт о том, как сделать CPL фильтр для регистратора. Или проще говоря подавитель бликов для автомобильного регистратора. Можно купить готовый фильтр на свою модель регистратора, но не на все модели такие выпускаются, да и DIY вечно живой. Кого заинтересовало, прошу под кат. В качестве подопытного будет использован видеорегистратор PAPAGO S36, который я обозревал ТУТ Я не сомневаюсь, что данный метод можно применить и к другим моделям регистраторов, ничего сложного нет. Начнём: Задача CPL фильтра не пропускать блики от отражающих поверхностей в объектив. Это делается при помощи поляризации. Насколько я помню из школьных знаний, отраженный свет поляризован. Если на этот поляризованный свет применить поперечную поляризацию, то он будет погашен.

Взято с одного из сайтов:Поляризационный фильтр — это оптическое устройство для получения полностью или частично поляризационного оптического излучения с произвольными поляризационными характеристиками. Поляризационные фильтры используются для достижения различных художественных эффектов (устранение бликов, придание насыщенности и затемнению неба). Поляризационный фильтр хорошо работает с водой и стеклом, на блики же с металлических предметов и конструкций его применение практически не влияет. Исходя из механизма действия, такой фильтр незаменим, когда нужно убрать отражение со стеклянных поверхностей, например витрины или окна. Вторым интересным эффектом от применения поляризатора является усиление контраста и насыщенности цветов на фотографии, сделанной при ярком солнце. Но второй эффект нам мало интересен, при ярком солнце самые простые видеорегистраторы снимают сочно.Другое дело, что фильтр слегка затемняет изображение, что критично в тёмное время суток. Но это лечится светокоррекцией EV в настройках регистратора. Или можно в тёмное время суток фильтр снимать. Вернемся к первой задаче: Пример без фильтра и с фильтром с того же сайта.

Ставим задачу: необходимо сделать быстросъемное крепление CPL фильтра, недорогое и простое.Чем легче будет фильтр, тем лучше.

В качестве фильтра поляризации я использовал самые дешёвые 3D очки. Они были куплены давным давно на алиэкспрессе. Обычные картонные 3D очки с поляризованной плёнкой. Стоили что-то около доллара. Вот они: Сейчас таких в продаже нет, нашёл самые дешевые в пластиковом корпусе. Они в ссылке на товар. Может кто еще дешевле найдёт, не алиэкспрессом единым закупаются тут… Донор есть, приступим к пациенту. Объектив у PAPAGO выдается из корпуса в виде конуса, как то закрепить фильтр проблематично. Просверлить отверстие в корпусе можно, но я решил обойтись «навесным монтажём» В закромах стола была найдена палочка из неодимовых таблеточек.Покупалась давно для всяких поделок, что-то типа такого за 0.5 доллара, только мои тоньше в 2 раза.www.banggood.com/5-x-DISC-Neodymium-Rare-Earth-Magnets-3mm-X-2mm-N50-p-912836.html Для этих целей подойдёт также обычный магнит, но чем меньше, тем лучше. Тем более неодимовая таблеточка притягивается к такой же таблеточке с хорошей тягой, достаточной для удержания лёгкой пленки. Сначала надо определиться с направлением поляризации фильтра. На торпеду кладу белый предмет ( очечник ) что бы он отражался на лобовом стекле в поле видимости регистратора. Затем включаю регистратор на запись, расположив поляризованную плёнку горизонтально и приложив её к объективу, озвучивая при этом расположение плёнки: ГОРИЗОНТАЛЬНО. Затем поворачиваю плёнку по часовой стрелке на 45 градусов и озвучиваю: ПОВОРОТ 45 ГРАДУСОВ ПО ЧАСОВОЙ. Затем через несколько секунд снова поворот на 45 и озвучивание положения. Теперь плёнка у меня расположена вертикально перед объективом. Снова поворот на 45 и озвучивание положения. Так проворачиваем половину круга (на 180 градусов имеем 5 позиций). Теперь смотрим на компе отснятое кино. Определяем, при каком положении у нас максимально гасится блик отражённо белого предмета с торпеды. У меня получилось вот такое положение, под 45 градусов. С положением выяснилось, дальше приступаем к фигурному выстриганию ножницами. Поставил на пленку цилиндрический футляр из под фото пленки (подойдет любой предмет подходящего диаметра) обвел маркером, вырезал по нарисованному, оставив нетронутым 1 угол. Получился вот такой медиатор. Рядом с ним лежат два слипшихся неодимовых магнита Над объективом регистратора наношу каплю термоклея и на неё приклеиваю один магнит.

Потом приложил вырезанный медиатор, выровнял. В месте, где будет второй магнит капнул клея и примагнитил второй магнит. Магнит сам центруются и ориентируется по полюсам при падении на медиатор, поэтому ориентация магнита получилась такой, при которой обеспечивается максимальная сила сцепления. Получился бутерброд. Снизу магнит, приклеенный к корпусу регистратора, затем cpl фильтр, и к нему приклеен удерживающий магнит. Вид сбоку. После того как клей схватился, можно уже вращать фильтр, отводить в сторону или возвращать на место. Ну и в заключении поставим жирную чёрную точку на этом. Обычным маркером. Закрашиваю блестящие магниты. Конечный вид изделия: Спасибо за внимание. Затраты для меня составили примерное 1.5$ и время на вынашивание идеи крепежа. Надеюсь эта идея будет полезна не только для меня. P.S. фото с фильтром и без фильтра.

mysku.ru

Как сделать блик в Фотошопе

Как сделать блик в фотошопеНа просторах интернета можно найти огромное количество готовых инструментов для применения эффекта под названием «Блик», достаточно ввести соответствующий запрос в любимый поисковик.

Мы же с Вами попробуем создать собственный уникальный эффект, используя фантазию и возможности программы.

Создаем блик

Для начала необходимо создать новый документ (CTRL+N) любого размера (желательно побольше) и формата. Например такой:

Новый документ в Фотошопе

Затем создаем новый слой.

Новый слой в Фотошопе

Заливаем его черным цветом. Для этого выбираем инструмент «Заливка», основным делаем черный цвет и кликаем по слою в рабочей области.

Инструмент Заливка в ФотошопеВыбор цвета в ФотошопеЗаливка в Фотошопе

Теперь идем в меню «Фильтр – Рендеринг – Блик».

Блик в Фотошопе

Видим диалоговое окно фильтра. Здесь (в обучающих целях) выставляем настройки, как показано на скриншоте. В дальнейшем Вы сможете самостоятельно подбирать необходимые параметры.

Центр блика (крестик в середине эффекта) можно перемещать по экрану предпросмотра, добиваясь нужного результата.

Блик в Фотошопе (2)

По завершению настроек нажимаем «ОК», тем самым применяя фильтр.

Блик в Фотошопе (3)

Получившийся блик нужно обесцветить, нажав сочетание клавиш CTRL+SHIFT+U.

Обесцвечиваем блик в Фотошопе

Далее необходимо убрать лишнее, применив корректирующий слой «Уровни».

Корректирующий слой Уровни в Фотошопе

После применения автоматически откроется окно свойств слоя. В нем делаем ярче точку в центре блика, а ореол приглушаем. В данном случае выставьте ползунки примерно, как на скрине.

Корректирующий слой Уровни в Фотошопе (2)Корректирующий слой Уровни в Фотошопе (3)

Придаем окраску

Для придания цвета нашему блику применим корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».

Придаем цвет блику

В окне свойств ставим галку напротив «Тонирования» и ползунками регулируем тон и насыщенность. Яркость желательно не трогать во избежание засвета фона.

Придаем цвет блику (2)Придаем цвет блику (3)

Более интересного эффекта можно добиться при помощи корректирующего слоя «Карта градиента».

Карта градиента

В окне свойств кликаем по градиенту и приступаем к настройкам.

Карта градиента (2)

В данном случае левая контрольная точка соответствует черному фону, а правая – самой светлой точке блика в центре.

Карта градиента (3)

Фон, как Вы помните, трогать нельзя. Он должен оставаться черным. А вот все остальное…

Добавим новую контрольную точку примерно в середине шкалы. Курсор должен превратиться в «палец» и появиться соответствующая подсказка. Не переживайте, если с первого раза не получится – так бывает у всех.

Карта градиента (4)

Давайте поменяем цвет у новой контрольной точки. Для этого кликнем по ней и вызовем палитру цветов, нажав на поле, указанное на скриншоте.

Карта градиента (5)Карта градиента (6)

Таким образом, добавляя контрольные точки можно добиться совершенно разных эффектов.

Варианты градиентаВарианты градиента (2)

Сохранение и применение

Сохраняются готовые блики точно так же, как и любые другие картинки. Но, как мы можем видеть, наше изображение неаккуратно расположено на холсте, поэтому откадрируем его.

Выбираем инструмент «Рамка».

Инструмент Рамка в Фотошопе

Далее добиваемся, чтобы блик находился примерно по центру композиции, при этом обрезая лишний черный фон. По завершению нажимаем «ENTER».

Инструмент Рамка в Фотошопе (2)

Теперь нажимаем CTRL+S, в открывшемся окне присваиваем имя картинке и указываем место для сохранения. Формат можно выбрать как JPEG, так и PNG.

Сохранение блика

Блик мы сохранили, теперь поговорим о том, как его применять в своих работах.

Для применения блика просто перетаскиваем его в окно фотошопа на изображение, с которым работаем.

Применение блика

Картинка с бликом автоматически подгонится под размер рабочей области (если блик больше размеров изображения, если меньше, то останется как есть). Нажимаем «ENTER».

Применение блика (2)

В палитре мы видим два слоя (в данном случае) – слой с исходным изображением и слой с бликом.

Применение блика (3)

Для слоя с бликом необходимо поменять режим наложения на «Экран». Этот прием позволит скрыть весь черный фон.

Применение блика (4)Применение блика (5)

Обратите внимание, что если у исходного изображения фон был прозрачным, то результат получится, как на скрине. Это нормально, фон мы позже удалим.

Применение блика (6)

Далее необходимо отредактировать блик, то есть деформировать и переместить в нужное место. Нажимаем комбинацию CTRL+T и маркерами на краях рамки «сжимаем» блик по вертикали. В этом же режиме можно и перемещать изображение и поворачивать его, взявшись за угловой маркер. По завершению нажимаем «ENTER».

Применение блика (7)

Должно получиться примерно следующее.

Применение блика (8)

Затем создаем копию слоя с бликом, перетянув его на соответствующий значок.

Применение блика (9)Применение блика (10)

К копии снова применяем «Свободное трансформирование» (CTRL+T), но на этот раз только поворачиваем его и перемещаем.

Применение блика (11)

Для того чтобы удалить черный фон, необходимо вначале объединить слои с бликами. Для этого зажимаем клавишу CTRL и кликаем по очереди по слоям, тем самым выделяя их.

Удаление фона

Затем кликаем правой кнопкой мыши по любому выделенному слою и выбираем пункт «Объединить слои».

Удаление фона (2)

Если режим наложения для слоя с бликами собъется, то снова меняем его на «Экран» (см. выше).

Далее, не убирая выделения со слоя с бликами, зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя с исходным изображением.

Удаление фона (3)

На изображении появится выделение по контуру.

Удаление фона (4)

Это выделение необходимо ивертировать, нажав комбинацию CTRL+SHIFT+I и удалить фон, нажав клавишу DEL.

Удаление фона (5)

Снимаем выделение сочетанием CTRL+D.

Готово! Таким образом, применив немного фантазии и приемы из этого урока, Вы сможете создавать собственные уникальные блики.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет

lumpics.ru

Добавляем блик при помощи стандартных средств фотошоп

В этом уроке мы добавим блик чтобы сделать мягкий акцент на фото.

Новичкам будет довольно просто выполнить этот урок, но продвинутые пользователи Photoshop тоже смогут найти для себя пару интересных приемов.

 

Окончательные результаты:

Добавить интенсивный эффект вспышки

 

Программа: Adobe Photoshop CS3 или более поздние версии

Приблизительное время выполнения: 30 минут

Уровень сложности: для начинающих, средний уровень знаний

 

Ресурсы

  • https://pixabay.com/en/africa-animal-big-carnivore-cat-21787/

 

Шаг 1

Откройте изображение "Львы" и отразите его по горизонтали, перейдя в меню Изображение-Вращение изображения-Повернуть по горизонтали (Image-Image Rotation-Flip CanvasHorizontally).

Добавить мощной вспышки эффект 1

 

Шаг 2

Давайте начнем с обесцвечивания изображения. Создайте новый корректирующий слой Цветовой тон/насыщенность (Слои-Новый корректирующий слой-Цветовой тон/ насыщенность) (Layer-New Adjustment Layer- Hue/Saturation) и перетащите ползунок насыщенности до -30.

Добавить интенсивный эффект вспышки 2

 

Шаг 3

Цвета немного размыты и однотонные. Давайте добавим цвета для разнообразия. Создайте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map Adjustment), Слои-Новый корректирующий слой-Карта градиента (Layer—New Adjustment Layer—Gradient Map) и используйте настройки, показанные ниже.

Измените режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Добавить интенсивную вспышку эффект 3

 

Шаг 4

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его белым цветом (Shift + F5).

Добавить интенсивный эффект вспышки 4

 

Шаг 5

Добавьте немного шума на слой, созданный в предыдущем шаге, перейдя в Фильтр-Шум-Добавить шум (Filter-Noise-Add Noise), используйте настройки, показанные ниже.

Добавить интенсивную вспышку эффект 5

 

Шаг 6

Шум очень мелкий, нам нужно, чтобы он был немного крупнее. Добавим небольшое размытие к слою с шумом, перейдя в Фильтр-Размытие-Размытие по гауссу (Filter-Blur-GaussianBlur), используя настройки, показанные ниже.

Добавить интенсивный эффект вспышки 6

 

Шаг 7

К слою с шумом добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), Изображение-Новый корректирующий слой-Кривые (Image-Adjustments-Curves) и используйте настройки, что показаны ниже. Вы заметите, что мы избавились от серого цвета, сохраняя только очень яркие пятна белого.

Добавить интенсивный эффект вспышки 7

 

Шаг 8

Для того чтобы создать световые лучи из этого слоя мы будем применять к нему Радиальное размытие (Radial Blur).

Перейдите в Фильтр-Размытие-Радиальное размытие (Filter-Blur-Radial Blur) и используйте настройки, показанные ниже. Нажмите Ok и измените режим наложения на Линейный осветлитель (Linear Dodge) – проявятся лучи.

Добавить интенсивную вспышку эффект 8

 

Шаг 9

Нам не нужно, чтобы лучи были настолько сильными по краям изображения. Давайте скроем их при помощи маски слоя. Добавьте маску слоя к слою световых лучей, перейдя в Слои-Маска слоя-Показать все (Layer-Layer Mask-Reveal All).

 

Выберите стандартную мягкую кисть с непрозрачностью 50%, цвет черный и на маске слоя пройдитесь по краям изображения.

На маске слоя черный цвет скрывает видимость изображения, а белый – наоборот, восстанавливает видимость, таким образом, рисуя с 50% непрозрачностью черным цветом, мы частично скрываем видимость лучей.

Добавить интенсивный эффект вспышки 9

Шаг 10

Давайте добавим еще один слой с лучами, но на этот раз сделаем лучей еще больше. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его белым цветом (Shift + F5).

Добавим на слой облака, перейдя в Фильтр-Рендеринг-Облака (Filter-Render-Clouds).

Добавить интенсивную вспышку эффект 10

 

Шаг 11

Снова примените Радиальное размытие (Radial Blur), используя точно такие же параметры, как и в шаге 8 и измените режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Теперь у нас есть большие пушистые лучи света, дополняющие тонкий луч света.

 

Добавить интенсивную вспышку эффект 11

 

Шаг 12

Мы создали лучи, но они будут не очень хорошо выглядеть без ярких бликов.

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его черным цветом (Shift + F5). Перейдите в Фильтр-Рендеринг-Блик (Filter-Render-Lens Flare), выберите 105mm и нажмите кнопку ОК.

Постарайтесь расположить блик в том месте, откуда исходят лучи, созданные в предыдущих шагах.

Добавить интенсивную вспышку эффект 12

 

Шаг 13

Измените режим наложения слоя с бликом на Экран (Screen) – это скроет черный цвет слоя и оставит яркие цвета блика.

Я думаю, что эффект будет слишком сильный для нашей работы. Добавьте маску слоя к слою с бликами и стандартной круглой мягкой кистью со 100% непрозрачностью, цветчерный, прокрасьте вокруг блика.

Добавить интенсивную вспышку эффект 13

 

Шаг 14

Давайте создадим еще один блик для усиления эффекта. Создайте новый слой и залейте его черным цветом, перейдите в меню Фильтр-Ренднринг-Блик (Filter-Render-Lens Flare) и выберите 50-300 mm.

Измените режим наложения слоя на Экран (Screen), чтобы скрыть черные цвета.

Добавить интенсивный эффект вспышки 14

 

Шаг 15

Наше солнце выглядит довольно холодным, давайте придадим ему теплых оттенков. Создайте новый слой и измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Стандартной круглой мягкой кистью с 50% непрозрачностью прокрасьте желтым цветом над солнцем.

Добавить интенсивную вспышку эффект 15

 

Шаг 16

Мы можем улучшить изображение, добавив резкости. Создайте новый слой из всех существующих слоев (Ctrl + Shift + Alt + E), перейдите в Фильтр-Усиление резкости-Контурная резкость (Filter-Sharpen-Unsharp Mask).

Используйте настройки, показанные ниже.

Добавить интенсивный эффект вспышки 16

 

Шаг 17

Для того чтобы ещё больше придать работе теплых тонов, создайте новый корректирующий слой Фотофильтр (Photo Filter), Слои-Новый корректирующий слой-Фотофильтр(Layer-New Adjustment Layer-Photo Filter) и используйте настройки, показанные ниже.

Добавить интенсивный эффект вспышки 17

 

Шаг 18

В завершение добавим к нашей работе виньетку. Создайте новый слой и залейте его белым цветом (Shift + F5). Измените режим наложения на Умножение (Multiply) и стандартной круглой мягкой кистью с 50% непрозрачностью прорисуйте черным цветом по краям изображения. Если эффект слишком сильный вы можете понизить непрозрачность (я опустил ее до 60%).

Добавить интенсивный эффект вспышки 17

 

Готово!

Добавить интенсивный эффект вспышки

Автор перевода: Ольга Максимчук (Princypessa)

pixelbox.ru

Как сделать солнечные блики в фотошопе

В уроке "Как сделать солнечные блики в фотошопе" мы будем учиться добавлять солнечные блики на фотографию.

В уроке используется фильтр Рендеринг, а именно, Блик: тип объекта – Трансфокатор.В результате урока у меня получился вот такой портрет:

25

 

 

Итак, приступим к уроку и откроем изначальную фотографию в фотошопе, затем создадим дубликат слоя CTRL+J:

1

2

Теперь применим к верхнему слою фильтр Рендеринг, где выберем Блик и в открывшемся окне выберем тип объекта – Трансфокатор и передвинем блик в левый верхний угол, при необходимости можно увеличить размеры блика с помощью ползунка:

3

4

5

В результате мы получили блик и несколько стандартных пятен, которые необходимо убрать:

5

Чтобы убрать пятна нужно залить слой чёрным цветом. Установим фоновый цвет чёрный, для этого нажмём клавишу D, а затем X, после чего нажмём сочетание клавиш Ctrl+Delete:

6

7

8

9

Теперь перейдём в Фильтры и нажмём на самый верхнюю строку, где запомнился последний применённый фильтр Блик, в результате фильтр применится к слою:

10

11

12

13

14

Теперь применим к слою фильтр Размытие по Гауссу и изменим режим наложения на Экран:

15

16

Теперь в полученное свечение добавим немного теплоты и для этого создадим новый корректирующий слой Кривые, где в красном канале поднимем кривую, а в синем канале опусти кривую, затем зальём маску чёрным цветом Ctrl+I,  затем большой мягкой белой кистью проявим цвет около блика:

17

18

19

20

21

22

23

24

25

На этом урок «Как сделать солнечные блики в фотошопе» окончен.

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

 

www.photoshopsunduchok.ru

Добавляем блик от объектива к фотографии при помощи Photoshop, без потери реалистичности фотографии

В этом уроке я расскажу вам как добавить эффект блика от объектива к фотографии при помощи режимов наложения в Photoshop. Добавление этого эффекта моим методом не изменит реалистичность вашей фотографии. Для этого мы воспользуемся помощью популярного фильтра «Блик» в Photoshop, произведем с ним некоторые манипуляции, так как сам по себе эффект этого фильтра ухудшает реалистичность фотографий.[adrotate group=»1″]

Вот финальный результат моего метода:

А это исходная фотография, без наложения:

 

Итак, применяем к нашей фотографии фильтр «Блик»: открываем меню Фильтр/Filter, далее Рендеринг/Render, и нажимаем на Блик/Lens Flare.

 

Откроется диалоговое окно, в нем можно настроить различные виды бликов. Итак, установим следующие настройки: Вид объектива 50-300mm Zoom/Трансфокатор 50-300 мм, далее отметим источник блика в том месте нашей фотографии, где находится солнце, для этого просто кликните в нужном месте фотографии.

 

Когда вы определитесь с местоположением источника блика, нажимайте OK.

В итоге мы получаем такой результат, большенство оставили бы еготаким как есть и не стали бы мучиться дальше, ведь фото смотрится и так хорошо. НО,мы же стремимся к идеальному результату, и если приглядеться то мы сразу увидем основную проблему эффекта. Этот эффект блика слишком яркий, это грубая ошибка, незаметная не профессиональному фотографу. Поэтому мучаемся дальше;)

 

Отменяем действие фильтра комбинацией клавиш CTRL-Z, или в меню Редактирование/Edit и далее  Отменить Блик/Undo Lens Flare.

 

Создаем новый слой нажав на значек создания слоя, как показано ниже:

 

Зальем наш новый слой черным цветом, делаем это можно следующим образом. Заходим в меню Редактирование/Edit, нажимаем  Выполнить заливку/Fill

 

В открывшемся диалоговом окне выбираем черный цвет, как показано на рисунке ниже.

 

Далее нажимаем ОК и Photoshop зальет наш новый слой черным цветом оверх нашей фотографии.

Снова используем наш фильтр Блик к новому черному слою, фотошоп запомнил все установленные параметры фильтра, даже положение источника блика, чтобы их применить эффект к новому слою, жмем комбинацию клавиш Ctrl+F.

Вот, что мы в итоге получаем.

 

Теперь изменим параметры режима наложение для черного слоя с эффектом блика на Осветление/Screen

В результате черный фон исчезнет, но останется тот же эффект блика, только на другом слое.

Поскольку фотогрфия и линзы (блик) находятся на отдельных слоях, мы без проблем сможем выключать блик, нажав на значек глаза.

 

Основная выгода эффекта блика на отдельном слое в том, что мы можем сбавить его интенсивность, для этого просто убавим непрозрачность.

 

Итак, вот такой результат получится с непрозрачностью слоя 50%

 

Теперь сохраняем результат в формате PSD, и вы всегда без труда сможете использовать ваше фото и при необходимости включать или выключать эффект блика.

comments powered by HyperComments

photar.ru