Двигатель 409 инжектор. Замена воздушного фильтра на уаз буханка 409 двигатель


Замена сцепления УАЗ буханка

Сцепление служит для кратковременного отсоединения вала двигателя от коробки при переключении передач и плавного присоединения при трогании с места.

Автомобили УАЗ буханка или официально УАЗ-452 укомплектованы заводом изготовителем сухим механизмом с одним диском. Данное устройство имеет гаситель крутильных колебаний.

Устройство обеспечивает передачу крутящего момента от силового агрегата на трансмиссию усилием 17 кг/см.

Конструкция

Главные комплектующие сцепления автомобиля УАЗ-452:

  • ведомый диск в сборе с фрикционными накладками;
  • нажимной диск или корзина, собранная с кожухом;
  • оттяжные рычаги выключения.

Стальной штампованный кожух прикреплен к маховику двигателя шестью центрирующими болтами. Он изготовлен с тремя окнами, куда входят выступы чугунного нажимного диска.

Между нажимным диском (корзиной) и кожухом установлены шесть стальных пружин.

Их усилие сжатия обеспечивает передачу крутящего момента от маховика дальше через кожух, нажимной диск на ведомый диск. С целью недопущения передачи тепла от пружин со стороны нажимного диска установлены шайбы из теплоизоляционного материала.

Современные авто вместо механического привода оснащаются гидравлическим приводом. Жидкость создает повышенное давление, вследствие чего водителю намного легче управлять педалью.

Функции сцепления

Нажатием педали водитель воздействует на жидкость в магистрали. Жидкость передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего цилиндра. Рабочий цилиндр своим штоком перемещает вилку выключения.

Вместе с ней нажимается выжимной подшипник, передающий усилие механизму сцепления, отсоединяющему трансмиссию от силового агрегата.

Отпуская педаль, водитель возвращает весь механизм к исходному состоянию. Под воздействием возвратных пружин все детали, задействованные по ходу процесса выжима сцепления, занимают свое штатное положение.

Инструменты, материалы при замене

Для демонтажа и последующего монтажа сцепления понадобятся следующие инструменты:
  • набор головок;
  • набор комбинированных ключей;
  • гнуто-накидной ключ 14 мм для снятия и установки заднего карданного вала;
  • небольшое зеркало для контроля труднодоступных мест;
  • плоская, крестовая отвертки;
  • оправка центровки ведомого диска;
  • жидкий уплотнитель для резьбы.

Осуществление замены

Пошаговая инструкция по замене:
  1. Поставить авто УАЗ буханка на высокие опоры из кирпичей, деревянных колодок. Исключить падение с опор.
  2. Слить рабочее масло с КП и РК.
  3. Открутить задний кардан от РК. Поставить метки. При сборке установить точно так же, как было. Иначе появятся вибрации.
  4. Для удобства дальнейшей работы открутить задний кардан полностью – от заднего моста тоже. Поставить метки. Передний кардан открутить только от РК. Поставить метки.
  5. Снять глушитель.

При этом поочередно отсоединить:

  • хомут от кронштейна выхлопной трубы;
  • хомут глушителя;
  • болты, соединяющие фланцы глушителя и катализатора;
  • хомут резонатора.
  • Вынуть всю конструкцию глушителя со своего штатного места. Отложить в сторону задка машины. Все болты с гайками наживить на свои места, чтобы ничего не потерялось.

  • Снять термический экран.
  • Расшплинтовать тяги рычагов управления КП. Во избежание последующих регулировок нельзя трогать регулировочные гайки на тягах.
  • Расшплинтовать тросик ручного тормоза. Отвести в сторону вместе с защитным кожухом тросика.
  • Колодку провода сигнализатора заднего хода вынуть из колодки датчика на КП.
  • Провод датчика скорости отключаем от датчика.
  • Снять рабочий цилиндр сцепления.
  • Отсоединить тяги рычагов управления РК.
  • Вынуть из разъемов два провода кислородных датчиков спереди и после катализатора.

  • Отсоединить выхлопную трубу от двигателя.
  • Отсоединить катализатор и кронштейн от картера сцепления.
  • Двигатель немного поднять домкратом, используя кирпичи.
  • Открутить четыре гайки, крепящие КП к картеру.
  • Ослабить восемь болтов на двух кронштейнах крепления КП к раме. Во время снятия ничего не должно цепляться за КП.
  • Подставить под КП удобные подставки: старые шины, поддоны и полностью выкрутить удерживающие ее болты.
  • Монтировкой вывести КП в сборе с РК назад, позволив ей всей массой откинуться на подставки. Вместе с подставками вытягиваем КП из-под машины. Коробка передач со сцеплением и раздаточной коробкой снята. Приступаем к замене сцепления.

  • Открутить два болта стартера, которые крепят его к картеру сцепления, отвести в сторону. Открутить все остальные болты кожуха специальной удлиняющей насадкой с карданом.
  • Пометить расположение корзины на маховике. Постепенно открутить болты корзины, снять ее.
  • Подготовить новую корзину для замены. Найти специальные круглые цилиндрические выступы на старой и новой корзине. Ориентируясь по ним, перенести метки расположения относительно маховика.

  • Для сборки сцепления использовать специальную оправку.
  • Перед его установкой обезжирить поверхности маховика и нажимного диска корзины. Ведомый диск надеть на оправку, которую вставить в маховик.
  • Надеть корзину, наживить на маховик. Все крепежные болты смазывать фиксатором резьбы. Затягивать крест-накрест, постепенно, несколькими этапами. Усилие затяжки 70 кгс/см².
  • Вынуть оправку. Коробку передач вместе с раздаточной коробкой устанавливать в обратной последовательности. После установки отрегулировать ход педали сцепления.

buhanka-uaz.ru

Двигатель 409 инжектор: характеристики, обслуживание, ремонт

Двигатель ЗМЗ 409 инжектор выпускается Заволжским моторным заводом. Принцип устройства мотора достаточно простой, что делает возможным обслуживания и ремонта своими руками. Предназначены данные силовые агрегаты для установки на автомобили Ульяновского автомобильного завода.

Технические характеристики

Производство ДВС 409 началось в 2011 году по заказу УАЗ. Новый мотор должен был заменить устаревшие силовые агрегаты УМЗ. Обладая высокими техническими характеристиками и простой конструкцией, этот движок стал идеальной заменой.

Установка мотора на автомобили Ульяновского автомобильного завода продолжается по этот день. Рассмотрим, какие транспортные средства УАЗ получили ЗМЗ 409: УАЗ Барс, УАЗ Буханка, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, УАЗ Симбир.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателя ЗМЗ 409 инжектор:

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность128 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Расход13,2 литра на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Кроме стандарта Евро 3 существует ряд модификаций, которые стоит рассмотреть:

  1. ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.
  2. ЗМЗ 40904.10 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
  3. ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
  4. ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, другой ресивер, распредвалы (подъем 8, фаза 240), прошивка, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
  5. ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
  6. ЗМЗ 4092.10 — несерийный мотор. Мощность 160 л.с. Используется на Волгах.

Описание силового агрегата

409-й мотор был сконструирован на базе ЗМЗ 406. Высота головок блока у всех движков одинаковая (405, 406, 409). Увеличенный ход коленчатого вала до 94 мм. Новая поршневая группа со смещением в 4 мм. Других изменений новый силовой агрегат не получил.

Обслуживание

Техническое обслуживание движка предполагается после истечения 15 000 км пробега. Так, мотор вмещает в себя 7 литров моторного масла, но при замене потребуется всего 6 л.

Основные масла рекомендованные заводом-изготовителем и автолюбителями является полусинтетика с маркировкой: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

Карта технического обслуживания ничем не отличается от 406-го, и выглядит примерно так:

  1. 1000-2500 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000-10000 км — ТО-1: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, топливного топлива.
  3. 25000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
  4. 40000 км — ТО-3: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
  5. 55000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
  6. 70000 км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 50000 км пробега — замена цепи ГРМ.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости.

Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные. Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи из-под неё.

Неисправности и ремонт

Особых неисправностей или проблем вследствие эксплуатации двигателя замечено не было. На некоторых моделях транспортных средств было замечено, что быстро выходили со строя форсунки. Эта проблема устраняется легко — заменой всех впрыскиваемых элементов. Цепь газораспределительного механизма может прослужить около 200 тыс. км, но бывает такое, что не выхаживает и 100 тыс. км, кому как повезёт.

Капитальный ремонт движка должен производиться спустя 250 000 км пробега, но при правильной эксплуатации и обслуживании, может случиться так, что мотор выдержит и 300 000 км.

А вот если манера вождения «Аля» гонщик, то ресурс силового агрегата значительно снижается.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 409 получился достаточно хорошим и особых проблем не вызывает. Единственным недостатком являются свечи зажигания, устанавливаемые с завода, а в остальном проблем нет. Обслуживание силового агрегата, стандартное для всех моторов производства Заволжского моторного завода.

avtodvigateli.com

Высокопроходимый внедорожники - Замена воздушного фильтра Уаз буханка инжектор видео компитентное мнение автомобилистов

Замена воздушного фильтра Уаз буханка инжектор видео

Мы желали определить расход горючее на 100км/ч по городу. Автомобиль Уаз Хантер модель 315195. бензин, количество 2.7 двигатель плита инжектор 16 клапан. 2007 г.в с пробегом 50 000.

У меня УАЗ Хантер, двигатель 409, мосты-Тимкен, коробка корейская 5 ст. гур Борисовский. Резина стандартная. При минус 25 град.С в машине тепло, не смотря на то, что печка шумновата, собираюсь изменить крепление электромотора и питать его пониженным напряжением.

В данной публикации рассказывается про уаз буханка инжектор, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

На автостраде при скорости 90 км. машина не переставляется, не требует подруливания, управление, на мой взор, легкое и в полной мере информативное. Включение передач четкое. Машиной в полной мере доволен.

Не знаю как вам, но мне УАЗ Хантер весьма даже нравится. приобрёл его 4 года тому назад и не каких неприятностей. прохожу ТО каждые 7 т.км. и всё постоянно исправно.

рекомендую вам мужики, берите уаз это весьма добрая машина.

у нас дизель УАЗ Хантер 2006 года с ЗМЗ двигателем, езжу одна на нем, исходя из этого могу сообщить недоработок в машине ПОЛНО, я не говорю про всякие щели и пыли, но по какой причине не сделать обычный насос подкачивающий, 40 тыс прошли 3 раза поменяли, ну это естественно. 2 раза стартер, при чем езда по большей части по городу, за такие деньги машина- страшна, дизели никто ремонтировать не может, прокладка на движок 7 тыс стоит это как?

Более свежие новости про уаз буханка инжектор Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

уроды легко отечественные, слов нет, легко супруг фанат уазиков, вот мучаюсь из-за него, зимой лишь благодаря пусковому подогревателю заводимся, в случае если пробка либо солярка нехорошая, то сидим до разморозки. Проходимость -да, супер, снег практически до ручек был, медлительно но ехали, даже с прицепом. В ливень в машину сесть нереально не промокнув, льет как раз у дверей, ну что неужто слабо конструкторам сделать крышу По другому, заклепки на окнах корродируют, кто ж додумался алюминий на железо клепать. Вывод: машина лишь для фанатов, рыбаков и кому руки некуда больше приложить.

Приобрел в феврале 2011 г. новый УАЗ 315148 дизель ЗМЗ-5143 ЭБУ ИТЭЛМА VS-9.2, коробка 5ст. ГУР Стерлитамак, мосты Спайсер, резина на 16 стандартная. Проехал 1200 км по большей части по асфальту и хорошим дорогам. Выводы: взгрустнулось. По отзывам на печку в салоне УАЗ Хантер -теплая, но шумновата сообщено весьма мягко. Тёплая и крикливая. Как может моторчик печки размером с кулачок плакать так, что дизельный двигатель если сравнивать с ним ? И это на первом режиме, а включишь второй -#8230; вообще нет слов. Турбокомпрессор трудится отлично, в особенности в то время как включаешь третью передачу, чувствуется едет. Ну уж в случае если поставили на заводе турбину, тогда поставьте таймер на выключение двигателя! Это же копейки стоит. Конечно еще дешевле написать в управлении -#8230;при остановки двигателя 3-5 минут сидите на холостых оборотах для охлаждения турбины#8230;. Посмотрел под машину. Висит пластмассовый отстойник. Вообще-то это возможно джип. А ну-ка я вздумаю отправиться по грязи, камням, снегу, кустам и пр. Безрадостно! Замыслы: 1. Приобрел лифт набор на подвеску и кузов 2. Приобрел набор для вывода сапунов наверх 3. Приобрел набор активаторов для установки центрального замка 4. Приобрел сигнализацию с дистанционным запуском двигателя (Нигде пока не могу отыскать БК для ЭБУ VS-9.2. Помогите. ) Еще планируется обвес с порогами и Гудричи. А позже блокировки.

продолжаю. Посидел в инете, взглянуть на ценники, составил смету затрат: (бампер позади и спереди, пороги, защита рулевых, диски ORW и шины на 33 дюйма, замена диффов, замена амортизаторов, замена хабиков, шноркель, лебедку, домкрат, люк с багажником на крышу, в салоне печку выбросить и поставить другую, еще снять крыльчатку с муфты и поставить какого-нибудь карлсона в противном случае двигатель греешь греешь греешь) меньше набралось на 200т.р. За один сезон не потянуть. Взгрустнулось. Что-то УАЗ 315148 в заводской бюджетной комплектации на джип не тянет, лишь на паркетник. Резюме. Стоимость повышаеться, а вместе с ними и цена доброй автомобили. Да, из УАЗ Хантер возможно сделать конфетку, вопрос лишь цены.

У меня вопрос по УАЗ Хантер. На УАЗ 315148, штатно стоит интеркулер? Двигатель ЗМЗ-5143, кулера нет.

Для Андрея. Езди на 95 не будет загораться. Вся совокупность Bosh требует доброго бензина. В том месте причина не согласованность датчиков в глушителе. А на счет того, что при минус 24 не едет мёрзнет дроссельная заслонка. приобрети гофру и удлени воздухозаборник, выведи за 4 цилиндр.

для Александра. На двигатель ЗМЗ 5143 кулер не ставят. О дизельном УАЗ Hunter 2.4d двигатель и тут ЗМЗ-5143 .

Приобрел УАЗ Хантер 2008 г, двигатель дизель змз мосты спайсер, коробка 5-ти ступка, машина эксплуатируется в сельской местности. Неприятности- пластиковые бампера сломались сходу, через 5000 км полетел топливный насос, громадные неприятности начались после 30000км: ГУР было нужно заменить, передний мост разлетелся, треснула трубка 4-ой форсунки, поменяли передний кардан. При покупке не было в первых рядах жалюзи, было нужно устанавливать самим, форточки зимой мёрзнут, в салон попадает вода, неприятность с замками всех дверей приходится довольно часто регулировать. Вывод: Цена не соответствует качеству и машина конструктор для взрослых#8230;

Любопытное и захватывающее видео про уаз буханка инжектор, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Not found

uaz.jacrein-club.ru

Высокопроходимый внедорожники - Воздушный фильтр Уаз буханка 409 двигатель компитентное мнение автомобилистов

Воздушный фильтр Уаз буханка 409 двигатель

Рис. 5.9. Устройство распределения воздуха при пуске двигателя оборудованного совокупностью впрыска горючего Digifant: 1 – поступление теплого воздуха, 2 – поступление холодного воздуха, 3 – переходник

Диагностику совокупности подогрева воздуха при пуске двигателя, оборудованного совокупностью впрыска горючего Digifant (рис. 5.9 ), делайте в такой последовательности:

В данной публикации рассказывается про воздушный фильтр уаз буханка 409 двигатель, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

– отсоедините шланг от вакуумной камеры терморегулятора;

– снимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент. Воздушная откидная заслонка регулятора в корпусе воздушного фильтра подобающа пребывать в положении закрытия канала подачи подогретого воздуха;

– наденьте на штуцер вакуумной камеры дополнительный шланг и создайте вакуум, наряду с этим откидная заслонка регулятора подобающа перемещаться и перекрыть канал поступления холодного воздуха;

– запустите двигатель в режиме холостого хода;

– соедините трубу расширения с латунной трубой и удостоверьтесь в надежности воздействие терморегулятора. В зависимости от температуры, положение откидной заслонки регулятора через двадцать секунд должно быть следующим:

Более свежие новости про воздушный фильтр уаз буханка 409 двигатель Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

подача холодного воздуха закрыта, в случае если температура менее 20 °С;

подача теплого воздуха закрыта, в случае если температура более 30 °С.

Рис. 5.10. Устройство распределения воздуха при запуске двигателя оборудованного совокупностью впрыска горючего Mono-Jetronic: 1 – канал подачи подогретого воздуха; 2 – канал подачи холодного воздуха; 3 – терморегулятор; 4 – вакуумная камера

Диагностику совокупности подогрева воздуха при пуске двигателя, оборудованного совокупностью впрыска горючего Mono-Jetronic (рис. 5.10 ), делайте в такой последовательности.

Диагностику производите на холодном двигателе, при температуре воздуха не более 40 °С.

– снимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент;

– убедитесь, что заслонка вольно перемещается и на холодном двигателе перекрывает подачу подогретого воздуха;

– запустите двигатель в режим холостого хода и удостоверьтесь в надежности, что заслонка переместилась и перекрыла подачу холодного воздуха;

– в случае если заслонка не перемещается, отсоедините линии от терморегулятора 3 и соедините их совместно;

– в случае если подача подогретого воздуха не происходит, неисправна вакуумная камера 4. В случае если заслонка перекрывает подачу холодного воздуха, неисправен терморегулятор.

– при работе двигателя, положение заслонки регулятора устанавливается терморегулятором. При температуре воздуха ниже 35 °С, регулятор должен быть открыт и поступление холодного воздуха закрыто. При температуре воздуха более 45 °С, регулятор обязан закрыться и открыть поступление холодного воздуха.

Рис. 5.11. Устройство распределения воздуха при пуске двигателя оборудованного совокупностями впрыска горючего К-Jetronic и KE-Motronic: 1 – канал подачи холодного воздуха; 2 – канал подачи подогретого воздуха

Диагностику совокупности подогрева воздуха при пуске двигателя, оборудованного совокупностями впрыска горючего К-Jetronic и KE-Motronic (рис. 5.11 ), делайте в такой последовательности:

– снимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент;

– переместите крышку в сторону, чтобы была видна воздушная заслонка регулятора;

– запустите двигатель в режим холостого хода;

– при температуре ниже 20°С, заслонка подобающа вполне закрывать поступление холодного воздуха;

– при температуре более 30°С, заслонка подобающа повернуться и закрыть поступление подогретого воздуха;

– в случае если заслонка не работает, удостоверьтесь в надежности чтобы она не была заклинена.

Любопытное и захватывающее видео про воздушный фильтр уаз буханка 409 двигатель, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Not found

uaz.jacrein-club.ru


Смотрите также