Фильтры IS40F Ду15-400 стальные фланцевые в г. Москва. Фильтр 040


Фильтр сетчатый фланцевый IS IS 40F Ду15-400 Ру40 сталь в г. Москва

Установка фильтра сетчатого IS40F производится в горизонтальном положении и "крышкой вверх". В случае, если производится установка на паропровод, то "крышкой вбок". Вертикальное расположение возможно лишь в том случае, если направление потока идет "сверху вниз". Выполнен фильтр из стали (корпус и крышка), сетка - нержавеющая сталь. Благодаря своим материалам, работать фильтр IS40F может и при температуре до 400 С.

Чертеж Фильтр IS40F фланцевый cо сливной пробкой

DN, (мм) Размеры, (мм) N-Ø Kv,(м3/ч) Масса, (кг)
L H D D1 D2 B f
15 130 70 95 65 45 16 2 4-14 5,95 4
20 150 90 105 75 58 18 2 4-14 9,35 5
25 160 105 115 85 68 18 2 4-14 15,30 6
32 180 118 140 100 78 18 2 4-18 22,10 8
40 200 135 150 110 88 18 3 4-18 31,45 10
50 230 140 165 125 102 20 3 4-18 51,00 13
65 290 160 185 145 122 22 3 8-18 85,00 19
80 310 190 200 160 138 24 3 8-18 127,50 25
100 350 230 235 190 162 24 3 8-22 195,50 35
125 400 260 270 220 188 26 3 8-26 280,50 51
150 480 305 300 250 218 28 3 8-26 340,00 71
200 600 385 375 320 285 34 3 12-30 552,50 144
250 730 540 450 385 345 38 3 12-33 1020,00 178
300 850 615 515 450 410 42 4 16-33 1615,00 285
350 980 675 580 510 465 46 4 16-36 2193,00 398
400 1100 780 660 585 535 50 4 16-39 2843,25 512

dn.ru

Фильтр-водоотделитель ФВ-40 для дополнительной фильтрации

ООО "Ливенка" производит фильтр-водоотделитель ФВ-40, предназначенный для дополнительной фильтрации выдаваемого топлива до 3-5мкм и его водоотделении.Фильтр-водоотделитель ФВ может применяться как самостоятельное изделие в составе блока подготовки дизтоплива и устанавливаться после вынесенного или погружного насосного агрегата перед ТРК напорного типа, так и в составе самовсасывающих ТРК и других стационарных и подвижных системах обеспечения топливом на напорном трубопроводе). press news 04062013 1  

Рис. 1 - Блок подготовки дизтоплива 1 - Фильтр водоотделитель ФВ-40; 2 - Индикатор перепада давления; 3 - Поддон; 4 - Слив; 5 - Кран; 6 - Входной патрубок; 7 - Выходной патрубок

Блок предназначен для дополнительной подготовки продукта перед его выдачей через топливораздаточную колонку. Подготовка подразумевает дополнительную фильтрацию до 3-5мкм и водоотделение проходящего через блок продукта. Блок подготовки состоит из фильтра-водоотделителя ФВ-40 и каркаса с разведенной трубопроводом для подключения к топливной магистрали. Блок подготовки рекомендуется устанавливать в технологические линии после фильтра предварительной и тонкой очистки топлива с тонкостью фильтрации не более 20 мкм, с целью увеличения ресурса работы фильтроэлементов. За период производства и применения на объектах с ноября 2012г по май 2013г, а так же пролива более 1млн. литров топлива, фильтр-водоотделитель ФВ-40 доказал свою надежность и эффективность работы как в районах с умеренным, так и в районах с холодным климатом с температурой -50°С.

press news 04062013 2 

Фильтр-водоотделитель ФВ-40:

1- Фильтр-водоотделитель ФВ-40; 2-Крышка фильтра; 3-Пружина; 4-Хомут; 5-Элемент фильтрующий коагулирующий ЭФК; 6-Элемент сепарирующий СЭ; 7-Отстойник корпуса; 8-Отверстие для слива воды; 9-Отверстия для сбора воды; 10-Индикатор перепада давления.

Технические характеристики:

  • Условия эксплуатации: температура окружающего воздуха от -50 С до +50С (при эксплуатации при отрицательных температурах необходимо устанавливать дополнительные устройства подогрева).
  • Рабочая среда: дизтопливо, бензин, керосин
  • Номинальная пропускная способность, при нормальных условиях: 40 или 80 л/мин.
  • Перепад давления на фильтре, при номинальной пропускной способности:- начальный, не менее 0,2 кгс/см2- максимально допустимый, не более 2 кгс/см2
  • Тонкость фильтрации номинальная, не более 5 мкм
  • Содержание свободной воды в топливе после фильтра, при обводнённости топлива до фильтра менее 0,05 % масс, не более 0,0015 % масс
  • Полнота отсева: 97%.
  • Содержание механических примесей после фильтра, при концентрации загрязнений до фильтра 0,05 г/л, не более 1,0 мг/л
  • Входные параметры топлива: обводнённость не более 0,05 % масс, загрязнённость не более 0,05 % масс.

Принцип работы фильтра-водоотделителя

Топливо подается во внутреннюю часть элемента фильтрующего коагулирующего ЭФК (поз.5 рис. 2) в наружную его часть. Элемент обеспечивает фильтрацию топлива (с тонкостью 5 мкм), а также коагуляцию свободных частиц воды. Затем коагулированные капли воды отражаются элементом сепарирующим СЭ (поз.6 рис. 2) и, через отверстия (поз.9 рис. 2), собираются в отстойнике корпуса (поз.7 рис. 2). Воду из отстойника следует периодически сливать через специальное отверстие с краном. Очищенное топливо проходит на выход из корпуса. Для контроля загрязненности в составе фильтра-водотделителя применен специальный индикатор перепада давления, позволяющий по разнице давления на входе и на выходе из фильтра определить степень загрязненности фильтроэлемента. Корпус фильтра-водоотделителя имеет разборную конструкцию, позволяющую производить оперативную замену фильтрующих элементов.

www.livenka.ru

Фильтр 40-80-2. В наличии и под заказ в Санкт-Петербурге

Фильтр 40-80-2, изготавливаемый в соответствии с требованиями ГОСТ 2С41-2-80, относится к классу сетчатых всасывающих фильтров и используется для очистки минеральных масел от пыли и посторонних примесей, которые могут попадать извне или являться побочным продуктом процесса окисления во время эксплуатации. При использовании устройства технические характеристики очищаемого сырья должны находиться в пределах

Наименование показателя

Единица измерения

Допускаемое значение

Кинематическая вязкость

 

мм2/с (с/Ст)

10 - 300

Температура фильтруемого материала

°C

10 - 55

Температура окружающей среды

°C

1 - 40

Конструктивные особенности

Фильтр всасывающий 40-80-2 состоит из:

  • корпуса, поддерживающего фильтрующий элемент;
  • фильтрующего элемента, в качестве которого используется латунная сетка, натянутая в один или несколько слоев;
  • дисков, закрывающих торцевые поверхности;
  • перфорированной трубы, соединяемой со всасывающим патрубком насосной установки.

Конструктивной особенностью для устройства второго исполнения является наличие предохранительного клапана.

Использование клапана

Минеральные масла попадают в систему, всасываясь насосом. Пройдя сетчатый фильтр 40-80-2 и освободившись от загрязнений, они вновь возвращаются в трубопровод. Благодаря наличию предохранительного клапана, в случае загрязнения фильтровальной сетки, работа механизма не прекращается аварийно, а масло поступает к насосу, минуя узел фильтрации.

Технические характеристики

Параметр

Характеристика

Условный проход, Ду

40 мм

Номинальный расход

125 л/мин

Номинальная тонкость фильтрации

80 мкм

Номинальный перепад давлений при номинальном расходе

не более 0,007 МПа

Максимальный перепад давлений на фильтроэлементе

не менее 0,015 МПа

Полный установленный ресурс

не менее 8000 часов

Климатическое исполнение

УХЛ4, О4

Вес

0,52 кг

Габаритные и присоединительные размеры фильтра всасывающего 40-80-2

Рис. 1 - габаритные и присоединительные размеры фильтра всасывающего сетчатого 40-80-2

Примечание

  • Исполнение 1 - фильтр без предохранительного клапана.
  • Исполнение 2 - фильтр сетчатый с предохранительным клапаном.

Обозначения:

  1. - головка с присоединительной резьбой.
  2. - каркас.
  3. - поддерживающий фильтрующий элемент.
  4. - чашка.
  5. - предохранительный клапан.

Установка и эксплуатация

При установке и эксплуатации устройства необходимо соблюдать следующие требования:

  • производить установку фильтра в свободном доступе, при этом дальнейшее обслуживание и, при необходимости, демонтаж не должен вызывать затруднений;
  • в месте соединения всасывающей трубы насоса и фильтра требуется обеспечить отсутствие подсоса воздуха;
  • чтобы полностью пресечь возможность попадания примесей, осевших на дно масляного резервуара, следует установку фильтра производить на оптимальном расстоянии от дна резервуара (не менее внутреннего Ø всасывающей трубы насоса).

При эксплуатации следует не допускать снижения уровня фильтруемого масла ниже головки фильтра типа 40-80-2. Для оптимизации работы фильтрующего устройства рекомендуется периодический осмотр и промывка латунной сетки в чистом бензине. Для удаления налета посторонних примесных частиц рекомендуется использовать щетку с мягким ворсом или кисть.

spb.texnogaz.ru

Фильтр 040-1109080 (31512-1109080) УАЗ низкий ЭФОВ 44.5.003

Фильтр 040-1109080 (31512-1109080) УАЗ низкий ЭФОВ 44.5.003

Fleetguard Inc

Мировой производитель систем фильтрации жидкостей и воздуха – дочерняя компания Cummins, лидера в разработке и производстве дизельных двигателей. Внедрение широкого спектра дизельных двигателей Cummins отечественными автогигантами ОАО "КамАЗ", ОАО "ГАЗ" - причина популярности фильтров Fleetguard в России.

Donaldson

Является мировым лидером в поставке фильтровальных систем, которые поставляются в качестве серийных моделей на конвейеры более 40 мировых и российских производителей двигателей, спецтехники и коммерческого транспорта: Liebherr, Caterpillar, Komatsu, Terex, Hitachi, Case New Holland, John Deere, КамАЗ, Volvo, M.A.N., Scania, Fiat, Mitsubishi, Renault, DAF и др.

MFILTER

Специализируется на производстве фильтров и фильтро-элементов для легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, лесной, мотоциклов и другой техники. Качество продукции соответствует требованиям ведущих автопроизводителей. Актуальное соотношение разумной цены и высокого уровня производства.

Ливны

Лидирующее предприятие на территории России и стран СНГ по производству фильтров и фильтроэлементов. №1 по поставкам на конвейеры АВТОВАЗ, ГАЗ, ЗМЗ, КамАЗ, УАЗ, Волжские моторы, ЯМЗ, Тутаевскмй моторный, Уфимскмй моторный, ЗиЛ, МАЗ, УралАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, Ростсельмаш, АгромашХолдинг, Красноярский комбайновый, Алтайдизель, МТЗ и др.

MANN+HUMMEL

Вся продукция марки MANN-FILTER производится только качества конвейерной комплектации. Благодаря богатой палитре продукции — свыше 2.600 различных фильтров и фильтроэлементов — марка MANN-FILTER покрывает в сегменте торговли запасными частями более 95% европейского рынка.

ea.nn.ru

Фильтр ФТ 040.1117010-01 фильтр в сборе

Fleetguard Inc

Мировой производитель систем фильтрации жидкостей и воздуха – дочерняя компания Cummins, лидера в разработке и производстве дизельных двигателей. Внедрение широкого спектра дизельных двигателей Cummins отечественными автогигантами ОАО "КамАЗ", ОАО "ГАЗ" - причина популярности фильтров Fleetguard в России.

Donaldson

Является мировым лидером в поставке фильтровальных систем, которые поставляются в качестве серийных моделей на конвейеры более 40 мировых и российских производителей двигателей, спецтехники и коммерческого транспорта: Liebherr, Caterpillar, Komatsu, Terex, Hitachi, Case New Holland, John Deere, КамАЗ, Volvo, M.A.N., Scania, Fiat, Mitsubishi, Renault, DAF и др.

MFILTER

Специализируется на производстве фильтров и фильтро-элементов для легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, лесной, мотоциклов и другой техники. Качество продукции соответствует требованиям ведущих автопроизводителей. Актуальное соотношение разумной цены и высокого уровня производства.

Ливны

Лидирующее предприятие на территории России и стран СНГ по производству фильтров и фильтроэлементов. №1 по поставкам на конвейеры АВТОВАЗ, ГАЗ, ЗМЗ, КамАЗ, УАЗ, Волжские моторы, ЯМЗ, Тутаевскмй моторный, Уфимскмй моторный, ЗиЛ, МАЗ, УралАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, Ростсельмаш, АгромашХолдинг, Красноярский комбайновый, Алтайдизель, МТЗ и др.

MANN+HUMMEL

Вся продукция марки MANN-FILTER производится только качества конвейерной комплектации. Благодаря богатой палитре продукции — свыше 2.600 различных фильтров и фильтроэлементов — марка MANN-FILTER покрывает в сегменте торговли запасными частями более 95% европейского рынка.

ea.nn.ru